--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кто-нибудь забирал ребенка из 1 класса, чтобы придти в школу через год?

Детские учреждения - больницы, садики, школы, кружки, секции, развивалки и т.п.
15293
186
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Сын пошел в школу в 6 л. 11 мес. Жалобы от учителей начались сразу же: неусидчивый, невнимательный, на уроке не включается в работу. Усугубляется тем, что ходит в продленку до 17-00. Там особо ничем не занимаются, убивают время. Домой приходит вымотанный, в 21-00 падает спать без напоминаний, засыпает за 2 секунды. Вечерами сидим с уроками подолгу, вижу, что интереса и желания заниматься нет, отвлекается на что угодно, лишь бы не сидеть с тетрадками. Ругаюсь на него, уже боюсь переборщить и отбить желание навсегда. Каждый день, когда забираю с продленки, учитель жалуется на поведение, стыдно уже. Сегодня классная намекнула, что психологический возраст еще маловат, рано в школу отдали, ему бы еще годик в садике поиграть. Он в классе самый младший, и сильно по поведению выделяется. Не знаю, что лучше будет: помогать дополнительными занятиями/психологом и т.д., может, и втянется, или и впрямь забрать на год, чтобы повзрослел? Это, конечно, крайняя мера, но все к этому идет, к сожалению.
luruva
13.10.2016
всего то 1,5 месяца проходили. надо посоветоваться еще с кем то из специалистов. мнение одного мало. консультируйтесь еще прежде чем делать резкие движения.
Завтра идем к школьному психологу, к неврологу сходили, буду учитывать все мнения, конечно.
Mariliana
13.10.2016
В прошлом году тоже были в 1 классе, учительница говорила, что адаптация минимум 2 месяца у детей, у нас дольше была, наверное, весь 1 класс. Сейчас 2 класс, все совсем по -другому, спокойный ребенок, усидчивый, все нормализовалось. У меня дочь.
В продленку не ходила дочь.
А, вообще, у детей два сильных стресса - это поход в садик , второй - в школу. Кто-то легче и быстрее адаптируется, кто-то дольше, сложнее. Но нужно направлять ребенка в нужное русло, беседовать, конечно.
а что невролог говорит?
Насколько знаю, надо спец. комиссию в школе создавать и ещё прочие бумажки собирать. Просто так вам ребенка ни кто не даст забрать.
Да и ещё период адаптации ещё сейчас у вас.
И смените учителя, я думаю все пойдет по другому.
Учитель сама намекнула, что это возможно, было у них такое в школе. Сменить ее не получится, в параллели 4 класса, с нашей программой только один. Да и не в ней проблема, в продленке такие же претензии к нему.
Первый год всегда тяжело, на след.год ребёночек повзрослеет. Будет полегче. Крепитесь.
Просто боюсь, если он сейчас отстает от всех, это и дальше так потянется или в следующих классах сравняется с другими. Сама в школе училась легко и с удовольствием, не хочу, чтобы он всю школу в отстающих был.
Мама Степы писал(а)
Сама в школе училась легко и с удовольствием, не хочу, чтобы он всю школу в отстающих был

вам надо эту мысль выбросить их головы. у меня такое было, это не правильно. наши дети - это не мы, это отдельные люди. дети имеют право быть не такими и даже плохо учиться
совсем не обязательно, что ваш сын плохо закончит даже 1 класс, не говоря уже о дальнейшем. вам надо просто ему помочь сейчас
поговорите на работе - может быть хотя бы на несколько месяцев пойдут вам на встречу и разрешат уходить пораньше? может быть вы что-то из дома сможете делать? у меня младший сейчас тоже первоклассник, мне разрешили на этот учебный год в офисе быть только до 15, дальше из дома
У меня нет синдрома отличницы, к оценкам относилась очень спокойно всегда, просто легко все давалось. Я не жду от него только отличной учебы, не собираюсь ругать за тройки, и даже двойку переживу. Не хочу просто, чтобы чувствовал себя изгоем что ли, худшим в классе, ведь ни дня без замечаний не проходит. На работе, думаю, смогу договориться, чтобы пораньше из продленки забирать.
а я как раз не про ругать за оценки, а именно о вашем отношении - что что-то не так. у меня со старшей так было, я не сразу пришла к тому, что ребенка не надо сравнивать с другими, а только с самим собой. у него и так сейчас стресс огромный, а тут еще мама думает, что он худший в классе. даже, если вслух не говорите, все равно ребенок все чувствует. он сейчас не худший, а просто самый младший, ему труднее всех - вот и всё
Я тоже за смену учителя, а если невозможно - можно и школу поменять.
Пс: а сейчас задают домашнее задание в первом классе?
Mariliana
13.10.2016
Задают домашнее задание, ага.
Официально задания не задают и оценки не ставят. Но по факту задают и немало. На собрании озвучили, "вы же понимаете, что ребенок будет отставать, если дз не выполнять".
Ну и у нас так же было.
А немало - это сколько?
У нас задают 1-2 строчки прописи, 2-3 упражнения из азбуки. Математика и окружающий мир не каждый день. У вас больше? А программа какая?
Вот и нам так же задают и еще может прочитать немного из учебника. Мне кажется, что это совсем немного, а на собрании были такие родители, которые говорили, что много задают, дети до ночи уроки делают... Мы вместе с репетицей на черновике и с перерывами на отдых за час укладываемся.
LukA
14.10.2016
3 строчки письма в тетради, 3 строчки цифр в математике, кроме доделывания заданий в тетради на печатной основе. В букварь и окружающий мир не заглядывала за заданиями, может и там что-то задают, но нам и этого хватает.
У вас больше получается. Тоже Школа России?
LukA
14.10.2016
Школа XXI века. Но если руку не тренировать, то автоматизма в письме не добиться. У дочери совсем нет старательности и желания делать уроки. Приходится начинать с черновика, в итоге пишет очень много, но крайне на аккуратно. И вообще не задумывается над тем, как и что пишет.
LukA писал(а)
Но если руку не тренировать, то автоматизма в письме не добиться

Я с вами согласна. Меня настораживает практически полное отсутствие домашнего задания. Он в садике больше делал, чем сейчас задают.
Но на черновике он не пишет, просто в отдельной тетради буквы, которые у него совсем плохо получаются, прописывает.
смотрю, нам больше всех задают
обычно: 8 (а вчера и 10 было) строчек письма, 8 строчек цифр и знаков по математике, 1-2 страницы читать и делать задания по азбуке, часто еще правила учить
плюс, конечно, по всякому окружающему миру дз

пишем плохо, медленно, начинаем всегда в черновике - бывает и до 9 учим уроки
Mariliana
14.10.2016
У нас также было в 1 классе, а с 3 четверти полноценно: уравнения плюс задачи - математика, русский тоже упражнения. Литература и окр. мир само собой. Сейчас 2 класс, очень много задают, даже не успеваем готовить домашние задания по музыкальной школе часто.
LukA
14.10.2016
Это какая программа? Или учитель дополнительно даёт?
Mariliana
14.10.2016
Название программы не знаю, по Петерсону пока, думаю еще от учителя зависит. В параллельном классе другая программа и задания.
Дааа, совсем немало... А у вас какая программа?
Хотя дело и не программе. Сегодня разговорилась с мамой из параллельного класса, так и с ними очень большие различия, как будто из разных школ мы: у нас есть музыка и окр.мир дважды в неделю, у них музыки нет, окр.мир всего один раз в неделю.
Перспектива. у нас физкультура 3 раза, 2 раза окр.мир, есть музыка, технология и изо. 1 день 5 уроков, остальные - 4
пока справляемся, посмотрим, что будет дальше. я очень надеюсь, что когда письмо освоим, будет проще
У вас уже сейчас по 4-5 уроков? У нас пока по 3, только со второй четверти по 4 будет.
да, только несколько дней было по 3 урока
У нас тоже по 4-5 урока.
В четверг в 14.20 уходит из школы....
Это первоклашка полтретьего заканчивает? =-O
А начало уроков во сколько?
Да, первый класс. Начало занятий в 8.30
Уроки по 35 минут, перемены по 20-30. Динамическая пауза есть после второго урока.
LukA
14.10.2016
У нас музыка и окр. мир по разу. Зато трудов и рисования в первой четверти нет совсем, по 3 урока в день. И физ ра только раз в неделю пока.
не, мы - чемпионы! две тетрадки с письмом и математикой строчек по 8мь, пропись еще строк на 8мь, по математике у нас три тетрадки печатных по 1-2 листа в каждой, плюс сейчас пошло чтение и выразительное чтение. По музыке у них 3-4 длинных песни, ну и окружающий мир никуда не делся :) 1 класс, блин :))
но мы 2 года в подготовишке отпахали, делается все, адаптации нет совсем! ттт
Это вы где так ударно учитесь??
А в подготовишке как адаптация проходила?
8я. В подготовишке тихой сапой - учились учиться - тяжело давалась именно домашка, особенно, в начале года. А вот к 1му классу пришли уже более-менее готовые к домашке. Прописи - основной источник нытья и расстройств, но тут я ее очень понимаю :)) А так учительница та же, большая часть класса знакомая, из продленки еле увожу :D
так что есть определенная польза в такой "репетиции" перед школой.
Даа, сильно! Еще и по музыке задания:))
Для ребенка это не будет травмой?
Я помню, как у нас расстраивались дети, которые оставались на второй год в подготовительной, когда их одногруппники уходили в 1 класс.
А в продленке дети очень устают, даже ничего не делая.
Думаю, будет... Я не рвусь сегодня начинать этот процесс, это крайняя мера. Хочу посоветоваться что травматичнее для ребенка, вернуться в д/сад (новая группа, коллектив и т.д.) или постоянно в классе быть отстающим, худшим, ему замечания каждый день прилетают, мне его жалко, потому что он не глупый совсем. Я вообще, мягко говоря, удивлена, что со школой у моего ребенка проблемы. Как-то я к этому легко относилась, сама училась отлично, и муж тоже, проблем с поведением у нас не было.
У вас еще адаптация идет. Поэтому сложно судить. И учительница как никто должна знать об этом.
И самое главное: нет же никакой гарантии, что через год все кардинально поменяется. Может, просто ребенок сам по себе такой. Почитайте темы про школьников))
вообще странно, что через полтора месяца у вас вклассе есть отстающие или худшие. Нам учитель сказала, что первую четверть, а то и две она сравнивать детей не будет, рекомендации и заключения давать не будет и вообще не будет говорить о хуже-лучше. Главное научиться сидеть и коммуницировать в коллективе.
Хотя, если у вас гимназия, то там по другому наверное.
Обычная школа. Ну а как не сравнивать? Тетради собирает на проверку, каждый раз замечание пишет, на уроках замечания устные, однажды на прогулку не взяла, отвела в соседний класс на это время. При хороших работах выдает красивые картинки, смайлики (у моего не было). Тут хоть оценок и нет, но все же понятно.
да так именно - не сравнивать.Какие тетради на проверку, какие смайлики?прошло полтора месяца от начала кардинальной смены жизни ребенка.
На прогулку не взяла - это как?
У меня бы вопросы к учителю возникли в первую очередь. У меня не самый простой в плане усидчивости ребенок. Пошел в школу ровно в 7 лет. 28 августа 7 исполнилось и пошли. Он самый младший в классе. Он таскает в школу игрушки, но благодаря учителю он прекрасно адаптировался в классе и я вижу прогресс.
Может у вас учитель максималист или думает, что дети как роботы? или может у нее нет опыта?
Каждую неделю проверяются прописи, тетрадь по математике, окр. миру. Учитель в возрасте, опыта хоть отбавляй. По мнению моей свекрови (она педагог) учителя-стажисты, т.е. с большим стажем, более требовательны, вот это наш случай. Молодые чаще лояльнее относятся к детям.
На самом деле, у меня пока нет к ней претензий, ничего сверх она не требует, у сына реально поведение хромает, на физкультуру переодевается дольше всех, с самоорганизацией беда.
Мама Степы писал(а)
По мнению моей свекрови (она педагог) учителя-стажисты, т.е. с большим стажем, более требовательны, вот это наш случай.

а у нас наоборот. ну и мой переодевается дольше всех. Я слежу, прошу, но думаю все наладится
У меня тоже сын 6.11, в школу не повели сознательно. Видим, что не готов. В группе был в отстающих (читал лучше всех), а вот руки плохо слушаются, моторика мелкая хромает. Мотивация нулевая, на занятиях залезал под стол, замечания сыпались одно за другим, так же как и воспитатели к нему относились и дети... Самооценка - сами понимаете. Короче, когда все ушли в школу, он был счастлив, что его оставили в садике. Сейчас пошли в новую группу, он там самый старший, появились друзья, начал играть с ребятами, мелкая моторика так же хромает, но за год подтянется. Главное, что он начал ощущать себя по-другому, он теперь не самый худший, он теперь на равных. Я вижу, как он успокоился, и я рада этому.
Е в а
01.11.2016
Аналогичный процесс и у нас, в 4,9 перевели в садике сына в старшую группу 5-6 лет, без моего желания, просто среднюю группу рассортировали, ребенок через пару месяцев стал неуверен в учебе, хотя и тянул. А в 5,9 перевели в старшую группу другого садика 5-6 лет, чтобы умышленно пойти в школу с 7,9, и чтобы ребенок по возрасту занимался. И за пару месяцев такая уверенность, любовь к занятиям возобновилась.
Вообще, мы столько прошли психологов, педагогов, даже психиатра, что я уже не верила, что что-то можно решить простым переводом в группу на год младше, и вот, поди ж ты, сработало! Теперь в садик идет спокойно, даже с радостью, первый раз он начал ходить в туалет в садике (в предшествующие годы он терпел весь день!), значит адаптировался, ему там безопасно.
В предыдущей группе не общался (я честно говоря, даже думала что он аутист у меня, всегда один), а теперь в магазин заходим, даже там с друзьями из группы на весь магазин орут от радости встречи))).
Я повела сына в школу в 7,9. Уроки делаем долго и громко, из школы в первом классе два раза мне звонила завуч по поводу поведения. Сейчас во втором классе все стало лучше(тьфу, тьфу, тьфу) Мы работаем, стараюсь на ребенка не срываться, заинтересовать учебой. Раз уж в школу пошли(да и не вот уж ведь рано, почти в 7) я б так в школу и водила. А без продленки никак?
Без продленки, к сожалению, никак. Живем в другом городе втроем, родственников нет. Тоже думаю, что без нее ему было бы полегче. Единственное, если примем решение учиться, раз уж начали, могу попробовать на работе договориться о сокращенном дне, чтобы хоть часа в 3 его забирать, а не в 5 ( и так отпрашиваюсь, раб. день до 5).
Мне кажется, что в продленке он, как бы сказать "расшатывается". Да и устает, изматывается. Я сама в продленку не ходила, домой приходила одна и шла к соседке, она меня отводила домой и разогревала еду. Вообщем лучше искать варианты, как сократить продленку. Я б из школы точно забирать не стала, не факт, что через год будет лучше. А сейчас втянется, это ж только еще начало. С учителем лучше контактировать, дружить, так сказать, может быть спросить у нее совета, но не в том, чтоб забрать из школы, а как действовать дальше. В школе может психолог есть? к нему обратитесь еще.
Насчет продленки все так, устает очень. К психологу завтра пойдем, как раз тестирование проводили, ее мнение, конечно, интересно.
я из продленки забрала через месяц. ребенок стал спокойнее прям через неделю. правда он у меня после школы приходит, ест и ложится на часа полтора. Не обязательно спать, а книжку почитать или мульт посмотреть - отдохнуть
А все потому, что во многих случаях продленка - это дурдом.
да мне кажется и во время динамической перемены у них дурдом )) я однажды проезжала мимо школы во время перемены - наш класс гулял. Только благодаря тому, что учитель организовала им игру, они бегали не хаотично. А так дети просто бесятся
Я в родительском комитете и бываю в школе иногда во время перемены - это ужас, что они там творят. Конечно, что и говорить, от учителя очень многое зависит. В детском саду(когда работала там) была одна воспитательница, у нее даже самые хулиганы были хорошими мальчиками и умничками и отношение у нее ко всем было хорошее. Так она умела всех организовать и завлечь, что мысли плохо себя вести у детей не было. Золотой педагог. Жаль, мало таких.
evkevkevk
13.10.2016
У нас в продленке 2 раза спорт. рок-ролл, англ. язык, акварелька, хор, психологическая азбука, шахматы, еще что-то с правилами дорожного движения будет, будут 2раза в ФОК ходить и все бесплатно, только питание оплачивай, но это в 1 классе.
Жаль редкость такая продленка. У вас прям супер!)В нашей школе вообще продленка только в 1 класс и ничего там интересного нет.
evkevkevk
15.10.2016
Тоже обычно в 1 классе.Но в этом году собрали и 2 классы, но вот оказалось, что теперь проблемы- ушла воспитатель и 2 группу продленки заменяет то один учитель, то другой.
А у вас нет в соседях бабушки какой-нибудь? Может договориться с такой, чтоб забирала за денюжку? Они рады и подработать, и занятие найти)
Пока не знаю никого, летом только в новую квартиру переехали.
Юлик3
13.10.2016
Может, поискать няню за разумную плату? У меня первоклашку после уроков няня забирает, 2-3 часа с ней сидит до моего прихода. В продленку не вожу, не хочу лишней нагрузки. У нас еще спорт и сама по себе дочка очень возбудимая, эмоциональная.
вам стоит договориться с учителем продленки, чтобы она его усаживала за уроки.
Как? Остальные будут беситься, а он корпеть над тетрадками? Самодисциплина отсутствует, так что не будет. Если бы это было обязательно для всех, тогда другое дело.
а что говорят другие родители?
Продленку ведет ваша же учительница?
Нет, другая. С другими родителями не общалась. Знаю только маму одной девочки, в садике в одной группе были. Но там девочка умница и в учебе и с поведением порядок, так что им наши проблемы не актуальны.
Я бы подошла к этой другой учительнице и замотивировала бы заниматься с моим ребенком.
Uksinya
13.10.2016
Как же вы будете если заберете? Обратно в садик?
Mati
13.10.2016
Я считаю, что ребенка не надо уже забирать. Уж пошел в школу, так пошел. Да, сложный период, но надо его пережить.
Сыну через 2 недели 8 лет,ходим во второй класс.Весь первый класс думала,зачем мы поперлись в школу в 6,10.Но мне в свое время не давали гарантию,что через год вдруг ребенок изменится в лучшую сторону.Да,он вырастет,но школу резко не полюбит.Поэтому работаем с тем, что есть.Первый класс закончили безобразно.Он читает,но медленно,пишет некрасиво,но пишет,буквы знает,считает ;)За лето вырос в высь,а деловой мотивации к учебе не прибавилось.В классе есть мальчик на целый год старше моего,но учится он средне,а родители,наверное,специально отдали позже,а эффекта нет.Насчет продленки :мне еще невролог советовала не перегружать ребенка в первом классе,ни продленок,ни кружков,только школа и уроки,м одно бассейн.И глицин с некоторым препаратами.
Очень интересен Ваш опыт, мне, конечно, тоже гарантии никто не дает, просто я объективно смотрю на него - дитё дитём. Вчера в продленке мне высказывают при нем, он стоит, слушает, смотрит на учителя, дослушал и говорит: "мяу". Его ругают, а он "МЯУ". Вот школьник или как?
lionchik
13.10.2016
потому что ему сказали "гав".
Неизвестно, как его ругают.
Natali.77
13.10.2016
Мой в третьем классе, тоже мяукает
мне полегчало, спасибо))) не все потеряно)))
У меня весь 1 класс кукарекал...и других научил...пошел в 6,6...продленки не было...из кружков хип-хоп(но ему нравилось) Пол года учительница искала для него место(чтоб не болтал и не крутился) и нашла с девочкой-спокойной такой ...говорит пока она на него отреагирует..она ему уже не интересна
Молодец :) правда!!!! Он просто умница!!! Его ругают, а он внутри может себя сохранять и беречь и говорит вам "мяу" :) т.е еще и юмор примирительно!
вот! соглашусь на все сто!!
радуйтесь, что он мяукает, а не стоит понуро, загоняясь на тему "я самый плохой, меня никто не любит". Первый класс, да и вся началка - не показатель ничего
lionchik
13.10.2016
это еще ничего, я от ребенка 8 лет слышала: "меня никто не любит, в жизни нет ничего хорошего, я хочу умереть".
Мама Степы писал(а)
Вчера в продленке мне высказывают при нем

капец педагогика
Мама Степы писал(а)
Его ругают, а он "МЯУ". Вот школьник или как?

Ребенок устал, перегружен. Нормальный живой школьник.
Почему-то мне кажется, что вы не верите в него. А когда в ребенка не верит собственная мама...
Наверное, нужно начать с того, чтобы маме взять себя в руки. А потом просто разгрузить ребенка. При таком подходе даже я искреннее верю, что у вас все наладится!
Riza
14.10.2016
Я помню свою продленку. Я всегда убегала, пряталась, мне было там очень шумно. Вызывали в школу отца, мама плакала, но я уперто не ходила в продленку, вечно где-то ошивалась по школе или возле неё гуляла. Училась в 1-2 классах только на 3. Родители сдались когда с прогулки из продленки меня с подружкой мужик пытался в гаражи заманить. После этого случая мне повесили ключ на шею и разрешили ходить домой. Школу я закончила замечательно, несмотря на провальную началку, правда и школу мы поменяли (перевели всем классом в новую школу). Новые учителя не вешали на меня ярлыков, но и я стала гораздо организованней и самостоятельней.
Dany
14.10.2016
+1 на тоже самое психолог говорил. Психологическая неготовность к школе. И не факт, что она появится в следующем году. Избегайте большого скопления людей. С домашними задания помогайте, чтоб он не привыкал долго делать. Я со своим рядом садилась молча, даже не вникала. Главное, чтобы не отвлекался. Иногда в 20.00 он за сорок минут, все предметы включая чтения успевал. Чем до этого занимался не понятно-((.
lionchik
13.10.2016
думаете через год будет лучше? Пусть привыкает. Будет самым старшим, как второгодник.
"Психологический возраст маловат"... для меня бы вообще как диагноз прозвучало, потом эта классная коррекционную школу предлагать будет? Навряд ли бы стала дальше слушать советы этого человека.
а зачем вы отдавали ребенка в 6,11? Или в саду он по другому себя вел?
В саду тоже был самый младший в группе и проблемы с поведением тоже были. Он очень активный, неусидчивый, при этом внимание, конечно, страдает, и рассеянный. Я всегда думала, что это темперамент такой, да и сейчас думаю, и взрослых таких полно. У нас папа до сих пор по несколько пар перчаток/шарфов за зиму теряет. Это не помешало ему отлично закончить школу, выучиться в университете и стать востребованным в профессии.
Мама Степы писал(а)
Это не помешало ему отлично закончить школу, выучиться в университете и стать востребованным в профессии.

и вашему не помешает!!!!)))
Спасибо! Правда, папа пошел в школу в 7,10.
погодите-погодите, я поняла как раз, что он пошел раньше))))
У моего бывшиего мужа ДР в один день с вами, и он тоже пошел раньше 7 лет, говорит было тяжеловато ,но это было стимулом. По своему сыну я б не скзаала ,что ему тяжеловато было, хотя уроки конечно делали ахово ,но не думаю что была б разница, пойди он на год позже. он у меня еще крупный, во 2м классе посомтрела на первоклашек, он бы среди них смортелся очень тсранно, поэтому я правилньо поступила, что отдала в 6 и 10. вот сейчас, в третьем классе, он их стал делать САМ, я не сижу с ним, но активно пинаю что их надо делать.

А то что сын рассеянный "мяука", я не знаю радовать вас или огорчать ,но это уже характер.....))))
or-ange
13.10.2016
может попробовать с работой что-то придумать, чтоб чуть больше зарабатывать, нанять няню-педагога или просто бабушку-соседку (приглядеть дома) и репетитора. К вашему возвращению с работы уроки будут сделаны, вы вместе вечер проведете и т.д. Нагрузка снизится в разы на ребенка, расслабится.

П.С. по своей могу сказать - первый класс был на "оторви и выбрось". Сейчас второй класс, почти конец второй четверти. И вот это первая неделя, когда я вижу, что ребенок начинает соображать, что-то делать, ей становится интересно. До этого учеба воспринималась как каторга. Поэтому забрать-вернуть - уже год потери. Думаю нужно просто подумать как адаптировать легче. Возможно ванны с валерьянкой, капли какие-нибудь....
Ptizza
13.10.2016
Не хочу Вас расстраивать, но сейчас почти конец только первой четверти )))
Мама второклассника.
or-ange
13.10.2016
:)) ну да, я просто в трех темах одновременно набираю+по телефону говорю:)) Смысл правильный вложен
вот серьезно! Зря вы так с сыном, в школу он пошел в "нормальном" возрасте, такие дети есть почти в каждом классе. Когда я училась в школе, в моем классе было двое таких (мальчик с девочкой) и в параллели, все доучились вместе до 11 класса. Такие дети всегда были есть и будут, просто к ним подход нужен, но не все учителя хотят уделять особое внимание кому-то персонально. Знаю одну учительницу, так она в продленке так (правда второклашек) по уроком гоняет, дети сидят уроки делают, она как раз у подобных вашему в первую очередь проверяет и если там снова "все печально" она им заново объясняет уже по -другому, но и родителям она конечно тоже "вставляет". Ничего страшного, терпения вам, не ругайте малыша, все у вас получится
Лаура Клеиент писал(а)
вот серьезно! Зря вы так с сыном, в школу он пошел в "нормальном" возрасте, такие дети есть почти в каждом классе.

хорошо рассуждать, когда такие дети-это не ваш ребенок
а с чего вы взяли , что не мой???? Как раз моя тема
из вашего поста я взяла
в моем посте, как раз вся ситуация расписана и с ребенком и с учительницей.
+ к Вам. Тоже считаю, что нормальный возраст у ребенка. Период адаптации, наверное, будет чуть дольше, чем у других детей.
у гас половина класса "таких" ,ну ладно, не половина, треть. Все пацаны почти сентябрьско-ноябрьские, мой ноябрьский. и ничего, нормально учатся ,растяпистость обычная))))
Я не привязываюсь конкретно к возрасту. Я тоже думаю, что 6,11 - нормально, 7,11 - поздновато уже, зачем год терять. И у меня такие одноклассники были, и у знакомых дети в этом возрасте шли и все было в порядке. Вот с моим иначе, к сожалению. Таких учителей, как Ваша - единицы, у нас дети в продленке с ума сходят до вечера. Те, кто посознательней, сами уроки делают, время не теряют, но не мой.
Не переживайте, вы не одна такая, и ваш малыш тоже не один такой, это не повод забирать его из школы, надо это пережить (можно с новопасситом например для мамы)))
А кому нужен этот "потерянный год"? Раньше на работу, раньше на пенсию?
Е в а
01.11.2016
Вообще треш с этой боязнью потерять ребенкин год... я звонила в местную школу насчет подготовки ребенка к школе, сказала др в ноябре, ребенку сейчас 5,11, мне сразу сказали в этом году по возрасту не возьмут, в 6,9 возьмут в подготовишку, а в 7,9 в школу. В другой школе сказали, что самый ранний возраст, с которого берут в первый класс у них - с 6,9, но лучше с 7,5 идти. Но смотрю у многих такое желание прямо в 6 лет отдать, даже и весенних и летних детей. Еще не понимаю страха родителей насчет роста. Мой сын сейчас самый высокий в группе, прекрасно себя ощущает. А девочки - первоклашки знакомые, которые пошли в школу в почти 8 лет на голову выше него, тоже высоченные, как и пол класса.
В последнее время убеждаюсь все чаще, что люди не размышляют, а говорят и действуют по шаблонам, которые давно не действуют. Например: отдать ребенка в школу как можно раньше, запихнуть ребенка в институт после 11 класса, откосить ребенка от армии, и тому подобное, а зачем все это надо и кому? Вообще два лучших вопроса - зачем и для чего (кого).)))
Dany
14.10.2016
Если нет конфликта в классе, например, у нас было. Учительница ставила в пример - "каким не надо быть!", то просто найдите возможность забирать ребенка домой после школы. Я не знаю, как ваш сын, но мой стал спокойнее. Ну и дома он мог спокойно оставаться. + Бабушка по скайпу с ним уроки делала-)))). П.с мы поменяли школу.
Мне очень жаль детей, которые ходят в продленку. Для меня морально как наказание. Но многим родителям, и мне в том числе, другого варианта нет. Мы второклашки, сейчас что радует часть уроков делает в продленке.
Прошлый год старалась забирать с продленки, дочь одна сидела дома, хоть как-то отдыхала.
Мы после продленки еще в кружок ходим.
Вообще мне кажется кружки до школы приучают ребенка к дисциплине, ответственности.
Потерпите, многие через такое проходят. Я постоянно "капала" что ты уже взрослая, должна то и то, доверяла сделать какие-то дела и ребенок очень этим гордился.
не соглашусь с вами. У меня сын весь первый класс ныл: ну почемууу я не в продленке как все нормальные дети? )))))) Сейчас он в продленке каждый день. Успевает сделать уроки, сходить на любимые занятия, погулять, пообщаться с друзьями.
ЮМКа
13.10.2016
У меня дочка 1 и 2 класс отсидела в продленке отлично и с удовольствием. И все дети там довольные были, никто как наказание не воспринимал.
В 3-м ее не взяли, вот тут я как раз переживала, когда она стала домой одна ходить.
Что это жалко? :)
Все дети разные :)
Помню, моя мама дар речи потеряла, когда я в 4 классе заявила, то хочу в продленку :) И ведь реально - мне там нравилось. Мы с мамой вдвоем жили, с работы она после своих полутора ставок раньше 20-21 часа не приходила, а мне весь день одной дома быть - тоска зеленая. Зато в продленке и поиграешь, и пообщаешься, и уроки в компании веселее делать :)
В этом году младший нащ пошел в первый класс. На третий день мне уже стало ясно, что нужно срочно организовывать ему какую-то продленку. Потому что за 3 урока и 2 перемены наше общительное дитя не успевало наиграться, набегаться и реализовать свою потребность в общении, в итоге он весь оставшийся день скакал по квартире, висел на спортивном уголке вверх тормашками и доводил до белого каления старшего брата, когда тот из школы приходил :( Три недели назад я его устроила в продленку, ходит туда ежедневно с 12 до 17-30. Один раз сделали ему перерыв, так дитятко все исстрадалось :) Но зато домой с продленки он приходит спокойный, довольный, да и брата не так достает :)
А старший, к слову, в началке после уроков шел сразу домой, и никаких дополнительных занятий ему не хотелось. Но у них и занятия были до 14-15 часов с прогулкой, обедом, какими-то дополнительными уроками. А у младшего первые полгода уроки до 11 часов, потом будут до половины первого. Ему этого мало оказалось :)
На самом деле это довольно простая процедура, пишите заявление на имя директора, указываете причины и внутри школы на пед.совете выносится решение. В след.году просто повторно подаете документы на прием в 1 класс и всё.
Скажите, а водили ли его в подготовишку? Если да, то как там дела обстояли? Или может в развивашку какую. Как в саду с усидчивостью было? Или это вот только в школе началось?
Устает ребенок, конечно. Продленка,считай как на работе(
Прошлый год ходили на подготовку к школе, ему нравилось, занимался с удовольствием. Было по 45 минут дважды в неделю. Не блистал, но и не ругали, преподаватель была очень хорошая, он ее любил прям. Она тоже отмечала, что он рассеянный, говорила, что может мимо своей парты пройти, когда от доски возвращается, но в целом, все нормально было. Читать научился по слогам, писать печатные буквы. Не глупый он, просто темперамент мешает.
Supernova
13.10.2016
блин, у нас было 2 занятия в подготовишке. Судя по домашним занятиям им уже надо уметь читать, в первой домашке надо было уже писать слова условно печатными буквами по образцу, во второй писать цифры. Ну и задают столько, что приходится каждый день сидеть или пару дней до ночи(
правда мы такие же неусидчивые, отвлекающиеся на всё подряд. У нас СДВГ поставленные неврологом и психологом. Посоветовали смириться, сказали со временем перерастёт немного. Думаю, что преподавателя начальных буду выбирать наиболее лояльную)

моя мама в школу вообще с куклой ходила. Ей с учительницей повезло и она как могла заинтересовывала учебой. Я ходила без кукол, но в начальной школе с двойки на тройку переваливалась - учитель до меня не мог донести урок. В 5-ом (4-го не было) как то резко стала почти отличницей.
А еще во втором классе английский, тоже лучше бы буквы уже знать.
Supernova
13.10.2016
ох да((( а мы с этими ежедневными домашками в подготовишке все никак последние 5 букв букваря не доучим(
одно я поняла из темы - продленке отказать. Я то надеялась младшего в сад и окунуться в трудовую деятельность, но видать не судьба((( Хотя наверное и сад не дадут - ему 2-х не будет на сентябрь.
Так, сперва успокоиться.
В садик если сейчас пойдете-будет не лучше. В школу вернетесь через год- тоже самое.
Убрать продленку, любым способом.
Перестать заставлять ребенка( хотя бы неделю-две) дома заниматься. Уроки не имеют права задавать в 1 классе, Вы по своей инициативе его мучаете? Или задают?( так это в добровольном порядке в некоторых школах)
Класть ребенка спать в обед! После уроков сразу!( наипервейший совет нашего психолога)
п.с. К сожалению, столкнулась с этим близко. Хотя сын пошел в 7.5
Почему вы считаете, что через год будет тоже самое? У детей дошкольников должен дозреть мозг (лобные доли), через год они дозреют, и все, что дается ему сейчас пОтом и кровью, в следующем году будет даваться гораздо легче. Следовательно в классе он будет иметь совсем другой статус, родителям и учителю будет гораздо легче с ним, самооценка у мальчика будет выше, как и оценки, а так же легче будет даваться приготовление домашнего задания, будет больше сознательности, планирования деятельности и времени. Короче, всем будет легче, и еще целый год мама может спокойно ходить на работу, ребенок целый год сможет спать в обед, а значит сохранит нервную систему.
Это гораздо лучше, чем остаться на второй год в школе, вот это реальный удар по самооценке ребенка.
У меня сестру ноябрьскую, мама, не знаю зачем, отдала в школу в 6 и 9, девчушка была умна не по годам, просто вундеркинд. Проходила она в школу до ноября, а потом ее снова перевели в садик, так как ей было тяжело, никакими знаниями и умом не покрывалась физическая усталость и отставание от сверстников в плане общения. Ребенок приходил домой измотанный, уставший. Так вот, на следующий год, в 7 и 9 ребенок подросший, спокойный и уверенный в себе пошел в 1 класс, училась прекрасно, было много подруг, и ничего она не потеряла.
6 лет и 11 месяцев это же почти 7 лет,я считаю что нормально
По возрасту, конечно, нормально. У меня и в мыслях не было еще год ждать. На самом деле, возраст - не показатель, дети очень разные. Кто-то в 6 готов, а другим и в 7 рановато.
Вот именно, дети разные. Кто-то и в 6 готов, а кому и в 8 помогать нужно, так вы не слушайте никого, смотрите на своего ребенка. Сами же сказали, что явно не готов к школе.
У нас 3 мальчика сентябрьских в группе было, из них 1 пошел в школу в 7 и 11, другой пошел в 6 и 11, а третий - мой сын - остался в 6 и 11 в садике. И что? В чем будет разница через 11 лет? Один из них закончит школу в 17 с половной, другой в 18 с половиной, в армию в осенний призыв попадают оба, если не поступят. Только тот, который пошел в 6 и 11 будет в началке больше уставать, ему нужно будет больше усилий приложить, чтобы уроки сделать, в классе он будет одним из самых младших, а тот, который пошел в 7 и 11 в армию попадает уже в 19 лет, что лучше, потому что мозг будет уже больше соображать чем в 18, просто потому, что опыта немножко больше.
Мне тяжело далось решение, когда я поняла, что мой в этом году к школе готов не будет, были бессонные ночи, паника и тревога, были удивленные возгласы знакомых, сомнения в нормальности моего ребенка, было прочитано много статей, книг, форумов.
В сухом остатке пришла к выводу что:
1. Не слушать никого, решать только самой, в интересах ребенка (а не мнения знакомых и тем более незнакомых людей)
2. Взвесить и оценить все "страшные" последствия похода в школу с 8 или с 7 лет. Учесть, что если вы идете с 6 и 11, то в классе будут сильные дети на год опережающие вашего и по возрасту и по развитию, ему с ними будет тяжело тягаться, в силу, даже физиологической зрелости нервной системы и мозга. Про армию, я вам уже рассказала.
3. Поспрашивайте старшее поколение (родственников, соседей), когда они шли в школу? Я вот опросила всех родственников, которых сумела отыскать, и оказывается, подавляющее большинство из них шли в школу почти в восьмилетнем возрасте. Мои дяди, мой отец, сестры, все осенне-зимние все начали учебу в почти 8 лет. И ничего не потеряли, мой отец - физик теоретик, дядя - физик ядерщик, сестра - геолог, никто не потерял никакого года (кто только это придумал). Мы сейчас все куда-то бежим, дергаемся сами, дергаем детей.
Вы же сами пишете, что няня - не вариант, в школе - полный отстой, не тянет мальчишка. Вам тут чего только не насоветовали, и доходы нарастить, и няню нанять, и спать его днем укладывать, так не проще ли спокойно вернуть мальчишку в садик, и не надо ни нянь, ни увольнятся, ни зарплату наращивать, ни спать укладывать, ни уроки делать, ни от учительницы получать, а спокойно дать ребенку доиграть, домяукать, доспать, дозреть и уже шлепать довольными в школу?
Соглашусь с Вами. Тоже оставила дочку на второй год в подготовительной группе, хотя ей в августе уже исполнилось 7 лет. Сомнений было много, и многие окружающие не понимали этого решения. Но даже в садике было понятно, что ей надо дозреть до школы еще. Я уже сейчас вижу плюсы от того, что она не в школе, и надеюсь, что этот год даст ей больше возможностей учиться с интересом и комфортом, а не мучиться.
И еще, я знаете что поняла? Когда мы начинаем думать, что подумают о нас и о нашем ребенке окружающие, мы в этот момент играем на стороне окружающих, а не своего ребенка. А на самом деле окружающим до нас и до нашего ребенка нет никакого дела.
*Yulia*
13.10.2016
Я думаю, что это просто адаптация. Все-таки смена нагрузки, необходимость изменить свое поведение, слушаться, держать себя в руках... Пока с трудом дается это всем (или почти всем) первоклассникам (у самой дочь первоклассница, пошла в школу в 7,5, но уроки также не хочет делать и т.п.). И ей немного проще - 3 года ходила в подготовишку в музыкальной школе, там какие-никакие, а уроки были.
Я понимаю, что дети устают от нагрузки, от общения, от эмоций... Но в садике ребенок даже дольше находился, чем в продленке! Поэтому думаю, что привыкнет. Дайте ему время... Может, действительно, попробовать сократить продленку? Или убрать ненадолго? (Взять отпуск, административный на сокращение рабочего дня, больничный себе... Может, есть варианты?)
С уроками сложнее. Я свою тоже заставляю делать, хотя "не обязательно". Я не хочу, чтобы в ее голове уже сейчас появилась мысль, что уроки можно не делать. Задали - делай, без вопросов и разговоров. Мне кажется, так будет проще дальше.
Юль, у нас поведение ужасное:( замечания каждый день...
Постоянно говорю, чтоб не отвлекался, не мешал другим детям...а ему скучно!
Все задания выполняет правильно, у доски сегодня отвечал- зеленый смайлик в дневники ( отлично). А жалобы каждый день.
Записалась к школьному психологу....
MarishaNN
13.10.2016
У меня знакомая так забирала сына. Никаких бюрократических проблем не возникло. На следующий год пошли, она просто не нарадуется - совсем другое дело. Причём, он даже постарше вашего был.
И знаю ещё двоих, они забрали из лицея в середине года. Тоже не пожалели о своём решении ни разу
Вот и мне так говорят. Муж почти в 8 пошел (20 окт др), отлично учился, поэтому он склоняется к тому, чтобы забрать. Мне, конечно, не хочется, надо принять правильное решение.
MarishaNN
13.10.2016
я по своему сыну вижу сейчас, насколько важна в этом возрасте разница в год, особенно, для мальчика. На дочери не так заметно было
Мама Степы писал(а)
Муж почти в 8 пошел (20 окт др)

вот теперь вижу, что невнимателньо читала....
Zamoley
13.10.2016
А если мальчику возвращаться домой из школы? Приходить, играть, спать дома? Тогда не будет уставать от продленки. Неужели он себя один плохо ведет в школе? По рассказам дочки-первоклашки, там стадо бешеных бегемотов из 26 человек (себя и подружку дочь туда не включает, ага, ага ))) А большинство детей уверенно старше 7 лет. В принципе, ничего страшного нет, если забрать на год, сыну правильно преподнести только. Не смотрите Вы на других, думайте, как лучше для вашего.
Ивна
13.10.2016
Скорее всего ребенок просто устает!
Возможно это связано с особенностями нервной системы - сходите к хорошему неврологу.
Или с неправильным режимом - уроки он делает после продленки, когда уже устал, и все не впрок.
Поэтому мудрые учителя советуют в первом классе побольше уделять внимания ребенку:постараться пораньше забирать из школы, чтобы сделать уроки до того, как ребенок устанет и единственным его желанием будет поспать. Если нет такой возможности, можно попытаться договориться с учителем в продленке за доп. плату сделать с ним качественно домашнюю работу - это обойдется дешевле, чем уволиться с работы или нанять няню-гувернантку.
Режим неправильный, да. После 6 вечера ему уже не до уроков. В продленке не делают уроки потому, что у разных классов разная программа. Хотя ничего сложного там, конечно, нет. Учитель по своей инициативе могла бы организовать это. Но ей это не надо, просто в классе сидят, чтобы не разбежались.
Ивна
13.10.2016
Мама Степы писал(а)
Хотя ничего сложного там, конечно, нет.

Для взрослого-то , конечно, ничего сложного! :-)
Повторюсь: попробуйте с учителем договориться за доп. плату о занятиях в продленке для Вашего сына.
Я и имею в виду - для учителя. При желании она могла бы организовать у детей выполнение дз даже с разными программами. Но она не обязана это делать. И не очень представляю, как она даже за плату может делать уроки с одним ребенком, когда их там 30.
Ивна
13.10.2016
Может! Поверьте моему опыту!
Uksinya
13.10.2016
Я бы организовала обучение без продленки и домашних заданий (как и должно быть по санпину). Забирать из 1кл точно нет. Привыкнет, скоро каникулы.
+ сюда...без продленки...домашнее задание по настроению
Можно и забрать и пойти позже. Ребенок сам что по этому поводу думает?
Можно перейти на программу школа России.
Можно подсказывать всю домашку в первом классе, выделяя таким образом силы на адаптацию.
Спать пораньше, завтрак повкуснее, еще бы спать после школы :)
МиН(ь) писал(а)
Можно подсказывать всю домашку в первом классе


Там пока нечего подсказывать, писать надо, в основном.
Мой ребенок просился на второй в первом классе. потому что был конфликт с учителем. Видимо, стресса не было бы у него. Лишь бы не с этой училкой учиться. Так что не усложняйте! У кого будет стресс, а кто-то будет счастлив.
Мой таки не остался на второй год в первом классе - учительница та уволилась, теперь другая (а то я всерьез гоняла мысли: стоит ли оставлять из-за такой причины, учитывая, что деть далеко не последний по успеваемости). Фух! Наконец-то на детей не орут в школе.
Marionne
13.10.2016
Для таких детишек продленка - это зло. Ему надо приходить домой, кушать, поспать 1-2 часа или просто отдохнуть, затем сделать уроки под контролем взрослого. К сожалению, надо чтобы кто-то присматривал именно за ним (в продленке это невозможно). Будет тяжело. Проходила через это.
У подруги из класса забирали мальчика, потом пришел через год - совсем другой человек.
Блик
13.10.2016
А что говорит ребенок?
Из первого класса забирают, такое регулярно случается, не катастрофа. Если сами накручивать ребенка не будете.
Мне кажется, если есть возможность убрать продленку, надо начать с этого.
У меня дочь такая же рассеянная. Только не мяукает)))) Год перед школой с ней занималась педагог индивидуально. И вот она начала мне подбрасывать идею, что надо бы попробовать Машу отдать в класс с программой посложнее (я хотела Школу России). Я смотрела на дочь, думала. В итоге отдала, как изначально хотела. И очень рада. Сейчас объясню, о чем я. В первом классе было тяжко. Особенно с продленкой. Дочь очень уставала, в голове ничего не удерживалось. Терялись и знания, и вещи. Крутилась на уроках, болтала, отвлекала других. И я все же считаю, что хоть что-то в ребенке должно задерживаться, какие-то базовые знания. И если бы программа была даже не сложнее (они сейчас все примерно одинаковые по сложности), а более замороченная, мне не понятная, то дочь бы в итоге как и не ходила в первый класс. Я за нее уроки никогда не делала, но практически каждую тему проходила снова с ней дома. Летом с боем, но читали книги, обсуждали. В августе выдала прописи как у первоклашек, повторяла буквы.
Да, очень тяжело, когда так. Особенно если маме учеба давалась легко (мне то бишь, как и вам). Но дети - не мы. Нужно реально смотреть на них, на их возможности. Работать с тем что есть, развивать их таланты. Вы уверены, что стоит так держаться за вашу программу (тем более педагог у вас не очень, раз все при ребенке высказывает)? Может сменить и учителя и программу на более понятную (а может и более интересную ребенку)? Забирать ребенка, мне кажется, не выход. А представляете, если в следующем году ничего не изменится? Уйти и снова попробовать уже нельзя будет, а у ребенка может сложиться мнение, что если не получается что-то, то можно бросить.
И да, во втором классе, без продленки, стало легче. Всего один месяц кошмара и все устаканилось :-D Хотя учиться мне еще долго, видимо)))))
Na-ta-ly
13.10.2016
А няня не вариант? Забирать после уроков, чтобы в продленке не сидел вообще. Чем больше времени дети дома, тем лучше проходит адаптация в школе.
Сын пошел в школу в 6,11. продленка была до 14.30, и то уставал, иногда забирали раньше, хорошо, возможность есть. Привык к школе где-то к середине марта. там и в продленке захотел оставаться на подольше, и вообще стало все поспокойней.
Сейчас 2 класс- все нормально) учится.
Hermit
13.10.2016
Знакомые забрали сына из школы после первой четверти, были жалобы учителя и директора + добавились неврологические проблемы - энурез и тики. Вот на основании этого и забрали, год пролечились у невролога, ходили к психологу, и на следующий год пошли опять в первый класс, но в другую школу. Ребенок стал просто другим - даже желание учиться появилось, ни разу не пожалели.
Поэтому все сейчас взвесьте, обратитесь к психологу, к неврологу, исключите проблемы психологической неготовности к школе. Если проблема не в ребенке, попробуйте сменить учителя, класс, но на самотек не оставляйте.
Кстати, я вот не знаю, если уйти из школы, то в садик-то возьмут обратно? Моя знакомая ведь дома год сидела, не работала.
А те кто пошёл в 7,1 уже психологически созрели для школы? И почему вам в первом классе через месяц учебы задают столько уроков что вы не справляетесь? Может это вопрос учителю? У меня тоже в первом классе и много детей которые намного месяцев младше вашего и психологически готовы если Учитель нормальный. Нам сразу сказали, что всю первую четверть уроки на дом задавать не будут, со второй по общему желанию родителей на собрании. Учимся в лицее.
Я бы по ребенку смотрела. И не слушайте тех, кто говорит, что год ничего не изменит. В этом возрасте год много дает :)
У меня младший мартовский, теоретически можно было бы отдать его в школу в 6,5 лет. Тем более, что одна учительница мне очень нравилась, которая первоклашек брала, - она у старшего первой учительницей была, очень уж я хотела и младшего к ней. У него характер непростой, мальчонка очень подвижный, возбудимый, а та учительница еще и психолог, да и знает младшенького, он с классом старшего регулярно куда-то ездил :)
Но посмотрела я на него и решила, что ни ему, ни мне никаких нервов не хватит, чтобы на его нынешнем уровне идти в школу. Буквы-цифры не узнавал, заниматься не хотел, усидчивость на нулях...
А всего через каких-то полгода у парня прямо-таки "перелом" случился. За месяц от узнавания букв алфавита (которые он за месяц до этого в упор не признавал) он как-то сам собой дошел до чтения простых слов. Дальше-больше, к лету простые предложения читал...
В общем, в 7,5 лет в школу пошел совсем другой ребенок, нежели год назад :) Учиться нравится, организованности больше,чем у брата-шестиклассника, в тетрадях чисто и красиво, уроки за полчаса все готовы (хотя задают немало). В общем, я очень рада, что не стала проводить эксперимент с ранним поступлением в школу :)
В нашем случае год перед школой оказался очень важным в смысле формирования готовности к ней :)
Мой пошел в школу в 6,9. Зная, что он у меня неусидчивый и хулиганистый, сразу было решено в продленку не водить. К счастью, у меня такая возможность есть. Так как на три часа его ее как-то хватает, в продленке бы тоже стоял на ушах. Еще весь предыдущий год запугивала в прямом смысле, что в школе поведение как в садике не прокатит. Прошло полтора месяца- пока терпимо все.
По теме рекомендую сходить на чернопрудный переулок к психологу, мы в том году прошли курс психологический к подготовке к школе, перед тем как решились отдать раньше 7. Нам она предлагала и сразу после поступления в первый класс начать ходить. Там групповые вечерние программы по корректировке поведения. Но у нас пока все хорошо, свою гиперактивность компенсирует сообразительностью и тягой к знаниям. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить....
Скажите, там только подготовка к школе? Маленьких не берут? Есть проблемы, которые не хотелось бы оставлять до школы...
консультация там любого возраста, но записаться очень сложно. В начале месяца звонишь и на следующий месяц записываешься Я попала на такую консультацию, и психолог мне предложила групповые занятия. Все бесплатно. И тем специалистам я верю, это областной центр, а не тупо выкачка денег.
Спасибо большое. Попробую позвонить. Платный психолог что-то не впечатлил...
меня вообще психологи не впечатляют, они говорят что я знаю:) Только не знаю, что с этим делать. Единственно, что мне понравилось- что мне сказали, что у меня нормальный ребенок и я сгущаю краски.
Вооооот! Я думала только у меня такое чувство... Все мои слова повторила, все мои знания. А как все это разрулить не сказала... Но да, ребёнка похвалила. Похоже они все по одной схеме работают!)))
Meysi
13.10.2016
У нас вчера в школе было собрание с психологом. Она сказала адаптация идёт 2-3 месяца, не меньше. Бывает, что и до года у некоторых. Вы ж не в 6,5 отдали по сути, а считай в 7... мой первоклассник ранее очень ответственный и любящий читать, ничего не хочет делать, я его прям не узнаю. Надеюсь, это временно и тоже связано с адаптацией
Варианта отказаться от продленки нет?
Мне кажется, он у вас просто морально выматывается в этом оре и гаме.
Я бы точно сдохла.
nata79
13.10.2016
Ну во первых Вам надо гнать мысли о том , что с Вашим ребенком , что то не то . У меня сын пошел в школу в 7,6 . Ужас был весь первый год, приходил грязный как из шахты , изрисованный ручкой . Под парту мог залезть и прочеее. Спасибо нашей учительнице , она в него верила. Сейчас в 4 классе , все намного лучше.
Дочь пошла в 6,6 , та же история. Уже закончила школу , поступила в Москву на бюджет.
Надо убирать продленку до 5 - это совершенно точно. для дочери специально нанимала няню , которая сидела с ней дома. Ну и об учителе бы задумалась ....
Риш@
13.10.2016
Расскажу про свой опыт. Сын пошел в 1 класс в 6,5 лет, рано(на то были причины), как выяснилось позднее очень рано. Было очень тяжело в 1 и 2 классе,сейчас в 3 классе он догнал всех и учится на уровне остальных. Первое , что нужно сделать - это забрать с продленки, чтобы больше отдыхал. Думаю нужно поговорить с учителем и перейти на свой режим выполнения домашнего задания, например в выходные или через день или меньше. Ну и пропейте что-нибудь, хотя бы глицин. Дайте ему время. Он догонит всех, в свое время. Сейчас важно не отбить желание учиться. А если вы сейчас его заберете, будет еще один стресс и негатив по отношению к школе. Удачи и терпения вам.
Olger
13.10.2016
Старший пошёл в 7,3 месяца, тоже были проблемы с внимательностью поведением и тд. Продлёнка у нас замечательная - со своим классом и учителем, кучей кружков и тд. Но вечером ребёнок был в таком же состоянии нестояния, как вы и описываете. Уроки делал наспех и сразу в чистовик, учитель не успевала заловить и отправить работать в черновике. В итоге в феврале я уволилась и забрала сына из продленки. В апреле учительница мне сказала, что ребёнка не узнать и что я такого с ним сделала))) Нельзя детишек с неврологическими проблемами держать в хаосе продленки, истощение наступает молниеносно плюс адаптация к школе. Младший ноябрьский, планирую отдать в неполные 7, все же отличается сильно от детей младше его на год и по росту и психологически - у нас разновозрастная группа, не хочу чтобы учился с малышами. Тоже считаю, что не повезло вам с учителем((((
Olya11
13.10.2016
Пореже к учителю подходите и спрашивайте про поведение. У нас вот родителей в школу не пускают, а я на улицу не выхожу к ним. Поэтому когда я еще на взводе от поведения некоторых детей, я не вижу родителей. А на следующий день, я уже успокоилась и всех люблю и все мои ребятки солнышки и молодцы. А если серьезно, то посмотрите, понимает ли ребенок в целом, что они изучают, может ли сделать дз без Вашей помощи, сам, хотя бы самое простое. И если совсем никак, то помогите ему, разберите тему. Если от плохого поведения он совсем ничего не усваивает, то надо что-то делать, может и забрать ребенка. А если все со знаниями хорошо, то без разницы, когда Вы поведете ребенка в школу, через год ничего не в поведении не изменится. У меня тоже ребята и поют и кукарекают и бекают и стучат, независимо 7,5 или 6,5 лет им, устают они сильно.
Вот про спрашивать это да, я на улице своего встречаю меньше знаешь крепче спишь;) Еще мне психолог советовала- если будут ругать его за поведение, говорить что не знаете что с ним происходит, что раньше за ним этого замечено не было. Что адаптация такая. У нас не прокатит- учительница ШБП вела и знает его от и до. Но относится очень лояльно. Для меня было главное попасть к тому учителю, который не навешает ярлык на сына, а найдет подход. А вот в садике с воспитателями не везло. Спрашиваю у сына- хочешь в сад. Кричит прям - " Никогда! Меня там всегда ругали, а здесь хвалят!" Очень хотелось бы чтобы подольше любовь в школе была.
Продленка - зло, лучше нанять сопровождающую (страшеклассницу или студентку). Пусть дома отдохнет, побездельничает к вашему приходу в тишине, чем в том муравейнике гудящем целый день в духоте. Тем более сейчас все на телефоне, можно требовать работу в черновиках к вашему приходу, домашние обязанности типа мытья посуды - вам же легче.
Наблюдала, как многие родители специально брали отпуск на сентябрь, чтобы "запустить процесс", т.е. адаптировать ребенка к самостоятельному пребыванию дома, наладить режим дня и т.д.
А что правда вы знаете людей кто на целый день оставляет 7 летку дома? Про отпуска на сентябрь знаю, но потом эти дети в октябре отправились в продленку....
Я оставляю.
1 класс, ему пока еще 6 лет, у нас нет продленки, бабушка далеко, так что деваться некуда. Но он вполне самостоятелен у меня. Более того, он способен приехать и уехать из школы самостоятельно на трамвае.
моему тоже вот 6 еще, на пару часов могу дома оставить, но вот чтобы на целый день.... он у меня парень самостоятельный- газ включит, воду включит и про все забудет потом:(
Газ под категорическим запретом. Микроволновка - да.
Воду не забывал ни разу.
Пульт от телека спрятан, вернее, от приставки.
Уроки учит, но не все, конечно.
Вот так и живем.
Я и все мои ровестники в 1 классе прекрасно бегали сами домой, жили в самом обычном спальном районе Нижнего. И до вечера были там совершенно одни (без желеных дверей и застекленных лоджий)!
Газ, конечно, не трогали (его я впервые зажгла в 8 лет), год ели холодное или сухой паек (сейчас микроволновки есть!!!). Зато в тишине прекрасно отдыхали, играли, рисовали, делали уроки на черновике, мыли посуду (ибо это была святая святых обязанность любого школьника). Некоторых и гулять отпускали, но не меня - я с 3-го класса гуляла одна.
А телефонов не было. Как же мы выжили?
я со второго класса ездила в другой район города в школу, извините но время другое было- если про передвижение.
Нет, именно про самообслуживание и домашний функционал.
Даже тогда былил дети, которых родители опекали сильнее, чем нас. Это просто к вопросу задуматься, что даже 6-летка многое может уже. Пусть не так ловко и четко как взрослый, но пусть будет это опытом.
Ire-NN
13.10.2016
А перед школой не проводили тестирование у психолога на готовность к школе?

Я бы сказала, продленка тут не при делах особо, т.к. для многих детей, её посещающих, потери в качестве обучения нет. Просто либо темперамент такой у человека, либо нет ещё психологической готовности к полноценной учёбе. Забирать из школы я бы не стала, но плотно поработала бы с психологом и подумала над правильной мотивацией.
1. Рассеянные дети очень устают от шума и толпы (сужу по своему сдвг-шке). Первое, что нужно попробовать сделать, это убрать продленку. Ищите варианты.

2. Если все-таки решите забирать, поработайте с психологом над готовностью к школе. Есть спец.методики, определяют, где именно у ребенка провал и как над этим поработать. И с неврологом тоже.
Потому что если просто ждать, что за год дорастет, этого может и не случиться.

3. Гиперактивным детям подходят не все педагоги. Увы. Иногда бывает, что ребенок ничего криминального не делает, хотя и выбивается поведением из массы, но взрослого при этом сильно раздражает. От таких педагогов просто уходить. Обдумайте и такой вариант. В обстановке без постоянного потока критики ребенок будет меньше нервничать, а значит ему будет проще сосредоточиться. Ваша учитель совсем не дала ему времени на адаптацию.

4. Мой гиперактивный ребенок первый класс был фактически на семейном обучении. Занимался частично со мной, частично в группе из 4-5 человек с учителем. Долго объяснять, почему, но это был положительный опыт, без толпы ребенку гораздо проще. Во 2 класс пошел в обычную школу, влился постепенно. Это тоже вариант. Тут конечно думать, кто с ребенком будет днем, и как с кем заниматься (но если из школы забирать до след.года, об этом тоже думать), если нужны подробности, пишите в приват, но имхо это лучше, чем совсем из школы забирать, программу-то 1 класса вы дома пройдете за 3-4 месяца не напрягаясь, а остальное время будете письмо тренировать и чтение.
Dany
14.10.2016
+ много. Лучше и не скажешь!
Uta1
14.10.2016
Пошли в школу в 6 лет 6 мес.
Тоже в 1 классе говорили, что рано пришли, еще в игрушки играет.
Сейчас мы в 3 классе.
Все догнал и перегнал еще во 2 классе. Что -то произошло с ним во втором полугодии 2 класса, стал собранный ответственный.
Правда мы в спортивную секцию с 4 лет ходим. Нам невролог еще в 1 классе сказала - не бросайте, т.к. спортивные нагрузки снимают психологическое напряжение.
Так что держитесь. Адаптируется
Я бы тоже убрала продленку.
И еще подавала бы мягкие успокоительные,если нет аллергии,то травяные чаи или тот же сироп зайчонок.
Не стоит забывать,что садик и школа-это стресс для ребенка,и адаптация может затянуться.
Пусть у вас все наладится!
mar123mar
14.10.2016
я бы забрала. Не вижу ничего плохого в этом. Знаю детей, которых забирали из первого класса. Они не переродились через год, умницами не стали, но хотя бы не так мотали нервы родителям, спокойнее всё было)
Ребёнок на эту тему не загонится, точно, с радостью примет. Только дальние родственники будут судачить - вот вся негативная побочка. А в остальном вы в плюсе окажетесь.
у меня брат в 6,10 пошел. Тоже самый маленький в классе, мама жалела потом, что на год позже не отдала. Отставал по русскому, писал как курица лапой, с грамотностью получше было. В школе ему не нравилось. После 9 класса ушел в строительный техникум и это было верное решение. Теперь я всем рассказываю, что мой брат построил ТЦ "Небо")))
Е в а
14.10.2016
Я бы в школе все узнала и отдала бы на следующий год в 1 класс. Поговорите с директором, думаю ничего невозможного здесь нет.
6.11 - это без одного месяца 7 лет
мой в 7.5 пошел - 3 й класс сейчас, все такой же неусидчивый....так что не всегда это от возраста зависит. Я думаю, что ваш привыкнет и не надо его забирать - мне кажется только хуже может быть
мы первые полгода в первом классе постоянно от учительницы выслушивали....у нас еще малыш в августе перед первый классом родился, пробовали продленку - но отменили, т.к.и так был для ребенка стресс
Потому что такие дети - они не удобные, часто мешают вести урок...
Видимо и наш ребёнок такой же "неудобный"...
Но я смотрю задания по математике и понимаю, что сыну скучно(( решит примеры и отвлекает разговорами других. Пару лет назад в садике такие задания были.
И сейчас думаю, может в 6,8 надо было отдать в прошлом году. Хотя в том году психолог сказал, что рано в школу. А сейчас все равно проблемы.
Может я ошибаюсь, но мне кажетсч, что с мальчиками проблемы в школе у 50-70%)
Поменяйте свое отношение к сыму: у него все получится!
Если есть возможность, смените учителя: она так и будет предвзято к нему относится. Ну, правда, если она Вам нравится и Вы доверяете ее мнению, то не знаю что делать..
b@rtimeus
15.10.2016
Период адаптации не прошел и даже не середина.
Продленку надо исключать.
Прививайте дисциплину. Да, это сложно, но реально.
Помогите ему, есть хорошие препараты: Тенотен, Глицин. Требовать с ребенка и таскать по психологам можете сколько угодно, но иногда нервную систему надо поддержать+насытмть мозг. Я на своем прошла тест драйв, эффект накопительный, но радовал, плюс курсом витамины. Ихматывающая школа, продленка не проходят даром в том числе и для физического состояния со всеми вытекающими.
Мой учится в третьем классе, полет нормальный, 23 августа 7 исполнилось и пошел в школу, на шибко старше Вашего. Не отличник, но и не ужас-ужас, крепкий среднячок и четвертные не стыдно посмотреть. Раскачивается нудно, зато потом шпарит только в путь. И в углу в школе стоял, и поведение красным в дневнике отражалось, и двойки ловил и ловит иногда, но кроме них еще и 4/5 по тем же предметам и на те же темы. Запросто может накорябать одну контрольну на два, а вторую по сути такую же на 4 и дополнительное задание со звездочкой сделает. Навалял диктант в начале на 2, при том словарные все не ниже 4, да и потом диктанты нормально пошли. Навалял задание после диктанта на 2 недели две назад, а на днях на 5. И так всегда у него. В самом начале оценки мрак, а четверную выведет на 4 при этом.
Вы сами испытываете прессинг как бы ребенок был примерно как все по уровею, лишь бы не хуже других. И начинаете в самом начале допускать увиливание от школы. Поздно пить Боржом, просто так нельзя забрать ребенка, да и надо ои? Через год лучше будет? Да не факт! С моим бы точно не было. Да, это сложно для всех, лично я жду каникул больше сына к концу года или четверти, так меня выматывает школа, но результат то есть. Он и на ушах дома стоит, и в PS4 играет, и уроки учит. Ищите подход, это и Ваша работа, а не только учителя. А Вы столкнулись с трудностью и давай думать, что уж в кусты то удрать тоже можно. Забудьте об этом, Вы еще толком и не работали с ребенком и над ребенком. У Вас только первый класс, тут и оценки можно за оценки не считать. Да, это сложно, у меня первый год школы за три моих шел, но ничего, вывели, две четверти куролесил, потом стал входить в колею. И Вам будет трудно, ну вот не достались кому-то усидчивые отличники:)
Очень жаль, что родители не задумываются о том, как будет учится ребенок до того, как отдают в школу. Мало кто заботится консультацию у психолога получить хотя бы, даже те, у кого детям нет 7 лет на 1 сентября. Вижу массу таких примеров. Сейчас у меня девочка занимается, по которой видно, как ей будет тяжко в школе. Но ее родители твердо настроены - пора в школу! А подождали бы годик - можно было бы такого количества проблем избежать и не мучить ребенка и не портить отношения с ним. Школа - колоссальный стресс для всей семьи, как мама второго первоклассника ощущаю в полной мере.
На месте автора топика решила бы вопрос с уходом из продленки всеми возможными и невозможными способами. Чтобы был полноценный отдых и возможность заниматься потихоньку и подтягивать там, где не тянет. По крайней мере на ближайшие полгода забрать из продленки, а там уже смотреть, когда окрепнет психика.
Полностью согласна с каждым Вашим словом! Я вот например своего 6 летку отдала в школу в основном потому что ушла в декрет и знала, что смогу его поддержать, направить, оградить от продленки и тд. Причем посоветовалась с несколькими психологами. Если бы работала оставила бы однозначно на год в саду, а мозги бы качали в других местах...
Svetra
01.11.2016
Мама Степы, а что невролог сказал? К учителям стоит прислушиваться обязательно, но вы же сами понимаете, что, конечно, каждый учитель хочет идеальных учеников :) Возможности все-таки забирать ребенка раньше из продленки нет? Может, няню поискать? Или поговорить с воспитателем на продленке - чтобы они занимались в школе, пока ребенок еще не так сильно устал, а уже после 17:00 никаких уроков и занятий? А то получается, что школа занимает по сути весь день... Для концентрации внимания и облегчения адаптации нам выписывали тенотен детский, принимали его курсом, так как ребенку в первом классе тоже было сложно сконцентрироваться. Сейчас ходим во второй класс - все ттт хорошо.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков 1.35х2.75м

Купить детский манеж для детских учреждений Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков ясельных групп 1.35х2.75м. Высота от...
Цена: 86 840 руб.

Костюм для девочки "Вoom", р.92 (1,5-3 г.)

Комплект для девочки "BOOM by Orby" после 1 ребенка в идеальном состоянии. Размер 92 (1,5 - 2 года), но на куртке и брюках...
Цена: 2 000 руб.

Новое платье р.140

Новое платье белорусского производителя, р.140. Оказалось широко на худенькую девочку.
Цена: 900 руб.

Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой

Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой. Особенно актуально для родителей...
Цена: 21 800 руб.