--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как вернуться в профессию учителя?

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
19802
95
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
дуду
09.11.2016
Может кто в теме? По диплому я историк, преподаватель истории. Универ закончила 12 лет назад, по профессии не работала (работала "офисной крысой":)). Квалификация моя считается утерянной? Чтобы работать в школе, нужно пройти какие-то курсы? Или отговорите меня от этой безумной затеи.
постою рядом, послушаю, похожая ситуация))
Подумайте. Это адов труд в школе. На 1-й взгляд кажется, что отработал до 2-х и пошел домой. Энергия колоссальная теряется, если работать с отдачей...
mar123mar
09.11.2016
Ну уж адов))
Конкурентов убираете? *шутка*
Мне эта работа, наоборот, очень нравится, заряжает энергией.
Вот в офисе я тухла беспросветно. И главное, бессмысленно.
Тяжело первый год. Ночами не спишь, к урокам готовишься, с учениками разговаривать-общаться не умеешь, а они тебя испытывают)). Потом уже есть материалы к каждому уроку, имидж твой по сарафанному радио.
Я на работу с удовольствием хожу.
Но нужен склад характера, темперамент. Каждый урок - это же мини-спектакль. Не зажжёшь, не впечатлишь - результатов не получишь. Ну и с возрастом, уверена, устаёшь, уже не так всё удивляет, вдохновляет.
Ну с точки зрения энергетических затрат действительно тяжело некоторым. Особенно с малышами. Но в остальном абсолютно с вами согласна. Дети ведь в ответ тоже такой поток энергии дают, надо только уметь его "взять". Ну а насчет выгорания с возрастом- тоже все индивидуально. Все-таки учителем надо родиться.
И я историк. Тоже хочу в школу )
Квалификация теряется, если вы не работали по специальности, вот не соврать бы, 5 или 6 лет, те у вас утеряна, для центра занятости, допустим, вы без образования, в такой ситуации лучше к директору школы сходить и да, вам ведь нужен материал, как и что преподавать.
Я закончила универ 12 лет назад, 2 высших, меня в центр занятости не ставят, предлагают дворником и посудомойкой).
Сейчас школы со скрипом берут без опыта - ЕГЭ! Посмотрите методический материал, программы по истории с 5 класса. Сейчас концентрическая система (5-9 класс - 1-й концентр, 10-11-й - 2-й концентр). Вам еще и обществознание в парят. Все методические материалы, включая поурочные разработки в интернете есть. Есть разные линии УМК (по какому работает та или иная школа), как правило по тому УМК, по которому учебники закуплены. Много всяких моментов. Например, возьмут в школу, идете к методисту и берете у него программу, а уж там по ней все остальное составляете. И к каждому уроку придется 1-е время готовиться, иногда это несколько классов с 2-3-мя параллелями
дуду
09.11.2016
Жесть какая...
Не жесть, а реальность учительских будней!
дуду
09.11.2016
Не боюсь к урокам готовиться, детей не боюсь ( у меня дома трое живут). Но ЕГЭ меня реально пугает.
дуду
09.11.2016
Раз вы уже были в ЦЗ, может сможете подсказать. Они на каких условиях отправляют бесплатно учиться?
juliettta
09.11.2016
Если в Вас в школе будут нуждаться, то возьмут и пошлют на курсы за счет школы. У Вас крепкие нервы?)) Хорошо подумайте,все не так как нам в детстве казалось...
Узнать, где есть вакансии для начала. Это можно сделать на сайте администрации города. Затем идти по школам. Сразу настраиваться на то, что с радостью Вас никто не возьмет- опыта нет, с новыми стандартами на знакомы, к ЕГЭ и ОГЭ не готовили. А история и общество одни из самых популярных предметов на сдачу. На курсы Вас потом сама школа отправит. Но 2 года вы будете работать как молодой специалист, потом вас рекомендуют на соответствие занимаемой должности. Можно попробовать освежить память и пойти на заочные платные курсы , например, на сайте инфоурок. Раньше можно было в ниро, но сейчас там как-то все заморочено, все строго по записи и заранее. Ну и совет небольшой- если действительно очень хочется в определенную школу, надо прямо идти к директору, а не по телефону. Презентовать себя, показать свое стремление работать с детьми (иногда бывает так, что в учителе нуждаются, но абы кого брать не хотят, и не публикуют вакансию). Но рассчитывать на большую зарплату не придется- выслуги нет, категории нет. Да к тому же с 1 января многих переводят на эффективные договора.
Kuvshinka
09.11.2016
а что такое эффективные договора?
Это когда процент надбавок не фиксирован, а может варьироваться, например от 30 до 100 процентов, в зависимости от результатов деятельности учителя. Но на какой срок, и кто определяет эффективность зависит от доп. Соглашения. Насколько я знаю, с директорами уже работают по такой системе. И если считают, что школа теряет показатели, просто не продлевают договор и меняют директора. Как будет с учителями мне самой интересно ..
mar123mar
10.11.2016
У нас эффективный договор в техникуме.
А какие надбавки?, стимулирующие? Да, это как душа директора пожелает. Вроде бы есть официальные открытые понятные пункты, но...но...)))
Да стимулирующие. Вот в этом и вся проблема. Как пожелает душа директора. А уж кому как с руководством повезет.
Если только очень любите детей и есть так называемое призвание))))
После полугода практики в школе я послала куда подальше все)))
Тоже по профилю, не младшеклассники были.
oks5378
09.11.2016
Отговариваю.Сама работаю в школе.Сейчас огромное количество бумаг.Два журнала-бумажный и электронный,безумное количество проверок,отчетов.Плюсуйте подготовку к ЕГЭ.Без категории и выслуги вы будете получать копейки
Kuvshinka
09.11.2016
если нехватка учителей (а кругом только и говорят-пишут, что никто работать не идет), то возьмут, но просто так - наверное, нет. в НИРО пошлют параллельно с работой за свой счет чему-нибудь обучиться.
у знакомой так было. правда, у нее не пед, профиль - естественно-научный....
в ниро не за свой счет, а за счет работодателя, вместо уроков будет курсы проходить.
и по отзывам, курсы ниро больше для галочки. хотя, если перерыв большой, то и это хорошо)
Kuvshinka
10.11.2016
именно, что за свой счет ей сказали в школе. это-то ее и смутило. дело было в августе текущего года ).
меня в прошлом году отправляли, но просто на изучение ФГОС по специальности. может ей другое предлагали - что-то типа перепрофилирование.
*maria*
09.11.2016
Меня в школу взяли с огромной радостью, хотя у меня диплом не учителя совсем. Не стану отговаривать. Меня работа не напрягает почти. Адаптация ко всей бумажной работе, подготовкам к урокам, ЕГЭ прошла достаточно легко. Тут все зависит от вашей гибкости скорее. Посмотрю на коллег, так некоторые не первый десяток лет работают и все никак не привыкнут к ежегодным нововведениям, бумажной работе и тд и тп.
дуду
09.11.2016
Ваш ответ мне больше всего понравился))
Как я обожаю таких, как вы. У нас тоже с школе учителя все плачутся, при этом чаи могут пить подолгу. кто-то и уроки интересные ведёт и внеклассной много занимается , и всегда бодр и весел, и хорошо одет. А кому-то Все тяжело и мало платят. А когда сын НОУ писал, у меня сложилось впечатление, что учитель ни разу не писал ни одной научной работы. Ни структуры не понимает, ни заинтересованности никакой, и , вообще, ощущение было, что никому ничего не надо(((
*maria*
09.11.2016
Ну платят действительно мало, особенно начинающим специалистам))) но как сказал Медведев, деньги зарабатывать нужно в другом месте... :(
А честно, думаю пока, стоит ли возвращаться после декрета, не смотря на то, что работа с детьми и преподавание мне нравятся.
Kuvshinka
10.11.2016
если не секрет, учителем какого предмета взяли? как давно это случилось? посылали ли переучиваться/перепрофилироваться? за свой счет? школа не в области?
я выше описала ситуацию знакомой.... может, ее тоже с радостью взяли бы, но вот перепрофилироваться за свой счет направили))
*maria*
10.11.2016
Английский язык. 4 года назад взяли. У меня диплом переводчика. Отправляли на курсы по фгос от НИРО за счет школы. Школа в Нижнем.
Вот и я читаю тему и думаю также как вы.Учитель у моей дочери -второклашки стильная фигуристая уверенная в себе молодая женщина.Всегда выпускает свой класс последним,пытается дать детям чуть больше.Строга,отличник в четверти всего один.Школа средняя:и не крутая,и не простая.Смотришь на учителя и восхищаешься,и чуть завидуешь...
Я тоже историк по образованию ( ННГУ), работала 4 года в продленке, правда, в лицее, достаточно известном в городе. Работу обожала. У меня были и уроки тоже . Перерыв 13 лет.. В последнее время тоже иногда тянет в школу. Кто-то говорит, что тяжело. Да, наверное. Но, судя по учителям у моих сыновей, мало кто работает как раньше, совестливо. Срабатывает инстинкт самосохранения у учителей)) по-видимому. Дети, действ-но , очень сложные. Учиться не хотят. Особенно среднее, старшее звено. Стою, иногда в ожидании своих в вестибюле,смотрю на учителей в школе, становится очень грустно. Замученные, с потухшим взглядом, я , наверное, не впишусь в этот уклад. И нервы мотать не хочу. Хочу нести доброе и светлое , весело и с позитивом, а не призывать к порядку и парировать на не всегда приличные шутки старшеклассников.Сынок рассказывает, что на уроках некоторых происходит, волосы дыбом встают.поэтому возникла идея получить дополнит.образование логопеда. Кто что скажет, посоветует? логопеды поделитесь плюсами и минусами своей профессии))
минусы логопедии вообще не вижу) устраиваетесь в какой-нибудь детский центр и зарабатываете! а еще частные уроки. логопеды нужны всегда!
Спасибо) в том то и дело, куда ни посмотрю, очень много речевых проблем, даже в школе -и дисграфия, и дислексия, и тп. Со своими занималась много речью, и по книжкам и по рекомендации логопеда, навыки уже имею.
Значит пойдёт дело!
Логопедом первое время будет выходить очень мало, а может и не только первое, как пойдет. Вакансий в д.садах и школах сейчас практически нет, а частные центры многие сами на ладан дышат, достойно платить не могут. Подготовка в пед.унив. на годовой программе очень слабая, то, что там дают, капля в море по сравнению с тем, чем вы столкнетесь: сложные дефекты и сопутствующие диагнозы, нужно будет постоянно учиться и лучше в Москве) это если вы хотите быть востребованы как частный логопед. Вот такая ложка дегтя
А вв можете порекомендовать учебу в москве?
Я езжу в Институт патологии речи и нейрореабилитации на двухнедельные программы, Логопед-мастер постоянно проводит семинары, но к ним можно и онлайн, Институт кор.педагогики.
К моим детям ходил очень уважаемый и известный в нашем районе логопед, занятия были стандартные. Я очень быстро поняла суть, она видела мою заинтересованность и сама сказала, что дальше я справлюсь сама. ( звук "р" поставила очень быстро) . Дала мне рекомендации, литературу посоветовала,Хвалила меня за то, что много занимаюсь. Выполняли все д/з качественно. Сетовала на родителей, которые приведут детей 2 раза в неделю и ждут чуда, не отрабатывая ничего сами. А это ежеминутная работа!
Судя по тому, что вы написали, у ваших детей чисто звуковка, этих клиентов логопеды очень любят) они дают быстрый результат, и все довольны). Но к сожалению, таких детей сейчас мало, и на всех логопедов их не хватает: быстрый результат подразумевает быстрое окончание работы. Работе именно с такими детьми учат на курсах переподготовки длиной в год.
В основном приходится сталкиваться с ОНР, кот.включает в себя множество неврологических и психиатрических диагнозов и, чтоб добиться результата, нужно много учиться, поначалу базовых знаний будет сильно не хватать. Это стык медицины и педагогики. Я работаю и в гос. и в частн.центрах и знаю о чем говорю))
Не отговариваю), готовы погрузиться в это с головой - супер. Тогда базу клиентов через пару лет наработаете, базу, благодаря которой будете зарабатывать более-менее, не 10 тыс.рублей.
Спасибо)
ОНР- общее недоразвитие речи, как я поняла. А вы работаете и со здоровыми детками ( в плане невролоГии) и трудными детками ( аутизм)? Недавно встретила одну маму-логопеда, она работает с аутистами. Говорит, как много этих детей сейчас и как мало поддержки со стороны государства. Таких детей ни в садик не берут , ни в школы. При этом они, как никто нуждаются в постоянном внимании и развитии.
спасибо).
Расскажите, пожалуйста, о себе. Где начинали, что заканчивали? Как давно в этой сфере? Какой возраст детей в основном ?
Один факультет мы с вами заканчивали.
И одно время меня тоже подобные мысли посещали..но сейчас, вижу какие дети и родители в садиках/школах..да форум наш достаточно почитать..ну уж нафиг)))Для седых волос хватит "одного скандального юриста" из соседней темы)))))))
Считаю, что в это дело надо было изначально окунаться) Сейчас нарабатывать все эти категории и прочее..не, не надо вам))
Ну ведь в работе учителя свои прелести есть. Отпуск два месяца и всегда летом. Рабочий день относительно короткий. И если говорить о том, сто учителя носят работу домой, то работая в офисе и возаращаясь в 18 домой, я еще сводила таблицы и прочие бумажки готовила.
Короткий рабочий день - это когда у тебя нет класса, нет тетрадей для проверки, ты на все и всех забиваешь, не участвуешь в общешкольных делах и тебе не надо готовится к урокам, потому-что ты уже 15 лет работаешь педагогом..и то..подготовка необходима всегда. и прочее. О коротком рабочем дне..это всё иллюзия. 2 месяца отпуска, соглашусь.. Но это если ты не работаешь в каком-нибудь пришкольном детском лагере, куда очень любят пристраивать молодых специалистов.
Помимо этого, что самое важное, ты сеешь доброе и вечное..в это огромная отвественность, которую могут и хотят взять на себя очень не многие.
Ну какая иллюзия? Я вам говорю о том, что и сидя в офисе целый день, есть возможность еще и дома поработать(имею ввиду, что и домой могут нагрузить эту работу). У меня подруга-учитель английского. Я не совсем в курсе, но вроде бы освобождалась она в районе 14.00. На каждой работе свои нюансы. А нарабатывать опыт надо везде. Работа в школе-хороший вариант для мам. Я сама и в дет.саду музыкантом работала, и в офисе. Есть, что сравнивать.
Я из семьи учителей. Мама всю жизнь в школе, сестра вот так же, ну и я поработала))
В офисе могут нагрузить, да..а в школе всё на твоей совести. Подготовка к урокам и т.д. что тут спорить, не простая это профессия..детей учить. Во всех отношениях.
Да. Это призвание должно быть. Не каждый сможет учителем работать.
жаль, что с призванием настоящим..педагогов всё меньше((
От директора зависит, могут и взять. И Вам советуют вакансии мониторить на сайте администрации. Не верьте особенно этому сайту. В реальности всё гораздо хуже. У нас была ситуация, что преподавателя нет, но всё шито крыто. Официально, полный комплект педагогов.
yanna1
09.11.2016
советовать не могу, не в теме, но
есть у меня подруга в Питере, тоже историк, после института поработала в частном бизнесе года три (пыталась деньги зарабатывать) - не понравилось. пошла работать в школу. очень довольна, другой работы не хочет. но она энтузиаст предмета, лекции читает - заслушаешься. и с детьми хорошо общается.
двенадцать лет, конечно, не три, но если очень хочется...
кстати, тут писали, что историки еще обществознание преподают - не знаю, как у нас, но у нее точно только история. видимо, все же по желанию, а не обязательная опция. и по поводу нервов - по ее словам очень зависит от директора школы и учительского коллектива. сначала работала в одной школе - сплошные нервы, хотела уже увольняться, но тут декрет образовался. после вышла в другую школу - не нарадуется, все устраивает, хотя территориально ездить ей дальше, чем раньше.
Хм, точно такая же историяв Питере, но только с сестрой. Не Алена случайно)
yanna1
10.11.2016
нет, Татьяна
Ну а кто будет вести обществознание в школе?! Историк и должен вести. Редко в какой школе есть возможность по часам разделить на 2-х преподавателей эти предметы. Я в колледже работаю, нам иногда удается историку дать только историю, а в этом году ей пришлось все равно общество брать ибо я загружена оказалась очень другими предметами, которые она не может вести
yanna1
10.11.2016
наверное, от школы зависит. у дочери историю и обществознание разные учителя ведут
тоже историк, ННГУ, 5 лет в школе, потом перерыв на декрет, вышла уже в другое место. сейчас подумываю о началке, но не знаю, как переучиться. в этом году два раза предлаали вакансии в школе, находили по резюме, но историком. не решилась...
А я тоже про началку немного думаю) Но это потому что у нас учитель(сын во втором классе) мягко сказать, не заинтересован в своей работе....((( Но у меня высшее не пед. образование, а менеджмент. Пед.только средне-специальное, да и то учитель музыки. Надо в НИРО посмртреть курсы
Я тоже хотела с младшим пойти, потому что со старшим замучилась именно в началке. не везло нам с педагогами, а в среднем звене чудесная классная была. А я бы учителем музыки пошла, но мне вся живность по ушам прошлась, какая только есть на свете) Второе образование психологическое, но тоже долгий перерыв в школьной работе по этому направлению. Там теперь ФГОСы, нормативы, с которыми я не знакома. Плюс, категория уже не действительна. А это копейки...
BlonMi
09.11.2016
Не знаю как у среднего звена, но в началке мы проходили курсы по новым фгосам, без этих корочек нас не допускали к работе. Думаю в среднем звене теперь это тоже обязательно.
Сама мечтаю вернуться в школу хоть на пол ставки (((
У меня подруга-филолог. После вуза пошла в бизнес , в рекламу. Все не пошло,шесть лет работала, маялась. Ушла в гимназию учителем. При Ниро закончила курсы. Так она после своих мытарств по разным конторкам, где все все непонятно с зарплатой, работой, школу первые 3 года раем считала. Сейчас уже работает 6 шесть лет, уже чем- то недовольна, но из педструктуры, сказала, не уйдет.Т.к. есть хоть какая-то стабильность,в бизнесе без связей тяжело.
Работу искала в гимназии в соседнем здании
Удачи.
Я 14 лет назад закончила пед)) сейчас смешно, на кого училась??!! мозгов не было узнать, просто поступала в несколько вузов, а в педе мой факультет красиво назывался Технолого-экономически!
Вот и выучилась на учителя технологии (полная практика только для мальчиков!!!! нас не учили шить, готовить и тп, мы изучали автомобиль, резание материалов, ТММ, ТКМ, сопромат, гидравлику и тп), черчения (которое в школах уже отменили) и экономики))))
Зато я своими руками и станком изготовила болт и гайку из прута, занималась резьбой по дереву, чем все 14 лет и удивляю новых знакомых...
а вот между прочим знаете как искали такого учителя в одну школу точно и во вторую кажется тоже. вы ещё не захотели в школу пойти работать? а где живёте?
"Такого" это какого?!)
А про работу в школе...мне кажется каждый, кто поступал в пед не просто ради любого диплома, периодически мечтает бросить всё и стать Макаренко))) я не исключение
В Вузе 6 лет отработала, преподавала маркетинг
Живу на Бурнаковке
Такого - это по технологии)) бурнаковка - это на транспорт тратить надо и время и деньги))) и после вуза в школу наверное не хочется
Я даже уровень зп не знаю
У меня малышу 8 мес, рано пока думать о работе
Хотя последнее место работы было неблизко и зп невысокая
Вуз был давно, в самом начале трудовой деятельности
А я 15 лет назад закончила этот факультет. По профессии не работала. Не мое это. Но студенческие годы вспоминаю с любовью))))
Воспоминания да, самые прекрасные))) интересно было)))

По прямой профессии тоже не работала, но образованию 6 лет отдала, в Вузе у Татьяны Олеговна, если помните такую
Нет. Не помню. Если скажете кем она работала, то может и вспомню.
Нона
10.11.2016
17 лет назад закончила этот факультет. При мне он как раз и поменял название. Поступала на Инженерно-технический( табуреточники) , выпустилась с Технолого-экономического.
За год перед нами как раз и было шитье, готовка и разделение на учителей труда для мальчиков и девочек. Девчонки с этим расчетом и пришли туда. Целая аудитория рукодельниц. Постоянно что-то вязали, приходили в новых нарядах самими сшитыми. А я то тоже пошла из училища швейного- думала ух, как применю свой красный диплом швеи)) А тут бах, и слесарная мастерская, да токарный станок на заводе Сокол. У меня скалка вырезанная на нем до сих пор жива))
По профессии не работала, но очень хотела.
Вот и мы офигели, когда девчачьего нам ничего не досталось при обучении))
а я пять лет назад закончила ТЭФ. после декрета второй год работаю по специальности - с мальчиками) мне нравится! но...станки старые - могу только включить и показать, детей не допущу даже под дулом пистолета! ручная обработка...так и инструмента в школе почти нет. в общем, справляемся кое-как)
а 8-9 классам пытаюсь азы черчения давать (нелегально, конечно), т.к. многие идут в техникумы, а там без черчения сложно.
Вы меня удивили! не думала, что с мальчика девушек берут на труды работать)))
ВЫ молодец!
спасибо)
вы удивитесь - на метод.объединении района я не одна девушка (нас несколько, человек по 5 приходит из 15)
Правда удивлна)
А посути почему бы и нет)
malyga
10.11.2016
вы как про меня написали))) его еще раньше называли табуретфак. и шить там точно не учили, а только на токарных станках работать) .Правда у меня из группы 50 % работают в школе.
Табуретфак ни разу не слышала))))) только вот здесь второй ответ про это читаю))
malyga
10.11.2016
нас еще и на права категории В и С бесплатно учили и сдавали мы экзамены в ГАИ на газоне ). По специальности не работаю уже лет 14, а воспоминания об учебе самые теплые. Мы до сих пор встречаемся) ,даже юбилей отмечали 20 лет как закончили ВУЗ
Про права слышала, да
Мы только устройство изучали 1,5 года
syhaara
09.11.2016
Я учитель математики. Написала сначала много. Стёрла.
Никому бы не советовала идти в школу.
Хотя в этой работе плюсы есть, конечно. Но и минусов предостаточно. К тому же, каждый сам решает, что для него плюсы, а что - минусы.
Вы только на собственном опыте узнаете, Ваше ли это.
я 6 лет отработала в педучилище. Конечно, не школа, дети постарше, но в чем-то тяжелее.. очень нравилась мне моя работа!
Вы работали в том что на Чкаловской? Если вы о нем, ил сестра училась там, и у неё только самые прекрасные воспоминания! Насколько там всё хорошо! Сама аура даже..не говоря о преподах. Говорит, самое счастливое время было. Она после универ закончила с красным дипломом, но так как в педучилище там не было....
Я там училась. У нас там свой мир был, тем более мы практически там жили)
вот-вот)) сестра с такой теплотой рассказывает..
mar123mar
10.11.2016
очень уютно там. Действительно, свой мир.
И поют, и играют, и диваны, и рояль, и гимнастический зал, и хореографический, и украшения на стенах хенд-мейд. И занавесочки везде в цвет подобраны.
Видно, что люди стараются, живут этим.
я на школьном отделении работала, оно было в Университетском переулке, около к\т Орленок. Коллектив был прекрасный, да, работы много было, но все окупалось энергетикой общения со студентами.
У ребенка в 5 класс пришла учительница по математике просле МИФИ. Гимназия.
Так что было бы желание. Вопрос упирается в зарплату.
В работе учителем большое значение имеет не только искренняя увлеченность процессом, но и такие факторы, как отношение администрации школы (ценность коллектива, стремление сделать удобный рабочий график и поощрять сотрудников), а также сам предмет. Один объем работы у учителя русского языка (тут и тетради, и факультативы, и еще много чего), другой - у учителя иностранного языка, третий - у учителя физкультуры.
Подготовка к урокам тоже будет разной, и займет у этих троих разное время.

Больше 10 лет назад я работала учителем английского языка в московской спецшколе. У меня был отличный график работы (полторы ставки и классное руководство 4 рабочих дня в неделю с 8 до 16), хорошее начальство и очень благополучный с тз контингента район. Зарплата была учительской (тысяч 8 в 2003 году), но две трети своего дохода я зарабатывала частными уроками в свободное время, не умирая от нагрузок. Один из двух месяцев летнего отпуска тоже подрабатывала совместителем, потому что длинный отпуск - это хорошо, а вот жить в нем на учительскую зарплату было не особо весело.

После переезда в НН я поняла, что в школе тут работать не стану по целому ряду причин, начиная от зарплаты и заканчивая пережитками крепостного права в местной системе образования.
Как сейчас обстоят дела в школах, не знаю, желания и необходимости выяснять это нет.
Я работала более 6 лет после училища-института. Мне очень нравилось, не смотря на то, что я работала всегда с особенными детками. На последнем месте работы не сложилось с начальством- ушли. В никуда. Я встала на биржу, от неё бухгалтерские курсы. И вот через 9 бухгалтерских лет решила вернуться к профессии. Мне повезло с родителями, мне повезло с начальством, мне повезло с учениками, не смотря на их "особенность". Но работа для меня была адом. Очень тяжело морально. Выжимаешься как лимончик. 6 рабочих дней в неделю- я жила только воскресеньями. Зарплата за 1,5 ставки в 2010-2011гг не поднималась выше 9000.
У меня те же исходные данные. Пошла в магистратуру педа на логопеда-дефектолога. Пока учусь-буду работать на месте и параллельно подыскивать что нибудь.
Расскажите, пожалуйста, поподробнее. Сколько стоит обучение, как долго надо учиться( в магистратуре)? Заочно, я так понимаю. Две сессии в год? И " на месте" будете работать -Это школа или садик? Что сподвигло?
2,5 года обучение, около50 т.р в год. 2 сессии в год и промежуточные задания между сессиями. На месте я работаю в гос учреждении далёком от образования. Сподвигло узах хотелось поменять специфику работы:)
Elllen
10.11.2016
А как поступали на заочку? у меня дочь подумывает туда в магистратуру податься.
Написала тест, заплатила деньги за обучение, зачислили. Писала тест 29 августа. Поступать можно было до 20-чисел сентября.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Зимнее фирменое пальто р. 140

Зимнее пальто ф. Oldos в отличном состоянии, носили только в школу меньше сезона,в основном был в носке зимний костюм. Защита от ветра,...
Цена: 2 900 руб.

Корректор осанки детской

Новый корректор осанки р S, покупала для дочери 13 лет, оказался маловат, подойдёт на 10-12 лет на неполного ребёнка..
Цена: 350 руб.

Заяц плюшевый

Мягкая игрушка ручной работы для детей, в подарок. Высота без учёта ушей 30 см. Мягкий плюшевый.
Цена: 800 руб.

Новое платье р.140

Новое платье белорусского производителя, р.140. Оказалось широко на худенькую девочку.
Цена: 800 руб.