--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Когда котики не мимими или про покупки в интернет-магазинах

Прочее (о детях и родителях)
4
42
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Даша
29.11.2016
К сожалению, хочу рассказать не о котиках, а о чудном и распрекрасном (саркааазм) интернет-магазине www.kotofoto.ru
Если вы собираетесь там что-то покупать, мой Вам совет - остановитесь!
Ребята уверенно действуют по принципу наша хата с края ничего не знаем. Они очень быстро и чудно продадут Вам все что угодно, но в случае гарантийных обязательств умывают руки в 2 секунды.
Коротко расскажу свою историю!
Бабушка с дедушкой решили подарить внучке санки-коляску. Выбор остановили на  модели Тянитолкай Славянские узоры. Вся в мехах и очень красивая. День рождения был в сентябре и санки купили не в сезон.
Как только начали использовать, в начале ноября, как лег снег, оказалось что красота-красотой, а санки невозможно использовать.
Через 5 мин отвалилась подножка, колеса разъезжаются во все стороны, механизм фиксации положения спинки представляет собой проволочку, которая не выдерживает веса даже годовалого ребенка, а кнопки отстегиваются от сотрясения на каждой кочке. Качество, как Вы видите, на высоте!
Естественно, санки были отпрпвлены обратно. Тут и началось веселье! Санки и претензию приняли и побещали ответить в течение 10 дней.
Мы не сомневались, что нам просто вернут деньги, поскольку товар практически не использовался (это трудно сделать со всеми огрехами его производства). Но не тут-то было! Сначала нас долго убеждали, что мы дб проверить товар (это в сентябре-то: стою на асфальте я в лыжи обутый). Пришлось рассказать о законе прав потребителей и сезонности товара. Потом заявили, что мы сами все сломали и теперь с них, честных ребят, требуем деньги. Это при всем выщеперечисленном списке. Говорят, нужна экспертиза, ждите не понятно сколько, а денег мы вам не дадим.
Вот так, не очень приглядное фото получилось у кота.
Естественно, будем обращаться в соответсвующие органы и решать проблему официально.
А всем хочу сказать - в этот интернет-магазин ни ногой, ни глазом, ни кликом мышки.
Какой-то странный отзыв. Вы меня простите, но я, получив товар, "облизываю" его вне зависимости от времени года, и коньки летом ребенку как минимум примеряю и даю в них походить, а на самокате зимой покататься по квартире.
Ваши санки на 4 колесах, и проверить из крепость и плавность хода можно в любое время года. И обменять, если не нравятся в течение 14 дней, как новые.
Теперь вы убеждаете нас, что вы знаете закон о защите прав потребителя, а злобные сотрудники магазина - нет. Хотя по закону некачественность товара подтверждается экспертизой. Тем более, что недостатки коляски неявные, отлетающие кнопки и проволочки, не выдерживающие вес - понятие довольно субьективное.
Так что не вижу тут ничего жуткого, обычная рабочая, хотя и не самая приятная ситуация.
Даша
29.11.2016
Я никому ничего не доказываю, а просто рассказала свою историю.
Проверить санки не смогла, поскольку дома пол ровный и без льда и того удовольствия, которое у нас зимой на дорогах.
Да и годовалый ребенок не будет сидет спокойно в санках на меху в сентябре.
Даша писал(а)
Проверить санки не смогла, поскольку дома пол ровный и без льда и того удовольствия, которое у нас зимой на дорогах. <br> Да и годовалый ребенок не будет сидет спокойно в санках ...

А вот это отмазки. Но люди часто валят собственные ошибки на других.
Даша
29.11.2016
Желаю вам, чтобы вы всегда покупали только качественные вещи и не попадали в похожие ситуации
vip17
29.11.2016
мы тоже с наступлением зимы пересели в санки-коляску, прежде чем покупать, тоже отзывы почитала, и не удивилась, что колесики у санок дребезжат, как и большинства тех, кто оставлял отзывы, модели и марки санок были разные
нужно учитывать тот факт, что на коляске большое внимание уделяется амортизации, а в санках все-таки колеса считают производители не главной ходовой частью, так что не магазин тут виноват, не хотите дребезжать на кочках- садитесь в коляску, мной проверено
а кнопки-клепки - это фурнитура, как правило, гарантия на нее не распространяется, это к слову о ЗПП
Даша
30.11.2016
Они не дребезжат! Они просто разъезжаются во все стороны! Это от 1 поездки! А про клепки - они просто не держат даже полог на ножки. Представьте - вы едете и у вас постоянно он отстегивается, вы останавливайтесь, пристегивайте, делайте 2 шага до след.кочки и он опять отстегивается.
vip17
01.12.2016
представила, но все же клепки - фурнитура
колесики, вероятнее всего, сделаны из дешевого пластика, амортизация отсутствует во всех санках - вот и итог
очень Вам сочувствую, надеюсь, победите продавца
я купила санки в агусте, мне сказали гарантия начнется с первым снегом, поэтому я их даже из упаковки не доставала до дня икс.
Даша
29.11.2016
Мы достали и покатали по полу 2 мин, нас ничего не смутило, до того, как не вышли на улицу и все дефекты начали вылезать один за другим
Я так не могу. Гарантия распространяется далеко не на все составные части, например, на обуви на рваные шнурки или заедающую молнию. Или просто коляска мала, по гарантии по этой причине не сдашь.
Даша
30.11.2016
Ну шнурки и молнию видно сразу, в нашеи случае вснешне все было идеально) ровно до того момента как не начали использовать
kate0507
29.11.2016
Вы знаете, честно говоря мало сейчас магазинов (а тем более, интернет-магазинов), которые вот так просто вернут Вам деньги. Это и понятно, это не в их интересах и они будут любыми путями пытаться доказать, что это Ваша вина. Мне кажется, любой бы на их месте поступил также, они же действительно не могут знать, была ли вещь некачественная изначально или поломки возникли уже в ходе эксплуатации.
Даша
29.11.2016
Да вы понимаете, если бы была хотя бы одна поломка, а не такое количество! Да и цена была за них приличная, вот что не вяжется! А насчет всех остальных интернет-магазинов - могу сказвть про один,не буду называть , чтобы не подумали что реклама:покупали там коляску, на неее гарантия 4 года - исправно вычылают все, что толькотв ней не сломается)
Даша
29.11.2016
У них же ведь наглости хватает заявлять что все сломали мы! За один выезд! И вернуть я прошу деньги не потому что жизайн разонравился или там цвет! А ее невозможно использовать!
если вы ссылаетесь на закон о защите прав потребителей, то должны знать, что экспертиза предусмотрена этим законом.
гарантия на санки исчисляется с момента покупки или начала сезона?
Даша
29.11.2016
На них вообще гарантия год) так в паспорте написано) они мне утвержжают, что сжать я их могла в течение 21 дня с момента покупки)
ждите экспертизу, пока у вас все в рамках закона, на который вы ссылаетесь.
Даша
29.11.2016
Да понимаете,они этой экспертизой только отмахиваются! Они проделают ее до нового года, потом праздники, потом 5-10 и все, весна! Там и так все видно! Это ж не телефон, который уронили и он заглючил
да подождите вы, вам еще только про экспертизу сказали, а у вас уже весна....
у меня подруга покупала такие санки, тоже спика падала, правда купила на авито, там и продала на следующий день. читайте отзывы не только о магазинах, но и о товарах.
Даша
30.11.2016
Так они уже брали время на экспертизу! Когда мы сдали санки, они сказали 10 дней на рассмотрение претензии и дефектов и все решим! После 10 дней они заявили что это мы виноваты во всем, сам все сломали и еще с них денег просим! Ну это смешно - годовалый ребенок весом 12 кг сломал проводку, которая крепит спинку и дб расчитана по заявлению производителя для жетей до 4 лет!
По закону на экспертизу отводится 21 день. На рассмотрение претензии (как у вас было) 10 дней.
Нормальный магазин, несколько раз в нем покупали инструменты, телефон и еще что-то.
Даша писал(а)
механизм фиксации положения спинки представляет собой проволочку, которая не выдерживает веса даже годовалого ребенка
<br>

Почему вы изначально не усомнились в этой "проволочке", почему не проверили?
Даша
29.11.2016
Да я просто не знала что проверять) мне казалось важным колеса, то как все скреплно-сварено-спаяно)
Первый ребенок и первые санки)
Я поэтому всегда отзывы читаю, и фирму можно выбрать и на что внимание обратить при покупке советуют.
Даша
29.11.2016
Ну надеюсь, у вас не будет с ними проблем в гарантийных вопросах
К ним вопросов ни разу пока не было. И цена у них самая низкая (в основном) по городу.
Даша
29.11.2016
Видимо потому, что гарантия туда не включена) я, кстати, когда им звонила 1 раз в Питер в гарантийный отдел, они сразу мне начали говорить, что в сервисный центр по гарантии. Видно всех с техникой в них отсылают и руки умывают
Гарантия всегда на сервисном центре, а не на магазине - по технике, по крайней мере. По санкам не знаю как)
Мы покупали там бензопилу, сами ее сломали, наш косяк был - в итоге нам ее бесплатно отремонтировали.
Когда я выбирала телефон, на этом сай е была очень привьекательная цена. Почитала отзывы о данном магазине. Решила, ну ее, эту экономию. Отзывы большинство отрицательные.
Даша
29.11.2016
Не удивительна! Обящательно добавлю свой!
Ну это вы знаете что один раз на улицу вышли. А они откуда могут это достоверно знать? Может вы с сентября в них и катаетесь на колесах и мало ли по каким буеракам, или вы их откручивали-прикручивали, или еще чего :) Вот и разболтались колеса. Ну, это я абстрактно рассуждаю, вас не обвиняю что вы сломали. Просто взгляд с другой стороны. Поэтому назначение экспертизы вполне обоснованно в этой ситуации, да и по закону это вполне.
А спинка... Я например когда прогулочную коляску покупала спецом на спинку давила чтоб понять крепкая она или нет, даже ребенка сажать не обязательно. Хотя у меня тоже первый ребенок и коляска первая.
Даша
30.11.2016
Да я понимаю, но я ведь санки возвращаю не потому, что мне цвет не подошел! Они не могу быть использованы вообще! И состояние у них правда идеальное, ребенка до парка в 5 мин.ходибы довезли и обратно! 500 метров туда и столько же обратно
Наверное Вы хотели, чтоб клиентов у магазина убавилось - а получилось наоборот). Плохая реклама тоже реклама, представляете сколько с ММ зашли в этот инт.маг?)
Даша
29.11.2016
Хоть бы зашли и вышли) без покупок))))
Даша
30.11.2016
Позвонили из магазина и пообещали завтра вернуть деньги) уж не знаю, то ли это была экспресс-экспертиза, то ли общественное мнение, но факт остается фактом) тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить
el.ru
30.11.2016
Да, ладно вам.чтобы повлиять на интернет магазин общественным мнением надо очень постараться. Им проще бросить один сайт и сделать новый. Просто на звонки отвечают рядовые менеджеры-диспетчеры, а претензии, тем более требование о возврате рассматриваю работники другого уровня и на это нужно время. Удачного решения вопроса вам, но тема, вы уж извините, какая то странная получилась. Я сейчас не о сути претензий, не исключаю, что вы и правы. Но ваш способ подачи мне напомнил детские разборки в начальной школе, когда один обиженный начинал всех других детей "дружить" против обидчика. Одно дело дать отзыв о некачественном товаре и незаконном/некорректном поведении продавца из которого люди сами сделают нужные выводы о надежности магазина и его товаров, и совсем другое восприятие, когда читаешь: "А всем хочу сказать - в этот интернет-магазин ни ногой, ни глазом, ни кликом мышки". "Хоть бы зашли и вышли) без покупок)". Детский сад какой то...
Даша
30.11.2016
Я никого дружить не призываю, вам показалось! Магазин тупо кидает своих покупателей в случае, если возникают хоть какие пробелмы! Как я и писала действуют по принципу -наша хата с края.
Я всего лишь предупредила всех, что связываться с этими ребятами себе дороже: деньги возьмут, а дальше как хочешь.
Даша
30.11.2016
Слова ответственность за выбор производителя и решение проблем покупателей в случае продажи некачественного товара (а по проще говоря - брака) им вообще не знакомы, к сожалению
el.ru
30.11.2016
Да все они знают. просто иногда выгоднее дураками прикидываттся.а иногда выставить дураком покупателя. Это бизнес. Не всегда чистоплотный. Удачного дня вам завтра!
Даша
01.12.2016
Знаете, я все понимаю про бизнес и все такое, но когда это касается детей. Особенно твоего ребенка, рррр, аж руки трястись начинают!
Спасибо большое)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой (32000 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 32 000 руб.

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка. ООО ЭКСИМО ФОРТА изготавливает по индивидуальным размерам и чертежам...
Цена: 5 000 руб.

Костюм для девочки "Вoom", р.92 (1,5-3 г.)

Комплект для девочки "BOOM by Orby" после 1 ребенка в идеальном состоянии. Размер 92 (1,5 - 2 года), но на куртке и брюках...
Цена: 2 000 руб.

Б/у сандалии Тотто, р.20

Ортопедические б/у сандалии Тотто. Размер 20, по стельке 13 см. Натуральная кожа. 300 рублей. Забирать - Автозавод (Соцгород 2),...
Цена: 250 руб.