--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ММ гугл. Вопрос про ВЭД.

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
5
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Finka
23.01.2017
Вопрос к информированным, наверняка тут такие есть.
Дано : фирма производитель в НН изготавливает детали из дерева, заказчик и соот-но объект в Германии, их надо туда везти и ставить там.
Вопрос : куда можно обратиться за консультацией какие доки оформить и как и где размер платежей рассчитать. Куды бечь ?
Я попробовала калькулятор онлайн,но я даже код изделия ( продукции) затрудняюсь определить.
Или как вариант-можно вывезти детали не как товар, а типа для себя ( заказчик-знакомый) и как везти интструмент личный ( его и обратно надо ввезти)
LeFri
23.01.2017
Я лично ( и не только я) мнооооого раз возила всякое разное,порой очень уж специфичное, как для " личного пользования". Но,признаюсь,порой было не по себе от возможных вопросов. Наверно,так вывезти проще всего.
А у таможни нет такого сервиса,как затаможить товар?
Finka
23.01.2017
Да я наш нижегородский сайт пролистнула, что-то не нашла, там все про миссию таможни больше. Детали-то как просто кладь не провезешь, там вес полтонны, что- надо придумывать, если это не как товар по договору поставки, и по инструменту не понятно, если как личное, то что ответить на вопрос накой в Германии личный лобзик и фрезер.
LeFri
23.01.2017
" дорог как память от .."))) ну да, такой вес в чемодан не положишь)
Steavi
23.01.2017
Как-то летел с другом в Китай - он вез для образца китайцам 2 бампера, передний и задний. В Домодедово уперлись: "Пиши, что это и зачем, и чтобы слово "образец" не фигурировало - достали уже!" ХЗ чего там на них нашло. Ну он и написал, что это всё, что осталось от машины, которую ему подарил любимый дедушка и они ему дороги именно как память о безвременно ушедшем старике. Зеленые посмеялись и пропустили.
LeFri
23.01.2017
Спасибо, повеселили на ночь)
Steavi
23.01.2017
О каких объемах поставок идет речь? Если речь идет о серьезных регулярных объемах контейнерами (даже сборными) - тут однозначно нужно общаться с серьезными брокерами-экспедиторами (могу дать нескольких на выбор). Если речь идет о нескольких отправках по паре штук товара - ваши проблемы решит любая адекватная курьерская служба типа TNT, EMS, SPSR (DHL очень хорошо работает по таможне - но стоить отправка может как тот боинг на котором она полетит и от физ. лиц из России посылки не принимает, только юрик-юрику по договору).
Только вот один вопрос меня мучает - если у вас есть заказчик в Германии - значит подписан контракт. Значит - ваш товар соответствует нормам ЕС, о чем имеются соответствующие бумаги. Какие тогда вопросы могут быть с кодом? В этих бумагах должен быть HS-code. Это и есть код ТН ВЭД (скорее всего все цифры не бьются - но первые 6-7 точно совпадают, дальше уже найти просто). Если же таких бумаг нет - то возникает вопрос - а пустят ли ваш товар в Европу. Хотя - если у вас условия поставки не подразумевающие таможню в стране получателя (судя по тому, что вас мучает вопрос доставки - скорее всего у вас что-то типа DAP, DDP или DDU - нужно смотреть контракт) - вас это волновать не должно. А вот если вы должны детали привезти в сами поставить - то могут быть проблемы. Еще раз говорю - нужно смотреть контракт. Вообще - код указывается в сертификатах ГОСТ, можете посмотреть на сайтах конкурентов. В принципе - при нормальном описании товара могу вам код подобрать, не сложно.
По поводу схем вывоза - оплата за товар как будет происходить? Базы у налоговой и таможни сейчас объединили, накрячат при первом удобном случае, только намек на повод дай - мост в Крым и войнушка в Сирии стоят дорого. Еще и валютный контроль подтянут. Опять же - нужен код ТН ВЭД, чтоб точно понять, что и как делать дальше: есть или нет на него экспортная пошлина. Если пошлины нет - проблемы могут быть только с налогами и валютным контролем. При наличии всех подтверждающих документов с отметкой погранперехода - вы даже от проблемы с НДС избавитесь. А вот если экспортная пошлина есть - то тут могут начаться чудеса. Потому что надо будет смотреть, по какому ценнику вас таможня выпустит. Т.е. - примут ли они вашу цену или скажут: "Вы почему везете по $10? Все возят по $1000! Давайте-ка исходя из этой цифры всё платите, а потом нам в суде докажите, что ничего не прятали и налом не получали!"
Вот, как-то так.

UPD Еще можете погуглить "Доставка сборных грузов в Европу". Думаю, имеются ребятишки, которые регулярно гоняют туда фуры со сборниками - они и с таможней и с кодом и прочие вопросы решат, вам останется лишь организовать доставку груза им и забор груза в точке прибытия. Возможно, даже от гемора с ВЭД вас совсем избавят, выступив агентом-экспортером. Особо продвинутые (знаю таких) даже вопрос с корректировкой стоимости (см. выше) решат.
Finka
23.01.2017
Это разовая поставка, контракта нет . Клиент-это какой-то знакомый хозяев, не вот совсем левый человек, делает себе лестницу, европейские столяра дорого берут, вот позвонил знакомой в Россию-ну как-то так. Есть вообще вариант на своей машине( микроавтобус) туда поехать и ступени отвезти, вот и вопрос соответственно-что для этого надо. Сами детали(ступени) соответствуют ли нормам ЕС-х.з., знать бы еще где их взять, эти нормы, и как обозначить это соответствие.
Steavi
23.01.2017
Всё становится ещё сложнее. Что могу сказать точно: с вероятностью 95% потребуют подтвердить фуминацию, т.е. обработку против жучков всяких. Даже прибалты на упаковку это просят. Евронормы - надо гуглить именно по евронормы деревянные лестницы. Евростандарты - это DIN и EN. Но потом вам надо будет найти тех, кто вам тут в России этот сертификат выдаст. На своей машине - вариант самый простой, уложить вниз и пусть лежит. Если повезете еще и оборудование - обязательно декларируйте его! Ибо на возврате могут возникнуть сложности уже с нашими. Но вот как евротаможня отнесется к дереву - это вопрос. Причем будет сильно зависеть даже от конкретной смены на посту.
Для начала - найдите тех, кто возит сборные в Европу и послушайте, что скажут они. Отсюда и пляшите дальше. Самый верный путь. Попытка экономии "на авось" (повезем сами и проскочили) - может привести к тому, что просто конфискуют или не впустят.
Полтонны для фуры-сборки - нормальный объем, их заинтересует.
Finka
23.01.2017
Спасибо!
Очень ценная информация :) И если не трудно, контакты брокеров в приват.
Steavi
23.01.2017
Для контактов - надо точно понять, кого вам давать, говоря образно: каким калибром стрелять будем. Есть ребята - как Ярс: вынесут обе таможни под ноль - но и стоят они соответственно. Есть - как небольшой миномет: сработают четко - но при верном наведении, но и стоят дешевле. И так далее. Вопрос в том, кого целесообразно использовать. В приват скинул свой сотовый, звоните, опеределимся.
Steavi
23.01.2017
Тут надо четко понять, что ЕС - это такое большое МММ. Пирамида, направленная на защиту производителей вершины пирамиды. Вот немецкий столяр выставил свой ценник - его товар не может конкурировать с вами, цены у вас ниже. И вот на защиту этого столяра эти нормы и направлены: чтобы купили у него, а вы не могли ввезти свой товар. Или вам это получилось очень дорого и не удобно, чтобы вы отказались от самой идеи.
И именно поэтому ЕС вынужден постоянно расширяться и подписывать всё новые и новые документы об интеграции: такие документы дают право (к примеру) немецкому столяру легко продавать свои лестницы на Украине - но украинскому в ЕС продать их будет так же сложно как и вам: пока не будет подтверждено соответствие этим самым евронормам.
Нона
23.01.2017
Вам нужны таможенные представители ( раньше они назывались Таможенные брокеры). При каждой таможне в Нижнем Новгороде есть такие. Думаю платежи они вам посчитают, но обычно на экспорт пошлин нет. А вот Временный вывоз инструмента и его обратный ввоз может вызвать затруднение, т.к. это подконтрольная таможней процедура. Там пишется гарантийное обязательство по обратному ввозу и это отслеживает таможня.
Небольшие и не сильно тяжелые грузы можно через DHL оформить. Но только физ.лицо- физ.лицу.
Steavi
23.01.2017
Нона, пожалуйста, организуйте мне отправку DHL как физ.лицо физ.лицу. Именно DHL и именно личную отправку. Мне надо образцы в Китай выслать.
P.S. Уже года 3 как ДХЛ не работает с частными лицами в России. Документы еще могут передать (критерий да/нет так и не понял) - посылку однозначно шлют лесом. У отправителя могут взять, но на конечном хабе отправят назад, известив получателя в духе почтальона Печкина "У меня для вас посылка, только я вам ее не отдам")))))
Нона
23.01.2017
Ой, я перепутала. Конечно юрик-юрику, извините))) Сами мучаемся, порой нужна именно доставки как физическому лицу((
Finka
23.01.2017
спасибо!
Нона
23.01.2017
Я извиняюсь, ДХЛ физик-физику не повезет. Но полтонны никто и не поверит в личные цели))
Steavi
23.01.2017
EMS и FeDex последнее время рулят. TNT взяло пример с ДоХЛых в области цен. Потому тоже как и они теряют рынок.
agata77
23.01.2017
Фирма изготавливает - фирма продает - по всем вопросам в банк, где открыт р/ с если касается документов.
Steavi
23.01.2017
Банк в лучшем случае сможет рассказать как они сами понимают вопросы оплаты. По таможне они не знают ничего. Да и по вопросам валютного контроля, как показывает 15+ лет практики, они не особо шарят.
Так много написали Вам уже. Но все сложно. Могу поискать контакты фирмы, которая мне делала декларацию на вывоз товара, они и проконсультировать могут. Возьмут минимум 7 тыщ за оформление самой декларации. Ну хотя бы проконсультируетесь. Даже 2 конторы есть у меня.
Finka
23.01.2017
Спасибо!
если не трудно, в приват
В вашем случае надо отправлять как образцы от юр.лица в адрес юр.лица. Если стоимость до 200 евро (себестоимость вашего изделия) то нужно только проформу-инвойс заполнить, без всяких деклараций.. Вопрос может быть с характером груза, так как это дерево. Могут потребоваться фито-санитарные сертификаты. И вашему получателю возможно придется заплатить пошлины ввозные (насколько помню в Европе свыше 22 евро начисляется НДС). Вам советовали выше курьерские разные. Я работаю в UPS, тарифы гораздо привлекательнее, чем в других международных. Мы можем запрос сделать экспортным брокерам. Они точно скажут про дополнительные сертификаты. Если что, пишите в личку
Finka
23.01.2017
Спасибо !
Steavi
23.01.2017
Речь идет про 0,5 тонны весом. И, предполагаю, нормально так объемом (ибо дерево сухое). Там оно явно дороже 200 европейских рублей стоит. Прошу, конечно, прощения - но месяц назад UPS на грузе в 8 кг, объемом менее куба и заявленной стоимостью 350 евро (из Европы) сказало "кря" и привезти не смогло, хотя долго обещало и жевало сопли. Вы хорошие ребята, по скорости на мелоче иногда даже дергаете всех остальных - но тут не ваше. Тут вообще использовать курьерщиков не целесообразно, ПМСМ. Только сборщиков, коих тоже полно.
Про вес в СТ не было сказано. 500 кг дорого через курьерские. Хотя некоторые компании возят чуть поменьше на промышленные испытания и декларацию не оформляют. А по вашему грузу в 8 кг и 350 евро не знаю в чем сложность могла быть: 3-5 дней и на СВХ в Нижнем
Steavi
23.01.2017
По моему грузу - тупость ваших декларантов. Сами себе ужасов нагнали кодом и перепугались так, что напрочь забыли про размер беспошлинного ввоза в РФ. Результат - забились в европейский угол и тряслись))))
Вес там ниже написан, в уточнениям.
А насчет "дорого" - у меня рекорд 4,4 тонны ДоХЛыми. Лет семь назад. Мне потом их сотрудники (тогда еще нормальные были) со смехом рассказывали, как офигели таможенники в аэропорту))))) Но там варианта не было - на поставку было 3 дня, иначе - барабум размером с экологическую катастрофу регионального масштаба. И, как назло - даже самолеты из Шанхая все груженые под завязку уходили, только ДоХЛые и решили каким-то чудом.
Да, иногда лучше как можно быстрее все привезти, чем попасть под штрафные санкции, когда какой-нибудь завод встанет без оборудования
Steavi
23.01.2017
Мы там ни под что не попадали. А вот область, где находился завод, ремонт которого сорвал российский поставщик труб - попадала. Под катастрофу. Мы просто бабла срубили)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков 1.35х2.75м

Купить детский манеж для детских учреждений Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков ясельных групп 1.35х2.75м. Высота от...
Цена: 86 840 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой (32000 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 32 000 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой (24500 руб) манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 24 500 руб.

Новое платье р.140

Новое платье белорусского производителя, р.140. Оказалось широко на худенькую девочку.
Цена: 800 руб.