burger
more
    --}}
    Новая тема
    Вы не можете создавать новые темы.
    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
    Список тем

    А сколько вам задают на дом на выходные?

    Прочее (о детях и родителях)
    120
    86
    С друзьями на NN.RU
    В социальных сетях
    Поделиться
    snuppi
    05.03.2017
    2 класс, школа у дома.
    ДЗ на понедельник:
    Рус.яз - два десятка словарных слов и упражнение из учебника: небольшой рассказ со словами «проказничать, баловаться, озорничать, шалить, дурачиться».
    Математика - 4 задачи (решение в тетр) и на листочке 81 пример на сложение-вычитание столбиком.
    Чтение - стих наизусть и в печатной тетради задания к трем произведениям.
    Музыку и окр.мир оставим за скобками.
    В общем, под вечер воскресенья мы с мужем озверели, потому что даже с минимальным контролем на уроки ушло больше половины выходных
    2 класс. Одно упражнение по русскому, 1-2 по математике.
    Чтение - в печатной тетради не более 1 произведения разобрать. Если стих учить , то только его готовить. Окружающий мир- пересказ темы. Иногда вместо пересказа надо подготовить рассказ, например, о реке Пьяна. По пению лишь в 1 четверти задавали рисунок к каждому уроку. Со второй- почти ничего, лишь через раз-два песню выучить.
    Уроки на пн делаем в пн, т.к. вторая смена.
    snuppi
    05.03.2017
    Неё, у нас не пение, а именно музыка, к каждому уроку учим записи в тетради. В этот раз ещё и учебник читали - отрывок заключительной песни хора из оперы "Жизнь за царя" и житие Ивана Сусанина
    когда как))
    зверствует у вас учитель, однако. может, пропущенное за карантин нагоняете?
    у нас 3 класс, лицей-2 номера по мат-ке, 1 по русскому, рассказ по чтению прочитать, план составить, по окружающему-пересказ одной темы
    snuppi
    05.03.2017
    Карантин, да, две недели дома сидели, но учимся с 6 февраля, задание на прошлый понедельник было вполне адекватным
    Belga
    05.03.2017
    Нам с мужем не сколько, мы уже отучились:)
    Ребенку задают не знаю сколько. Делает сам, обращается если только что то не понял, 3й класс. Причем как правило делает вечером в пятницу, обнаружил удобство свободных выходных) Уже не проверяю практически.
    Во втором классе гимназии, учился в другой школе, по другой программе мне кажется больше задавали, но занимала домашка не более половины 1го выходного, при самом худшем раскладе. Там преподаватель на выходные специально задавала больше, родители дома и более свободные чем в будни. Контролировала несколько больше.
    snuppi
    05.03.2017
    По пятницам дочь с мужем ходят на каток, это у нас святое))) ну и деть мою в пятницу учиться не заставишь, она давно сказала, что это ее любимый день недели, ибо уроки делать не надо))
    Belga
    05.03.2017
    Я то же за отдых в пятницу, но сын сам уже решает когда уроки делать.
    Правда если решения порой затягиваются, приходится подруливать. Случается)
    На выходные в начальной школе можно задавать только устные предметы. Но вы же все равно не пойдете выяснять отношения ни с директором, ни с завучем, ни даже с учителем. Так что пока все родители вашего класса терпят, так и будет. А учителю хорошо - не она на уроке отработала примеры с детьми, а родители дома, к тому же объяснили там, где дети не поняли. Красота!
    И да, норма словарного диктанта во втором классе - 10-12 слов.

    У сына учитель письменные на выходные не задает. Если задает - то редко. На уроке делают очень много. К тому же 4 класс - ВПР. Но она все равно старается выходные разгружать. То, что надо выучить наизусть, говорит минимум за неделю.
    У дочери в среднем звене домашки не просто много, а катастрофически много. Порой сидит с утра до позднего вечера.
    snuppi
    05.03.2017
    Складывается впечатление, что наши на уроках делают мизер, хотя дочь уверяет, что им много объясняют. А программа у нас несколько гуманитарно сдвинутая - за прошедшую неделю учили стихи дважды
    нана1
    05.03.2017
    Однако. 2 класс, чего задали я не в курсе, уроки делал ну может полчаса
    а нельзя попросить чтобы не валили на выходные? на род.собрании?

    у меня школа впереди, но я не хочу выходные сидеть уроки делать)) я б вапще просила бы без письменных хотя бы на выходные) лучше б дети погуляли и глаза и спины у них отдохнули.
    snuppi
    05.03.2017
    Попросить))) в прошлом году, в первом классе, недельный карантин сразу же перешёл в доп.каникулы. Так мы дочь ежедневно сажали заниматься, объемчик там тоже был не совсем адекватный. Комментарий учителя: если каждый день по чуть-чуть, то там не много)))
    Я тоже за то, чтоб глаза-спины беречь, поэтому на выходные всегда планируем коньки-лыжи-прогулки, из-за этого уроки нередко впопыхах.
    Повторять-закреплять пройденное, конечно, надо, но в этот раз мы как-то прифигели(((
    настаивать тогда) всем класом)
    Е в а
    05.03.2017
    Зашла в вашу тему и вспомнила про рисунок для старшей группы садика к понедельнику((
    Pibodi
    05.03.2017
    Когда как, но такого объёма, как у Вас, не было ни разу. Одно - два упр по русскому, один лист из тетради на печатной основе по математике (или пару заданий из учебника). По окружающему миру и чтению раз на раз не приходится
    snuppi
    05.03.2017
    Обычно у нас меньше, именно как вы описываете. Видимо, в этот раз так звезды сложились...
    Olya11
    05.03.2017
    А у вас в пятницу все 4 урока были? И математика и чтение и окружающий мир? Про русский понятно, он каждый день. И в понедельник опять все эти уроки по расписанию? Или задали что-то в четверг на понедельник? Хотя заданий много в принципе, даже без учета выходного.
    snuppi
    05.03.2017
    Ага))) математика, русский и чтение были))) окружающий повторяют те, кого в четверг не спросили - это пол класса, ну а музыка всегда в понедельник, но именно в этот раз все так совпало.
    Кстати, математика в эл.дневнике была так безобидно написана "задание на листочке", а вот когда я посмотрела в этот листочек... Не, понятно, что примеры переписывать не надо, только ответы вписать или пропущенные цифры (в разных местах), но для ребёнка это в любом случае вычисления и после 20 примеров мозг начинает кипеть и требуется перерыв
    Olya11
    05.03.2017
    Обычно понедельник и пятница облегченные дни. А у Вас понедельник очень загруженный, да и пятница тоже. А в какие дни у Вас тогда не бывает математики и чтения?
    snuppi
    05.03.2017
    Математики нет традиционно в четверг, чтения - в среду. У нас в понедельник вообще атас - пять предметов, к каждому нужно готовиться, по трем из них что-то учить. Да и на вторник приходится делать три основных предмета и ещё английский. Подруга как-то жаловалась, что понедельник и вторник у ее второклассника такие же загруженные.
    Olya11
    05.03.2017
    Загруженными должны быть вторник и (или) среда.
    snuppi
    05.03.2017
    Ах, да! в четверг дочь принесла листочек с примерами по тематике ( математики в чт нет), которые нужно были решить к пятнице, это плюсом к дз, которое в среду на пятницу задали))
    Нет, пожалуй, это лучше, чем если бы учитель вообще ничего не задавала. Но складывается впечатление, что на уроках они занимаются чем-то совершенно другим
    Olya11
    05.03.2017
    САнПин 10.30. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 - 3 классах - 1,5 ч., в 4 - 5 классах - 2 ч., в 6 - 8 классах - 2,5 ч., в 9 - 11 классах - до 3,5 ч.
    snuppi
    05.03.2017
    О, СанПин! Ну, действительно, не пойдешь же жаловаться, ребёнку 11 лет в школе учиться. Да и нормы-то усредненные, моя, например, копуша, ей минимум на час больше времени требуется
    Olya11
    05.03.2017
    Ну даже если копуша, все равно не половина же выходных. И нормы думаю как раз для копуш прописаны. Реактивные дети делают все быстрее. Ну если, конечно, не смотреть в окно 1 час из этого времени.
    Ну, если жаловаться не хотите, то да, придется делать. Не обязательно ведь сразу к директору бежать, можно с учителем для начала поговорить.
    snuppi
    05.03.2017
    Вообще, такой объём впервые случился, может, совпадение по всем фронтам. Если повторится - поинтересуюсь у учителя причинами
    копуши делают ГОРАЗДО дольше
    Olya11
    06.03.2017
    ну вот не должно ДЗ превышать это время. Смотря что делают копуши в это время. Они могут карандаш из портфеля вынимать 5 минут, 3 минуты подумать надо его подточить или нет, 4 минуты поискать точилку нужного цвета, 2 минуты точить карандаш, 10 минут убирать остатки от заточенного карандаша, при этом потрепав кота по пути и тд. Если это время считать, как время потраченное на выполнение ДЗ, то в санпине, конечно, немного о другом пишется.
    Olya11
    05.03.2017
    .
    seme4ka
    05.03.2017
    только устные задания.
    2 класс, на выхи задают только устные, исключения, сочинения, но на их написание примерно дней5-6 вместе с выходными отводят.
    snuppi
    05.03.2017
    Скажите, а вы давно сочинения пишете? Просто по нашей программе вот только-только начался отдельный блок с синонимами-антонимами, заголовками и темой "учимся писать рассказы"
    со второго класса, пишем по картинам, сейчас писали по картине "Грачи прилетели", а так уже , наверное три-четыре сочинения писали, мы по Школе России занимаемся
    snuppi
    05.03.2017
    Н-да, наша программа, кстати, похоже, решила грачей проигнорировать
    1 класс.
    По русскому 4 упражнения и по математике 3. Но они несложные и уроки делали час
    а нашему ничего не задают в первом классе, отдыхаем пока)))
    Uboische
    05.03.2017
    1 класс. Выразительное чтение рассказа, письмо - дописать, что на уроке не успели. Математика ничего (была контрольная).
    В дополнение я ещё сказала почитать другой рассказ, решить 27 примеров (типа, 7+5), в тренажёре в купленном по моей инициативе, 1 прописать страницу.
    А что? Дома тихо -деть при деле
    snuppi
    05.03.2017
    В нашем доме во время уроков совсем не тихо(((
    Uboische
    05.03.2017
    У нас так тоже сначала было. Щас,видимо, смирилась
    Mila.ru
    05.03.2017
    Старшей дочери на выходные вообще не задают, вся основная нагрузка в будни. У учителя позиция, что в выходные все должны отдыхать. Мне это очень нравится) Младшей дочери задают, как обычно. По математике 1-2 задания, по русскому-1, по чтению-1. Около часа на все дочь тратит.
    У каждого ребенка есть не только обязанности , но и права. Дети и так перегружены, они имеют право на отдых.
    К тому же, считаю, что задавая такие огромные задания, учитель в первую очередь демонстрирует свое неуважение к родителям, перекладывая часть своей работы на людей, которые тоже на всякий случай тоже всю неделю трудились и тоже заслуживают хоть немного отдыха.
    У вас есть только два варианта: молча терпеть, стиснув зубы или идти качать права. Второй вариант гарантированно приведет к конфликту с учителем, т.к. у учителей зачастую
    формируется профессиональная деформация: есть мое мнение и неправильное."
    Тогда как вариант - к директору. И попросить не озвучивать учителю фамилию нажаловшегося. Или компашкой из родителей - даже повесомее.
    Ну это уже подлость по отношению к учителю. Жаловаться начальству- крайние меры, которые уж никак не могут относиться к дз. А уж за спиной... Совсем как-то нехорошо. Я за прямой корректный разговор родителей с учителем.
    Смотрю я сама написала "жаловаться".. ))
    Именно это делать совсем не обязательно, просто поговорить с директором, почему нет.
    Хотя бы узнать,действуют ли снипы .и уменьшение объема дз - это правомерно, или на усмотрение учителя. Чтобы знать , как дальше действовать, чтоб результата добиться.
    К тому же мы же не знаем учителя? Факт переноса негатива на ребенка возможен, в таком возрасте едва ли нужны дитю проблемы такого рода.
    Почему подлость мне совсем не понятно.
    Почему директор должен не знать, что кто-то халявит? Разговор родителя с учителем если и решит проблему(я не верю в это),то локально, только в этом классе.
    Полностью согласна с теми, кто говорит про неуважение учителя. Действительно всю свою работу перекладывает на плечи родителей. Моя тоже как то во 2 классе пришла домой с уймой домашнего задания...мы обомлели. А когда на собрании спросили у учителя в чем все таки причина такого обьема дом.работы...удивились еше раз. Оказалось, на уроке ей обязательно нужно опросить определенное количество учеников, поэтому новый иатериал она просто не успевает обьяснить новый материал.
    snuppi
    05.03.2017
    И ещё, наверное, про большие свои нагрузки, кучу отчётов и маленькую з/пл сказала...
    Нет, не говорила. Она просто перед самым 1 сентября взяла и уволилась)))
    3 класс, лицей. В выходные делаем все, что есть на неделю. Так как 2-я смена плюс кружки-секции.
    Русский - на выходные не задают почти никогда.
    Математика 2-3 упражнения-задачи,
    Окружайка - вот тут стопроцентно что-нибудь писать-рисовать-сочинять.
    Английский - что-то прочитать-выучить.
    Литературка - какой-то пересказ, или план составить, что-то прочитать.
    в целом вполне терпимо. Периодически у нас к этому добавляется доделать изо или технологию, не успевает на уроке. Но это наши личные тараканы)))
    snuppi
    06.03.2017
    Нуу, вполне терпимо у вас)) у нас бывало и так, просто вчера нервы зашкалили
    2 класс. Мне кажется, что в первом полугодии задаыали больше. Но возможно деть просто адаптировался и стал делать уроки быстрее. Я уже обнаглела, иногда даже не заглядываю в тетрадки. Бывает 3 приносит за непроверенные домашки, а бывает и 5:-)
    На пн задано по рус-язу, мат-ке и чтению по чуть-чуть. Кроме них технология и физ-ра (этой радости у них аж 3 урока в неделю). Да, осенью заданий определённо было больше. Классные работы, кстати, длиннее стали - значит больше успевают сделать на уроке.
    Первый класс физика-мат лицей. Задание по математике, типа графического диктанта, стих про маму по внеклассному и какой-то сверхсекретный проект, про который мне нельзя знать (подарок наверное готовят). У вас дикое какое-то задание. Не верю, что это только с одного учебного дня. Наверняка накопили долги.
    snuppi
    06.03.2017
    Три основные предмета были как раз в пятницу. Долги, я бы сказала, не у детей накопились...
    Ire-NN
    06.03.2017
    А нам вообще очень много задают. Первый класс.
    2 класс, школа обычная, 2 смена, программа "Планета Знаний".
    Расписание составлено так, что в выходные к понедельнику нужно делать только английский (несложно) и "потренировать" математику устно (сейчас учим таблицу умножения). Учитель на собрании не раз озвучивала, что детям в выходные нужен отдых, выходные практически свободны. Самые напряженные в плане домашних работ дни - вторник и среда. К четвергу нужно выполнить задания сразу по русскому (1-2 упражнения), математике (3 десятка примеров, задача), окружайка (пересказ темы) и литература (учить стих либо разбирать прочитанные произведения).
    Уроки ребенок делает практически сам, редко проверяю. Считаю, что задают немного. Свою миссию вижу в том, чтобы научить ребенка планировать время, контроль все таки нужен, т.к. над простыми заданиями можем просидеть весь вечер, отвлекаясь на все подряд.
    snuppi
    06.03.2017
    Хорошее у вас расписание, продуманное! я наше понедельничное уже описывала выше: русский, математика, чтение, окружающий и музыка. По трем последним - устное дз почти всегда. А самые напряжные вечера в плане домашнего задания - понедельник и вторник.
    мы уже давным давно расслабились, поняли, что бесполезно бубнить.
    julikK
    06.03.2017
    Тоже второй класс.
    Задание на выходные такое:
    1. Русский - 2 упражнения (несложные, но мой копался долго), словарные слова (каждый понедельник - словарный диктант, 20-30 слов + грамматическое задание)
    2. Математика - выучить таблицу умножения на 2 (обычно на выходные задают примеры и пару задач, в этот раз повезло)
    3. Литературное чтение - читать 3 страницы, вопросы по тексту + задания в тетради на печатной основе: выписать рифмы, сочинить (!) :) и записать колыбельную, нарисовать иллюстрацию к ней.
    Это то, что задали на понедельник с пятницы. Еще в выходные на вторник делал:
    4. Французский язык - 3 упражнения
    5. Окружающий мир - тут очень странно получилось: со среды на четверг детям задали подготовить презентации, но послушать не успели, сказали, что будут слушать во вторник. В выходные задания по окружающему миру в дневнике не было, но сегодня появилось. Что там задали, пока не смотрела.
    Еще у моего ребенка есть дополнительное "почетное" еженедельное задание - с начала этой четверти ему поручили заполнять "кармашек" с информацией по окружающему миру в классном стенде (видимо, воспитательный момент для повышения ответственности и организованности). Для этого он должен искать интересную информацию, картинки, распечатывать, обрезать под формат кармашка. Вчера писал про "бензиновое дерево". Эти муки творчества у него занимают минимум полчаса (если увлечется, может и час ковыряться). Сначала - нравилось, теперь - охладел. Говорит, что никому это не интересно, не читает никто.
    К концу выходных - зверею. Но, может, это только мой целый день копается, а все остальные запросто за час сочиняют колыбельные, учат словарные слова, делают презентации и доклады. На родительских собраниях - все довольны, никто не жалуется.
    snuppi
    06.03.2017
    Дааа, почитала вас и прониклась! скажите, это не Планета знаний случайно? вроде, именно эта программа имеет значительный крен в креативность.
    julikK
    07.03.2017
    Да, она самая. Говорят, что она простая достаточно (по сравнению с другими). Но, видимо, все от учителя зависит - если, например, задавать в печатных тетрадях несколько заданий из каждой темы, а не все сразу или убрать презентации, заполнения "кармашков" и поделки - программа действительно несложная.
    А у нас запросто можно из печатной тетради по русскому языку получить задание на праздники: стр 18-24; на каждой странице 3-5 заданий. Они несложные, их просто много. Когда мой деть видит, что сделать предстоит больше 20 упражнений в печатной тетради - начинает тормозить и отлынивать. Есть, наверное, трудолюбивые дети, которые садятся, сосредотачиваются и все делают за час, но у меня - не тот вариант.
    Или можно вечером в четверг увидеть задание на пятницу: сочинение по картине 10-12 предложений (получилось 97 слов - это средний объем сочинения для 5-6 класса). Говорят, что есть такие дети, которые, опять же, мобилизуются и в течение 20 минут справляются: за 5 минут пишут план, за 10 - черновик, еще 5 переписывают. У моего - "муки творчества" - часа на полтора.
    Или со вторника на среду неожиданно (урок перенесли со вторника на среду и задали дополнительное задание) - подготовить сообщение (желательно с презентацией) про березку в произведениях русских писателей; а на следующий день, со среды на четверг - сообщение про грибы (желательно с презентацией).
    Но со всем этим сделать все равно ничего нельзя. Всех родителей в классе, видимо, все устраивает (или не устраивает, но все молчат). Задавать меньше все равно не будут. Не участвовать в процессе приготовления уроков совсем - не получается как-то. Учить ребенка "забивать" на какую-то часть уроков - тоже нехорошо - сам научится еще.
    Поэтому что-то среднее выбираю: что может - делает сам, остальное - "добиваем" вместе. Просто долго все это. (А если вдруг случилось, что все уроки к середине выходных сделаны, то оказывается, что еще к понедельнику нужно изготовить костюм Буратино) :-)
    snuppi
    07.03.2017
    julikK писал(а)
    Есть, наверное, трудолюбивые дети, которые садятся, сосредотачиваются и все делают за час, но у меня - не тот вариант

    Вот и у меня не тот вариант.
    По осени часто задавали по одному-два урока из печатной тетради по русскому - вот там бывало в каждом уроке по 6-8 заданий, некоторые из них "сделай то-то и перепиши в тетрадь", после моего вопроса учитель удивилась, что там есть такие задания и разрешила в тетрадь не переписывать.
    Дочь учится по Виноградовой - там креатива в адекватном объеме. То, что вы описываете, для меня был бы полный треш
    Krada
    07.03.2017
    Юль, а Фёдор сам презентации делает?
    ЗЫ: сын сегодня в 7.45 вспомнил, что ему надо делать задание на листочке по математике, которое лежит в тетрадке по французскому.
    julikK
    07.03.2017
    Презентации может делать, особенно, если кроме них еще нужно что-то писать - тогда будет делать и делать :) пока не погонишь. Обычно, примерно направление общее направление задаю: ну типа - давай сделаем первый кадр вместе, а потом - ты сам. Он копирует, заменяет тексты/ картинки. Анимацию любит вставлять Но, творческий процесс приходится прерывать "в самом интересном месте" - еще же что-то делать нужно.
    Сложные презентации (на НОУ) не может сделать сам (там требования всякие: сюда - опрос, сюда опыты, сюда - историю, сюда - теорию...), но любит вставлять в них анимацию/ картинки (пока ему нравится, но, с каждым разом все меньше и меньше - прошлом году прямо очень-очень-очень нравилось). Ужасно расстраивался, когда на НОУ половину кадров с его анимацией выкинуть велели (мы, на самом деле, все равно оставили часть, которую велели выкинуть, но она ему очень нравилась - ну да, регламент, но зачем вообще все это, если ребенку не будет нравится).
    Вообще, НОУ - какой-то неоправданный напряг: 4 репетиции (это 4 раза днем отпроситься с работы - меня неохотно отпускают), жесткие требования (я когда диплом защищала, с меня меньше требовали) - кому все это нужно? В прошлом году как-то попроще все проходило, по крайней мере, никто не говорил "статистику читай без выражения" - у Федора "разрыв шаблона", он не понимает как это можно делать. Но научился :( - половину доклада, которая шла после статистики - без выражения читал. Ну ладно, в следующем году умнее будем.
    Krada
    07.03.2017
    Поздравляю вас с первым местом на районе, кстати :)
    С НОУ -это вообще отдельный разговор. На следующий год, если он сам не будет делать львиную часть презентации-я даже связываться не буду.
    julikK
    07.03.2017
    ПС: Упс, а у меня не вспомнил про математику на листочке... (даже в 7:45) Это к сегодняшнему дню было? :)
    Krada
    07.03.2017
    Нее, это мы просто проболели и нам дали на дом сделать.
    julikK
    07.03.2017
    Уфф (выдыхает...).
    У меня запросто может вспомнить что-нибудь этакое. Происходит это, обычно вечером, после "отбоя". Выходит уложенный ребенок из спальни и сообщает: "а еще открытку на конкурс нужно, формата А3" или "нужно сдать листочек (а то 2 поставят), который мы делали в воскресенье, я его забыл сдать и он куда-то потерялся... ".
    А может и не вспомнить...
    Krada
    07.03.2017
    Задают, конечно, многовато нам :( По французскому прорывает особенно учителя иногда-как задаст 4-5 упражнений...вот как хочешь-так и успей.
    Кроме 81 примера ничего, вроде бы, ужасного нет.
    Видимо, нагоняют всякие карантины.
    Да и чего звереть-то? Делает и делает, потом проверите (если проверяете). Вы свои дела делаете, ребенок-свои.
    snuppi
    06.03.2017
    Нашего ребенка приходится проверять весьма серьезно))) ну и как бэ в выходные есть желание и необходимость делать другие дела, а ребенку неплохо бы побольше погулять или поиграть, все-таки для 8-9 лет многовато
    Ну так проверяйте после того, как сделает. Укажите на ошибки , и пусть переделывает. А Вы, опять же, свои дела делайте.
    Пару часов в день, думаю, реально на гулянье выделить даже при такой нагрузке.
    У нас когда как.
    Увидела, что из-за карантина так у вас. Нам в карантин каждый день давали двойное задание - как если бы они успели в классе+домашнее. Так что мы не отстали.
    81 пример? у нас третий класс так не грузят. 2-3 упражнения дать могут, чаще либо пара задач либо примеры. ну и по русскому упражнение - куда без него. по литературе и окружающему редко письменные задания.
    snuppi
    07.03.2017
    безусловно, отрабатывать арифметические навыки нужно - куда без этого, просто, увидев эту "простыню" с примерами, я посчитала их ради любопытства
    3 класс (так же было и в прошлом году).
    Ну если конкретно на понедельник, то рисунок по музыке, читать несколько страниц по лит. чтению и один письменный предмет (либо математика - два номера из учебника или две страницы из тетради на печатной основе, либо русский язык - одно упражнение). Но кроме этого в выходные старается сделать английский язык на вторник и окружающий мир на среду. По окружающему нужно либо две темы разобрать (учебник + рабочая тетрадь), либо одну тему разобрать и плюсом доклад или презентацию подготовить. В результате получается, что один выходной полностью урокам посвящен.
    1 класс - нефига почти на задают, ну так почитать для читательского лневника, маленький доклад по окружающему миру, 1 упражнение по русскому и одна страница по математике (русский и математику они успевают в школе ещё сделать)
    Morskaya
    07.03.2017
    4-й класс, очень мало задают, обычно только чтение
    ЮНА
    07.03.2017
    1 класс
    Так же, как в будни, а то и меньше. Уроки в выходные не напрягают, дочь делает в пятницу все и свободна 2 дня.
    4 класс.
    на выходные ничего не задают. по Санпину не положено.
    могут по лит-ре почитать что-то порекомендовать.
    snuppi
    07.03.2017
    Такое следование СанПину просто удивляет. Здорово, если учитель умеет при этом укладываться в программу
    учитель вполне может уложиться в программу, просто не нужно прыгать выше своей головы , навязывать родителям доп методики и т.п.
    Эдда
    07.03.2017
    на выходные, как правило, сыну задают меньше, чем в будни. 3й класс.
    snuppi
    07.03.2017
    Эдда писал(а)
    на выходные, как правило, задают меньше

    мне кажется, это правильно, детям тоже нужен отдых
    2 класс , лицей, на выходные только устно, например по лит чтению что то прочитать, или пересказать, или устно ответить на вопрос и т.п.
    breadshow
    08.03.2017
    Так же. И на завтра ещё больше. Это неправильно
    Новая тема
    Вы не можете создавать новые темы.
    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
    Список тем
    Последние темы форумов
    Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
    Костюм спортивный р 158

    В хорошем состоянии ы. Стиляж
    Цена: 700 руб.

    Джинсы JeeJay 158

    Джинсы Глория джинс широкие, трубы, в отличном состоянии, высокая посёлка, талия примерно 65 см, размер 158 +, длина в пол.
    Цена: 800 руб.

    Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой для двойни

    Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой (24500 руб) манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
    Цена: 24 500 руб.

    Б/у сандалии Тотто, р.20

    Ортопедические б/у сандалии Тотто. Размер 20, по стельке 13 см. Натуральная кожа. 300 рублей. Забирать - Автозавод (Соцгород 2),...
    Цена: 250 руб.