--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что я наделала... Взгляд со стороны

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
47
40
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Монат
22.01.2017
Это скорее крик души. Была у меня работа - преподавала я в колледже общеобразовательные дисциплины. Но ситуация с каждым годом в нашей системе менялась и было очевидно, что рано или поздно придется что-то менять. Нагрузка из года в год скакала и от этого и зарплата тоже. Но с этого учебного года для меня начался вообще ад - я стала работать в 2-х филиалах на почти 2 ставки. Речь идет о Москве, поэтому расстояния между филиалами были неблизкими. Итак, 2 дня в неделю в одном, 4 дня - в своем и на эти 4 дня у меня была сумасшедшая нагрузка, включая субботу. По субботам я приходила домой не раньше 7 часов вечера. К ноябрю со здоровьем у меня начались проблему - головные боли, давление. Ушла на больничный и стала просматривать вакансии. Была у меня мечта давняя поработать в школе. Нашла вакансию - школа на следующей станции метро, т.е. добираться до работы в 2 раза меньше времени. Резюме кинула - меня пригласили. Руководство понравилось. Они согласились на мое условие, что выйду я после НГ, Дали мне старшие классы,в том числе профильный гуманитарный. И это при том, что опыта работы в школе у меня не было, опыта ЕГЭ нет. Я и раньше частенько видела вакансии по этой школе... Я приняла нелегкое решение и оставила свою работу, прекрасны коллектив, чтобы больше быть с ребенком, не работать по субботам, ближе к дому. Перед НГ я схода в школу "приняла дела от прежнего учителя", кстати, ни на минуту меня с ней не оставили. Она мне показала на чем она остановилась (все это на деле вообще никак не соответствовало действительности!). Теперь мне надо перекраивать весь календарно-тематический план, электронный журнал она вела как Бог на душу положит, собственно и уроки тоже. Естественно, многие дети мои требования выполнять дом. задания, отвечать на уроке и зарабатывать оценки восприняли в штыки (особенно старшие классы - видимо привыкли, что она вообще их не спрашивала, а оценки ставила за переписывания учебника). Но даже не в это дело. Я поняла, что работать в это системе не смогу НИКОГДА. 2 недели отработала на таблетках (голова каждый день болит!). Выкладываюсь я, конечно, по полной, но по-другому не работала никогда. В кабинете нет ничего - проектор не работает, доска для проектора микроскопическая, затемнения на окнах нормального нет, поэтому проектор там дело бесполезное, да даже обычна доска маленькая, карт нет ни одной !!! (история!!). Принтера нет, т.е. весь материла для работы на уроке, тесты я должна где-то сама распечатывать, бумагу не дают. Во время собеседования мне сказали, что в кабинете был ремонт и там все есть для работы. Но даже и не этом дело. НЕ МОГУ. На прежней работе мне предложили остаться совместителем по субботам, но я отказалась. У меня испытательный срок 3 мес. по договорю (прост формальность, как я понимаю). Я могу вернуться осенью на прежнее место ну или в эту систему (среднее проф. образование). Но уходила я именно, чтобы больше времени уделять семье, дому. Только этим себя и утешаю, но вот работать в школе я не смогу, скорее всего. Занят, кстати, у меня весь день, во 2-й половине дня доп. занятия по подготовке к экзаменам. Муж предлагает бросить все и уйти "в свободное плавание" (репетиторство, консультирование), а мне и финансовая стабильность важна. Ну как-то так... Как доработать до конца учебного года... Даже если менять на другую школу, может быть, с лучшим контингентном, это система не моя. Я привыкла к большей свободе.
У меня был опыт преподавания английского в ВУЗе. Я за два месяца поняла, что это совершенно не мое. Что я сойду так с ума.
Ушла спустя два с половиной месяца работы. Мне было реально плевать на все и всех, потому что это НЕ МОЕ.
Думайте о себе, о своем здоровье.

И еще, по моему опыту, такие пертурбации случаются перед значимым поворотом. Я именно после того, как все это случилось, наконец-то обрела свое место в профессиональной сфере.
$ova
22.01.2017
Неудачная смена места работы... Со всяким бывает.
Не переживайте так. Если совсем невмоготу, уходите не медля. Большой плюс, что муж поддерживает и что с сентября можно на старое место вернуться.
Берегите себя, удачи!!!
юля23
22.01.2017
Работа в школе и в колледже (а так же в других профильных учреждений) очень отличается. В школе дети еще не до конца понимают зачем им это нужно, понимание приходит уже перед поступлением. В профильных учреждениях в основном дети идут уже понимаю зачем они сюда пришли, поэтому общаться с ними гораздо проще, чем со школьниками. (говорю по своему опыту преподавала в Вузе) хотя и там встречаются индивидуумы.

Конечно идя на такой шаг Вы должны это были понимать, что будут такие сложности! Работа со школьниками особенно 5-8 класс очень тяжелая.
Я конечно, это понимала, согласилась только потому, что мне дали старшие классы, тем более профиль. Но этот профиль оказался вовсе не профилем, они базу-то не тянут. Как педагог, не буду себя хвалить, но я реально сильный. Дети ко мне уже подходили и говорили, что наконец-то к ним пришел учитель, который их начал учить. За 2 недели я вижу результаты, например, в 8 классе и по обществознанию, и по истории - темы, которые они проходили со мной - результаты контрольных очень неплохие.
elilka
22.01.2017
точно. причем "индивидуумы"-студенты, как правило, отсеиваются, а в школе приходится учить всех, даже против воли учеников(
Вам для начала нужно разобраться с вашим стрессом от обиды на себя, что вы рискнули, а в итоге - не то. Помните главное - это - нормально. 1) вы делаете все, что можете 2) пусть вы не идеальный учитель, но и другие учителя тоже не идеальны 3) в этой ситуации не все зависит от вас (не вы плохо ведете уроки, дети в этом возрасте такие вот хамы и издеватели). Попробуйте настроить себя так - меня никто не привязал к этой работе, захочу и в любой момент уйду, сейчас это мой жизненный экзамен, я скоро отсюда уйду- осталось всего месяца тут доработать (до конца года, например) - и потом я буду свободна! - Осознание того, что ситуация не безвыходна, даст вам вздохнуть свободно. Ну а потом, может, вообще втянитесь
я вот, кстати, сейчас ищу к нам сотрудника, просматриваю много резюме, - у многих стаж работы примерно такой - 3 года, 2 мес, 6 мес, 4 мес, 5 лет..... - т.е. многие, очень многие в какие-то жизненные периоды искали себя, пока не находили "свою" работу - это нормально!
Вот именно так я себя и настраиваю. И дело-то в том, что как раз педагог я нормальный, учить я умею. Но вот сейчас НЕ ХОЧУ ибо НЕ МОЕ! Администрация во мне заинтересована
Вы не хотите потому, что представляемое, ожидаемое раньше не совпало с действительностью. Т.е. это только разрыв вашего представления, отсюда стресс "сама себя обманула". Чисто со стороны посмотреть - неплохая работа, не хуже других, и плюсы есть, и везде все учителя так работают. Может, это и будет ваше, ну уж очень слишком мало времени прошло, ничтожно мало, чтобы понять! Нужно хотя бы четыре-шесть месяцев, чтобы точно сказать "не мое". вы сейчас просто дайте себе время, вы вольны уйти, но вы хотите испытать себя, раз есть мужи и поддержка, просто позвольте себе эти несколько месяцев словно играть в чужую жизнь. А ваше состояние бывает у всех, кто много лет отработав в одном месте, переходит в другое - вокруг нет знакомых лиц и поддержки, новый маршрут на работу, все вокруг новое, непривычное, ааааааааа, хочу назад в свое теплое болотко, где все знакомо и привычно!
как мне кажется, может это быть связанным ещё с тем,что Вам достались запущенные ученики? то есть неровный учебный процесс ,или как сказать,нестабильные результаты, в результате расслабленные ученики.
конечно,нам всем хочется получить работу ,что б как говориться"перехватил эстафету и вперед"
а здесь надо упереться как минимум до конца года,что б "взбодрить классы" и настроить на учебу,а не списывание
Прекрасно вас понимаю. Учительство даже при сравнительно небольшой нагрузке отнимает все силы. Со студентами много легче, хоть и часов формально больше.
Сама сбежала из школы через полгода, как раз в свободное плавание. Рады были все, и я и муж(кроме мамы). Но семейную фин. стабильность муж обеспечивал.
Конечно, дело было давно и в нино, но с материальной стороны суммарно за год даже интереснее выходило. И, главное свобода!
Мама моя очень рада, что я стала работать ближе к дому, а другая сторона ей не понятна - нервы - "не обращай внимания, работай как-нибудь" и все в таком духе.
Знакомая песня)) ну вы то большая девочка, наверное, справитесь с мамой. )) моя меня тем, что муж уйдёт а я без стабильной зп останусь пугала))
Школьная система задавит, если вам не по пути. Имхо, там или пофигистом быть надо, или альтруистом, или сволочью(исключения есть, конечно))) Сильная эмоциональная вовлеченность мешает.
я десять лет отработала в вузе, со школьниками я бы застрелилась...

а нельзя Вам вернуться, но сократить нагрузку? т.е. не 2 ставки брать, а 1 или 1,5?
Можно, но мне ездить очень далеко на прежнюю работу, я тогда дочь не буду видеть, на дорогу 3 часа в день уходило
Ire-NN
22.01.2017
Хризолит писал(а)
я десять лет отработала в вузе, со школьниками я бы застрелилась...

Плюс, у меня та же ситуация, только стаж в вузе поменьше. В работе школьным учителем не вижу себя совсем, по сравнению с преподаванием в вузе это небо и земля, ИМХО. В вузе возможно гораздо более гибкое планирование нагрузки.

Я в вышеописанной ситуации тоже попробовала бы попроситься назад с нового учебного года, на 1 ставку, чтобы оставшееся время (если таковое будет) тратить на "частную практику" - то же репетиторство, например. А в школе осталась бы до весны, не исключено, что у вас разовьется привычка к такой нагрузке, и со временем станет легче.
Я бы потерпела еще немного. На своем опыте смены работ скажу, что всегда проходила 3 стадии - сначала на этапе знакомства все здорово, затем недели через 2 пик "всё плохо" и хочется всё бросить и уйти, но через некоторое время как-то устаканивается и уже можно делать реальные выводы
1. Вы начали работать с середины года, когда эти ученики уже привыкли к другому обучению (как было с сентября) и им сейчас конечно все это не нравится. Это нормально. Вы пришли со своими правилами в чужой монастырь (как то так)). Если будут новые ученики сразу Ваши, то отношения сразу Вы зададите как Вам надо.
2. Карты/атласы и т.п. вещь нужная - все это можно решить на собрании, я думаю, что не очень то и большая сумма будет купить то, что Вы считаете нужным на оставшиеся пол года. Может уже есть мат.фонд и взять деньги от туда. В целом если все правильно организовать, то у Вас будут нужные Вам новенькие карты.
3. То что не Ваше это - Вам решать, может просто проблемы возникшие все портят, если решить эти проблемы, то может не так все плохо? Но если это точно не Ваше - надо уходить.
4. Не переживайте, что поменяли место работы. Это не ошибка - это замечательный опыт, благодаря которому Вы становитесь умнее. В любом случае как раньше Вы жили - так нельзя. Ваша прошлая жизнь сказывалась на здоровье, значит у Вас было что-то не правильно, надо было в любом случае ломать прежний образ жизни.
5. Обратите больше внимание на свое здоровье, гармонию, спокойствие. То, что Вы пишите, что на столько выматывались, что Ваш организм уже сам начал Вам давать сигналы - в виде симптомов + то, что пьете таблетки это о многом говорит. В целом Вы в правильном направлении - Вы понимаете, что самое главное это здоровье и общение с ребенком/близкими. Все получится, но не сразу, терпение.
Спасибо. Именно так я и стараюсь к этому относиться - к новому опыту
Знаете адаптационные процессы, где бы то ни было они являются стрессовым моментом. Ломается привычный уклад, появляется раздражение, на фоне страсса и как правило не удовлетворенности от смены уклада, зачастую начинает сбоить здоровье. Но это временное явление.
В этой ситуациии лично я бы посоветовала успокоится, выработать четкую позицию и следовать этим установкам. Любую смену деятельности я воспринимаю как новый толчок к росту.
Мне нравилось работать и в школе и в ВУЗе, у каждой системы есть свои плюсы и минусы, и это факт.
Пройдет процесс привыкания и у Вас и у детей и с Вашим подходом, как мне кажется, просто появится второе дыхание, и заинтересованность. в том числе и у детей. Да, дети в общеобразовательной школе позднее начинают понимать, что им нужно, и понимание это происходит как правило через заинтересованность, и значительно быстрее, нежели при понуждении со стороны учителей и родителей. Лично я в пояс кланяюсь педагогам с огнем в глазах.
Спасибо за поддержку, аж слезы на глаза навернулись. Ситуация еще, наверное, усугубилась тем, что я перед НГ упала сильно и головой ударилась (после этого нервы совсем ни к черту). Уходила я с прежней работы, чтобы освободить себе субботы на дочь и еще 1 очень важное дело, с ним я в дальнейшем связываю свою профессиональную жизнь, ну надеюсь, во всяком случае.
я в школе работаю ,тяжело ,но сейчас радует то ,что дети тебя понимают ,нормально относятся и к требованиям привыкли ,спуску не даю)))но перед этим я их под себя строила с потом ,кровью и слезами ( моими),от них большая отдача ,а ценить то ,что их ,действительно ,учат начинают только в старших классах ,непросто все...
Детям ведь что, им бы халявки по-больше. На самом деле понимание приходит тогда, когда очень часто уже поздно, поэтому я искренне люблю советскую школу, считаю ее многовариантной , в отличие от теперешнего подхода, когда чуть ли не в 6 классе ребенку предлагается выбор, а если ошибка?
По своей дочери вижу, что моя материнская слабинка (перетрудится ведь дитятко) лишила ее шанса, вернее отодвинула его и принесла дополнительные трудности с переводом и досдачами уже в вузе. Поэтому ценны ее слова... мама если бы у меня были такие учителя, я бы физику сдала на полпинка, а тут было просто страшно, а не то, что я ее не знала.
Спасибо Вам за подход, особенно когда Вы требуете.
мне искренне жаль сейчас автора темы ,ей и правда сейчас трудно очень( себя вспоминаю и содрогаюсь ) ,но вдруг это призвание и все получится ,а нет- тогда это трудный опыт ,кстати оборудование у меня тоже появилось лишь спустя 4 года ,да ,многое в школе за счет учителя (бумага ,заправка принтеров и тд,это реалии ),желаю автору темы найти СВОЕ место ,прорвемся )))))))))
То что автор завела эту тему говорит о том, что это ее призвание, сомневающиеся люди зачастую способны на скачек роста именно через сомнения. Искренне желаю ей удачи.
Удачи вам! Надеюсь, что вдруг привыкните и втянетесь. :)
Ну что такого? Той учительнице не нужны были ни карты ни проектор. Не место красит человека, сами знаете! Бывает так, что людям по фиг. Вам нужны, значит со временем все будет у вас. Новенькое, своё, нужное!
А пока... Вы отрицаете их - они отрицают вас. Почему бы наоброт - не сделать шаг навстречу? Что вы теряете?
Osen
22.01.2017
Я недавно увидела вконтактике, мне кажется вам подходит:


Цитата из книги "12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев" Брайана Морана, Майкла Леннингтона о том, как мы переживаем процесс изменений:

Когда мы принимаем решение изменить что-то в жизни, то испытываем ощущения, сравнимые с поездкой на <<американских горках>>. Психологи Дон Келли и Дэрил Коннор описывают этот феномен в своей работе под названием <<Эмоциональный цикл перемен>>.
Эмоциональный цикл перемен включает пять этапов. Любые перемены в жизни, независимо от их природы, развиваются в соответствии с ним. Вы можете примерить этот цикл к любой ситуации: новые отношения, новые покупки, новая работа или переезд на новое место жительства. Конечно, каждый случай имеет свои особенности, но в целом этот цикл переживает любой, кто всерьез решает внести в свою жизнь значительные изменения.
Есть пять этапов, которые люди проходят при изменении своего поведения:
?Необоснованный оптимизм.
?Информированный пессимизм.
?Момент отчаяния.
?Информированный оптимизм.
?Успех и самореализация.

Первый этап изменений чаще всего вдохновляет: мы представляем себе будущее в радужных тонах и еще не знаем, что все имеет свою цену. Наш необоснованный оптимизм подстегивает эмоции, его видно на положительной <<эмоциональной>> части графика. Мы замечаем положительные стороны перемен -- и не видим отрицательных, поэтому чувствуем себя замечательно. У нас много идей, и мы строим оптимистичные стратегии, которые, как нам кажется, позволят выйти на новый уровень и получить желаемые результаты.
К сожалению, состояние необоснованного оптимизма длится недолго. По мере понимания реальности, сопровож-дающей изменения в вашей жизни, положительные эмоции быстро исчезают.

Второй этап, информированный пессимизм, характеризуется негативным эмоциональным состоянием. Выгоды уже не кажутся реальными, важными или близкими, а цена, которую мы за них платим, очевидна. Мы начинаем спрашивать себя, действительно ли перемены стоят затраченных усилий, и начинаем искать оправдания, чтобы отказаться от намеченного плана. И это не всё -- дальше хуже.

Третий этап -- момент отчаяния. Большинство сдается именно здесь. Болезненность перемен ощущается очень остро, а положительные результаты кажутся далекими или уже неважными, и у нас остается единственный и самый легкий путь покончить с дискомфортом: вернуться к привычному образу жизни. В конце концов мы приходим к выводу, что <<и раньше было не так плохо>>. Если вы в момент отчаяния отказываетесь от перемен, то возвращаетесь к первому этапу -- необоснованному оптимизму, который, конечно, приносит намного больше удовольствия, чем тот этап, когда вам кажется, что лучше уже не будет! И именно на этом, самом сложном этапе крайне важно наличие убедительной картины будущего. Почти у всех нас были случаи, когда нам настолько отчаянно хотелось чего-то добиться, что мы были готовы заплатить любую цену и преодолеть любые сложности. Может быть, это была покупка первой машины или поступление в желанный вуз. А может, человек, с которым мечтали создать семью, или работа, которая казалась идеальной. Не важно, что это было, -- главное, мы настолько хотели добиться своей цели, что были готовы пожертвовать своим комфортом. Сильное желание достичь цели в сочетании с данным себе обещанием и наличием инструментов контроля -- прекрасный способ преодоления момента отчаяния и перехода на следующий этап.

Четвертый этап -- информированный оптимизм. Вероятность успеха сильно повышается -- мы возвращаемся в положительную эмоциональную часть цикла. Мы уже получаем первые результаты, а цена, которую платим за перемены, <<снижается>> -- потому что наши мысли и действия становятся более упорядоченными и привычными. Главное -- не останавливаться на достигнутом! Это очень важно.

Успех и самореализация -- финальный этап эмоционального цикла перемен. Положительные стороны вашей поведенческой модели уже становятся очевидными, а цена -- незначительной. Действия, которые раньше были для нас сложными и малоприятными, теперь привычны. Каждый раз, завершая цикл, мы повышаем не только свою эффективность, но и самооценку. Нам намного легче перейти к следующей перемене в работе или личной жизни -- и мы наверняка всего добьемся. Рассмотренный нами цикл перемен описывает эмоциональную составляющую изменений. Зная об этом, вы будете меньше поддаваться негативным эмоциям и сможете более эффективно управлять процессом
Держитесь. До конца года. В конце концов вы можете предложить им (ученикам) выбор. Что они хотят, если их устраивают оценки за переписывание учебника и больше ничего не надо, то можете им это устроить. Всетки старшие классы уже не такие маленькие, если им нужны знания, то вы готовы им их дать, но при условии, что они будут их брать.
Как они решат, пусть так и будет. И вам легче. Дотянете до конца года и помашете школе ручкой.
Я в свое время правда в школе только 2 месяца отработала, но потому что мне обещали одну зп, а дали в 3 раза меньше. Да и были у меня все самые веселые классы, включая коррекционные.
мне кажется у вас адаптационный период, и то, что вы описываете, это нормальное явление, очень мало времени прошло, дайте себе время), дальше будет спокойнее, и вы привыкните к новому и дети привыкнут к вам
вы же пришли в середине года, до вас они жили и учились иначе, для них это тоже стресс
то что вы открыты и пропускаете через себя конечно сказывается на здоровье, но сейчас так мало учителей, готовых увлечь и повести за собой, и очень жаль
желаю вам набраться терпения, сил и удачи!
договоритесь сама с собой, что вы доработаете до конца года, а там примите решение
Спасибо всем за поддержку, советы.... В том том то и дело, что я чрезвычайно ответственно ко всему отношусь, может быть надо проще, на многое закрывать глаза. Учить тех, кто не хочет учиться? Зачем?! У меня вот мальчик (с трудом, правда, его можно так называть) в 11 классе заявил, что ему мои не нужны, он ходит к репетиторам. Я ему предложила ответить на вопрос по теме какой-то на что он мне сказал, что это он еще не проходил, а забегать вперед он не хочет. Я ему говорю "вот я тебе бесплатно знания предлагаю - бери, а он мне - а мне не надо так, мне надо с репетитором, мне ваши знания не нужны". Вот и все. Такие дети.
SilvaK
23.01.2017
А Вы бы ответили, слабоватый у него репетитор, раз до сих пор этого не знает (ответить на Ваш вопрос)
Irina TuT
23.01.2017
а нельзя было на прежней работе согласиться только на 1 ставку и не мотаться по филиалам и не работать по субботам до 7?
Ну там все равно были бы субботы заняты и тем более над нашим заведением висит перспектива закрытия.
А Мне детей жаль( Как мало таких ответственных учителей! Они еще сами нпонимают необходимость знаний,и поймут еще не скоро. Тем более такой сложный возраст вам дали. Может стоит остаться,разобраться,обвыкнуть? У Вас сейчас период адаптации,приьирки. А с детьми тяжело работать,да.
Преподавателем никогда не была. Просто кратко опишу свою историю. Работала я на одном предприятии N Лет, вроде всё было стабильно, но вот не чувствовала я роста для себя никакого и рванула на другую работу.
И з.п. выше, и офис ближе, и график удобнее, но не мое место.
Первый месяц да, была эйфория, второй я не понимала как я тут вообще очутилась, потом накатила тоска. Уговаривала себя 8 месяцев, честно, случился даже нервный срыв.
Так и расстались мы с работодателем.
Чувствую, что 3 месяца я наверное не продержусь. Я даже уже хочу, чтобы меня уволили после испытательного срока
как бы смешно ни звучало, но мое увольнение было обоюдным как с моей стороны, так и со стороны работодателя.
Вы себе представить не можете ту эйфорию, которую я испытала, когда вышла оттуда
Учителя и врачи - святые люди.
Просто пожелаю Вам удачи.
Вспоминаю свои школьные годы. Каждого нового учителя дети "проверяли", помню как не выдержали учитель биологии, немецкого языка. Новый учитель или сразу ставил всех на место (представляю сколько нервных клеток он потратил) или сдавался и уходил.
На вашем месте, раз вам важнее семья и муж вам сам предлагает- уходите в свободное плавание, один шаг к переменам вы уже сделали, оставив старую работу. Хуже будет, ненавидеть свою работу, но работать.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой (32000 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 32 000 руб.

Костюм для девочки "Вoom", р.92 (1,5-3 г.)

Комплект для девочки "BOOM by Orby" после 1 ребенка в идеальном состоянии. Размер 92 (1,5 - 2 года), но на куртке и брюках...
Цена: 2 000 руб.

Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой

Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой. Особенно актуально для родителей...
Цена: 21 800 руб.

Платье, на р.98

Очень классное платье в китайском стиле. Б/у пару раз. Хорошо на ребенка ростом 95-100 см. Ткань - джинса. Померить - Автозавод...
Цена: 400 руб.