--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

День рождения 7 лет. Помогите советами

Прочее (о детях и родителях)
2075
52
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Meysi
13.06.2016
Сыну скоро 7 лет.
В этом году первый раз хотим отметить день рождения в городе,а не у бабушки в области,
в каком-нибудь развлекательном центре, а т.к. опыта такого у меня пока нет,
прошу посоветовать, где и как отмечать:)
Сын увлекается мстителями, ниндзями, энгри бердсами, немного тачками.
Желательно на Автозаводе, все гости тоже отсюда.
Также очень приветствуются идеи подарка,
но не Лего, не мстители, не черепашки, этого добра полно))

*С меня любой виртуальный подарок)
Тоже нужны идеи)
Мне старшая дочь рассказывала про какой- то батутный парк на Южном шоссе. Говорит, идите туда. Но у меня Юля не любит батуты ( не любила)
А сами идем 25- го в Изумрудный город на ДР к подружке
Meysi
13.06.2016
Ты своди её на разведку в парк на батут, может уже нравятся))
батутный парк хорошая идея, надо узнать где он там)
я еще думала про ТЦ Крым, там вроде на 3 этаже есть огромная игровая комната, мы там были, и в ней отдельная комната вроде как раз для дней рождений.
Про Изумрудный город не знаю ничего, тоже надо глянуть..
Так Изумрудный город- это и есть игровая комната в ТЦ Крым
Meysi
13.06.2016
:-D не знала названия я :-D
На счёт автозавода конкретно не подскажу, но сама озадачена тем же вопросом, детям в августе 7 лет. Вариантов толковых на этот возраст меньше чем для маленьких, на мой взгляд.
Изумрудный город как мне кажется для детей лет до 5. По крайней мере тот ИГ который в ТЦ Ганза.
Есть Эврика в ТЦ Индиго, мы там отмечали 2 раза. Есть комната для гостей, можно заказать еду из кафе или свою принести, можно заказать аниматоров под любую тематику.