--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ищу специалиста (с выездом), чтобы разговорил ребенка.

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
1689
85
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
по следам темы малоговорящих детишек...
ищу логопеда наверное. для ребенка 2,7 лет.
говорим простые слова и мычииим....
все понимает, сложные просьбы выполняет. но слов мало у него в запасе.
нужен специалист с выездом на дом, на утро.

около пр-т ленина.
agata77
25.11.2017
А сами разьве вы не можете развить словарный запас? Если ребенок все понимает, все выполняет, то зачем прям специалист?
развиваю... деево, зима, кател, гоова, волм, котя. попросишь-скажет.
а так все мычанием только и жестами.
почитала про успех после лого групп и вот задалась вопросом, не пора ли нам тоже заняться...
маманик писал(а)
все мычанием только и жестами.

А вы сами как на это реагируете? Делаете, что он хочет?
Постимулируйте, сделайте вид, что не понимаете.
делаю....
если ему не сделаешь, он визжит как поросенок.....
манипуляции, не?
Мой просто не мог говорить, пробовала этот способ, обижался, плакал и продолжал мычать. Заговорил только когда лечить начали.
А вы не делайте. Говорите, что не понимаете. Повизжит и перестанет. Я глухого ребенка Так научила говорить, а у вас слышащий. Он у меня не только визжал, он по полу валялся. Но понял что не помогает и я не поддаюсь и постепенно процесс обучения пошел. А в вашей ситуации у него нет мотивации говорить если его и так понимают.
А в целом то какой словарный запас?
Я до определенного возраста записывала и считала (чисто для себя, и на память, и вообще интересно было, ну и что бы понять уровень для своего возраста).
Если переживаете и считаете, что говорит мало, то я бы посоветовала сесть и записать, посчитать (возможно слов не так и мало).

Ну и второй момент. Раз говорит, если спрашивать, то строить больше игр на этом принципе.
Мы с моим по долгу сидели с книжками и разбирали картинки, кто и что там, вплоть до мелочей разных. Ему прям нравилось и всё повторял. Так же постоянно можно спрашивать обо всем вокруг.
adahi
25.11.2017
Мой сын в три года пошел в сад и я очень переживала, что его никто не сможет понять. Через 1,5 месяца разговаривал сложными предложениями. Я думаю, что нужна социализация, а не логопед с выездом на дом
про садик заманчиво конечно...но до 3 лет не хочу туда его водить. болячки эти вечные....
ходить недавно стали в развивалки, может будет толк.
в идеале бы совместила логопеда - няню. чтобы утром она с ним занималась.
adahi
25.11.2017
Болячки и после трех будут, тут дело не в возрасте
после 3 лет как то легче идут...и понятно где и что болит у ребенка, когда сам говорит.
Ближе к 3 они любят фантазировать, и могут лишнего наговорить!
Так что в плане понятности не факт, что легче будет...
Да в 2 даже, если не разговаривает, и раз все понимает, вполне реально выявить, где и чего болит, дышит ли нос и т.д.
Да уж, мой фантазирует, что ему каждый день "картошку с котлеткой" дают.
У моего почти каждый день суп с макаронами или суп с бульончиком))

А играют они в садике в игрушки, в кубики, в новые кубики и в другие кубики :-D
Может к неврологу для начала?
Типа ап
У меня старшему зрр ставили, помог хороший невролог.
И выше очень правильно про садик сказали. Наши малявки за месяц болтать начинают, потому что мама мычание понимает, а ровесники и воспитатели нет.
невролог сказала ждем до 3 лет.....
а вдруг не заговорит к 3м? :)
я в 2 начала этим заморачиваться
меня закидали помидорами в подобной теме, но я все равно настаиваю, что без медикаментозной помощи сильного прогресса не будет
чем раньше начнете, тем лучше, потому что школа впереди

словарный запас отслеживайте, пассивный и активный
adahi
25.11.2017
А я противник таблеток, поэтому никуда не водила по врачам. Сын отличнмк, так что, кто во что верит.
У обеих дочерей дизартрия. Старшую вообще ничем не лечила, только занятия с дефектологом. В 6,10 она пошла в школу вообще без логопедических проблем. Младшую я с 2 лет лечу, курсы 2 раза в год, были у всех известных неврологах. Ну и занятия конечно. Сейчас ей 6,5, боюсь ,что к школе мы не справимся с этим. Уколов дочка боится до ужаса. Часто посещает мысль- может не надо было всех этих лекарств ?
А почему младшую начали лечить, если был положительный опыт со старшей?
Со старшей 3 года с логопедом и дефектологом занимались, думала, а вдруг с лекарствами у младшей быстрее дело пойдет...
И как в итоге?
Это все индивидуально, от работы мозга и зрелости клеток зависит.
Еще и от характера ребенка. В итоге все не очень хорошо. Звуки поставлены, но они не автоматизированны. Со сложными словами тоже беда. Буквы не запоминаются и путаются. Первого класса -боюсь !
Отложите первый класс на год. У нас знакомая девочка с серьезными речевыми проблемами пошла на год позднее сверстников. Зато за этот год ей удалось многие проблемы речи решить и школьная учительница даже не знала, что были какие то сложности, девочка учится хорошо, в 1-2 была отличница.
Я много думала об этом, но 1- она у меня очень высокая, выше всех в дошколке, боюсь потом еще больше комплексов будет, 2-много деток из садика будет в классе, 3- очень хорошая учитель набирает 1 класс и мы попали к ней в шбп ( к ней много кто хотел), 4-уровень знаний, словарный запас на 8 лет (заключение психолога). Я понимаю, что по русскому нее будут проблемы, буду после нового года разговаривать с учителем, как она относится к проблемным ученикам в классе, буду решать, что делать в феврале.
elza85
25.11.2017
Мой младший заговорил в 3,3 года. До этого что только не делали и к кому только не ходили:) заговорил без препаратов, просто пришло время. Сейчас болтает все подряд-не заткнешь.
vseok
25.11.2017
А сами что делаете? Как с ребёнком занимаетесь? Могу порекомендовать книгу Янушко <<Помогите малышу заговорить>>.
развивалки 2 раза в неделю. книжки читаем. иногда сажаю за мульты, когда готовить и убираться надо. вот чтобы избавиться от мультов ищу няню с функцией логопеда....
книг оочень много, всяких разных. есть любимые у него. игрушек очень много. меняю их иногда.
мы тоже ходим в развивашки, и дефектолог к нам раз в неделю ходит, но она говорит , что нельзя не смотреть мульты (понятно , что не целый день и не все подряд) .Начали мы все эти занятия ровно в год и месяц, сейчас почти два года, речи почти нет, только простые слова и на своем языке, ну и сама я массажики делаю и книжки читаю, все неврологи известные здесь, говорят все хорошо и ждать
А с какой целью начали заниматься с дефектологом в 1,1?
В этом возрасте же по нормам 10 слова типа ма, ба, ку...
не было у нас в этом возрасте ни ма ни па))) только га га га))) отчаялась я, все родственники в ужасе , что я и муж уже в год во всю болтали, а малыш наш только мычит. Ну дефектолог теперь могу сказать , что это блаж и мой свободный и тихий час, ребенок теперь знает почти всё, но молчит))
А вы не думаете, что ваших родственников подводит память?
У меня старшему скоро 8 и то я не помню, что и когда, а вы уже взрослые, не удивительно, что то могли и забыть и сроки перепутали.
Как то мне не попадалось вовсю болтающих годовасов.
Родственники моегомужа утверждают, что он в 9 месяцев начал говорить))) родители они такие родители))
По поводу родственников мужа утверждать не стану , а у меня есть видеозапись ))) поэтому я думала с такой наследственностью мой ребёнок хотя бы к 1,5 годам слово вымолвит ))
А что за видео? Какого возраста, и что говорит там ребенок?
на видео я, где мне 1, 2 я говорю как меня зовут и что мне один год, и в каком городе я живу)
у меня мои брат например и в 3 года мычал, моя мама про моего сына , болтуна, всегда говорила что он в год говорил больше чем его дядя ( мои брат) в 3. так что не все бабушки наговаривают на внуков. у нас вот нет ранних болтунов, мои сын первый. к слову сама я лично видела мальчика который в 1.10 разговаривал достаточно четко и " взрослыми " словами ( без всяких бибик и ням ням) и по словам мамы с года достаточно развитая речь, поэтому я охотно верю что есть говорящие дети 1-1,5 лет
Потому что клетки мозга должены созреть для речи
А дефектолог то сразу согласился? Не пытался донести мысль, что пока рано? Или раз деньги платят, то хозяин барин...

Я тут часто читаю темы про проблемы речи, и многие пишут, что до 3, а иногда и 4 не берут многие специалисты...

А тут в год... Даже не представляла, что в таком возрасте кто-то обращается...
дефектолог это не логопед) они играют в специальные игры на развитие мелкой моторики, ребенку очень нравятся ее игрушки, я такие и в таком количестве себе позволить не могу,выучили все буквы , цифры, формы и цвета, а я не знала как надо правильно заниматься. Нам сейчас почти 2 года, а не год
Так начали же в год вроде? Вы ж так написали сами...

Так ребенок всё-таки говорит уже хорошо? По первому посту показалось, что только отдельные слова...
для меня год и год и два разница не большая, но мой ребенок до сих пор говорит отдельные слова и их меньше 10, и не повторяет
А как же они выучили буквы, формы и цвета?
все показывает
adahi
26.11.2017
Ага, платить за занятия вв позволить можете, а купить игрухи- дорого. Так и скажите, что вам удобно иметь свободное время пока ребенком занимаются. А к двум годам многие и цвета, и формы знают, а цифры с буквами и нафиг не нужны в таком возрасте.
Можно еще и языками заняться и говорить, что ребенок понимает. Только смысла то от этого....как и от букв с цифрами.
Офигеть)))) Так и скажу)))
А я поняла, что мама не имеет возможность в таком количестве играть в разные игры, а не купить сами игрушки...
Если второе то ещё более странно, да...
а вы уже между собой выясняете мои возможности и мои действия?
Тут и не такое бывает, ага)
Но вы же сами свою историю рассказали)
зря вы так думаете что рано. специалисты как раз знают нормы и те кто в 4 года отказывается от детей, думаю просто здраво оценивают свои силы. лучшие неврологи города уже в 2 месяца способны определить могут ли быть проблемы с речью , а решать проблемы лучше сразу, способо более щадящие
А расскажите про определение проблем с речью в 2 месяца? Раз вы в курсе этого вопроса.
что конкретно вас интересует? я не врач и естественно не в курсе этого вопроса. это вам у неврологов лучше узнавать
adahi
26.11.2017
Офигеть!!!! Вот людям заняться нечем- дефектолог в год!!!
Люди!!! Опомнитесь!!!! Ребенок никому и ничего НЕ ДОЛЖЕН!!!!
Придет время- пойдет, заговорит и стихи учить будет ( если со здоровьем все хорошо)
Я когда читаю подобные темы, себя начинаю ощущать матерью кукушкой. Мой сын говорил отдельные слова до 2.7 и я даже не думала бежать в логопедам, так как ребёнок в целом развит. Буквы выучил с 1,5 лет и не потому что я усиленно занималась, просто ребёнок сам хотел. Речь предложениями включилась разом в 2,9. Сейчас 3,2 говорит все не остановить, просит научить его читать) Купили вот букварь. Ребёнок смотрит мультики, в развивалки не ходит, только обычный садик.
adahi
26.11.2017
Один в один , причем детей у меня трое и ни с одним не заморачивалась, времени просто жалко.
Я придерживаюсь мнения, что если буду заставлять его, что-то делать из под палки, то в будущем могу убить вообще желание учиться, поэтому занимаемся тем, что он сам просит. Захотел письмо сделать Дед Морозу мы сделали, вывела на цветной бумаге крупную елочку, нарезали из цветной бумаги ёлочных шаров и он сам приклеивал. Текст письма сам печатал на ноуте, естественно под диктовку по буквам, но сам.
Знаете, у меня тоже трое детей: старшую родила 18 лет назад в 19 лет, и, видимо в силу неразумности своей, либо в силу неразвитости в то время услуг логопедов разных специализаций и диагнозов, я не придавала значения развитию речи, дочка заговорила сразу хорошо в 4 года, когда в садик пошла, звук "Р" ставили сами; средняя дочь говорить стала с года предложениями и всё разборчиво, все звуки в 2,5-3 года были сформированы чётко, опять же никто не занимался специально, просто много разговаривали с ребёнком, вели диалог; самый младший начинал говорить неактивно и непонятно, но и я сама особо беседы не вела, может, устала от болтовни средней дочки, сейчас сыну 3,5 года, говорит почти совсем понятно, но много слов коверкает.
Это я к чему? К тому, что тоже ни с одним дитём по поводу речи не заморачивалась. У средней было общение в большой семье (в то время в трёхкомнатной квартире жили 8 человек). У старшей и младшего не такая большая кампания, но результаты есть, если рассматривать равный возраст детей. Т.е. на мой взгляд, формирование речи зависит от того, насколько много общения у ребёнка со взрослым человеком, а выговариваемость звуков - от "непонимания" родителем тех или иных "мууу". Показывайте ребёнку, как вы сами произносите разные звуки, медленно, прям перед лицом у ребёнка, как говориться та или иная буква и звук. Добивайтесь произношения, сразу оно не получится. В интернете много примеров, как язычком работать нужно.
adahi
02.12.2017
Замечательно, только это надо ТС было написать, а не мне
ну да)
Если можно, пришлите пожалуйста в приват, контакты дефектолога. Нам 1.9 г почти. Речи нет совсем. Хотелось бы проконсультироваться хотя бы.
Не уверена, что вы найдете подобного специалиста, да еще с выездом. Сейчас очень-очень много детей с речевыми нарушениями. У хороших логопедов аншлаг и очередь, дети на прием идут один за одним. И смысла куда то ехать на час-два ему нет никакого. Ну разве что студентка какая - нибудь согласится или начинающий специалист. Да и возраст маловат для логопеда, неохотно они работают с такими маленькими.
По моим наблюдениям, с плохоговорящими детьми часто плохо говорят родители. Мало или невнятно или сюсюкают. Надо говорить много и постоянно, четко проговаривая слова, называя все, что видит ребенок. Петь песенки, читать стихи - все время в течение дня. И повторять знакомые стишки многократно. Лепить, рисовать, моторикой заниматься - крупа всякая и прочая мелочевка. Еще очень вредно для малышей, когда идет фоном постоянно тв, видео или музыка, сказки или еще какой то шум. Тогда у ребенка начинается сенсорная депривация - мозг устает от этого шума и отключает слуховые анализаторы. Что опять же негативно влияет на речь, потому что ребенок ее уже "плохо слышит".
Развивашки это хорошо, если там чем то путным занимаются, а не за парты сажают. Если к вам начнет ходить специалист пару раз в неделю, все равно вам будут давать большое домашнее задание, без выполнения которого не будет результата. Основная работа по развитию речи - это ваш ежедневный труд.
Как быть, если ребенок не желает заниматься с родителями?
Приходила к нам логопед, дала комплекс упражнений - дыхательную гимнастику, сказала пока дыхание не поставим, заниматься нет смысла. В течение месяца мы должны ежедневно заниматься сами. А ребенок категорически не делает это делать с нами. Как считаете, есть смысл делать это на занятиях с другим логопедом два раза в неделю или надо именно ежедневно? Ребенку почти 4 года, появилось заикание, логопед нужен для решения этой проблемы.
Да, дети часто сопротивляются близким взрослым, корни у этой проблемы глубокие, надо разбираться почему так происходит. И не мешало бы этим заняться и как то попробовать изменить ситуацию, так как вам еще очень многое придется делать вместе. Самый простой и банальный совет - попробовать превратить это упражнение в игру, либо давать какие то видимые награды за его выполнение - например, многим детям очень нравится получать наклейки за выполненное задание. Повесили листок с днями недели и за выполнение лепите наклейку(в канцтоварах можно купить с надписями "умница", "молодец" или любые, интересные ребенку). Награда не должна быть сладостями или игрушками, именно видимый знак.
Еще можно предложить выбор - с кем ты сегодня хочешь поиграть в эту игру, с папой или с мамой? Это тоже может снять напряжение. Еще очень важно, чтобы у вас был положительный настрой на занятие, вы получали от него удовольствие. Можно еще игрушки привлечь, от них "советы и задания" дети воспринимают легче, чем от родителей)
Спасибо, с наклейками попробуем))
У меня похожий в чем-то вопрос. Ребенку 3г7м, ЗРР, заикание. Логопед приезжает 1 раз в 2 недели. Иногда перерыв 3 недели. Занимается час, дает новые упражнения, которые мы потом каждый день (кроме воскресенья) честно 2 раза в день минут по 15-20 отрабатываем. НО: я же вижу, как с ребенком занимается специалист. Занятие гораздо продуктивнее с ней, чем со мной. Плюс вроде как принято к логопеду ходить хоть 2 раза в неделю. Вот и гложат меня сомнения: может нам надо искать того, кто сможет чаще с нами заниматься очно? 1-2 раза в неделю хоть? Или это не важно?
(мелкой и общей моторикой-логоритмикой-пальчиковой гимнастикой-массажами-наблюдением невролога занимаемся давно и плотно).
А результаты есть? Если прям совсем нет - попросите вашего логопеда увеличить количество приемов. Хотя бы 1 в неделю, к примеру. Она как то аргументирует такой график, кроме своей занятости?
Если вы сами добросовестно занимаетесь и есть подвижки - может быть и достаточно для ребенка такого возраста. Ведь главное - отрабатывать упражнения, доводить до автоматизма правильную артикуляцию. Тем более, что у вас неслабая такая нагрузка, судя по перечню в скобочках.
Результаты даже затрудняюсь назвать. Вроде есть. Как говорит невролог - ну с речью явно не хуже)))) Занятость да, большая у нее, ну и говорит, что достаточно нам столько.
Да я не скажу, что нагрузка прямо. Попоказывать всякие фиргурки из пальцев, полепить из пластилина, поаскршивать и шнуровки пошнуровать это же не нагрузки.
Поскольку логопед работает с вашим ребенком непосредственно и считает, что ему достаточно, наверное стоит прислушаться к ее мнению на ближайшее время. Я бы, наверное, сейчас сделала акцент как раз на развитие мелкой моторики, массу упражнений и игр можно найти в сети. Могу еще порекомендовать книгу Айсебрг на ковре, там всевозможные задания на тему сенсорики. Лепка - это прекрасно! Чем больше - тем лучше! Если после 4 лет и активных занятий у вас не будет никаких подвижек - ищите другого логопеда или просите этого изменить расписание.
Спасибо. Наверное пока оставим как есть, до весны понаблюдаю, если что к новому сезону-учебному году будем искать.
логопед наш?
мы ездили раз в неделю-2, сначала чаще, потом реже. я делала всю тетрадь от начала до конца пирамидой ,нанизывая + новые задания к старым. у нас были продуктивные занятия, если звук не получался, мы его долбили до успеха. 1-2 раза в неделю занимаются те ,кто не занимается дома. я думаю нормальная у вас частота
"отче наш" рассказываете?)
"говорю всегда красиво" - на всю жизнь я выучила)
Лепетунья писал(а)
"отче наш" рассказываете?

О майн гот. Вас из дас??))) Нет не рассказываем))
Про Ваши занятия помню, но у меня так не получается почему-то.
От начала до конца - это примерно 1 час. Она сама говорит, что много, что надо не больше 15-20 минут с акцентом на то, что нового дала + повторяем старое частями.
Она очень классная. Если бы хоть раз в неделю заниматься с ней - меня бы отпустило)) Но у нее график плотный(( Да плюс переедем мы скоро далеко. Пока не рыпаюсь в общем, стараемся, занимаемся. Утешаюсь словами Полетаевой: "вот видите, с речью не хуже".
как вариант: сначала немножко настроиться на игру, на другую игру. а уже потом, поймав такое позитивное настроение сами взяли и перешли к изучению упражнений. но сначала вам придётся их самой запомнить, чтоб не с листочком читать.
А как много разговаривать? Нам кажется , что мы много говорим, хотя муж почти молчун, да и я не особо болтлива, но каждое действие с ребенком проговариваем, что в ручки берет описываю, все что на улице происходит комментирую, на меня все как на ненормальную смотрят)) Но нам как раз рекомендовали аудиосказки , слушаем за завтраком и обедом
Чем больше - тем лучше) Поищите стишки на простые бытовые действия - умыться, одеться - и повторяйте. И коротенькие песенки. Рифмованые слова лучше запоминаются, а ритм так же важен для развития речи, даже без слов. Если не говорит никакие слова из стиха - пробуйте жестикулировать, хлопать, топать на слово с рифмой.
А вот аудиосказки и еду лучше разделить. Во время еды надо сосредотачиваться на еде. Учиться хорошо, красиво и аккуратно кушать - кстати как у вас с владением ложкой-вилкой? Это очень важный навык!
А слушая сказки лучше рисовать, лепить или из кубиков строить, если просто так ему не интересно. Аудиосказки это прекрасно, но они должны быть дозированы, не нон-стоп весь день.
да мы всего 2 сказки в день слушаем, зато наизусть знает, где надо как волк повоет, где как медведь, где папа сказать, где похлопает) Ложкой ест вроде нормально, с вилки ест, но мы вилку не даем особо) Песен много поем на каждое действие практически, в развивашке многому научили меня, все движения повторяет. Да все у него хорошо, но вот слов за нами никак не повторит, единственное , что повторяет это слово "деньги" любит с моим кошельком играть монетки перебирать
Так вам же 2 года) Не 4. Ждите, все будет, если занимаетесь. Сейчас дети в целом позднее начинают говорить, нормы " в год 10 слов" уже давно не работают, я не видела за 12 лет работы с малышами ни одного, который реально бы в год говорил 10 слов. Мои сыновья начали говорить в 1,8 и 1,10 - это первые слова. Но поскольку словарный запас пассивный был заложен большой и органических нарушений никаких не было, дальше речь стала развиваться как снежный ком, огромными скачками.В 2,2 старший уже стихи рассказывал коротенькие. К 3 оба хорошо и внятно говорили развернутыми предложениями.
А так то да, по словам родителей я в 1,5 муху -цокотуху наизусть рассказывала) А в 3,5 научилась читать практически сама. В современных реалиях это невозможно)
Спасибо)
Стимулировать ответы на Ваши вопросы: Что ел? Вкусно было или нет? С кем играл? Во что играл? Спал ли? Гулял ли? Если неразборчиво ответил - раз пять переспросить, дети стараются сказать понятно, но понятно для всех может получиться только раза с тридцатого. Это всё - короткая беседа по дороге из садика до дома. Спросите цвет машинки/забора/куртки прохожего, или название любого предмета попавшегося. Чем больше работает язычок - тем чётче звуки.

Мой ребёнок не любит сказки, может потому, что мало и редко их читаю.
Посоветуйтесь с Александрой www.nn.ru/community/my_baby/...D%C1%D3%D3%C1%D6 Тем более живете рядом.
mov0606
27.11.2017
Заговорили где-то в 3 и не заметила как прорвало)))
ООО!Как я понимаю Ваши переживания по поводу А вдруг не заговорит!Мой старший не говорил до 3лет. Вообще ничего,кроме мама и баба. Ни короткие слова,ни мычание,ничего. Я тоже переживала сильно. В садик думала пойдет и заговорит,нет. В садик пошли в 2года. Невролог направляла нас на какую то процедуру (название не помню,знаю что там какие то присоски по всей голове прилепляются и делают когда ребенок спит). Я не повезла его,т.к. сама видела,что ребенок все понимает и выполняет все просьбы и т.д. Как только исполнилось 3года заговорил-первую неделю были простые слова,через неделю-полторы предложения,а ещё через неделю сложные предложения и все со смыслом и по делу. Вот такой прогресс в развитии. Теперь болтает,что слова сказать не даёт)))
malish81
28.11.2017
Постою послушаю.У Нас таже беда.Малышу 2,5 а мы говорим 10 слов и мычим.Ставят ОНР 1 степени.Тоже ищу специалиста дефектолога.
вам правильно советуют что надо начать "не понимать " ребёнка. мои в 2 года говорить начал. сейчас в 2.10 есть конечно есть момент не четкои речи, но это скорее возрастное, но я и это отказываюсь понимать,зато он отлично теперь подбирает синонимы , чтоб я поняла. но если вы чувствуете что это не поможет и он просто не умеет и не знает как говорить, то логопед на мои взгляд лишним не будет. невролог лечить будет так как "мычание" в таком возрасте не есть норма в развитии , а вот логопед просто "научит" говорить
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Зимнее фирменое пальто р. 140

Зимнее пальто ф. Oldos в отличном состоянии, носили только в школу меньше сезона,в основном был в носке зимний костюм. Защита от ветра,...
Цена: 2 900 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой (32000 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 32 000 руб.

Новое платье р.140

Новое платье белорусского производителя, р.140. Оказалось широко на худенькую девочку.
Цена: 900 руб.

Новая юбка 38-40

Куплена по распродаже, приятная ткань, карманы, есть молния, на девочку подростка или худенькую девушку. Талия до 60 см
Цена: 500 руб.