--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как быть? Преподаватель обозвал ребенка...

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
2246
213
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Имеется сын, 7 лет, подготовительная группа. Характер не простой, но подход всегда можно найти (это так к слову). Пришла сегодня забирать его, а мне говорит воспитатель, что его выгнали с занятия по хореографии. В чем дело она не знает, сын ей не говорит, а дальше узнавать она не стала. Сам ребенок сначала отмалчивался, но уже в раздевалке, очень нервно и обиженно сказал, что "НИКАКОЙ Я НЕ ИНВАЛИД". А дальше рассказал, что его преподаватель обозвала инвалидом, и еще с одним мальчиком на пару, отправила с занятия в группу. Сказал, что больше туда ни ногой.
Следом, я пошла конечно в зал, дабы поговорить с самой преподавательницей, и лично узнать в чем дело?! Она ответила мне, что он ногой скручивал ковер, она его один раз предупредила, что так нельзя делать, но он повторил еще раз. За это она его выгнала. Но сказала, что занимается хорошо и старается. Про обзывания она, конечно же, не сказала. И я промолчала. Вот теперь не знаю как быть. За сына обидно. И у него обида наверняка затаилась. Я конечно, в свою очередь, ему сказала, что все хорошо и его похвалили за старания, что он молодец. А он одно, зачем меня тогда обозвали? Буду в выходные настраивать только на позитив.
Если тема не верная, исправьте, пожалуйста.
Окружить ребенка заботой, любовью и мудростью. Сколько в жизни ещё всяких людей будет... Если на всех реагировать пожизненной обидой никаких нервов не хватит
Попробуйте поговорить, конечно, но не уверена, что она признается
Таких "педагогов" сейчас развелось много(((.
Ни один человек в мире не имеет право оскорблять вашего ребёнка, как бы он её не напрягал в процессе обучения.
Никто кроме вас не сможет защитить вашего ребёнка.
Однозначно поговорить с ней на предмет оскорбления.
То есть вы считаете слово инвалид оскорблением? На равне со словами идиот, придурок, скотина? Вот оно наше общество. Вот наше отношение к инвалидам. Своим постом вы оскорбляете всех инвалидов, а ведь среди них очень много детишек.
Аллесгут писал(а)
То есть вы считаете слово инвалид оскорблением?

в данном контексте - да, это оскорбление. при этом автор ответа никоим образом не задевает чувства истинных инвалидов.
сама ТС не назвала это оскорблением. Она высказалась очень толерантно - обозвали. А автор поста считает это оскорблением. Отсюда можно сделать вывод о её отношении к инвалидам.
а вы к чему сейчас решили заняться буквоедством? обзывательство в любом виде - это оскорбление. это никак не похвала, согласитесь.
инвалид - это диагноз. называть этим словом здорового ребенка - оскорбление и показатель недалекого ума обзывающего.
гриппозник и онкобольной - тоже оскорбления? Это тоже диагнозы. А инвалид - это не диагноз, это человек и у каждого свой диагноз((
написали бы за что минусуют: гриппозники обиделись)))))
а онкобольной иногда тоже уже инвалид....,
их не надо трогать, не дай Бог никому.
Интересно если я чихну, а меня начальник гриппозницей назовёт, а у меня просто ОРЗ, то это оскорбление и мне обидеться?
даже если мальчика назвали девчонкой - можно счесть оскорблением, хотя по идее в девочках ничего такого особенного нет. более того, даже если человеку приписывают положительные качества , которых он не имеет - тоже может быть оскорблением. Ну ты гений, ага? При этом девочки, гении, и прочие на это обычно не обижаются. Кстати и диагнозы тоже оскорбительно применяются (не беря умственные - чахотошный, сопливый и тыды...). В общем умение использовать простые слова в оскорбительном контексте наше обчество давно развило. О чем спор то?
Riza
12.02.2017
Я думаю если бы мою дочку, чихающую на каждую пылинку, выгнали со словами: "Иди отсюда, гриппозница!" Она бы то же обиделась. И это было бы оскорблением. Да наверно даже не столь важно как его назвали, важнее как это было сказано.
инвалид - это не диагноз, а категория, которая присваивается человеку с ограничениями по состоянию здоровья, диагнозы как раз у всех разные. Стать инвалидом, к сожалению, может в одночасье любой человек.
А вот назвать здорового ребенка инвалидом - это не оскорбление, а именно показатель недалекого ума, только не обзывающего (не обзывалка это), а называющего. Ребенок обычный от этого хуже не станет, он точно знает, что он - не инвалид.
Если слово инвалид - оскорбление, то получается, что все инвалиды - что-то оскорбительное, чем можно попрекнуть, обозвать, а это очень унизительно для людей, которые как раз являются инвалидами. Поверьте инвалиды они тоже разные все, и они тоже могут посчитать это показателем недалекого ума, хотя знают, что инвалиды, но этим не бравируют обычно, хотя все разные конечно.
ПС - просто понятие инвалид, видимо ассоциируется иногда с умственной отсталостью или чем-то подобным((((, тогда точно можно обидиться, но это раница в понимании просто
хорошо, сформулируем инвалидность как нарушение, несовместимое с нормальной жизнедеятельностью. Это ужасно для тех, кто им обладает и неприятно, когда его пытаются "навесить" на человека, им не обладающего. можно сюда же приплести суеверия, которые тоже не на ровном месте образовываются. в общем то, что называние здорового человека нездоровым воспринимается негативно, зачастую даже неосознанно - не значит что он плохо относится к реальным инвалидам.
так я и говорю о том, что просто понятие инвалид, видимо ассоциируется иногда с умственной отсталостью или чем-то подобным, чем можно обозвать, оскорбить, унизить обычного человека, отсюда и недопонимание со стороны тех, кого это коснулось.
Поэтому и учу своего на такие вещи не обижаться, мой ребенок должен быть уверен, что он не дурак (и т. п. по списку:)), значит и не обидится, пока был маленький работало "обзываешь ты меня, переводишь на себя":)), не для учителя фраза конечно, тут родители должны поговорить, если так глубока проблема.
ПС - в моем детстве учителя и балбесами и еще как-то называли, но то ли дети были стрессоустойчивей, то ли бегали быстрей - в одно ухо влетало, в другое - вылетало, не нанося душевных ран большинству)))
Tkaty
12.02.2017
хотела мимо темы пройти, не смогла после ваших слов...)))
У меня сын инвалид. Инвалид -колясочник. Я не могу сказать, что наша жизнь, и его в частности несовместима с нормальной жизнедеятельностью. Нормальная у нас жизнь)))
Ребенок ходит в школу, посещает со всеми экскурсии, мероприятия и пр развлекаловки. Да, на нас всегда обращают внимание, НО....
Я сразу сказала ребенку, что инвалид - это не обзывательство. Если к тебе обращаются и спрашивают, ты инвалид, отвечай, да, я инвалид. Смело рассказывай, почему ты инвалид. Да, ты инвалид, и ты не лучше и не хуже других детей!!!
Mati
11.02.2017
...вот поэтому понятие "женская логика" часто имеет негативную коннотацию... )
Mati
10.02.2017
Верочка припевочка писал(а)
Вот теперь не знаю как быть

Сразу надо было с воспитателем обсудить вопрос хамства. Что ж вы промолчали?
А теперь никак. Понять и простить. Если, конечно, не решитесь к этому вопросу вернуться при следующей встрече с педагогом.
Не знаю, что меня остановило. Сама не могу найти ответ. Спасибо, я буду очень стараться сынуля настраивать только на хорошее, и сильно, сильно любить.
Mati
10.02.2017
Ну если ваш сын так переживает этот момент, поговорите с педагогом. Вряд ли это у нее первый раз. И последний.
Ребенку бы объяснила еще раз как себя следует вести на занятиях. Ты баловался на занятии? Тебе замечание делали? Так на что же ты теперь обижаешься?

Педагога бы попросила воздержаться от обзывательств. Тем более инвалид вообще очень нетолерантное обзывательство.
нана1
11.02.2017
Это нынче не в тренде, все можно объяснить непростым характером и тем, что надо искать подход.
Ни разу не спорю при этом. что бывают те еще "педагоги"
MaSima
12.02.2017
вот и меня удивила масса "трепетных" постов. в этом возрасте уже пора бы понимать, что надо держать удар и не воспринимать все на свой счет. еще не так в жизни обзывать будут. ну и вообще эпитет относился к его поведению вотпрямщас, а не в принципе.
pavlodar
10.02.2017
Нужно конечно поговорить с сыном, не акцентируя его на оскорблении, не заострять ему на это внимание.Но объяснить,что он становится старше,что есть определенные правила поведения,и что в школе или на занятиях-главный- учитель.А с учителем нужно было конечно сразу об этом случае проговорить, ну и услышать вторую сторону по этому поводу.Готовьтесь морально,что это только начало.У нас в школе, начальное звено, дети всем классом ненавидят урок музыки! Для меня вначале это было шоком,1 класс, потом стало понятно,когда дочь под любым предлогом стала отлынивать.Сказала,какими словами учитель выразилась в ее сторону.Я позвонила учителю, дала понять,что НЕ НУЖНО так с ребенком разговаривать.Честно, помогло не надолго.Стала выяснять у других как.Так же.Дети дураки, коровы,и т.д. Стала разговаривать с дочерью, объяснять шутками и всяко разно, что раз все коровы,то вроде и не обидно ей должно быть.Хотели идти всем классом к директору, классный руководитель отговорила.Сказала,что и у других такая же ситуация, а учителя другого не дадут,его просто в школе нет.Мы уже в 4 классе, ситуация и поведение учителя не меняется,дети научились психологически ставить защиту.Но...музыку не любят! Моя даже в филармонию идти не хочет,хотя там есть прекрасные выступления.
Taechka
10.02.2017
Еще раз поговорить с преподавателем и поднять этот вопрос. Пусть прокомментирует, если было дело, извинится перед ребенком. Кто еще защитит ребенка, как не вы. А сыну в свою очередь предложить извиниться за ковер. Тогда все будет справедливо и никто не в обиде.
Какие все нежные! Особенно мальчики:(
Даже по формулировке понятно, что преподаватель образно, может даже с долей юмора, так выразилась, а вы скорей бежать разборки устраивать, вопросы хамства прояснять!
ой, как мило. а давайте все друг друга инвалидами, дурами и придурками называть, можно даже прихихикивать при этом, а что - доля юмора будет присутствовать.
не верю, что если вас обзовут, вы с пониманием и удовольствием поржете вместе с оскорбившим.
Riza
12.02.2017
Хотела плюс поставить, промахнулась.
Taechka
11.02.2017
А если препода с долей юмора дурой обозвать, нормально будет? Типа шутку поймет и посмеется? Или обидится? (вот ведь неженка какая!)
Девочки, ну вы и зануды!
не для всех оскорбления - норма.
мне странно, что столько человек не видят "ничего такого" в оскорблении человека. заметьте, маленького и зависимого от преподавателя, который не может ответить симметрично. интересно, вы бы вынесли благодарность, если бы лично вас или вашего ребенка безотносительно ситуации намеренно оскорбили прилюдно? или бы была тема "преподаватель оскорбительно обозвала моего ребенка на уроке, это нормально?"
Трагедия целая прям. Такое обзывательство серьёзное
У меня создалось впечатление, что самому мальчику паралельно на это "обзывательство", он похоже и слова-то такого не знал, пока мама не объяснила.
По мне так на лицо откровенная манипуляция мамой под любым предлогом, причем успешная - она его все выходные, кажется, залюбливать собиралась.
Он спецом чтоб ему пиз....ячки не ввалили перевел стрелки и себя выставил жертвой обиженнои.
Ивна
10.02.2017
Верочка припевочка писал(а)
Я конечно, в свою очередь, ему сказала, что все хорошо и его похвалили за старания, что он молодец. А он одно, зачем меня тогда обозвали?

Зачем Вы человека в заблуждение вводите? Кто же его хвалил? А главное - за что?
Сейчас словлю кучку минусов, но я считаю, что в 7 лет мальчику пора знать, что в жизни не только сплошной "позитив" , но и "негатив" иногда случается, особенно если вести себя соответственно! И да, долго обижаться - вредно.
Так, преподаватель по хореографии и сказала, что занимается хорошо и старается. Вроде нет никакого заблуждения. По поводу обид, я все понимаю, сама обижаюсь, но очень быстро отхожу. Он ведь ребёнок, и не слышал никогда от педагогов никаких оскарбоений.
Я согласна с тем, что он не прав был в своём поведении, и он знает мое мнение на этот счёт, но обзвания это очень не грамотно и далеко не педагогично.
Ивна
11.02.2017
Верочка припевочка писал(а)
но обзвания это очень не грамотно и далеко не педагогично

К сожалению, в жизни очень много неграмотного и непедагогичного, я бы сказала - нааамного больше, чем грамотного и педагогичного! Возможно, это повод, чтобы начать вырабатывать некоторую жизненную стойкость и понимание, что за плохими поступками обычно следуют неприятные последствия, а НЕ похвала.
MaSima
12.02.2017
ну и скажите ребенку, что ты воспитателя просто довел, вот она и сорвалась. и обзывательство относилось к поведению в данный момент, а не по жизни. а так вообще пора бы вам закаляться.
наш тренер на боксе самое нежное какашками их кличет)))) - и никто не обижаются, его уважают и слушаются, те он говорит так, что сразу ясно - эпитет в сию секунду ты заслужил, меняй поведение. и даже моя девочка, вроде бы как по умолчанию более нежная,чем мальчишки, не обижается. ну или терпит и делает выводы, что тоже полезно, имхо
kitym
11.02.2017
Ой, то ли еще будет! У нас в лицее хамство и оскорбления не редкость совсем. Не далее как сегодня сын рассказывал, как учитель по физике дурой называла одну девочку на уроке, над другими просто обидно подшучивала, а в моего ребенка ластик кинула. И никто уже никуда жаловаться не ходит, задолбаешься. Хорошие, порядочные и интеллегентные учителя в красной книге!
Своего ребенка учу не брать все на свой счет. Мимо ушей. Люди разные бывают. Ну и самому не надо нарываться на конфликт.
irina1988
11.02.2017
Меня удивляет,что сам педагог использует инвалид как ругательсво,как так может быть...
А меня удивляет, что многие здесь отписавшиеся, считают это слово ругательством.
скажите, а свинья - ругательное слово? :)
смотря кто это говорит и в каком контексте. во всяком случае, если и ругательное, то не обидное. свинья животное полезное.
вот выше я вам про тот же самый контекст и пишу. хоть свинья и полезное животное, но если вас назвать свиньей, вы же не обрадуетесь, правда? так же и с инвалидом.
если я насвинячу и меня так назовут, то нет, не обижусь, просто уберу за собой.
а мальчишка инвалидом стать должен, чтоб обзывательство "инвалид" стало необидным и соответствующим истинному положению вещей?:)
вы сейчас притягиваете за уши ситуацию.
нет не за уши притягивает,
просто, возможно, знает проблему инвалидов ближе, чем вы.
и да, очень мило, поставить в один ряд инвалида (человека с ограниченными по состоянию здоровья возможностями, которым может стать любой человек в одночасье, ими не только рождаются) и дуру/придурка (обидные, возможно, но чисто обзывательства никак со здоровье не связанные, нет таких диагнозов) и свинью (домашнее животное, ассоциируется с неаккуратным поведением).
Вообще обижаются те, кому хочется быть обиженным. Если меня назовут дурой, свиньей и т. п. не обижусь))), если только от близких людей, но такого даже представить не могу)))), и ребенка учу реагировать так же: я не дура, и если кто-то дает неадекватную чисто эмоциональную оценку, то это только его проблемы, а ко мне это не имеет отношения.
Но вот ребенок-инвалид не всегда отличается от других и с первого взгляда заметен окружающим, поэтому инвалид - не то слово, которое для обзывательства подходит, есть инвалиды, до которых здоровым, как пешком до Пекина)))).
Хотя это скорее не вам, а учитель должен понимать.
ПС - я в СТ супер катастрофы не вижу, соглашусь с мнением krakozabra, ну и повод вырабатывать иммунитет у ребенка)))), всех под себя не переделаешь, мир розовых пони только в фантазиях, жизнь многогранна))), наряду с вежливыми людьми вполне себе неплохо живут и хамы
я как раз проблему инвалидов знаю, как никто.
конкретно в этой ситуации - это обзывательство, т.к. мальчик - не инвалид и преподаватель знает об этом прекрасно, я полагаю.
диагноз был поставлен педагогом, видимо, на основании визуальных наблюдений. наверное, ему бы в медицину податься, а не детей танцам учить:)
Mati
11.02.2017
О-ленушка писал(а)
просто, возможно, знает проблему инвалидов ближе, чем вы.

Тоже об этом подумала.
Но именно это, считаю, и мешает Аллесгут посмотреть на ситуацию со стороны.
И тоже считаю, что она неправа сейчас в своих обвинениях и цепляниях.
Я более чем уверена, что сам педагог изначально хамский посыл в это слово вложил. Иначе бы он не назвал так ребенка в этой ситуации. Соответственно ребенком и мамой этот посыл так же и был принят. все логично.
Так что если и хочется до кого докопаться сейчас, так начинайте с педагога )

И сильно сомневаюсь, что если бы Аллесгут назвали свиньей, она бы восприняла это, как должное. Даже если бы она это и намусорила где. В конце концов, указать на это можно и другими словами.
Я пару раз, читая такие разговоры на форумах со стороны, делала небольшие эксперименты. Вклинивалась в разговор и называла человека так, как он считал нормальным, но в отношении другого, не себя. И надо сказать, реакция была совсем другая, нежели следовало от него ожидать, читая его рассуждения выше ) Так что все мы правильные, когда дело других касается ))
Нужно было с педагогом поговорить,обозначить свою позицию, да, недопустимо обзывать детей в принципе, но и ребенку объяснять надо как себя вести, в том числе на занятиях и как реагировать на некоторые вещи тоже.
Был у нас случай с тренером, я поговорила, для меня вообще неприемлемая ситуация, перестали ходить туда, потому что ее я не переделаю, это её принцип, а приучать ребенка к такому обращению, да ещё за свои немалые тогда деньги, не буду.
У меня ребенок очень переживает и принимает близко к сердцу слова окружающих, и розовая справка есть, хотя с первого взгляда не подумаешь.
Пытаюсь привить "здоровый пофигизм" по некоторым вопросам (обзывалкам как раз). Мне это в свое время очень помогло, можно сказать в мой адрес "дура", но если это "не подтверждено доказательствами", то услышу только то, что оппоненту нечего больше сказать))).
Некоторые даже взрослые все на себя примеряют, и реагируют очень бурно, особенно на больные вопросы. Вот если меня коровой назовут, то да, обижусь!!! (габариты походящие:), тема больная), хотя нет не обижусь, огрызнусь скорее, потому что сама знаю, что похоже на правду, а тут мне на это укажут еще))).
Но мне просто лет прилично и работа такая, так что это не врожденное, а приобретенное отношение к вопросу обзывалок. Обидеться могу только на близких, остальным - улыбаемся и машем)))
ПС - страдаю сегодня недержанием речи, извините уж))))
я не притягиваю, а недоумеваю, почему мальчик обиделся на это слово. значит в их семье это слово ругательное и оскорбительное. и некоторые здесь тоже считают это слово ругательным. хотя чему тут удивляться? здесь было много тем, где родители не хотят видеть возле своих якобы "здоровых" детей детей инвалидов. хотя их ребенок также завтра за минуту может стать инвалидом.
ну хорошо. давайте в терминологию вникнем.
Кто есть инвалид? Инвалид -- человек, у которого возможности его жизнедеятельности в обществе ограничены из-за его физических, умственных, сенсорных или психических отклонений, что влечёт за собой признание инвалидности.

мальчик, очевидно, не имеет физических недостатков. значит, педагог откровенно намекнул ему, что с остальным - умственными, сенсорными или психическими аспектами у него непорядок.
перефразировать вам на простом языке? :)
на простом языке - физические недостатки не всегда заметно невооруженным взглядом, это не только руки, ноги, голова.
Вы же знаете проблему.
Если "дурака по сути", но без диагноза обозвать инвалидом, некоторые инвалиды могут обидиться)))).
ПС - не спора ради, просто проблема очень близка(((
а в СТ есть несколько проблем и ИМХО нет одного правого или виноватого, каждый по своему не прав.
вы начинаете рассматривать сферического коня в вакууме, предлагаю этого не делать, иначе в уйдете в дебри. речь идет не о проблемах инвалидов в глобальном смысле, мы имеем вполне конкретную ситуацию, в которой мальчик - явно не инвалид с физическими недостатками, очевидными или неочевидными.
а вот то, что проблемы две - я согласна, выше про это же и пишу
ну их, коней, в вакуум)))
если коротенько, ТС писала, что сын не слушался, обозвали, выгнали, как быть?
Верочка припевочка писал(а)
За сына обидно. И у него обида наверняка затаилась.
.
Ну и как быть? Может надо было сразу обозначить свою позицию педагогу, а не уходить в сторону, слушая о его стараниях?
Может обида-то и забылась уже, или просто нужно поговорить с сыном, объяснить почему взрослые люди иногда такое себе позволяют.
Но как быть, это о чём вопрос?
Скорее всего педагог в один день не изменится, может после разговора будет себя сдерживать. Я бы, ИМХО само собой, поговорила с педагогом и учила своего ребенка реагировать на выпады в свой адрес, в дальнейшем ему встретится ещё много разных людей.
Поэтому, спрошу Ваше мнение, как быть? не как надо было сразу, а вот сейчас как быть.
ПС - мне действительно интересно, просто когда читаешь форумы иногда полезно увидеть мнения других людей.
для себя лично я не увидела бы причин не подойти потом, для такого разговора нет "срока давности". и попросила бы преподавателя вопросы дисциплины не мешать с оскорблениями. то, что мальчик мешал и его "отчислили" из зала - закономерно. но обзывать, а также ставить диагнозы - это уже из другой оперы. просто нужно поставить в известность преподавателя о том, что в курсе ее "шалостей". думаю после этого она все же будет не так быстра на обзывательства, зная, что информация дойдет до ушей родителей.
спасибо, был подобный опыт, поступила аналогично,
плюс проголосовала рублем потом, педагог был платный, поменяли, не пожалели, так как там было не обзывательство, но неприемлимый для меня подход. Ребенку объяснила почему не пойдем к ней больше, хотя она была в целом неплохим преподавателем (по уровню знаний), но жестоким и бесцеремонным человеком
и семилетний мальчик понял намек?
понял, вы же внимательно прочитали первый пост - он почувствовал оскорбительный посыл и обиделся. 7 лет уже вполне себе возраст для того, чтоб дать адекватную оценку оскорблению.
Что же он такои адекватный а как себя вести на уроке не знает. на замечания видимо не реагировал, не слышал наверно, может он инвалид по слуху? Как вы считаете это оскорбитель но если учитель выставит за дверь с формулировкои " научишься слушать и понимать вернешься" или это равно ты глухои и тупои ?
нежелание слушаться и уметь различать и понимать интонации и эмоциональные посылы - совсем разные вещи и вообще никак не связаны друг с другом.
формулировка, которую вы приводите - нормальная и корректная, вы и сами это знаете, и если бы ими было заменено слово "инвалид", то и темы бы этой не было.
Вопрос то в подаче или в самом факте что учитель посмела как то прокомментировать поведение? Она его дебилом не назвала и про умственные аспекты это лишь ваше умозаключение. Чуть ниже просто со мнои пытАлись некоторые поспорить что главное не смысл а как его поднести
вопрос в подаче. я уже не раз писала свою точку зрения - мальчик не прав, изгнание - закономерно, но форма, в которой это было сделано, позорит преподавателя.
А что там за форма позорящая? Я что-то пропустила
обзывательство, цель унизить. однозначно такая оскорбительная формулировка чести преподавателю не делает.
Вы по себе людей судите? Цель мозги в править и чтоб в след раз не касячил в классе и не тратил время других на свою персону. Вы думаете с целью унизить слово можно более колкое подобрать а не такое которое половина даже обзывательством не считает
Если ребёнок ел в коридоре или классе и насвиньичал , то криминала в том что на это свинство укажет преподаватель,называя вещи своими именами, я не вижу
Mati
12.02.2017
а мне кажется, это разные вещи. об одном и том же можно по-разному сказать.
сравните:
- это что за свинство ты тут развел? Убери за собой!
и
- ты - свинья! Убери за собой!
По разному сказано но вещи одинаковые.
Mati
12.02.2017
какие одинаковые?
сами же написали, что по-разному сказано
То есть если назвать по разному одинаковые вещи то они разные будут????
Mati
12.02.2017
*wall*
Riza
12.02.2017
Нет вещи так же разные. В одном случае оскорбление личности (ты свинья), в другом обозвали поступок (развел свинство), не переходя на личность.
И в чем разная "вещь". Вещь в данном случае поступок ребёнка. Как это не назвать это свинство
Riza
12.02.2017
Так в том -то и разница, что поступок свинский, а не ребенок свинья.
Свинский поступок конечно не свинья совершает, а ангелочек .свинья это взрослый вы правы.а ребёнок поросенок если насвинячил, ничего криминального не вижу если моего ребёнка так назовут.сама ооочень часто так про него говорю. Про мужа уже говорю что о он Свинья, а не поросенок
Riza
12.02.2017
Вы правда не видите разницы между обличить ребенка и обличить поступок? По вашему одно неприглядное деяние - и все, свинья навеки? А так "называй человека свиньей - он и захрюкает".
самсоня просто троллит. не видеть такой простой и очевидной разницы очень сложно.
Ога прям на веки вечные свинья. Будет инвалидом называть и инвалидом станет
Riza
13.02.2017
В какой- то момент ребенок примет что он свинья и уже очень трудно будет исправлять его поступки. Это из разряда: "так все равно свинья/инвалид/придурок, так что напрягаться".
.
Попыталась понять, как можно ругать словом инвалид.
Лично я могу только в вопросительный форме, мол ты что, инвалид на обе ноги? Так что не готова признать что учитель обзывал ребёнка.
Тем более на хореографии. Скорее всего это и было в контексте что плохо двигаешься, если б она назвала буратиной, в плане деревянности, то тоже оскорбление было б
Верочка припевочка писал(а)
В чем дело она не знает, сын ей не говорит

Я ничего не поняла. Кто она?(
Сына ТС выгнала с занятия преподаватель хореографии, а воспитатель сына ТС не знает за что))))
Спасибо. Поняла)
Речь о воспитателе группы. Детей из группы, забирает хореограф на занятия. Воспитатель был не в курсе за, что и почему его выгнали.
Uboische
11.02.2017
Объяснить ребенку правила поведения на занятиях. Он мешал преподавателю, отвлекал других детей. Я бы на месте преподавателя ещё бы и с вами поговорила. Эх,опять щас заминусуют....
проявить воспитательные меры можно было, не оскорбляя чувства другого человека. или для вас они неотделимы?:)
здесь вообще 2 отдельные ситуации - поведение мальчика и поведение педагога.
Uboische
11.02.2017
Только малюсенький такой нюанс: занятие в садике -20 минут, в группе всяко больше 20 детей. Преподаватель несколько раз сделала замечание -деть не отреагировал. Но потом, видите ли, обиделся... А сколько времени у других детей было отнято и нервов преподавателя,которая пыталась сгладить конфликт - это никак не ущемляет права других детей и права преподавателя(о, какое богохульство!) в данной ситуации?
+ мильон
а сколько времени ущемлял преподаватель права других детей? давайте не будем строить догадки. если преподавателю не хватает умения и навыков справиться с ситуацией, не оскорбляя при этом чувств других людей, это о чем говорит? о компетентности преподавателя?
а в школе, обычном классе, такое поведение преподавателя тоже бы нормой считалось? это правильно - выгонять нарушителя спокойствия из класса, сопровождая его уход эпитетами всевозможными, причем не с глазу на глаз, а прилюдно?:)
нарушителя спокойствия из класса, сопровождая его уход эпитетами всевозможными, причем не с глазу на глаз, а прилюдно?:)
Давайте не будем строить догадки...
да какие догадки? в ст это и произошло. зал - это тот же класс.
Я к тому, что вы тоже додумываете, хотя призываете не строить догадок. Ни вас, ни меня там не было, впрочем как и ТС.
я никаких догадок не строю и не додумываю. вся информация, которой я оперирую - из СТ. вы выдергиваете слова из контекста. вы б еще по буквам перестроили. 2 последних предложения из последнего абзаца читать вместе.
диалог уже вот-вот сведется к тому "а был ли мальчик".
Сына своего не в коем случае не выгораживаю. Ему все доходчиво объяснила, что вести себя так не следует, что об ковёр могут запнуться другие дети, что ты взрослый и необходимо обращать внимание на замечание педагога и т.п. Не имеет права взрослый, адекватный человек оскорблять ребёнка. Он воспринял это как оскорбление. Можно просто было отправить в группу без лишних слов, усадить на стул, да, что угодно. Но называть инвалидом, дураком, дебилом, саиньей не стоит. На то, я считаю, это и педагог, чтоб вести себя с детьми грамотно и правильно.
Belga
11.02.2017
1. Ребенок 7 лет, хулиганит на занятие, не слышит педагога, это Вас не напрягает?
А в следующем году в школу, там будет сложнее, при подобном поведение.
2. Беседа с педагогом личная, помогла бы значительно больше ребенку, чем вплеск на форуме)
Что в мире то происходит..... Скоро совсем детям будет все дозволено и чуть-что, родители будут бежать и требовать педагога извинятся. У нас в школе был случай, тоже девочку обозвали, сказали ей, что ручку она держит, как обезьяна гранату(что-то подобное, дословно не скажу). Там сразу мама прибежала, требовала извинений.. Я б как то и не реагировала бы на ее месте, а учила бы ребенка ручку держать. Учить ребенка вести себя достойно, а на такие высказывания не реагировать. Хотя, думаю, это "обзывательство" могло быть в форме вопроса на действия ребенка
Taechka
11.02.2017
Причем здесь дозволено, просто должно быть взаимное уважение. И ребенка к взрослым и взрослого к ребенку. А ребенок сам себя защитить не может, приходится помогать родителям.
то есть, если ребенок не выполняет то, что просит преподаватель, мешает остальным, это он так уважает учителя?
Взаимное - это когда друг друга уважают, это разве не подразумевает, что на занятии занимаются и слушают преподавателя?
Преподавателя не оправдываю, но и другая сторона ИМХО не безусловно права.
многие обратили внимание на другую сторону медали, в том числе коротЕнько Belga
Taechka
11.02.2017
Ну да, я согласна оба неправы здесь. Преподаватель что обозвал, ребенок что вел себя некрасиво.
Они еще бегают жаловаться почему их ребенок не занимает призовые места, за что они деньги платят
Или почему их ребенок сидит на скамейке( пожаловался, что ножка болит-симуляция или правда расскажет доктор, а пока посиди на лавке) -бегут с вопросом-за что мы деньги платим

Памятники педагогам при жизни ставить нужно
Я бы..а я и перестала сидеть с родителями в ожидании ребенка-слушать противно ахинею, еле сдерживаюсь ))
Ко мне одна мама приходила и возмущалась, с какой это стати я ее ребенка петь заставляю?!... Это на музыкальном то занятии) Я сначала аж опешила.
Мир и люди в нем многообразны )))
evkevkevk
12.02.2017
Ко мне в школу пришла мама одной ученицы 6 класса. Та девочка и таблицу умножения далеко не всю знает. Я открыла тетрадь по математике, чтобы объяснить маме как скорректировать знания по математике(вдруг мне повезет). У ребенка не было подряд 6 дом. заданий. Я даже замечаний не сделала маме, зная ее взрывной характер, просто констатировала факт. Мама как заорет: " Вы мне еще не выполненными домашними заданиями тыкать будите!"
Занавес.
Ногой скручивал ковер. На уроке хореографии. А представьте, это бы сделал другой ребенок, ваш бы в танце споткнулся об этот закрученный ковер и получил травму. И была бы другая тема - как педагог это допустила. Ваш ребенок ведет себя на занятиях НЕДОПУСТИМО - не слушает педагога и создает опасную ситуацию. Я бы сделала на этом акцент, а не на обзывательствах. И ему бы еще и от меня прилетело за подобное поведение. А не похвалы и проявления любви, ах дитятю обидела злая тетка! А потом из таких мальчиков вырастают мужики, которые место в транспорте сумкой занимают, чтобы пенсионерка не села.
Нечаянно минус поставила, а так, конечно, дело пишите!
Я представила что меня выгнали с урока за поведение и срыв урока, а у меня мать пошла б еще училку ругать что она меня "без уважения" выгнала
Педагог позволил слабость непедагогичного воздействия , ребенок не уважает педагога и правила в общественном месте
В любом конфликте всегда виноваты двое.
MarishaNN
11.02.2017
Понимаю, что вам неприятно, ребёнку обидно. Но вы, ей Богу, как маленькая, как на облаке живёте... Ситуация вполне обычная: так было, так есть и так будет. Редко, какой преподаватель в танцах, спорте, во всем, что связано с двигательной активностью, деликатен с детьми. Попробуйте не возмущаться в пустоту, а объяснить ребёнку, что это, наверняка, не со зла, а на эмоциях сказано. И будет сказано ещё не раз, если он себя вести не умеет.
От себя ещё добавлю, что дети, которым, действительно, нравятся те занятия, куда они ходят, не обращают внимания на такие вещи. А те, кто не хочет заниматься, ухватятся даже за косой взгляд в их сторону, лишь бы не ходить.
MarishaNN
11.02.2017
Посмотрела, Вера, твой портрет, оказывается, мы знакомы) Извини, что резковато, но мужчину же растишь)
Ему все доходчиво объяснила. И о том, кто такие инвалиды, и, что поведение было недостойным поведением взрослого парня, что наказали за то, что не слушал замечаний. Речь больше о том, что педагог не имеет права называть детей как либо, на мой взгляд. Лично я, сталкиваюсь с этим впервые. В школе, ВУЗе ничего подобного не было. Но очень хорошо помню, как в начальной школе у одного мальчика был дипломат, и мальчик это сидел на последней парте, учился плоховато. дипломат часто, часто падал с огромным грохотом. Учитель всегда на этот грохот говорила: "что башка отвалилась?" Он сидел злой и красный как рак. Запомнилось)
MarishaNN
11.02.2017
А у нас в бассейне все "гОвны" и "дебилы"))) в лучшем случае) А все равно тренеру в рот с обожанием заглядывают, и дисциплина железная. В таком возрасте ее сложно добиться, тем более, что тренеры все парни молодые. А на водном поло тренер таак орет, что родители на трибунах от страха писаются)) и это на девчонок. И ничего, все ходят, никто не обижается.
Е в а
11.02.2017
У нас в прошлом садике воспитатель дебилами детей обзывала. На самбо, когда ребенок проигрывает борьбу, мешком или чемоданом тренер называет. Конечно мне это всё тоже не очень приятно, но учу своего не обращать внимание и не тратить свои нервы. Это я про мешок или инвалида так считаю, учу отвечать, что не такой. А насчет дебилов - это из ряда вон и из того садика мы ушли.
А вы сами слишком болезненно относитесь, у вашего ребенка есть недостатки и не все будут искать к нему подход. Учите ребенка как ему с этим жить и реагировать на это.
Nyurok
11.02.2017
По мне так вообще-то все не однозначно.
Во-первых инвалид это не оскорбление, скорее не удачное сравнение.
Во-вторых не понятно в каком контексте все это было сказано, может он плохо ногу тянул, а она ему в шутку сказала что он как инвалид.
В третьих первое что вы должны сделать были это как то отреагировать на то что ваш сын плохо себя вел на уроке, отругать, поговорить или как у вас принято в семье.
И в-четвёртых ну это не та ситуация (по тому как вы её описываете) что бы выяснять отношения с кем либо.
Я бы сказала своему ребёнку что учителя надо уважать и слушаться и если ещё раз его как то оскорблять, то не пререкаться, а мне рассказать.
Как человек, занимавшийся все свое детсво спортом и хореографией, выскажусь. Криминала и оскорбления личности конкретно в данном случае тут нет. Все девочки, кто пишет о не компетентности педагога, о том, что "инвалидом" нельзя обзывать и т.п. вероятно не знают, что такое спорт или хореография. Там железная дисциплина. Я вот девочка, еще более ранимая чем мальчик, так нас не только ругали во время занятий, но и по ногам палкой били, когда носки-коленки забывали втянуть, я ногтями ягодицы щупали, чтоб не расслабляли... И кричали, конечно. Все это во время занятий. После тренер всегда говорила вежливо, в каждом находила достоинства, и в общем-то, вела себя интеллигентно:-) Дисциплина - вещь совсем не плохая. Но если вам нестерпимо жалко, что вашего ребенка могут поругать, то, конечно, лучше не водить его на подобные занятия:-)
Ситуация яйца выеденного не стоит.
Кмк, Вы лишнего драматизируете.
black@
11.02.2017
Я бы использовала этот случай для рассказа сыну о Стивене Хокинге и видах инвалидности, как и когда следует помогать людям с проблемами такого рода, о волонтерах и повседневном подвиге санитарок в стационарах. Ну, и намекнуть, чтобы ковер не скручивал и не нарушал технику безопасности.
Аза
11.02.2017
Глупость какая-то обижаться, не придурком же обозвали и не дебилом.
lel.ka
11.02.2017
Вспоминаю детство..учебу в школе...кем только не были в глазах и на языке учителя мои одноклассники,да и все дети в школе!А у одной учительницы такие красивые эпитеты получались,что сейчас думаю нужно было записывать за ней))),(к слову сказать, она была одна из самых сильных учителей школы,и, не смотря ни на что, ее все уважали и ценили).И ни у кого никогда не возникало чувства что его обидели как-то или унизили, а уж если родителям расскажешь -так еще от них получишь за свою неподготовленность к уроку или поведение.И ни у кого из родителей и в мыслях не было бежать в школу и выяснять отношения с учителем! И ничего выросли мы,без всяких психологичесих травм.Что же сейчас изменилось????????!!!
Mati
11.02.2017
lel.ka писал(а)
Вспоминаю детство..учебу в школе...кем только не были в глазах и на языке учителя мои одноклассники,да и все дети в школе!

это точно. о том же подумала, когда стартоп прочитала )

но некоторые родители все же поднимали вопрос об оскорблении и рукоприкладстве в адрес детей. и правильно делали. некоторых учителей тоже ставить на место надо.
lel.ka
11.02.2017
Да,согласна,если ситуация из ряда вот выходящая и учитель перегибает палку
Taechka
11.02.2017
Ничего не изменилось, судя по теме процентов 70 и сейчас считают, что это нормально. Хотя, возможно, идеология немного поменялась - раньше растили послушных членов общества, а теперь все-таки в основном свободных личностей хотят получить на выходе. Ну да, не без перегибов, а где их не бывает.

По теме - в детстве у нас в школе были преподы разные, но особо зарвавшихся родители меняли, обратившись к директору. Конкретно одна наорала на мальчика и выкинула его портфель за дверь (ну и его выгнала, соответственно). И англичанин тоже хамить себе позволял. Вроде не уволили, но в нашем классе они больше не работали. Хотя у нас гимназия была, наверное могли себе позволить менять учителей.
судя по этой теме и форуму вообще психологических травм у нас - выше крыши
NSW
12.02.2017
Я под впечатлением размахом этого явления. Сколько людей считает, что оскорбление - это норма.
Riza
12.02.2017
Я с Вами. А самое главное если с детского сада оскорбление - это норма, то что хотят от повзрослевших уже детей? Они теперь и сами оскорблять будут, потому что норма.
А сейчас изменилось то, что очень многие (в результате получения прав и свобод в 90-е) вдруг с чего-то решили, что их ребенок - центр всего, что именно его личность должна быть у всех на первом месте, а если нет, то по судам готовы затаскать. А раньше на первом месте в школе был авторитет учителя. У моих родителей даже мысли никогда не было бежать в школу и узнавать, почему мне поставили тройку. Поставили, значит надо. А сейчас мамаши из штанов выпрыгивают, типа защищая ребенка от учителя, который осмелился тройку или двойку бездельнику влепить. У их же права и свободы...личность ребенка на первом месте и всё такое...
двойки и тройки не являются оскорблением, а обзывательство является
данный случай говорит о непрофессионализме преподавателя и только
А двойка у детей о чем говорит о том что они глупые? Я думала профессионализм это когда твои ученики на 5 предмет знают.
она говорит о том, что ребенок либо не выучил, либо не понимает
но это не оскорбление
профессионализм - это когда детям интересно слушать учителя, даже если они не все понимают
То есть вы считаете что в классе 30 человек и все "личности" но при этом все зависит от учителя? Половина на 2 знают, половина на 5 . Учитель профессионал или нет?
да. все личности и хамить им нельзя.
Если поведение ребенка проблемное - надо разговаривать с родителями, обзываться - это не метод, и это неэффективно.
Если предмет детям интересен, то учитель профессионал, независимо от успеваемости.
А если не интересен? Ну как бы все личности все таки или им одинаковое должно интересовать
в школе все-таки не сильно научные знания, заинтересовать можно я считаю
да способности, у всех разные, всем отличниками не быть, это да
мне просто не нравится, что сейчас в школу ходят, чтобы оценивать знания, которые дают родители
ну обзовет преподаватель ученика. И что? он будет лучше учиться? лучше себя вести? я так не думаю. Либо воздействие через родителей, либо заинтересовывать, либо это медицинские проблемы.
Лосось и Кофе писал(а)
Либо воздействие через родителей, либо заинтересовывать, либо это медицинские проблемы. ?

либо всех пофиг и плевать на устав школы/ садика.
У нас в параллели, например, есть мальчик из пофигистичной семьи (неблагополучной сказать не могу: она полная, достаок есть), но он шлет учителя по английскому (садится в коридоре и говорит "ну затащи меня") не потому что предмет неинтересный (он там ни разу не был), а потому что ему родители сказали заграница для лохов и америкосы чмо (это цитата). На запросы школы - родители говорят, так же как вы "учитель должен заинтересовать", справок нет.
Сейчас готовится какое-то письмо инспектору по делам несовершеннолетних. Учителя жаль
очень жаль
т.е. родители сказали ему что учить не надо, а потом требуют от школы, чтобы его учили?
не, я понимаю, что есть крайние случаи. У нас в садике тоже один такой был.
Но ответьте, обзывательства в данном случае помогут справиться с учеником?
Лосось и Кофе писал(а)
т.е. родители сказали ему что учить не надо, а потом требуют от школы, чтобы его учили?

да нет, они считают, что они высказали свое мнение по поводу заграницы и других стран )))) они типа не против, чтобы он ходил на уроки.
Я не знаю, что может спасти ситуацию, но в 90е (когда училась я) можно было бы и "лопатой по хребту" и как миленький бы тот мальчик пошел на урок и не выеживался
"лопатой по хребту" - это как в реальности?
Ну у нас был разгильдяй один, курил на перемене на физику всегда опаздывал. Однажды его учитель из за угла на урок за шкирку приволок, а родителям заявил что если еще раз он опоздает на урок, он запихает Мишеньке учебник в задницу и заставит пересказать его наизусть".
Обидно, неприятно, но очень действенно. Миша с тех пор начал курить быстрее, на радиофак поступил потом.
Нет. Я не оправдываю насилие и ругань, но порой толерастия у детского поколения зашкаливает не туда
и я про то, надо как-то через родителей воздействовать тоже
потому что родители понимают последствия, а ребенок может и не понимать
я ни в коем случае не оправдываю распущенность и вседозволенность, масштабы чего сейчас огромны, просто хамством и истериками это не решается.
Ну у нас и взлослые зачастую не понимают последствия
lel.ka
12.02.2017
Подпишусь под каждым Вашим словом!
Riza
12.02.2017
А я бы спросила почему три, мне интересно мнение учителя. Ведь вариантов много: не готов, не слушал, не понял тему, вообще балбесничает на уроках. Ну и соответственно воспитательные меры по исправлению этой три будут разные.
Не готов, не слушал и балбесничал - это в общем-то звенья одной цепи. Воспитательная мера тут только одна: готовься, слушая и не балбесничай! Не понял тему - вот это да, объективная проблема. Тут и воспитывать не надо, надо просто объяснить. Своими силами, если родители в предмете разбираются. Если нет, то можно ребенка попросить еще пять раз прочитать параграф и понять тему. Ничего такого сверхъестественного в школьной программе нет. В крайнем случае, можно прийти в школу и тактично и вежливо попросить учителя еще раз что-то объяснить. Но у меня такого не было. Нет, какое-то взаимодействие с учителями, конечно, у родителей было, но в рамках. А я в своем посте писал о таких родителях, которые при каждой тройке прибегают в школу и начинают именно орать и скандалить, мол, как это так, моему ребенку посмели поставить тройку. Был у меня опыт работы в школе, (давно, правда, но был), так что знаю, о чем говорю. Однажды у меня на уроке один ученик закурил. Сидел вразвалочку и не реагировал ни на что. Естественно, услышал о себе много "приятного" и был практически пинками выгнан из класса. Потом прискакала его мамаша, вся оборалась и приводила аргумент типа "У нас в семье все курят, мы вечером втроем садимся перед телевизором и курим. Вот он и закурил. Имеет право". Ну я суть ее сообщения передаю. Мама была послана далеко сами знаете куда. Администрация школы, слава богу, меня в этом поддержала.
Поэтому одно дело - спросить мнение учителя о причине тройки, и совсем другое - опираясь на свои якобы права весь этот детский беспредел оправдывать.
Riza
13.02.2017
Бусы Псаки писал(а)
Не готов, не слушал и балбесничал - это в общем-то звенья одной цепи. Воспитательная мера тут только одна: готовься, слушая и не балбесничай!

Для меня и здесь есть различия и пути решения:
1. Не готов - теперь я буду досконально проверять этот предмет, но еще парочку других на всякий случай. И здесь посыл именно в мою сторону.
2. Не слушал - получай люлей, учи тему, а я опять же проверю и через некоторое время еще раз схожу к учителю, выяснить поведение на уроке.
3. Балбесничает на уроке - не интересно и здесь найму репетитора, провести срезовую работу и выяснить степень провала в знаниях, подтянуть, заинтересовать. Тут стоит разбираться: то ли ребенок просто много пропустил, ему сложно и он избегает, то ли учитель не может заинтересовать или вовсе некомпетентен. Значит репетитор у нас задержится.
Предъявлять претензии учителю можно только в том случае если перебрали все пункты выше и сторонние учителя ставят твердую 5, а учитель в школе уперто ставит 3.
А я до сих вспоминаю, как вот такая "учительница" в начальной школе нас оскорбляла и била указкой по рукам. Иногда хочется её встретить и наподдавать по седлу как следует. Хотя вроде сильный педагог, да.
lel.ka
12.02.2017
Ну рукопрекладства конечно не должно быть,всему есть предел.
Меня она не била, только оскорбляла. Этого достаточно, чтобы рвотный рефлекс на такого "педагога" на всю жизнь остался.
сыну бы сделал внушение как себя вести
и назвала бы преподавателя инвалидкой в присутствии сына (ну это ж не обзывательство)
Это очень "по-умному".
судя по теме - это не обзывательство. на что ей обижаться?
Ещё и в спину плюньте , все равно не заметит и тоже не обидеться.
это не мой метод
в подобной ситуации я бы стала разговаривать с заведующей
Зачем давать советы если сами так не поступили б
я как вы в спину не плюю
считаю возможным называть преподавателя теми же словами, которыми она называет детей
разговор с руководством - это основная мера воздействия
А вы с чего взяли что я плюю. Вы на вопрос так и не ответили
я не вижу в теме вашего вопроса мне
повторите, пожалуйста
Зачем такое советуете что вы б назвали училку в присутствии сына инвалидом. Это же полный дебилизм
абсолютно с вами согласна - обзывания со стороны преподавателя - это признак его дебилизма
Я где то это утверждала? Или вы согласились что в ситуации вообще уместно слово дебилизм, а не с моим высказыванием?
Пс третий раз спрашивать уже не буду, бесполезно
еще раз отвечаю. Назвать преподавателя ее же словом считаю нормальным. Для воспитания самого этого преподавателя.
Karramba
12.02.2017
а еще можно и на "ты" к ней. она же ребенку "тыкает"
И придти ещё и из класса выгнать
тыкать ребенку - это не оскорбление, обзываться - оскорбление
не утрируйте
Вы же пишите это не ваш метод и пошли б к старшему, хотя до этого пишите что назвали б ее при сыне инвалидом. Нормально то нормально можно даже не ее словом, но должен немного повод быть. Если б я была учительницей и ко мне мать с сыном подошла и сказала б мои сын не инвалид а вы инвалид. Ну я конечно сказала б " ну ладно, как скажете" перекрасилась бы и ушла..... к старшей и там долго б ещё над вами угарали. Мальчику б больше замечаний не делала и вообще стала б более лояльнои к нему, все таки такое несчастье в семье
и к старшему пошла бы, и инвалидом назвала бы
Ну прально, чё. А она б своей маме сказала та б пришла вас так назвала, вы к своей пошли и потом стенка на стенку, друг друга " инвалидить"
если б она пошла жаловаться - значит понимает что это обидно
Не факт. Просто будет играть в вашу игру по вашим правилам
Если вы поступаете так-это как то глупо.... Если преподаватель не прав, то зачем действовать также? Раз вы также сделали бы, значит ничуть не лучше... А воспитывать лучше своих детей, а уж никак не взрослого человека. Кто вы такая, чтоб воспитывать....
раз она не в состоянии себя воспитывать, это будет делать кто-то другой
Бред.
Полный
NSW
13.02.2017
Цель - защитить своего ребенка от оскорблений зарвавшегося "педагога". Если отзеркаливание поможет - значит так. Глупо или не глупо - вопрос странный в данном случае для меня, детский какой-то.
Это не вопрос. Ничем отзеркаливание такое не поможет, разве что в дальнейшем у того педагога вообще вопросов к этому ребенку не будет. Никак. Таким способом можно только себя выставить глупо, но уж никак не защитить ребенка. Есть же нормальные слова.
Если бы я успокоилась))) то могла себе представить, что ребёнку могли сказать, например, "ты случайно не инвалид? Я тебе три раза сказала, а ты меня не слышишь?" ... То есть оскорбления могло и не быть со стороны преподавателя, так как ребёнок 7 лет не способен ( мой наверняка) дословно воспроизводить житейские ситуации. А вычленяет из контекста его затронувшее или заинтересовавшее
Долго думала, как вообще в контексте скручивания ковра можно применить слово "инвалид". На ум приходит только вопрос типа "Вы что, инвалидами хотите стать"? В смысле споткнуться об ковер и расшибиться. В "обзывательном" смысле не получается придумать ничего.
Если так, то ребенок не уловил смысла. Как быть? Да просто объяснить, что преподаватель не только боролась за дисциплину, но и опасалась за здоровье детей, потому и выгнала. А инвалид - это не оскорбление, а перспектива, если так себя вести на занятиях.
olgakovnn
12.02.2017
Вот, точно, скорее всего так и было!
Мы все хотим верить своим детям, но они на то и дети, что могут не так понять ( а мой даже может и так перевернуть, что я окажусь виноватой)...
Riza
12.02.2017
А был ли ковер? Преподаватель понимает что взрослый спросит по полной, вот и говорит про "ковер закручивал, а так старается, способный".
У сына тренер достаточно жестко порой себя ведет, он может выйти с тренировки вместе с учениками и громко родителям заявить, что их чадо ТУПИТ ну и добавить, что херней заниматься не будет в виде уговоров. Пришел-занимайся, не нравится-свободен.
Ни разу никому в голову не пришло обидеться.
Вы считаете что это норма, т.е. так и должно быть?
Если ребенок пришел и не занимается, а занимается херней (как говорит Ваш тренер), то у меня больше было бы вопросов к тренеру: почему так организовано занятие что ребенок не хочет заниматься.
Мой сын ходил на ушу год и если честно, у него получалось не очень, но у нас тренер был очень профессиональный в своем деле и у детей всегда было желание туда идти, потому что их там не обзывают - не унижают, а помогают им и поддерживают.
Ну в целом если Вас устраивает такое отношение - дело Ваше, каждый выбирает по себе...
Знаете, есть такие дети, которым как не организуй - им будет не интересно и херня. Потому что им интересно только пялится в телек и в планшет. И количество таких детей катастрофически растет.
Слушала известного психолога - он говорит, что планшеты, виртуальный мир очень сильно сказываются на мотивации ... Да, согласна, но тогда вопрос к родителям - зачем давать такой большой доступ к гаджетам... Нет мотивации, а после того как ребенка унизят, обзовут, появится настоящая мотивация?
Слишком много знающих как жить психологов развелось.
Почитайте биографию Б.Спока, которым учитывались наши родители, как он кончил?!
Вспомните вообще историю, те же балетные школы, там не то что оскорбление, там публичное унижение бывает за лишнее кило веса...
Нет, вопрос вообще не в этом. Такие дети уже практически "безнадежны", они в своем виртуальном мире. И тренер-педагог не может их оттуда добыть, если это поощряется и культивируется в семье. Задача тренера работать с остальными, при этом поддерживая более-менее рабочую обстановку. Почему, если родителям глубоко наплевать на собственного ребенка постороннему дяде-тренеру должно быть как то интересно его мотивировать?
Отвечу сразу всем) Виринеи, Джулай, Певуньи пусть тренеры Ваших детей будут такими какие они Вас устраивают, если для Вас нормальная ситуация что тренер/учитель/педагог обзывает ребенка я не против - это Ваша точка зрения и Ваш взгляд на воспитание.
Лично я в аналогичной ситуации поговорила бы с преподавателем, что с моим ребенком такой вариант общения недопустим - вот ниже Tatjanchik написала - вот я с такого же мнения.
Что то Вам доказывать и т.п. не считаю нужным (это не надо ни мне, ни вам). Ну если Вы просто любите спорить, то поищите другого). А я пошла кататься на лыжах...
Потому что прибегают предки с воплями, что кровиночку оскорбили
Я считаю, что у нас тренер чемпион мира, человек жесткий, волевой, но при этом добившийся многого упорным трудом и тренировками, который может стать примером выдержки и умения самообороны тем, кто зависает в соц.сетях и занимается чем угодно только не тренировкой.
А также что дети к нему тянутся и бегут на занятия, а также я считаю, что тренер, даже несмотря на деньги, готов отказаться от тренировки, если видит, что чадо болтает, ковыряет в носу и занимается прочими веселыми вещами.
И да, я с сыном разговариваю после занятий, и муж разговаривает, и дед, что тренер недоволен и что нужно стараться. И сыну важно мнение тренера.
Перестаньте из соринки вулкан создавать, научите уже детей жить в реальном, а не в розовом мире.
Пофиг на минусы - я на бронепоезде
Дикаяроза писал(а)
так и должно быть

так не должно быть, так - есть
спорт, если говорить о спорте со сколько-нибудь реальными достижениями, это всегда кровь, пот и слёзы, это жесткая муштра, и чемпионами становятся только те, кто выдержат и пройдут через это
других вариантов нет
если у Вас есть методика, позволяющая вырастить чемпиона без муштры и жесткости, усипусничая, вытирая сопельки и грозя пальчиком за непослушание, Вы вполне можете стать мультимиллионером, ибо все родители выстроятся к Вам в очередь, с деньгами и детишками наперевес, лишь бы только Вы сделали из их чада мировую спортивную знаменитость, не травмируя детской психики
В чем профессионализм? Ваш ребёнок как то выделялся в этом виде спорта?
Мое мнение что воспитатель должна показывать пример детям, обзываться тем более так очень не красиво и не правильно. Да, Ваш ребенок вел себя не правильно, но на мой взгляд должны быть другие меры наказания, если бы воспитатель его просто попросила уйти, не обозвав - этого хватило бы.
Лично я думаю что стоит еще раз подойти к преподавателю хореографии. Одно дело если бы Ваш сын не обратил бы на это внимания, но его это задело...
Это конечно не совсем как у в Вашей ситуации, но общее есть на мой взгляд, выводы можно сделать...
3. Чувство защищенности

<<...У нас в садике был мальчик Вова. Такой обычный мальчик, ничем особо не отличался от остальных. Нет, отличался - у него был интересный отец. Я не знаю, откуда у нянечек и воспитателей был такой пунктик, но нас всегда заставляли доедать все, что нам дают.Для нарушителей правила часто практиковалось коллективное воздействие. Все, кто уже поел, не уходили спать, а становились вокруг стола того, кто еще не поел, и ждали. Откровенно мы недолюбливали тех, кто плохо и медленно ел, и они часто становились объектами насмешек, которые поощряли воспитатели.

Среди таких ребят был и Вова. Однажды ему сгрузили в первое и кашу, и котлету, чтобы быстрее ел. Он ревел, пытаясь запихнуть это в себя, а потом вырвал. Хорошо помню, что его наказали, после чего на весь тихий час оставили в углу.

Когда за ним пришел его папа, ему рассказали, какой у него непослушный сын. Он поговорил с сыном, вывел воспитательниц и нянечек в коридор. Что он там им говорил, я не знаю, но больше нас не заставляли доедать все.

Однажды, за то, что на тихом часу вели себя громко, нас всех в одних трусиках поставили стоять во время тихого часа. Кто просил прощения, тот шел спать. Один Вова остался стоять, потому что он не бесился со всеми, и сказал, что извиняться не будет. Когда за ним пришел папа, Вова сам рассказал ему, что его несправедливо наказали. Его папа снова вывел воспитательниц в коридор. Потом они вернулись и извинились перед Вовкой.

После этого случая, коллективные способы воспитания сошли <<на нет>>, а Вовку старались вообще не трогать. Нужно ли говорить, что Вовкин папа был для нас как рыцарь. С тех пор верю в справедливость, знаю, что зло наказуемо, что если есть поддержка, то есть и уверенность в себе.А, вообще-то, многие завидовали Вовке...>>

Наше поколение воспитывали в стиле один за всех... Только нас не учили вместе созидать, нас учили вместе разделять ответственность. Такой подход размазывал индивидуальность и позволял избегать как личной ответственности, так и понимания индивидуального вклада каждого. Поэтому самые ходовые словосочетания тех времен - <<не хуже других>>, <<как у всех>>, <<ничего особенного>>, <<нормально>> и.т.д. Самое страшное, что некоторые родители так думают и сейчас.

Главное, что нужно знать родителям, которые в своем ребенке хотят видеть индивидуальность - не позволяйте никому давить на вашего ребенка. Заложенный стержень сдуру можно сломать, и тогда ребенок вольется в ряды <<не хуже других>>. Защищайте своего ребенка от посягательств на его личность. Это непременное условие для формирования настоящего характера.
Ситуация для примера Ну так скажем, собирательный образ из педагогического опыта. 7 детей 6-7 летнего возраста. 6 из них увлеченно работают. Один скачет по кабинету, лезет под парту, вопит как обезьяна, громко кричит "какашки! пися!"
Педагог уже сделал три десятка замечаний в вежливой форме. В уже не очень вежливой форме. Посадил ребенка на лавочку подумать о своем поведении. Подумал, прошла минута и он снова летает по кабинету и верещит. Периодами подскакивает к одногрупникам и тычет в них карандашами, кисточками или ножницами. Иногда тычет в лицо. Или начинает рисовать карандашами на их рисунках.
Какие у вас есть предложения о том, как педагогу поступить с подобной индивидуальностью? При том, что родители считают что у них идеальный и гениальный ребенок. Вы лично согласны, что вместе с вашим ребенком будет учится подобная незамутненная индивидуальность?
а как сейчас? если у ребенка - диагноз - его могут перевести в др. заведение или на домашнее обучение?
кмк, обзывательства все равно в такой ситуации не помогут))
Нет диагноза, просто не умеет себя вести в силу вседозволенности. Абсолютно здоровый ребенок. Обзывательства не помогут, но увы, педагоги тоже не роботы - могут и сорваться иногда.
мне кажется, медицинские проблемы все-таки есть судя по описанию
да конечно могут сорваться, я прекрасно понимаю, но согласитесь - что это из ряда вон выходящее?
Ну ок, даже если диагноз можно поставить - родители не пойдут и не будут этим заниматься. У них все отлично.
Из ряда вон такое поведение - нет, увы, все чаще встречаюсь с подобным. Из ряда вон обзывать ребенка - да, это уже крайний предел.
Как вы лично выходите из этой ситуации? Просто терпите?
Да, терплю. Сажусь рядом, отсаживаю от других детей, иногда чуть не за руку держу, в зависимости от ситуации, могу голос повысить, если меня уже вообще не слышно - с разными детьми разные методы нужны. Ну есть еще несколько фишек привлечь внимание и добиться хотя бы 2 минут тишины. Но основной акцент и силы при этом идут на то, чтобы никто физически не пострадал.
Дикаяроза писал(а)
самые ходовые словосочетания тех времен - >, >, >, > и.т.д. Самое страшное, что некоторые родители так думают и сейчас.

прям-таки самое страшное? прям самое-самое? а если подумать?

имхо, гораздо страшнее, когда ребенка растят с ощущением избранности, особенности, когда он с младых ногтей уверен, что ему позволено куда больше, чем этим "как у всех"
отсюда мы имеем всяких мар багдасарян, русланов шамсуаровых и прочих с позволения сказать "индивидуальностей", и они горааааааздо страшнее тех, кто "как все"
Да чего уж тут Багдасарян и Шамсуаров... Знаю одного такого с вполне русской фамилией и даже из НН. В 15-16 лет сия индивидуальность спокойно разъезжала по городу на машине без прав. На мой вопрос, как же так, что будет если он кого-то собьет, отвечал примерно так: "Ну и что. Один звонок от мамы кому надо и проблема будет улажена". И это не понты - их семья реально так живет. Его мама просто уверена, что ее сын - гений и все такое.
Taechka
12.02.2017
Очень хороший пример. В нашей стране хамство - почти норма. Надо защищать от этого ребенка, чтобы когда он вырастет, у него было чувство собственного достоинства и он мог защитить себя сам, а не воспринимал хамство, как должное. В то же время надо объяснять, что по отношению к другим он тоже должен вести себя уважительно. Одно из другого следует. Тогда у нас будет здоровое общество.
Taechka писал(а)
В нашей стране хамство - почти норма.

Да уж судя по некоторым ответам это так... Хорошо что есть и те родители, которые не позволят педагогам/воспитателям хамить и унижать детей...
В аналогичной ситуации поговорила с преподавателем, что с моим ребенком такой вариант общения недопустим (тему тоже здесь запостила). Извинилась, сказала, что подобного впредь не допустит. Больше таких фактов не повторялось, но у нас это был руководитель в начальных классах.
Хм,а что если в классе действительно есть дети с инвалидностью? Как это вообще может стать обзывательством? Тем более из уст учителя. На мой взгляд не поздно поговорить об этом с преподавателем. Скажите,что вам стал известен факт сравнения вашего сына и другого мальчика с инвалидом,поясните,что такие сравнения некорректны и это должно быть ей понятно.
Хвалить ребёнка бы тоже не стала в этой ситуации,хоть учитель и сказала,что у него хорошо получается. Мне кажется,что тут та ситуация,когда именно акцент нужно делать на его не хорошем поведении,что он мешал вести занятие учителю и заниматься другим детям.
з.ы. помню в старших классах было у нас мхк, учитель каждый урок говорила,что мы все дЭбилы, именно так и произносила,но так как все уже были достаточно взрослыми и уже не впечатлительными,то просто игнорировали этот факт.
у меня вопрос возник - а почему детей выгнали, их кто-то из других взрослых забрал? а за дверью точно кто-то был из взрослых и мог проконтролировать? на занятии педагог отвечает за безопасность детей и выгонять детей во время занятий, на сколько я помню, недопустимо.
Тоже самое хотела написать. Один ребёнок в таком случае за дверью посидит, а другой на горку пойдёт и не дай бог убьётся - судить преподавателя будут. И я c педагогом поговорила бы именно об этом, а уж если оскорбление повторится вновь - тогда и о нем тоже.

Увы, ребёнка ждёт впереди немало оскорблений и надо учить на них правильно реагировать. Выше написали дельный совет - сказать спокойно "я не инвалид" и т.п.

Я бы ещё выяснила у ребёнка причину его поведения. Предположу, что если ребёнка преподаватель хвалит, то возможно он занимается лучше и делает все быстрее всех и ему просто скучно. Преподаватель не знает, что делать с такими детьми - не вам его учить. Вы можете научить ребёнка самому просить какие-то дополнительные задания (хореография ему нравится, раз он туда ходит и хорошо занимается), чтобы он не скучал.

И ещё объясните про инвалидность, так как ребёнка это очень задело. Это не оскорбление, но называть так здоровых людей неправильно. Работайте со своим ребенком. А уж если преподаватель продолжит и дальше оскорблять - выскажите ему свою позицию (не в присутствии ребёнка) о недопустимости унижения.
Хореография проходит в музыкальном зале детского сада. Наша группа как раз напротив этого зала. Детей отправили прямиком в группу.
Может она имела ввиду инвалид по слуху? Вполне оправдано если он с первого раза не слышит замечание учителя
mar123mar
13.02.2017
1. Инвалид - это, конечно, обзывательство
2. Скручивал ковёр. Грозно сказала: "Сейчас всех инваливами мне сделаешь" - ничего особенного ( если была фраза " сделаешь инвалидами, как ты сам" - это грубо.
3. Многие физруки грубоватые прямолинейные люди.
У меня сыну 5 лет, тоже говорит, что по физ.культуре педагог много ругается)) но он как-то спокойно это констатирует, даже немного восхищается, что много и громко ругается, кружок очень любит (наверное, не его ругают)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Новое платье р.140

Новое платье белорусского производителя, р.140. Оказалось широко на худенькую девочку.
Цена: 800 руб.

Корректор осанки детской

Новый корректор осанки р S, покупала для дочери 13 лет, оказался маловат, подойдёт на 10-12 лет на неполного ребёнка..
Цена: 350 руб.

Новая пижама р 140-150

Продам новую пижаму, оказалось впритык р 152, лучше на рост поменьше. Ф. Глория джинс, цена на бирке 899.
Цена: 700 руб.

Ботинки для девочки демисезон р. 29

Ф. YTop комбинированная кожа, отделка стразами,есть недочёты, но сами крепкие.
Цена: 400 руб.