--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как найти работу на дому

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
87
152
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Продажи, оператор ПК, наборщик текстов, редактирование,сетевой маркетинг ,как то не мое.Да и не умею ничего делать.Как найти работу без опыта,чтоб без обмана и заработать денег.Может есть у Вас проверенные места?
lestia
03.10.2016
напишите,что ваше и тогда уже можно подключать коллективный разум к решению данного вопроса
Очень трудно сказать ,когда опыта нет. Умею только готовить и больше ничего.
lestia
03.10.2016
Торты, пироги-на заказ делайте..
На заказ делала и банкеты готовила,а у меня заказчик все готовое забирал из дома.
lestia
03.10.2016
Ну вот опыт уже есть. Подавайте объявления , прикладывайте фото своих блюд, примерные расценки и будет Вам работа на дому))
где такие объявления подают?
lestia
03.10.2016
здесь можно в платной тематики (чтоб не скрыли), авито, группу в вк создайте, юлу здесь рекламируют и там можно думаю
платно пока денег нет
Marla1580
03.10.2016
подавайте бесплатно где только можно)
1000 р за 10 дней. Выхлоп будет однозначно, быстро отобьёте. Но сразу делайте отзывы, чтоб все знали как вы хорошо работаете.
Удачи Вам!
Не знаю, бесплатно ли, но на авито есть рубрика профессионалы, там можно услуги свои предлагать.
спасибо,а то не знала
это уже хорошо) можно готовить на заказ, например... Главное найти заказчиков. В этом может форум помочь.
Образование есть,опыт большой,что угодно могу приготовить
Могу дома с детьми сидеть,но только у себя в любое время суток.Опыт есть со своим ребенком
Madness
03.10.2016
на полный день?
куда именно на полный день?сейчас у меня совсем работы нет
Madness
03.10.2016
я ваши желания спрашиваю, вы хотите подработку или полный день?
можно и полный день,но дома.
тоже ищу такую работу, но могу попробовать и тексты, менеджер- куда обратиться??