--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Какое вы любите вино?

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
4068
242
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Захотелось что-то вина, красного наверно. Давным-давно не пила, гв не очень давно закончили, теперь можно :-[ *crazy* ))) Посоветуйте что-то в пределах 500-600 р., можно дешевле ))))) Если была подобная тема киньте ссылкой, кому не жалко. Ну и делитесь, что вы любите по праздникам и пятницам употреблять *drink*
Да какая разница, кто что любит из других людей?! Выбирайте сами. Главный совет: не берите столовое, выбирайте то, на котором указано "защищено геогрифическим названием".
Говорю ж давно не пила. Вдруг кто-чего расскажет и мне тоже захочется ))))
В вине совсем не разбираюсь, поэтому спасибо за совет *yes*
К на сладость обратите внимание, сладкое, полу-сладкое, сухое. Вкус от этого тоже сильно зависит.
Если вообще не разбираетесь в вине. То у меня всегда есть совет для таких случаев:
Из красного вина выбирайте Кьянти итальянское
Из белого Пино Гриджио итальянское
Конечно сухие вина.
Не ошибетесь, ценовая категория у них разная., за 500-600 руб среди них вполне достойные вина, не разочаруют вас.

Если любитель-ценитель, то из красного Бароло, Барбареско Италия из средней ценовой категории.
Шабли, Пти Шабли из Франции - средний ценовой диапазон.
Гуглю советы по выбору вина. Что скажете про Мерло и Мальбек? Пишут что не терпкое, мягкое на вкус.
Я больше вина старого света предпочитаю. Поэтому про Мальбек вообще не могу ничего сказать. Может где то пробовала, не помню. Но есть ценители Аргентинских, Чилийских вин - я в них не разбираюсь.
Мерло для меня жестковатое, но все надо пробовать - может именно вам оно придется по вкусу.
Мерло это классика. Для меня это залог того, что вино (любой марки) не будет как минимум раздражающим. А скорее всего понравится. Мягкое, да.
Спасибо
Тимошкин писал(а)