--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Хотят отменить ЕГЭ

Прочее (о детях и родителях)
2572
123
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ElDekor
16.03.2018
Привет! Прочитала на Яндексе, что опять хотят вернуть наши обычные экзамены. Что ЕГЭ себя не оправдало. Не знаю как к этому относится, мои дети еще только собираются в школу, и перспектива отмучится один раз, а потом просто разослать свои документы по разным ВУЗам и выбрать из тех куда взяли, кажется заманчивой. Но может все не так просто? Как вы думаете?
Отличная новость!
Лишь бы опять не вернули лет через 12
ElDekor
21.03.2018
Неужели все так плохо? А как же свет в конце туннеля, возможность попасть в ВУЗ без экзаменов?
Это всего лишь законопроект. Коих сотни идут. Чисто для ззаголовков в прессе. Я бы не относилась к этому серьезно.
Или не взяли) да и Яндекс это ещё не закон)
Это ЛДПР пока только предложило законопроект об отмене.
LukA
16.03.2018
Это ЛДПР перед выборами шумит. В понедельник уже никто не вспомнит.
mstislava
16.03.2018
Это точно, все эти обещанцы знают, что первое место им не светит, а значит можно обещать хоть хрустальные замки, ведь исполнять свои обещания не придётся.
Если этот законопроект утвердят, то буду очень рада, но очень в этом сомневаюсь(((
Рановато ты начала переживать!
ElDekor
20.03.2018
Так вдруг пропущу что интересное)))))
Просто если отменят ЕГЭ, главное, чтобы ничего другого, более феерично глупого, не ввели.
П.С. Слышала, хотят вернуть летнее время. Вот тут поддерживаю! Потому что в 4 утра солнце уже печёт глаз)
yanna1
16.03.2018
Тихие игры писал(а)
вернуть летнее время

не-не-не, только не это, только человеком себя почувствовала... ну хотя бы не зимой, летом летнее время еще можно пережить
adahi
16.03.2018
Ну, так и надо вернуть- летом летнее, зимой зимнее.
Тоже не могу переносить эти светлые ночи
Даааа про летнее время я прям за двумя руками. А то 21час и уже темно. А в юности, когда всю ночь напролет гуляли стемнеет в 23, а в 2 уже светлеть начинает.....красота
Дааа. И ещё август нынче обламывает. Рано темнеет. А в 5 все равно солнце в глаз...
чтобы алкоголики-дебоширы пораньше укладывались, а в стране-тишь да гладь, Божья благодать
Куда бежать голосовать? Надоели ранние утры и ранние вечера.
Ну, уж нееееет. Я как вспомню зимнее время осенью и весной.... Жесть. Все время ночь, спасибо. Тёмные шторы на окна Вам в помощь)))
Ellie II
20.03.2018
Мы сейчас по зимнему времени живем. Шторы нам в помощь, а летними вечерами люстра нам в помощь, ага. Великолепные такие летние вечера...
Подумайте о тех, кто круглогодично на работу встает в 5 утра. Таких не мало совсем. А у нас и так географическое отставание . Сейчас на час, если мне не изменяет память.
Ещё и фонари отключают четко по времени. Идёшь в садик с ребенком, когда пасмурно, темень, хоть глаз выколи.
Ellie II
20.03.2018
Летом в 5 утра даже по летнему времени светло. Зимой даже по зимнему темно. Почему Вас так не устраивает жить зимой по зимнему времени, а летом по летнему? Нафиговертили с этим временем, теперь лета людей лишили.
потому что, кто встает зимой в 5, летом - в 4. Я вот ни разу не жаворонок, мне очень тяжело рано вставать.
каким образом лета лишили? в июне до 21 часа светло, я уже в 22 спать ложусь, потому как до обеда не имею возможности дрыхнуть
Ellie II
21.03.2018
Я встаю в 6. Круглый год. И тоже не жаворонок и нет возможности до обеда дрыхнуть. Как и нет возможности ложиться спать в 22, в этом Вы вообще счастливый человек. А летом рассвет в 2:30 или 3 часа ночи и закат в 21 это не лето для меня, а потерянный светлый час.
ElDekor
21.03.2018
Про летнее время то же второй год говорят, видимо то же не скоро вернут, не самая актуальная проблема для правительства на сегодняшний момент.
Я не за.... Дети уже с 1 класса готовятся к такой и никакой другой форме сдачи экзаменов. Они не смогут просто сейчас сдать обычные экзамены. А постепенный, плавный переход у нас не умеют делать
tchainka
16.03.2018
Так это учиться надо по-нормальному, а не на экзамены натаскиваться. Умение сдавать ЕГЭ не означает, что человек что-то знает.
Так сейчас не учат по нормальному, а с 1 класса натаскивают на егэ. И если сейчас отменят, то нынешние школьники будут в крайне невыгодном положении. Они не будут готовы сдавать обычные экзамены
Notia
17.03.2018
будут в невыгодном положении по отношению к кому ??? какой процент детей поступает не в год окончания школы ?
По отношению к самим себе, если бы все оставили как есть. Согласна, термин не совсем удачный в данном контексте:-)
Notia
18.03.2018
я все равно не понял про "невыгодность". все в равных условиях.
tchainka
17.03.2018
Любашка писал(а)
Так сейчас не учат по нормальному, а с 1 класса натаскивают на егэ.

Это и плохо как раз.
Так кто спорит то, но если сейчас решат отменить, то вряд-ли предложат плавный переход, а дети просто к массе своей не будут готовые к другому формату экзаменов
tchainka
17.03.2018
Ну так они все вместе будут неготовые и в равных условиях :)
Но стресса детям это прибавит, а вот пользы нет, пользы только может быть следующим выпускам, лет через 5-10.
tchainka
17.03.2018
Вот и я говорю, напрасно вводили этот ЕГЭ.
вводили может и зря, но сейчас хоть как то привыкли к этому - говорю же, детей с 1 класса готовят к такой форме, а вот первые года тяжело давались школьникам. Но сейчас убирать - это тоже не лучший вариант, если менять, то нужно переход, не 1 год, а лет 10, плавно, а у нас так не привыкли делать...
tchainka
18.03.2018
Любашка писал(а)
говорю же, детей с 1 класса готовят к такой форме

Вот то, что вы сейчас говорите, на медицинском языке звучало бы так: "Да, эту болезнь 10 лет лечили неправильно, но нельзя же начинать ее лечить правильно вот так на ровном месте, надо, чтобы пациенты привыкли, и долечить неправильно хотя бы тех, кого начали неправильно" :)
Обучение, получение знаний - это все же не болезнь. Не совсем корректное сравнение.
tchainka
18.03.2018
Ну это так, наглядный образ. К тому, что, если ситуация все-таки ненормальна, совсем не обязательно эту ненормальность сохранять.
Ну так я нигде и не писала, что полностью поддерживаю ЕГЭ ( я, конечно, мало все же о нем знаю, дети пока не доросли, но я вижу как изменился подход к обучению в школе).
Я не поддерживаю то, как у нас все меняется. Резко, быстро, без учета переходного периода. Поэтому я против перемен в таком формате. Если сделаю возврат плавный, продуманный (и даже не возврат, что было, то было, нужно что то новое с учетом современных требований к знаниям) - я буду только за. Но, как показывает практика - это только мечты.
И сейчас, для детей лучше уже чтоб осталось как есть, без вот этих предвыборных изменений. Они в общем то уже начинают понимать систему ( лучше нас) и уже умеют и знания получать:-) а не только тесты сдавать.. Пусть раньше это было проще. Но подвергать сейчас их стрессам резких изменений - не думаю что в краскосрочной перспективе будет лучше. Но менять, наверное, что то надо. В принципе тот же ЕГЭ все же постепенно меняется, улучшаясь. Надеюсь, к 11 классу моих детей он станет еще лучше:-)
И в этой ветке так или иначе я эти мысли выразила уже несколько раз. А Вы все видите только, что я за ЕГЭ и все ответы поворачиваете в эту сторону.
tchainka
19.03.2018
Любашка писал(а)
А Вы все видите только, что я за ЕГЭ

Мне, в общем, все равно, за ЕГЭ вы или нет. Давайте исходить из этого :)
Ивна
16.03.2018
tchainka писал(а)
Умение сдавать ЕГЭ не означает, что человек что-то знает.

Очень спорное утверждение.
Могу сказать, что подготовка к сегодняшнему формату ЕГЭ требует именно знаний за весь период средней школы, и формальное "натаскивание" тут мало чем поможет.
Потому что в последние годы формат заданий бывает очень разным от года к году, и если у ученика не было именно достаточно глубокой подготовки, то эти неожиданные изменения характера задач попросту собьют его с толку (думаю, с этой целью и делается). Добавлю еще раз, что тестовой части уже практически нет.
tchainka
17.03.2018
Если тестовую часть исключат - то и будут почти обычные экзамены. Почти - в том смысле, что опять-таки, человек будет уметь решать экзаменационные задачи, писать экзаменационные эссе или диктанты и т.д., т.е. все равно это будет какой-то определенный не исчерпывающий набор ситуаций. Но прежде всего я считаю неправильным то, что этим экзаменам придается на государственном уровне судьбоносное значение, в том смысле, что они являются и вступительными тоже. В итоге усилия многих учеников и прежде всего их родителей сосредоточены на том, чтобы ЭТО сдать, а не на получении знаний.
Вообще аналогичный подход существует не только у нас, вон во Франции baccalaureat примерно так же сдается. Ну так и копировали бы эту систему тогда до логического конца, включая борьбу за выживание на первом курсе :)
Ивна
17.03.2018
tchainka писал(а)
Если тестовую часть исключат - то и будут почти обычные экзамены.

В третий раз: УЖЕ ее исключили, по крайней мере, в математике, физике, информатике.
Еще один очень важный момент: на классическом экзамене ученик обычно вытягивает один билет, где затронуты всего 1-2 вопроса из теории + задача; ЕГЭ же построен таким образом, что придется пробежаться по ВСЕМУ школьному курсу, причем демонстрируя практические навыки применения знаний в решении задач. И далее, чтобы получить хороший проходной балл (80+) придется решить задачи из второй части, где уровень сложности повыше, а формат задач меняется каждый год.
tchainka
17.03.2018
tchainka писал(а)
Но прежде всего я считаю неправильным то, что этим экзаменам придается на государственном уровне судьбоносное значение, в том смысле, что они являются и вступительными тоже. В итоге усилия многих учеников и прежде всего их родителей сосредоточены на том, чтобы ЭТО сдать, а не на получении знаний.

Но прежде всего я считаю неправильным то, что этим экзаменам придается на государственном уровне судьбоносное значение, в том смысле, что они являются и вступительными тоже. В итоге усилия многих учеников и прежде всего их родителей сосредоточены на том, чтобы ЭТО сдать, а не на получении знаний.
Ивна
17.03.2018
tchainka писал(а)
В итоге усилия многих учеников и прежде всего их родителей сосредоточены на том, чтобы ЭТО сдать, а не на получении знаний.

Предположим, ЕГЭ отменили.
Ученикам нужно сдавать выпускные и вступительные экзамены. И тут, о чудо: "В итоге усилия многих учеников и прежде всего их родителей сосредоточены на том, чтобы ЭТО сдать, а не на получении знаний." :-D
PS Я скажу страшное: экзамены (даже столь ненавистный Вам ЕГЭ) еще никому не мешали получать знания, а скорее даже наоборот.
tchainka
18.03.2018
Ивна писал(а)
экзамены еще никому не мешали получать знания, а скорее даже наоборот.

Я всю дорогу это и говорю. Но ИМХО нельзя, чтобы от результата выпускного экзамена зависело вот так непосредственно все дальнейшее. Считаю правильным, чтобы экзамены в вуз были специализированными и отдельными для каждого вуза. Иначе получится так, что вместо, допустим, талантливого физика на физфак пройдет надрессированный "отличник", которому собственно физика до фени, просто у него сюда баллов хватило, а в другое место нет.
А что до коррупции, которая, страшно сказать, цвела до введения ЕГЭ - ну так она и сейчас никуда не делась, просто результаты экзаменов покупаются на другом уровне.
997
18.03.2018
tchainka писал(а)
вместо, допустим, талантливого физика на физфак пройдет надрессированный "отличник", которому собственно физика до фени, просто у него сюда баллов хватило, а в другое место нет

а что, у нас физфак уже обрёл популярность? в 93-м поступал на него с 10 баллами, а проходной был 6 с копейками (традиционно, сдавались 3 экзамена, сочинение на зачёт, а баллы по физике и математике считались - достаточно было двух тройбанов).

ну и в принципе: как не дрессируй, а без знаний чтобы обезъяна тест сдала - не настолько и реальная вероятность, чтобы шум поднимать.
tchainka
18.03.2018
997 писал(а)
а что, у нас физфак уже обрёл популярность?

Если вы поступали на физфак с 10 баллами, у вас наверняка хорошо было развито абстрактное мышление. А в этом случае вы, безусловно, понимаете, что пример взят в иллюстративных целях, и в нем на месте физика мог быть биолог, химик, математик, медик и даже менеджер по продажам.
До тех пор, пока обезьяне в школе дают не знания, а навыки сдавания тестов, она и будет обезьяной. Но это само по себе ладно, а вот что с результатом тестов можно сразу идти в вуз, уже другое дело.
997
18.03.2018
да в каких бы целях ни был взят пример, но у мартышки дрессированной при прохождении тестов шансов меньше, чем у ученика с реальными знаниями. я эти тесты решал сам и могу сказать, что они составлены именно так, чтобы выяснить глубину знаний предмета. другими словами, баллы за тест отражают степень знаний предмета. тестируемый не 3-5 случайных заданий делает, а по всей программе прогоняется, причём от простого к сложному. решение простых секций тестов не гарантирует получение баллов за сложные, а именно они и играют роль в конкурсах.

я допускаю, что возможны отклонения от объективной оценки:
1. элемент случайности и обсуждаемые мартышки тут же - минимальная вероятность, что они сильно могут повлиять на статистику. предположу, что один на тысячу пролезет случайно. но это сильно меньше, чем пролезало бездарей со "счастливыми билетами" при прежней системе.
2. различные коррупционные лазейки, но они были всегда и при любых системах, а потому к самому способу оценки знаний выпускников-абитуриентов они отношения не имеют.
tchainka
18.03.2018
997 писал(а)
да в каких бы целях ни был взят пример, но у мартышки дрессированной при прохождении тестов шансов меньше, чем у ученика с реальными знаниями.

Это да. Почему, собственно, и хотелось бы, чтобы давали реальные знания, а не дрессировку. Но вы же понимаете, как оно бывает на практике.
Ивна
18.03.2018
tchainka писал(а)
Иначе получится так, что вместо, допустим, талантливого физика на физфак пройдет надрессированный "отличник",

Не бойтесь - не получится!
Или Вы реально думаете, что уровень экзамена по физике столь низок?! Ну, тогда получается, государство бы распахнуло двери бюджета МФТИ для "натасканных обезьян" !
Повторюсь в четвертый уже(!) раз:1) тестовой части нет в помине!; 2) задания состоят исключительно из задач по ВСЕМУ курсу школьной физики - т.е. если, к примеру, ученик имеет пробелы знаний по какой-то из тем - то 100 баллов ему не видать; 3) даже "натасканная" теория (чем так грешат туповатые хорошистки) без умения решать разнообразные и неожиданно (!) сформулированные задачи (что характерно для ЕГЭ по физике последних лет) не даст набрать хороший балл - вот Вам и отсев по признаку недостаточной глубины знаний; 3) задания во второй части по уровню сложности - прям оочень достойные (плюс, их не решить без отменного владения математическим методом); а количество баллов наибольшее дается именно за задачи второй части (простые задачи стоят меньоше баллов) - вот Вам и опять дифференциация по уровню сложности.
Поэтому могу с точностью сказать, что экзамен составлен профессионально и со знанием дела - "натасканные" не проскочат!
tchainka
18.03.2018
Ивна писал(а)
Не бойтесь - не получится!

Ну, мне-то бояться нечего :)
Хорошо, если все так, и если качественный уровень экзамена растет. Но не зря, видимо, в МГУ на мехмате и на медицинском факультете все-таки сохранены внутренние экзамены.
Ивна
18.03.2018
tchainka писал(а)
Хорошо, если все так, и если качественный уровень экзамена растет.

Все именно так.
И еще один момент (для особо сомневающихся): государству просто не выгодно делать уровень ЕГЭ заведомо низким - т.к. кол-во бюджетных мест с каждым годом сокращается, а не растет, к сожалению.
Ну, и еще не будем забывать о нулевой волне поступающих.
tchainka
18.03.2018
Ивна писал(а)
И еще один момент (для особо сомневающихся): государству просто не выгодно делать уровень ЕГЭ заведомо низким - т.к. кол-во бюджетных мест с каждым годом сокращается, а не растет, к сожалению.

А от этого, сдается мне, ничего не зависит. Если уровень будет низким, можно же просто поднять планку приема на бюджет. Поставить, к примеру, 100 баллов ровно, и все, много ли таких наберется при том, что в целом в школах учат так себе.
Нулевая волна - это которых вообще без ничего принимают, по результатам олимпиад и такого прочего?
Ивна
18.03.2018
tchainka писал(а)
Нулевая волна - это которых вообще без ничего принимают, по результатам олимпиад и такого прочего?

Нет. Им тоже нужно сдавать ЕГЭ, НО(!) при наличии призовых мест в топовых олимпиадах при условии получения за соответствующий экзамен ЕГЭ не менее 75 баллов - общий балл за предмет доводится до 100 баллов. Также они могут пройти в ВУЗ без внутренних испытаний.
И это еще раз доказывает, что уровень ЕГЭ не низок , как некоторым теоретикам представляется.
Ивна
18.03.2018
tchainka писал(а)
Если уровень будет низким, можно же просто поднять планку приема на бюджет. Поставить, к примеру, 100 баллов ровно, и все, много ли таких наберется при том, что в целом в школах учат так себе.

Я вообще не поняла логики этого хода!
И сейчас в приличные ВУЗы желательно набрать около 100 баллов.
Если мы упростим экзамен, то набравших эти 100 баллов будет просто вагон и тележка.
Поэтому сейчас и экзамен усложняется, и проходной балл поднимается!
tchainka
19.03.2018
Ивна писал(а)
Если мы упростим экзамен, то набравших эти 100 баллов будет просто вагон и тележка.

А его не надо упрощать. Просто мне кажется правильным, чтобы каждый вуз проводил свои вступительные экзамены, в формате, соответствующем специфике заведения. И да, я прекрасно понимаю, что моя точка зрения на данном форуме не может оказаться популярной, и прекрасно понимаю почему :)
Ивна
19.03.2018
tchainka писал(а)
И да, я прекрасно понимаю, что моя точка зрения на данном форуме не может оказаться популярной, и прекрасно понимаю почему :)

Интересно, а на каком форуме Ваша тз является популярной и почему?
И зачем вообще Вам эта "дешевая" популярность? :-)
Ивна
18.03.2018
tchainka писал(а)
просто результаты экзаменов покупаются на другом уровне.

Мне кажется, проще в этом случае поступить на платное отделение. Потому что были уже прецеденты, когда результат ЕГЭ пересматривался и студентов отчисляли.
tchainka
18.03.2018
Видимо, где-то ЕГЭ продается дешевле, чем платное отделение :)
Ивна
18.03.2018
tchainka писал(а)
где-то ЕГЭ продается дешевле, чем платное отделение

Ну, предположим, что некто бестолковый купил ЕГЭ, а некто отчаянный "продал" экзамен, рискуя должностью и репутацией.
Дальше что? А дальше 2 варианта:1) он вылетает после 1-й сессии; 2) он переходит на платное отделение.
Вопрос из арифметики: а зачем платить дважды?
tchainka
19.03.2018
Я и говорю - сделали бы как во Франции, где после первой сессии вылетает больше половины контингента, тогда бы все было ОК. Но у нас ведь как? Понавыгоняешь лишнего - снизят план по приему. Поэтому весь балласт тянут до последнего. И вот человек все пять лет перебивается между двойкой и тройкой, вроде и не вылетел, но и не специалист. И дальше как в старинном анекдоте - на входе дуб, на выходе липа.
Ивна
19.03.2018
tchainka писал(а)
Поэтому весь балласт тянут до последнего.

Это далеко не во всех ВУЗах так.
PS Про образование во Франции: ну, как вылетел - так и восстановился, хоть всю жизнь учись, ни шатко, ни валко. А реально учатся там, по наблюдениям, в основном "понаехавшие".
tchainka
нельзя, чтобы от результата выпускного экзамена зависело вот так непосредственно все дальнейшее. ...
Иначе получится что вместо талантливого физика

Так не все зависит,через 2 года можно и пересдать.
И значит этот талантливый физик попадет в другой ВУЗ, где возможностей для его таланта больше! В мск например.
Серьезно, я помню как знакомые преподаватели ныли, что качество студентов резко упало после введения ЕГЭ. Но обратная сторона этого то, очень многие умненькие школьники(мои старые ученики, ученики мужа) уехали учиться по столицам.
Особенно я рада за тех, кто не из Нино, и со скромными фин возможностями родителей. Их бы даже на вступительные экзамены туда не пустили.
Ивна
18.03.2018
Дочь Сфинкса писал(а)
через 2 года можно и пересдать

Через 4 теперь!
Да, мы отошли от дел)).
Мерси.
К слову, раньше (оговорюсь, на всякий) дрессированные отличники сдавали на 65-80 баллов ЕГЭ, что не мешало им получать свои медали.
В принципе это тоже плюс по сравнению со старой системой собеседований для медалистов.
tchainka
19.03.2018
Дочь Сфинкса писал(а)
Серьезно, я помню как знакомые преподаватели ныли, что качество студентов резко упало после введения ЕГЭ. Но обратная сторона этого то, очень многие умненькие школьники(мои старые ученики, ученики мужа) уехали учиться по столицам.

Я не уверена, что упадок провинциальных вузов за счет столичных - это так уж хорошо. Надеюсь, когда-нибудь удастся усовершенствовать экзаменационную систему до такого состояния, чтобы этого не происходило.
Так это не экзаменационную систему надо улучшать, а качество и финансирование провинциальных вузов.
Потому что глядя со стороны студентов - для активных/перспективных в столичных вузах куда больше доп.возможностей
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
особенно для тех, у кого нет родственного блата.
tchainka
19.03.2018
Дочь Сфинкса писал(а)
Так это не экзаменационную систему надо улучшать, а качество и финансирование провинциальных вузов.

Финансирование улучшить можно, ОК, а чтобы образовательная планка не снижалась, студенты тоже должны быть качественные. А это достигается усовершенствованием системы среднего образования.
А что не так со средним образованием? Оно такое, как и должно быть - более чем среднее. Обязательное же, каждый получает по желанию и возможностям.
Потом 80%идут получать высшее. ))) Как тут планку не понижать? Если немалая часть финансирования за счёт "балласта"и идёт...
tchainka
20.03.2018
Дочь Сфинкса писал(а)
Потом 80%идут получать высшее. ))) Как тут планку не понижать?

А вот и не надо, чтобы 80% получали высшее :)
Хотя, конечно, здесь эта моя точка зрения тоже будет крайне непопулярна :)
Ну почему, думаю все поддержат, но не для своих детей)).
tchainka
20.03.2018
Вот. Вот! :)
Хочешь, я расскажу тебе про подготовку к егэ из первых рук?
tchainka
17.03.2018
Давай. Но я прям боюсь услышать, кого именно из них ты щас готовишь :)
вылези в скайп)
tchainka
19.03.2018
Вылезла. Но, боюсь, не вовремя :)
я тоже хочу!
И я хочу!!!!
Sinitsa75
16.03.2018
Могут дети сдавать обычные экзамены, неправда.
Сын сдавал физику в прошлом году советским методом, по билетам. Ничего, прекрасно сдал. Зато все темы выучил, хочешь-не хочешь. А любые тесты мой муж называет "угадай мелодию". И я с ним согласна. И даже сын. :)
Ивна
16.03.2018
Sinitsa75 писал(а)
А любые тесты мой муж называет "угадай мелодию".

Хе-хе! А Вы ЕГЭ по физике видели? Там ни одного тестового вопросца даже близко нет!
Sinitsa75
16.03.2018
Я это всё к тому, что наших 8-классников как раз много на разных тестах гоняли в разных классах и по разным предметам. Это, видимо, модно сейчас (или было модно, не знаю). И всё говорили, что вот учитесь всякие тестирования проходить, потом пригодится. А я как раз не верю, что тестирование такой уж супер метод проверки знаний. И хорошо, что от тестов уходят, я очень рада.
Ивна писал(а)
А Вы ЕГЭ видели?

У меня возникают такой же вопрос после просмотра этой темы
Не читал , но осуждаю(с).
Хотя сама говорю ток на основании той же физики/математики.
Это хорошо, что могут. Но у меня дочка помладше , 5 класс и мне кажется, что устно она бы сейчас не смогла сдать-у них по большинству предметов даже пересказ параграфов не спрашивают. Даже не задают:-)) а вот любые письменные задания, в основном тестовые, идут лучше. Но их к такому формату с 1 класса учат. И если сейчас изменят систему, то детям перенастраиваться придётся. Кто то это легко сможет сделать, а кому то очень сложно придётся, поэтому я и не за отмену ЕГЭ.
У меня сын в 5 классе. Перессказы задают постоянно, по всем предметам, и по многу. Странно, а чем у вас занимаются на истории и биологии, допустим?
Причем, тестирование у нас не исключается, помимо пересказов тесты постоянно. И научные доклады, и презентации. Школа обычная.
У нас заполнение рабочих листов,чтоб их...
Пересказ по некоторым спрашивают предметам, но не каждый урок и выборочно очень. Акцент на заполнение рабочих тетрадей, листов, всякие кластеры и подобное.
Ну так не надо обобщать. Конкретно в вашей школе натаскивают на ЕГЭ, в других могут быть совсем другие методы. Нашим детям и во 2 и в 8 классе задают пересказы постоянно, по литературе и окружайке всегда есть задание пересказать. Плюс ответы на вопросы по теме, плюс изложения, мини-сочинения, доклады и прочие творческие методы очень активно используются.
Stacia007
16.03.2018
К ЕГЭ можно относиться по-разному, но точно скажу, что моя младшая сестра, как и ее одноклассники/друзья, лет шесть назад может быть и не прошла туда, куда хотела, если бы сдавала классические экзамены, как раньше. Вот именно потому что ВУЗы не могут (или могут но не в таких масштабах) протаскивать на бюджет своих да наших, вижу плюс ЕГЭ.
Stacia007 писал(а)
ВУЗы не могут протаскивать

Сразу вспоминаются истории про повальные 100 бальные результаты ЕГЭ во всяких горных республиках)))(особенно по русскому языку).
Против ЕГЭ теоретически ничего не имею.
Stacia007
16.03.2018
Вы о чем?? Они просто превосходно знают русский:))
Да, самый очевидный вариант мне и в голову не пришел)))
evkevkevk
17.03.2018
Вот-вот, не умея даже правильно написать имя-отчество и заявление.
Ивна
16.03.2018
Ничего плохого в ЕГЭ (на опыте старшего сына) не вижу!
нана1
16.03.2018
согласна, тоже на опыте дочери - для нее все ВУЗы были открыты и можно было выбирать. В ЕГЭ плохо только одно - нагнетаемая искусственно истерия - аааа, вот не сдадите, жизнь закончится
Plaly
16.03.2018
Конечно, есть свои плюсы и минусы, кому-то легче сдать глядя на своего учителя , кому-то легче с "бумагой".
Я считаю, что должно быть на выбор, хотя не представляю как это можно сделать.
нана1
16.03.2018
Так со своим ясно легче, но необъективно. Кого-то вот тупо не любит учитель, а кого-то ровно наоборот.
Блин, вот нам только чего не хватало - так это повторения пути Южной Кореи с их самоубийствами из-за результатов сунына.
После введения ЕГЭ постоянно совершенствуют, считаю такую форму более объективной для оценки знаний. Ругают ЕГЭ в основном те, кто не сталкивались
Я за ЕГЭ как принцип для поступления в вуз, но не в такой форме как сейчас. Отсутствие единого экзамена опять приведёт к коррумпированности при сдаче вступительных.
Ивна
16.03.2018
Иннуля писал(а)
но не в такой форме как сейчас

А что не так с формой? От тестовой части ушли практически полностью (по крайней мере - в математике, физике, информатике), уровень сложности весьма и весьма на уровне.
Форму задач неожиданно меняют каждый год, так что для успешной сдачи экзамена предмет придется изучить весьма глубоко!
Очень хорошо, что форма экзамена меняется в лучшую сторону :)
Ивна
16.03.2018
Иннуля писал(а)
Очень хорошо

Ага, ага! Лишь бы не переусердствовали с "улучшениями"...
А то позабавило (или ужаснуло) меня высказывание Кузнецовой, что и в экзамен по математике,как и в русский, надо бы ввести творческую часть... Не иначе, имелась ввиду научно-исследовательская деятельность прям на экзамене - чтоб уж точно только готовые научные кадры до ВУЗов доходили! :-) :-)
Для этого творческость в детях развивать надо, а наша современная школа чаще убивает :(
Ивна
16.03.2018
Иннуля писал(а)
Для этого творческость в детях развивать надо,

Ой, не надо луЧЧе "творческой" части в экзамене по математике, прошу вас! :-D
Оставим, как говорится, "кесарю кесарево"...
Мой спитч больше подразумевал то, что творческость в детях чаще всего убивают в школах, поэтому требовать ее на экзаменах бессмысленно и не правильно.
А так то конечно - ее даже оценить объективно невозможно :-D
Ивна
16.03.2018
Иннуля писал(а)
творческость в детях чаще всего убивают в школах,

Ну, думаю, ее сложно убить (даже в школе) при действительном наличии таковой составляющей.
За 11-то лет? Вполне. По крайней мере убить ее для проявления именно в школе вообще без проблем.
Ивна
16.03.2018
Иннуля писал(а)
За 11-то лет? Вполне

Да вроде вполне бодрые скачут, и мозги у многих живые и шустрые!
:-)
Мы же в этой ветке про творчество, а не про мозги :)
Ивна
17.03.2018
А творчество про что?
Думаю, безмозглое творчество - это оксюморон , или что-то из разряда :"Организовываем шалости посредством умственной отсталости!" :-) :-)
Творчество это про "мыслить креативно". Не всегда и не у всех креатив живет в полной гармонии с основным образованием. Есть вполне себе креативные троечники. Я говорю именно про креатив, а не про безмозглые выдумки на уровне шалостей или хулиганства.
*boredom* *bye*
Ивна
17.03.2018
Иннуля писал(а)
Творчество это про "мыслить креативно"

"Креативность", на мой взгляд, означает "созидательная оригинальность".
А для того, чтобы найти красивое, оригинальное и быстрое решение любой поставленной задачи, а также творчески применить и сочетать имеющиеся знания и умения - в первую очередь, нужны мозги, и лучше - живые!
Это никак не противоречит тому, что написала я. Наличие мозгов (и даже живых - сама в шоке) не мешает ребёнку быть креативным троечником :-D
Ивна
17.03.2018
Иннуля писал(а)
Наличие мозгов (и даже живых - сама в шоке) не мешает ребёнку быть креативным троечником

Я, возможно, не видела просто этих "креативных троечников"; но одно знаю наверняка: с действительно живыми мозгами надо очень постараться, чтобы быть троечником...
Если отменят расстроюсь, по-моему очень для поступления удобная форма.
Uboische
16.03.2018
Сколько слухов наши уши поражает!
Сколько сплетен разъедает, словно моль!
Ходят слухи, будто все подорожает,
абсолютно,
А особенно - поваренная соль.

Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам,
Их разносят по умам.

- Слушай, слышал? Под землею город строют,
Говорят, на случай ядерной войны...
- Вы слыхали? Скоро бани все закроют
повсеместно,
Навсегда. И эти сведенья верны.

Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам,
Их разносят по умам.
Irin@_
16.03.2018
Владимир Семенович как всегда прям в цель :-)
Господи, хоть бы отменили!
Я думаю, что егэ наиболее объективная шкала оценки знаний ребёнка. А так .. правильно выше пишут , пошумят перед выборами да и все
Claimore
17.03.2018
Не все так просто с ЕГЭ, в хороших ВУЗах на популярных специальностях сдают доп.экзамены или выполняют творческие задания.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Костюм для девочки "Вoom", р.92 (1,5-3 г.)

Комплект для девочки "BOOM by Orby" после 1 ребенка в идеальном состоянии. Размер 92 (1,5 - 2 года), но на куртке и брюках...
Цена: 2 000 руб.

Джинсы JeeJay 158

Джинсы Глория джинс широкие, трубы, в отличном состоянии, высокая посёлка, талия примерно 65 см, размер 158 +, длина в пол.
Цена: 1 000 руб.

Новое платье р.140

Новое платье белорусского производителя, р.140. Оказалось широко на худенькую девочку.
Цена: 900 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой (35800 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 35 800 руб.