--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кто сейчас делает ремонт, зайдите в тему!

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
4227
383
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Alla86
11.05.2019
Девочки, начали делать ремонт. С нуля, делать надо все! В шоке от цен. Первое, решили все же нанять дизайнера, так как в этой теме опыта нет совсем. Появляются визуализации, я ищу отделочные материалы, цены просто космос! Как сэкономить? У кого есть уже опыт? Может несколько человек объединиться и просить скидки за опт? У кого какие мысли? А сантехника? А мебель? Мне так прикинули что на 85 метров чтобы отремонтировать и укомплектовать квартиру мебелью и техникой нужно 2 миллиона. Стены под покраску, кварцвинил на пол, ремонт 2 санузлов, утепление лоджии, кухня, техника по минимуму, ну и мебель не ДСП SOS!!!
Выходите из шока, ремонт с нуля-дорогое удовольствие
с демонтажом не дешевле, но при грамотном подходе можно сделать недорого
Не обнадеживайте ТС, возможно, у вас разное понимание, что такое недорого)))))
у меня ремонт самый бюджетный наверное со всего ММ. правда, уже перерасход)))
не верю))))
Bruksa
13.05.2019
у Вас по чем обошлось? у нас 200 тыр с нуля за всю двушку. Но всё своими силами. И демонтаж, и ремонт. Даже полы муж новые сам заливал. А я плитку выклалывала:) И стены ровняла, и обои клеила. Долго только, 9 месяцев почти ремонт длился (по вечерам да в выходные мучались).

Но это без мебели.
Alla86
13.05.2019
200 тысяч это все материалы на двушку? А какой метраж? Вы раньше выкладывали уже плиткой или первый раз?
Bruksa
14.05.2019