--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ММ-гугл. Про стиральные машинки

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
1580
50
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
рондо
13.12.2021
Нежно люблю свою стиралку, но, кажется, она всё :(
Мастера, конечно, вызову, но готовлюсь к тому, что придётся покупать новую. А я в них совсем не разбираюсь, потому что нужды не было)

Насоветуйте, пожалуйста!
Нужна узкая с горизонтальной загрузкой, в приоритете надёжность, и чтобы не по цене крыла Боинга.
Приоритет имею в виду что надо не 100500 режимов и функций, а чтобы хорошо стирала, хорошо прополаскивала, и подольше служила))
Недавно создавала похожую тему, но у меня были определенные требования к стиралке. Меняла свою относительно новую лж, которая местами оказалась очень непродуманной, раздражала она меня. Поменяла и пожалела. Купила бош, тут мне многие советовали. Возможно у них более старые модели, поэтому такой проблемы нет. С чем я столкнулась. У боша очень плохой отжим. Максимальные обороты заявлены 1200, для меня это был важный момент. В итоге отжимает она корректно далеко не всегда. Очень часто может отбалансировать белье в барабане, пытается разогнаться на отжим, но у нее это не получается из-за дизбаланса (я раньше и не вникала в такие вещи, с бошем пришлось вникнуть). Одну толстовку просто не отжимает, с нее вода течет, когда достаю. Сколько раз отжим ни запускала, не отжимает. Ответ боша - неправильно кладу белье! Всю жизнь правильно клала, а тут вдруг неправильно. Советовали расправлять его (после полоскания!), а к толстовке должить еще болья!))
Если б не этот грандиозный недостаток, была бы отличная стиралка.
По словам сервисников, самые надежные лж. Про бош они сами же сказали, что их делают из дешевых запчастей, даже мотор копеечный.