--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Насоветуйте рецепт домашней выпечки на скорую руку

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
4972
136
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Насоветуйте рецепт домашней выпечки на скорую руку - печенки наверное оптимально или пирог с быстрым приготовлением теста
Т.к. я чайник в этом деле, прошу со списком ингредиентов и необходимого их количества, и сколько держать в духовке
Вот буквально в выходные пекла печеньки с M&M's. Приготовление простое - все смешать до однородности, мокрыми руками скатать, выложить M&M's сверху и запечь. Когда горячие - мягкие, как остынут - хрустяшки.

Сливочное масло - 50 г;
Яйцо - 1 шт.;
Сахар - 100 г;
Мука - 80 г;
Какао-порошок - 2 ст. л.;
Разрыхлитель для теста - 0,5 ч. л.;
Картофельный крахмал - 1 ч. л.
драже M&M's - 1 упаковка (45 г).
А на упаковку M&M's именно столько теста должно быть?
Да, мне столько хватило. Хотите больше ярких M&M's на печеньках - можно и вторую пачку распотрошить)
Murzikk
18.09.2018
Подскажите, кто на каком режиме печет шарлотку и сколько по времени?
Murzikk
18.09.2018
У меня духовка газовая, весьма специфическая, на нее ориентироваться не стоит, тк греет плохо. Пеку на 200градусах, минут 45-50. Чем больше яблок, тем дольше держа в духовке. Остывает тоже в духовке, хотя бы минут 10.
Я пеку при 100-120 градусах минут 40-50.
Духовка электрическая (тэн вверху и внизу), но старенькая уже..
Точно 100-120?? =-O
При такой температуре безе сушат *scratch*
Точно, моя старая духовка сильнее уже не нагревается...)
быстрее чем слоеные язычки из готового теста у меня ничего не получалось)
Или вы только тесто собственного приготовления рассматриваете?
В слоеном тесте наверняка куча добавок, мне своя выпечка нужна чтобы детям давать, что - то простенькое и по быстрому что приготовить
А то сейчас покупные даже сушки по составу напичканы множеством добавок