--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Несколько вопросов про прививочный сертификат

Здоровье и безопасность
1597
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
anastejshen
16.08.2019
1) где у нас в нн купить прививочный сертификат (пустой, не заполненный)?
2) кто имеет право вносить туда старые данные, о сделанных ранее прививках? Особенно если их делали в РД и предыдущей ПК, не в той, к которой прикреплён ребенок сейчас.
3) когда делают прививки в садике, какой порядок действий для внесения данных в сертификат? И кто это делает, сама медсестра из д.сада или педиатр участковый?
4) и как вообще передаются данные в основную карту о прививках, сделанных в д.саду? Автоматически или по запросу родителей?

О том, что эти сертификаты выдают в частных клиниках и медицинских центрах - в курсе.
LukA
16.08.2019
Нам выдали в обычной поликлинике, вроде...
2. Участковый педиатр на основании данных карты.
3. у нас мед сестра заносила, только сертификат ей дать надо было.
4. Если в одном районе - то автоматически, если нет, то самостоятельно, по справке из садика в основную карту заносится
el.ru
16.08.2019