--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужен коллективный разум по вакансии и зп

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
38
46
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
agafya
30.08.2016
Девочки, я совсем профан. Посоветуйте кто что может.
У нас есть клуб по интересам (так назовем), нам нужен администратор. Время работы, думаю с 10 до 19 или 20 (обсуждаем пока) 7 дней в неделю
Работы мало, загрузка пока маленькая, в обязанности будет входить: прием звонков, запись, напоминание, ведение клиентской базы, обаяние клиентов, чай, поддержание порядка. Ну всякие такие бытовые мелочи, типа чашки помыть, убрать, помочь педагогу до и после занятия. При этом времени свободного там полно, выход в интернет есть, можно хоть параллельно работать, хоть курсовые писать.
Уборщица сейчас есть, недавно ввели, можно упразднить и добавить к ЗП.
Как найти людей? Сколько им предложить ЗП. Понятно, что хочется предложить много) Человека ищем не любого, место атмосферное-всем комфортно должно быть. Честно признаюсь - денег нет, на окупаемость не вышли, поэтому буду рада любым советам!
Delfaaa
30.08.2016
Студентов вечерников.поклейте об'явы в общагах или вузах на досках...
За спасибо в кризис не модно работать
То что ценно Вам (атмосферность) мало щначимо кому_то кому негле распечатать и нет компа
agafya
30.08.2016
Ну так я не предполагаю за спасибо, вот советуюсь по поводу зп. У меня нет опыта с подобной сферой.
И да, поддержание атмосферы важно для меня, лучше по-другому решить этот вопрос, чем загубить атмосферу
вы хотите, чтобы у вас работал один человек на месте администратора с 10 до 19 семь дней в неделю?
agafya
30.08.2016