--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужен совет. Как найти работу, которая нравится?

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
5
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ma-Mi
15.08.2014
Мне 35 лет. Пришло время выходить, из затянувшегося декретного отпуска, на работу. Фирма, в которой я работала "до" развалилась, т.е. выходить некуда, надо искать что-то новое. Я бухгалтер-экономист по образованию, в декрет уходила с должности финансового директора... Вроде бы все ничего, но я понимаю, что я не хочу работать бухгалтером, не мое это. Раньше нравилось, сейчас нет. Мне очень нравится заниматься ремонтом, в смысле, подбирать отделочные материалы, продумывать дизайн комнат, обожаю делать раскладки плитки в ванных комнатах, продумывать где какие ящички в мебели сделать и т.д. и т.п. Я кайфую от этого. Скачала себе примитивную программку по дизайну, торчу в ней. Замучила всех своих знакомых предложениями, что им пора делать ремонт и я им помогу с выбором отделки ))), сейчас моей "жертвой" является моя мама-ремонтирую ей однокомнатную квартиру...
Идти учиться в строительный на дизайнера уже поздно. Раньше материально не могла себе позволить второе высшее, сейчас уже возраст-сказали, что только до 35лет. А без образования меня навряд ли кто возьмет. Вот и думаю, какой выход: идти на работу, которая не нравиться или есть шанс, что смогу заниматься тем, чем нравиться? Что с этим всем делать? Может был у кого такой опыт, может посоветуете куда обратиться...Поговорите со мной, а...
До 35 лет вроде это только на дневном ограничение. Заочно - возраст не помеха.
Ma-Mi
15.08.2014