--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужен стоматолог ребенку на Автозаводе

Здоровье и безопасность
432
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Девочки, у дочери 4 лет кариес на крайнем нижнем зубе. У меня нет опыта лечения зубов у детей( Посоветуйте, пожалуйста, где и как это лучше сделать. Желательно на Автозаводе или не очень далеко, так как машины нет.
Постою с вами, тоже актуально
Черноокая, Здоровенок на Школьной
Спасибо, буду изучать...
тоже голосую за неё! вот только сейчас обоих детей от неё привезла: все варианты расскажет, лишнего не посоветует и не возьмёт!
еще как возьмет!! Вам преподнесут только, как необходимое((( Меня разочаровала..
так если у Вас ребёнок не далась смотреть, как с Вас что-то взяли?
GAV-hrusha писал(а)
так если у Вас ребёнок не далась смотреть, как с Вас что-то взяли? ...

Вы с чего это взяли? Не надо читать между строк то, чего нет
Были мы на осмотре-консультации, заплатили около 500 руб за посмотреть, нам выставили счет на пятизначную сумму, в которой мало того, что общий наркоз!!!, так еще и стоил он не мало, около 8500. Ребенок вертелся, извивался, но не орал. Спрашиваю, почему общий-ответ-потому что все малыши не усидят....Почему у Смоян сидят даже без любого обезболивания и лечат??????????
Так почему вы пишете что с вас взяли деньги. Если вам только предложили общий наркоз.... Лечение и суммы всегда озвучивают ся. Не хотите ваше право отказаться до всех процедур и все.
И потом все люди разные, врачи в том числе. У кого то сидят и кого то нет.... Давайте весь город хлынет к вашей Смоян
Да я такая! писал(а)
Так почему вы пишете что с вас взяли деньги.

Вы где такое читаете????
Вы пишите -что еще как возьмет. Зачем так писать если вы заплатили за консультацию только. Вам просто предложили раз ребенок вырывается полечить с наркозом. В чем развод не понятно и что они такого лишнего вам предложили