--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Открыт набор в 1 класс по системе Жохова на базе гос.школы №24 Советский район. Приглашаем родителей и детей!

Детские учреждения - больницы, садики, школы, кружки, секции, развивалки и т.п.
1039
137
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Здравствуйте все!
Директор школы №24 (Советский р-он) дала согласие на открытие класса Жохова на 2017-2018 год обучения. В 2016 году в этой школе удачно стартовал и продолжает работать такой класс.

Сейчас набираем 25-30 желающих обучаться в новом классе, а так же ищем учителя.
Район прописки в Нижнем Новгороде не важен.
Первое родительское собрание в конце февраля.
По всем вопросам пишите здесь или звоните 952-788-37-52 Анна
А можно спросить: Жохов - это Олег Жохов? Или другой человек? Прошу прощения, если глупый вопрос
если открыть фото то там указано, что Жохов Владимир Иванович :-)
Спасибо)))
Ptizza
01.02.2017
В рекламном буклете написано, что Владимир Иванович он...
Да, возникла путаница)) Но они просто однофамильцы)
Тоже знакомы с ним? Я когда-то работала в его конторе. Когда прочитала про жоховские классы - тоже решила, что это у него придурь случилась:)
Знакома немного )
Недавно он у себя на страничке в фб запостил рекламу жоховского класса... тут у меня и случилось недоумение)))
может родственники они...
А реально на экскурсию в действующий класс сходить?
Периодически устраиваются открытые уроки. Можно позвонить директору Елене Борисовне и уточнить когда именно будет такая возможность)
Но это скорее не экскурсия, а посещение урока, с возможной беседой потом с учителем
На следующей неделе в 24 школе проходят открытые уроки. Налетай, не скупись, покупай живопИсь!)))) Приходите, смотрите сами как проходят уроки в Жоховском классе! Единственная просьба, проходить в класс во время перемены.
ПанамаМама писал(а)
Уважаемые родители! Убедительная просьба, при посещении открытого урока ничего не снимать. Против этого и автор методики и родители детей и директор с учителем.
Уважаемые родители, желающие посетить открытый урок Жохова в 24 школе!
Как оказалось, Владимир Иванович Жохов против частого проведения открытых уроков, поэтому в пятницу его не будет. В связи с этим, все желающие посетить такой урок - пишите мне в личку. При наборе некой группы, я сообщу учителю и она назначит дату и время.
Ждем будущих и настоящих уникумов *write*
" а также ищем учителя " - это как ?
Я так понимаю их нет . Им самим еще надо учиться и учиться этой программе , чтобы детей потом по ней учить. А осталось всего полгода....
в методику Жохова включен курс на 140 часов подготовки учителя. Курс этот охватывает весь учебный год и длится с конца августа по июнь. Это еженедельные семинары по 3-4 часа с полным инструктажем по программе следующей недели обучения и разбором текущих вопросов. Таким образом взять методику может учитель с опытом организации группы детей 6-7 лет, с любовью относящийся к ним и прошедший собеседование с методистом.
В существующий жоховский класс этой школы взяли совсем молоденькую девочку (не знаю даже с опытом работы или нет) прямо перед 1 сентября, вроде бы из Белоруссии. До этого должен был быть другой учитель, но он прямо перед 1 сентября отказался. Сейчас у знакомой ребёнок в этом классе, она совсем не в восторге.
Да ну, ерунда на постном масле , как говорит моя сестра . Сплошь эксперементаторы и авторские разработки. Только, как видим из сообщения ниже , кошелек вытрясай. Все эти программы короткие.... потом приходят дети в 5 класс и как ничему их и не учили. Я про все такие методики имею ввиду. Половина из таких аккредитацию с течением времени не прошли же.
Ваше мнение очень ценно. Если вы готовы развернуто и аргументированно ответить на некоторые вопросы касательно различных методик, авторских разработок и опыта использования их учителями на практике, я с удовольствием взяла бы у вас интервью и разместила его на ресурсах с качественной аудиторий для ознакомления. Если вас такой формат по каким-то причинам не устраивает, я бы попросила вашу сестру о том же. Жду ответа.
РемонтЭндОтделка писал(а)
Только, как видим из сообщения ниже , кошелек вытрясай

Что-то не найду такого сообщения в теме. Вы можете пояснить о чем речь?
Позволю себе уточнить ситуацию, потому как слово за слово и окажется, что там марсиане учат тому, как полезен и вкусен песок.
Учитель там сейчас не зеленая, но да, все еще молодая, и касательно опыта в российских школах - это да, опыта преподавания в России у нее не было, до этого она преподавала несколько лет в начальной школе в Беларуси.
И по поводу другого учителя. Она не отказалась. Она безответственно подошла к своей подготовке к учебному году, поэтому она сейчас где-то в другом месте.
По поводу восторгов... Личное дело каждого. Но общаясь с родителями этого класса не могу не отметить здоровую гордость родителей за успехи своих детей. Проблемы, они есть, но на сколько мне известно, они лежат в отличной от учебы, методики и вообще детей плоскости. Бывает, все мы - люди.
10 человек уже подали заявки. Если мы все вместе постараемся, то вопрос с набором класса будет закрыт уже в феврале, что очень актуально в виду бума заявок в школы с конца января.
ап
ап
ап
ап
ап
ап
ап
ап
fg
ап
Ирик@
20.02.2017
Добрый вечер! Очень интересно, что набирается такой класс, а какая стоимость обучения?
Класс набирается в госшколе, поэтому стоимость обучения вполне стандартная для госшкол - охрана, питание, на ремонт, оргсбор класса и т.п. Единственное, перед учебным годом нужно будет скинуться на оплату прав на использование учителем методических материалов. Это в районе 3 тысяч с семьи. Эти деньги может заплатить и школа, но реально большей помощью будет оплата школой мебели или оборудования.
I_P
21.02.2017
Скажите пжл в жоховский класс берут в 6 лет (7 лет 28 декабря будет).
пожалуй, единственным "стопом" для ребенка является установленный врачами диагноз нарушения психики, при которых противопоказаны активные занятия, из-за которых ему может стать еще хуже. По поводу возраста - нужно смотреть на ребенка, все довольно индивидуально в таком возрасте. Нужно в итоге понять, потянет ли ребенок школу, или нужно все-таки подождать еще год и помочь ему подойти в лучшей форме к учебе. Ситуации бывают разные, но "разворачивать" по причине возростного ценза, не посмотрев на ребенка, вас из класса никто не станет.
Если говорить о конкретном классе в госшколе, то придется пройти ПМПК, т.е. показать ребенка учителю, потом психологу, на основе решения которых о готовности ребенка к учебному процессу будет делаться представление в роно. В частных центрах с этим проще.
I_P
22.02.2017
большое спасибо за развернутый ответ. Мы хотим на 2018-2019 год именно в жоховский класс. Будем надеяться, что в следующем году тоже будет набор
Все в Ваших руках ;-)
goldinka
02.03.2017
ну я бы не сказала , что стандартная, т.к. каждый месяц собираются на доплату к зарплате учителя и в месяц каждому выходит довольно значительная сумма.
Н *good* а следующей неделе в 24 школе проходят открытые уроки. Налетай, не скупись, покупай живопИсь!)))) Приходите, смотрите сами как проходят уроки в Жоховском классе! Единственная просьба, проходить в класс во время перемены.
*good*
Уважаемые родители! Убедительная просьба, при посещении открытого урока ничего не снимать. Против этого и автор методики и родители детей и директор с учителем.
Уважаемые родители, желающие посетить открытый урок Жохова в 24 школе!
Как оказалось, Владимир Иванович Жохов против частого проведения открытых уроков, поэтому в пятницу его не будет. В связи с этим, все желающие посетить такой урок - пишите мне в личку. При наборе некой группы, я сообщу учителю и она назначит дату и время.
Ирик@
04.03.2017
А как родители реагируют на эти открытые уроки? Если бы мой ребенок учился в подобном классе, то мне не хотелось бы такого проходного двора из чужих людей((
Родители реагируют стоически). Неделя открытых уроков в школе - обычная практика и проходит 1-2 раза в год. Толпы чужих людей не слоняются по школе без дела - все организованно и под присмотром. В рамках этой недели в школу приходили выпускники прошлых лет, известные люди, организовывались встречи и собственно открытые уроки. Действительно с первоклашками перебарщивать не стоит, поэтому открытых уроков было меньше, чем в старших классах.
На мой взгляд это только преимущество школы и класса - есть что показать. Заодно можно познакомиться со многими учителями средней школы, оценить, что будет дальше после началки.
A N N
28.02.2017
А теперь немного фактов)
1) более или менее приближенная по насыщенности и охвату программа идет только в лицеях (8, 28, 40) и то во 2 классе, остальные школы по математике отстают от нас сильно по программе. Как вы понимаете, попасть без денег и связей и без ночных очередей в эти лицеи мало кому удается и нагрузка на детей там нехилая (задают на дом гораздо больше, чем нам). Поэтому на данный момент, если ребенок особенно склонен к математике, в городе нет альтернатив по обучению в начальной школе. Это если вас волнует вопрос образования вашего ребенка.
2) в олимпиаде по устному счету, которую проводила ВШЭ, от нашего класса участвовало 5 ребят, 4 из них получили дипломы и похвальные грамоты (их давали далеко не всем), а один из этих четверых занял 2 место по городу, обойдя лицеистов.
3) в школе чувствуется стремление к образованию, в среднем и старшем звене постоянно проводятся литературные встречи.

Из минусов для меня это плохая организация продленки. Но думаю, этот вопрос поправим.
Charlik79
28.02.2017
Если вы имеете в виду программу Перпектива, а в 28 лицее в началке именно она, то по этой программе не только эти школы идут.
Я лично очень рада за ребят. А то им в прошлой теме предрекли будущее вечных инфантилов.
A N N писал(а)
организация продленки

А в этом классе она есть? А до скольки сами уроки? А потом вместе с другими классами в продленку? Я так понимала, что "школа полного дня" - это уроки разбавленные другими делами в течение всего дня. Часов до трех. В прошлой теме именно этим объясняли то, что кроме непосредственно учебной программы дети у Жохова еще поют- играют-отдыхают.
A N N
01.03.2017
У каждого класса своя продленка. Есть общая группа для многодетных бесплатная. Уроки до 12, потом обед, потом домой или продленка. Первое время уроки до 11. Сейчас два дня до 13:20 уроки.
Тогда я что-то не совсем понимаю слова "школа полного дня". И как тогда в промежуток с 8 до 12-ти вписать и полную программу учебную и отдых и свободные перемещения учеников. Вы не сердитесь только, я без подколов, мне правда вся эта история нравится, хотелось бы только понять, как на практике все.
Elllen
02.03.2017
У нас до 15-00 жоховские первоклассники в школе находятся.
Урок начинается с песни на 1-2 минуты. песня обычно поется стоя, кто-то может сидеть, если так удобнее. Дети садятся, учитель на затравку выдает детям интересную зацепку - факт, историю, загадку, видеоролик, фото и т.п., чтоб забрать на себя внимание. Дальше пошел материал и каждые 2-3 минуты смена рода деятельности. Т.е. смотрели кадры на экране, вслух повторили то, что говорит учитель или вслух же давали ответы на вопросы кадра\учителя;обсудили увиденное; высказали свое мнение; встали-попели; пописали на маркерной доске или листочках\тетрадке; походили по классу, чтоб помочь\подсказать тем, кто не успел\не усвоил(техники "хочу помочь!", "шепталочка"); вышли к доске - рассказали что-то очень важное и т.п.
При этом заранее учитель договаривается о том, как происходят походы в туалет\попить\просто постоять у стенки чтоб сменить позу. Никакого броуновского движения, но и не нужно обращать на себя внимание всего класса своими индивидуальными и вполне прозаическими потребностями.
Урок заканчивается песней, вспоминанием и обсуждением зацепки, которая была в начале урока, похвалой учеников.
Перемена.
Далее опять урок.
Отдых после уроков лучше давать ненапрягающий голову, т.е. никакой специальной лепки улиток, упражнений на скорочтение и прочего- дети на уроках получают ударную дозу активности для мозга - нужно отдыхать. Тупить. ничего не делать. Бегать и орать.
Charlik79
02.03.2017
Интересно, а у вас есть расписание уроков, то есть предметы разные или в рамках одного урока изучают и русский и математику и тд? И учебников совсем никаких? И во втором классе как будет организовано изучение иностранного языка? Будут школьные учителя учить по общей программе? Есть ли у вас уроки физкультуры, музыки, рисования, технологии? Их ведут школьные учителя?
методика Жохова - это методический комплекс для учителя. Это не образовательная программа, хотя, пожалуй можно и так ее воспринимать)) . Сама методика поставляется с комплектом мультимедийных презентаций и рекомендаций по организации урока учителем, который в ходе всего учебного года будет еженедельно проходить обучение, получать разъяснения по организации уроков следующей недели, решать оперативные проблемы с детьми и т.п.. Все уроки идут по стандартному школьному расписанию. Математика, русский и т.д.
Какой УМК использует школа - не суть важно для методики, просто есть некоторая разница в том, как идет программа, например, по школе россии или гармонии. Какие есть учебники в школе, такие и используются.
Изучение иностранного языка организуется прозаически. Берется учитель и проводит уроки. Для всего класса, без разделения на группы. Жохов дает учителю инъяза) рекомендации и материалы для построения уроков в таком классе, чтоб урок прошел наиболее плодотворно.
Как и в любой другой школе, учитель, дающий математику или русский не занимается с детьми физкультурой или музыкой. Бывают конечно исключения, но тут все зависит от условий, в которые поставлена школа. Дети каждый день на уроках поют, может и не раз, но знание нот и умение их писать в методике не заложено. Технологии и рисование - пожалуй этим стоит заниматься только таким учителям, которые в этом что-то понимают. Методика рассчитана на среднестатистическую школу в среднестатистическом городе, в котором все эти вопросы решаются индивидуально.
Charlik79
02.03.2017
Я читала, что по этой методике детям дают каждый год новый язык, как будет это организовано, если в штате школы только учителя английского? И про учебники я все равно не поняла- дети пользуются учебником по математике как и у других первоклашек в вашей школе? А как тогда учат умножение? По чтению в разных учебниках разные произведения... То есть смысл что учат программу этой же 24 школы только другими способами? И если в 1 классе проходят всю программу началки, учебники у вас сразу за 4 класса? И яивсе таки не поняла- ясно что ваш учитель не ведет физру и музыку, но в школе же есть учителя по этим предметам, есть у ваших детей музыка и физра?
Я вижу вас сильно интересуют конкретные детали. Я думаю наиболее развернуто вам сможет ответить на все вопросы практикующий учитель. Связаться с ним не сложно - достаточно позвонить в школу и напроситься на разговор в удобное для учителя время.
От себя попробую дать какие-то пояснения.Но. Мой ребенок в действующем жоховском классе не учится, поэтому всех деталей я могу не знать. Физра конечно есть. На счет музыки я сейчас сказать не могу, уточню, есть ли отдельный урок и позже отпишусь, если вам интересно.
Базовая программа началки за 1 класс проходится, используя только материалы Жохова. Детям закладывается базовая матрица знаний, которая позволяет говорить о выполнении фгоса за начальную школу. Использование учебников идет со второго класса, иногда с конца первого, при этом учебники используются как дополнение той канве образовательного процесса, что определяет Жохов, используя свои материалы, которые идут примерно 50\50 с работой по учебникам - в разных классах по-разному.
Часто задают вопрос - вот прошли они за 1ый класс программу началки и что они дальше делают? - занимаются углублением своих знаний, расширением кругозора и построением фундамента для того, чтобы комфортно чувствовать себя в средней школе без срывов и перепадов успеваемости. Они рисуют счастье, читают и обсуждают Достоевского, сочиняют романы и занимаются прочими интересными для 7-10 летних детей вещами. Нет, этим не занимаются избранные дети, этим занимается весь класс. Да, отбора в класс по знаниям и умениям нет, достаточно иметь 6,6 лет за плечами или ПМПК, если моложе. Но за бортом образовательного процесса никто не окажется - гиперактивные дети - любимые ученики Жохова.
На счет языков. Тут все в большей степени завязано на возможностях школы предоставить специалиста и возможностях родителей его оплатить. Вы наверное в курсе того, что школа получает деньги за каждого ребенка от регионального минобра и оплачивает из этих денег часы учителя. Кроме того, все дополнительные часы оплачиваются родителями. И чем дольше - тем за большее количество чихов и телодвижений будут платить родители. Что будет через год - можно только гадать, но я сама морально готовлюсь к тому, что учителя по инъязу нужно будет искать и оплачивать его часы из своего кармана.
Ирик@
05.03.2017
А что за учебники они используют?
Школа выбирает программу и учебно-методический комплекс (учебники). Вот по ним и учатся.
Спасибо за подробный ответ. Удачи Вам и ученикам)))
Спасибо)
Ваш ребёнок учится в жоховском классе в 24 школе, я правильно поняла?)
Тут как-то писали, что все плохо у вас((( врут?)
A N N
01.03.2017
Что конкретно плохо?) Продленка если, то да, не очень) Но это скорее привет от наших властей, которые перестали ее финансировать. Я так поняла, что платной стала продленка именно с этого года, каждая школа выкручивается как может в этом плане.
Да, правильно поняли, учится в 24 школе по Жохову.
А кто его згает, что именно) была как-то тема... И писали вот, что много недовольных(
А что с продленкой? Я пока не в теме всех школьных ньюансов, готовлюсь)
с 16го года часы учителя в продленке финансируются исключительно родителями и сама продленка является платной доп.услугой. При этом самой продленки как таковой может и не быть, а вместо нее идут кружки неопределенного содержания, ну и конечно стоимость этой продленки для родителей сильно пляшет от количества детей в группе.
laccti
28.02.2017
Нин, минусуют 1ое и 3е место с олимпиады:-))
A N N
01.03.2017
:-)
oves07
01.03.2017
А второе место с осенней олимпиады по математике ВШЭ поставило плюсик.:)))
Helen79
28.02.2017
А какая у вас программа по математике, скажите пожалуйста?
У Жоховцев своя, авторская программа. И сильная математика - один из ее плюсов.
я так понимаю, сильная она только в первом классе. Дальше учителя отправляют в "свободное плавание", и там уж все зависит от педагогических качеств и выбранной программы...
Сильная она на всем протяжении начальной школы. Просто есть разница между первым классом, когда закладывается базовая матрица всех основных знаний, и следующими классами , в которых эти знания существенно развиваются. Развиваются как за счет уже готовых проработанных уроков, так и за счет проектной деятельности или рабочей программы, которую выберет сам учитель.
дадада, на словах у Жохова все супер. На деле...
Жень, я про теорию, конечно. Про то, что "на словах".
Главный минус программы, на мой взгляд, в том, что Жохов не дает гарантий, что доведет класс до конца началки.
У меня есть знакомые, кто уже в 3м классе по их методике учатся, и довольны. Так что, я думаю, тут все от учителя зависит (впрочем, как и везде в началке).
Ты Витю туда планируешь? Помню, что спрашивала уже)) Но вылетело..
а у вас ребенок в каком классе учится? в 1? То есть, вы еще не вкусили все прелести "свободного плавания"?
Создается впечатление, что у вас есть какая-то важная информация из первых рук для тех, кто интересуется методикой Жохова. Я думаю всем будет интересно, если вы поделитесь ей.
можно я поделюсь? у меня в хороших знакомых есть педагог, бежавший оттуда бегом. не дисциплины, ни порядка...а на огромной любви никуда не уедешь. школа-это место где получают знания и приучаются к дисциплине. а как я поняла..жоховские классы-это совсем другое.
возможно я ошибаюсь. но ничего хорошего об этих классах мне услышать не удалось. судить не берусь. каждому своё. если туда идут, значит кому-то нравится.
Я собираю любую информацию по применению методики. И в лицо знаю всех, кто преподавал по методике в Нижнем Новгороде. Будьте добры в личку сбросьте контакты этого человека, мне хотелось бы получить информацию от него, чтобы иметь всю полную информацию как о преимуществах, так и о возникающих на практике проблемах.
я совсем недавно познакомилась с семьей, которые с восторгом пошли в класс Жохова, но с ужасом сбежали после первого класса.
Родители сами признали, что ребенок стал неуправляемым, запрограммированным и абсолютно непонимающим правил. Это не мои выводы, это слова мамы. Как она пояснила, они пытались создать комфортную среду для реебнка, т.к. он нежный и ранимый. В итоге концу первого класса они поняли, что ребенок ставит себя выше общества, не в состоянии концентрировать внимание дольше 5-7 минут и абсолютно не умеет писать ровно в строчке. Они занимались с репетитором, чтобы пойти во второй класс школы. Они учились писать, сидеть и слушать, а также (что меня поразило больше всего) планировать попить/ пописать, т.к. ребенок не понимал в 8 лет, почему ему нельзя посреди урока встать и уйти
ужас, я сегодня наверное не засну ночью.
можете делать, что хотите, но если спрашивали мнения - оставьте свой сарказм при себе
Я наш жоховский класс недавно наблюдала на празднике посвящения в первоклассники :) Если там с дисциплиной дело не исправится, в среднем звене учителя рыдать будут над ними...
Не, я понимаю, свобода и все такое, но я ж тот класс сначала и не признала, потому что два других класса пришли на свой праздник в парадном варианте школьной формы, а жоховцы - в джинсах и футболках.
И учительница в том классе, как оказалось, вполне умеет повышать голос на детей, она на них заметно так "наехала", когда на сцену уже вышли ведущие, а ее класс их так и не замечал, причем многие дети вообще стояли коленями на сиденье спиной к сцене. А одна девочка из жоховского класса вообще ходила по залу за малышкой (видимо, сестричкой), не обращая внимания на выступающих...
Товары для творчества писал(а)
причем многие дети вообще стояли коленями на сиденье спиной к сцене. А одна девочка из жоховского класса вообще ходила по залу за малышкой (видимо, сестричкой), не обращая внимания на выступающих...


Я так понимаю из тем и обсуждений, в этот класс изначально идут большинство деток непростых, и с гиперактивностью, и с дефицитом внимания - вряд ли такое поведение - это следствие обучения в жоховском классе, скорее изначальная особенность детей, кторые они еще не переросли.
Про состав детей ничего не скажу, я ж не в курсе. Я просто свое общее впечатление от конкретного мероприятия написала.
Но мне сдается, что при дефиците внимания как раз дисциплина важна. У меня старший без диагнозов, но я сама вижу, что он с трудом концентрируется и легко отвлекается, ему в режиме быстрой смены заданий и свободного перемещения по классу было бы очень трудно, он бы постоянно отвлекался.
я думаю, что у большинства детей первый класс просто становится стрессом независимо от того, есть диагноз или нет. Вот только вся система как бы продлевает детский сад, отрывая детей от реальности.
У меня вот старший без официального диагноза, но как и у Роксаны сын - он быстро отвлекается, ленится и т.д. Так вот ему бы было очень комфортно "учиться" без дисциплины, с постоянной похвалой и без обязательств, но реально это бы вылилось в огромные проблемы позже.
Грамотный учитель со стажем, обычная программа, максимально без закидонов реально помогают и виден результат
Я не знаю, какие дети в этом классе, но сама Жоховская программа как раз не очень подходит детям с сдвг.
В прошлом году тему подобную часто читала - первоклашки и 24я школа по понятным причинам интересовали сильно - и в ней попадались высказывания в ключе "моему ребенку будет сложно в обычном классе, вот сюда бы его самое то". Из чего я сделала вывод, что у детей какие-то особенности (поведения ли, еще ли чего).
Может, и ошиблась :)
В любом случае, в темы про Жохкласс заглядываю, тк интересно, чем этот эксперимент закончится через 4 года.
Да, я понимаю причины твоего интереса :) Эта методика действительно привлекает тех родителей, которые боятся ребенка в стандартный класс. И она много для чего подходит, действительно, про дисграфиков читала, что отлично идет ,но не для сдвг.
Я как мама сдвг-шки, когда мы в НН переезжали, тоже очень сильно интересовалась альтернативными методиками, в т.ч. жоховской, перелопатила на эту тему кучу информации.
Какое счастье, что мы вовремя одумались и пошли в обычный класс. Прямо читаю тему и радуюсь за своего ребенка.
тоже об этом думаю
Ирик@
05.03.2017
А по каким причинам передумали идти в этот класс?
Меня насторожило то, что не озвучивается программа обучения после первого класса. И в этой теме вы можете видеть, что никакой конкретики нет.
ПанамаМама писала:
Часто задают вопрос - вот прошли они за 1ый класс программу началки и что они дальше делают? - занимаются углублением своих знаний, расширением кругозора и построением фундамента для того, чтобы комфортно чувствовать себя в средней школе без срывов и перепадов успеваемости. Они рисуют счастье, читают и обсуждают Достоевского, сочиняют романы и занимаются прочими интересными для 7-10 летних детей вещами.

Вот для меня лично - это ни о чем. Почитайте отзывы в интернете. Там много чего есть такого, о чем стоит задуматься.
Ирик@
05.03.2017
Да, действительно, после 1 класса никакой конкретики...
Charlik79
05.03.2017
Потому что как выяснилось у этой девушки ребенок еще не учится в 1 классе, она только набирает класс...
Понятно, что эта информация из рекламных методичек. А другой информации не найти. Реальных отзывов родителей учеников 2-3-4 классов почему-то нет. И вот это настораживает. Всё так восторженно в начале, а потом - тишина...
Ирик@
05.03.2017
Видимо тяжело признать, что все оказалось не так?))
Мой муж лично общается с Аллой Леонтьевной Лебедевой (УниК на Покре), а я с родителями девочки, которая учится в 4 классе по Жохову. Конкретики нет, потому что люди собрали класс и спокойно учатся. Чего им суетиться? А если проблемы - вот тогда и гул. Вы пришли в тему по набору класса, а ждете, что тут будут родители уже обучающихся детей???)))))
А чему вы так смеетесь? Если вы набираете класс, то должны понимать, что родителям будущих первоклассников, чтобы принять решение о поступлении в него, важно знать все тонкости обучения по данной программе. Если вы настолько в теме и имеете ТАКИЕ знакомства, то почему не даете людям четкие ответы на поставленные вопросы вместо пространных рассуждений о том, как детей учат разумному, доброму, вечному? Это секретная информация, или просто нечего сказать? Вместо пиара у вас получается анти пиар.
Чесс слово, странно читать от УлыбкиЧеширскогоКота о необходимости приберечь улыбку для других случаев))).
Если по делу, то подскажите, пожалуйста, на какой вопрос, по вашему мнению, я не ответила. С удовольствием исправлюсь. А то ниже меня обвиняют в обратном - что я слишком часто отвечаю. Я-то как раз рада отвечать на конкретные вопросы и делиться имеющейся информацией.
Знакомства наши не дают нам знания о ВСЕЙ методике, тк она покупается за денежку, ее изучает учитель. Человек разработал ее и печется о своем авторском праве, ибо пиратство процветает у нас. Автор долго изучал разные методики и достижения педагогики и взял лучшее и объединил(это перефразированные слова автора) + добавил собственные его разработки. Если не ошибаюсь, его работа ведется с 80х годов! (применение вроде с 2003г) И всего этого я знать не могу) Мы точно так же копали, по крупицам собирали информацию, слушали автора, преподавателей, родителей учеников. Еще раз повторюсь, если Вы заинтересованы, мы готовы поделиться всей информацией, она у нас не закрытая. Все кто звонят мне остаются довольны моими развернутыми ответами)
Пример: когда выпускают фильм, Вы идете на него, не зная что там будет. Вы лишь посмотрели анонс и отзывы. Он охраняется от пиратства). Так и здесь. Во-первых, человек не один год работал. Во-вторых, переврав его работу, получив сомнительные результаты и при этом ссылаясь на автора, люди навредят ее продвижению и авторитету автора. Методика соответствует ФГОС и допущена до использования в гос школах. Есть город Копейск, где все школы в начальном звене работают по методике Жохова)
Может поясните, что Вы имеете в виду? А то все, кого просишь конкретизировать туманный негатив, многозначительно умолкают.
Я имею ввиду, что Жохов дает все материалы учителю только на 1 год обучения (порционно). И да, материал дается "с опережением", поэтому к концу 1 класса дети выдают хорошие результаты по устному счету. Это арифметика. Они не решают задач, не зарисовывают схем. С русским тоже беда какая-то.. А, начиная со второго класса, учителя должны справляться сами. Выбирать любую программу, методику, и вперед.
Учитывая, как он любит брать в свои школы людей без педобразования, перспективы предприятия весьма туманны...
Учителя обычно составляют рабочую программу на 1 год обучения(порционно), просто чтоб не сойти с ума в проработке 4 лет обучения за 3 летних месяца. Но да, Жохов проработал уроки на все 4 года и также все 4 года проводит еженедельные семинары и оперативно отвечает на возникающие у учителя вопросы. Вы правы, первый год обучения критически важен для ребенка, а требования к его проработке позволяют полностью поминутно проработать уроки. Поэтому можно было сделать "под ключ" весь первый класс. Дальше же в каждой школе программа обучения серьезно расходится - школа россии, гармония, перспектива и пр. дают материал в разном графике и порой по-разному. Чтобы не было системных противоречий выбранной школой учебной программы и тем, какой подход выбрал учитель для преподнесения материала, по методике идут как подготовленные методистом уроки, так и те, которые должны идти по учебной программе.
Дорогая редакция писал(а)
И да, материал дается "с опережением", поэтому к концу 1 класса дети выдают хорошие результаты по устному счету.

как будто это что-то плохое - узнавать много нового вместо того, чтоб всю начальную школу учить таблицу умножения, а в 5м классе резко упасть по успеваемости. И да, что там за беда с русским?
Я так понимаю, что вы высказываете свое мнение, не имея какой-то конкретной информации и не ознакомившись с тем, что происходит на уроках, хотя как уже было сказано, в Нижнем регулярно проводятся открытые уроки в жоховских классах. Это обычное дело, ничего страшного, но если вам перспективы таких классов кажутся туманными, возможно стоит ознакомиться с методикой немного ближе, чтобы было больше определенности? Приглашаю вас на открытый урок в 24 школу.
Сын близких друзей учился в жоховском классе полтора года (убежали прямо посреди второго класса). Подруга - сама педагог и "глубоко копающий" родитель. В 1 классе все было отлично (хотя в тетрадях у ребенка черт ногу сломит, а не письмо; природоведения/окружающего мира как такового нет...), а во 2 начался такой разброд, что они убежали в другую школу и не нарадуются стабильности, прозрачной системе, учебникам, а не бесконечным листочкам и прочая, прочая... Кстати, русский при переходе в другую школу пришлось подтягивать, и из математики, повторюсь, на отлично у него только устный счет.

По поводу "умножения всю начальную школу" - но комментс ))
Мой сын-второклашка учится по учебникам Петерсон, там куча всего интересного. Победами в Олимпиадах тоже можем козырнуть.
Действительно, есть проблема в частных центрах в связи с тем, что у них собственное понимание того, как должно происходить обучение. В этом плане контролировать качество и соблюдение требований в частном центре довольно сложно. Должно быть понимание и того, что брать на должность учителя начальной школы воспитателя детсада оправдано еще меньше, чем студента из педа. Действительно может сложиться все просто отлично, а может и не получиться. В том числе и поэтому в прошлом году В.И.Жохов отказался подключать новые частные центры.
Elllen
02.03.2017
Вы чего-то не то пишете, мне кажется.
oves07
02.03.2017
Да, поделитесь со всеми, пожалуйста! А-то какими-то недосказанными фразами только всё.
Здравствуйте! На автозаводе не планируется открывать? И немного не поняла, попадая в эту школу, дети учатся до 11 класса?
adahi
28.02.2017
попадая в этот класс, дети учатся 4 года, а потом по традиционной системе
Т.е. В этой же школе продолжают обучение?
adahi
02.03.2017
Да, ну можно, конечно и в другую перевести, после 4 класса -традиционная система образования
За получение образования ребенком у нас в стране ответственен родитель. Школа лишь гарантирует выполнение требований ФГОС, и то при этом бывает, что не знает как достигать отдельных "пожеланий" стандарта.
А раз так, то родитель решает, где, когда и на каких условиях будет получать образование ребенок. При этом с родителя можно и спросить, на сколько хорошо он это обеспечил.
Касательно жоховского класса - на протяжении 4 лет в классе качественно реализуется эффект синергии и очень-очень рекомендуется это единение не разрушать и сохранить класс в средней и старшей школе единым. Разное конечно случается. Но это базовая рекомендация методиста.
Если можно, расскажите о ваших впечатлениях по поводу письма в 1 классе. В смысле пишут ли дети в прописях, тетрадках и т.д. На видео-роликах бросается в глаза, что дети в большинстве случаев пишут на досочках маркерами и ни о какой каллиграфии речь не идет. В реальности как это выглядит?
осваивать каллиграфию с 7 лет... Это может показаться классной идеей до тех пор, пока не начнешь ее реализовывать. Каллиграфия - отличный спецкурс для 7-9 класса, развивающий мозги тогда, когда к этому есть предпосылки. И к тому же никаких задач для ребенка в 7-10 лет, где требовался бы каллиграфический почерк, нет.
Серьезно... получить хороший не каллиграфический, но красивый почерк можно и без часов сидения над хлястиками, когда ребенок только начал перестраиваться с игровой активности на познавательную.
На счет прописей и тетрадок - надо было вам сходить на открытый урок в 24 школе, в принципе еще можете успеть - там сейчас неделя таких уроков по всей школе. Тогда вы точно узнаете, чем в начале марта занимаются дети. Лично я не сижу в классе каждый день, т.к. моего ребенка там нет ,поэтому сказать, пишут ли дети сейчас в тетрадях, не могу, спросите ANN.
Письмо ручкой начинает вводиться ... по-разному, в зависимости от карантинов и других факторов. Стартуют дети с маркером и доской, где учатся писать буквы, цифры, если еще не умеют(в классы нет отбора по знаниям, как например в лицеях и гимназиях, поэтому важно дать базу для всех). Писать ручкой они начинают на листочках - заготовленных шаблонах. Прописей в первом классе нет, но теоретически могут быть тетрадки.
Если родители и бабушки соблюдают требования методики не делать за ребенка домашнюю работу, если таковой был награжден ребенок, то дети сами начинают стараться, и в итоге к концу первого класса очень неплохо пишут.
И если это не стало понятно, как таковой задачи привить ребенку каллиграфический почерк, не ставится. Достаточно просто красивого. Есть существенно более важные задачи.
Вы не подумайте, у меня нет цели оспаривать эту методику. Я просто не могу понять за счет чего дети, которые большую часть года пишут маркерами на досках к концу года получают красивый подчерк. За счет чего в первом классе такие рез-ты по математике мне понятно, потому что именно ей уделяется колоссальное кол-во времени и это здорово, потому что математика в первом классе обычной программы - это нечто. Но как удается без видимых усилий получить быстрое, читабельное и грамотное письмо к концу 1 класса - это, видимо действительно ноу-хау разработчика....
Не стоит думать, что что-то происходит само собой. Но да, порой кажется, что вещи происходят как по-волшебству. Дети трудятся, делают сами, стараются. Порой достаточно восхититься кривым почерком написанным собственным именем, чтобы через пару месяцев ребенок, видя как это делают другие и как это делает правильно учитель, стал влезать в клетки, разборчиво и без ошибок писать. Иногда этого недостаточно, и нужно участие родителей, просто потому что ему нужна поддержка мамы. Поддержка, а не твердая рука.
У меня не стоит цели защищать методику, я просто отвечаю на вопросы в силу своего жизненного пути и того, что успела у видеть. Наверное нужно уточнить, что мой ребенок только собирается в этом году в школу, но уже сносно пишет и знает счет, впрочем это сейчас не новость. Я это к тому, что похоже, моя научилась делать все сама - ей просто было интересно. Началось все с написания имени по образцу того, как написал его папа.
Дополню лишь, что мне одинаково сложно ответить на ваш вопрос касательно методики Жохова, так и касательно того, как это происходит по прописям и тетрадкам. Но я искренне полагаю, что понять, как нужно что-то делать, существенно важнее в достижении результата, чем просто повторять.
ПанамаМама писал(а)
У меня не стоит цели защищать методику,

по вашим ответам создается впечатление, что у вас именно такая цель ))))
я в восторге от того, что наблюдаю в качестве организации и результатов и изливаю это на вас. Надеюсь вы лично не против?
Нет, забавно читать. Вы впрягаетесь за каждый отрицательный отзыв, как будто это вас лично оскорбляет)))
я не видела отрицательных отзывов, лишь общаюсь с теми, кто в тему зашел случайно.
да ладно, вы даже иронично на них отвечаете)) Специально для вас, и тех, кто зашел случайно можно и повторить)))
Nataly060606 писал(а)
я совсем недавно познакомилась с семьей, которые с восторгом пошли в класс Жохова, но с ужасом сбежали после первого класса. <br> Родители сами признали, что ребенок стал неуправляемым, запрограммированным и абсолютно непонимающим правил. Это не мои выводы, это слова мамы. Как она пояснила, они пытались создать комфортную среду для реебнка, т.к. он нежный и ранимый. В итоге концу первого класса они поняли, что ребенок ставит себя выше общества, не в состоянии концентрировать внимание дольше 5-7 минут и абсолютно не умеет писать ровно в строчке. Они занимались с репетитором, чтобы пойти во второй класс школы. Они учились писать, сидеть и слушать, а также (что меня поразило больше всего) планировать попить/ пописать, т.к. ребенок не понимал в 8 лет, почему ему нельзя посреди урока встать и уйти ...


Товары для творчества писал(а)
Я наш жоховский класс недавно наблюдала на празднике посвящения в первоклассники :) Если там с дисциплиной дело не исправится, в среднем звене учителя рыдать будут над ними...
Не, я понимаю, свобода и все такое, но я ж тот класс сначала и не признала, потому что два других класса пришли на свой праздник в парадном варианте школьной формы, а жоховцы - в джинсах и футболках.
И учительница в том классе, как оказалось, вполне умеет повышать голос на детей, она на них заметно так "наехала", когда на сцену уже вышли ведущие, а ее класс их так и не замечал, причем многие дети вообще стояли коленями на сиденье спиной к сцене. А одна девочка из жоховского класса вообще ходила по залу за малышкой (видимо, сестричкой), не обращая внимания на выступающих.
Ну Вы же понимаете разницу между отзывом и информацией? Отзыв он о том, что лично протестировано. А то, что Вы приводите это информация. Причем подтверждать ее авторы не спешат, что наводит на вопросы...
Мой муж уже несколько лет следит за применением методики в городе и области и знает всех учителей (применяющих методику в Н.Н. с одобрения методиста) в лицо. И было бы очень интересно узнать, что это была за учительница) Но тишина... Я сама общаюсь с родителями обучающихся детей по этой методике, муж был на открытых уроках. Общение идет для того, кто этого хочет) Кто реально озадачивается, тот и в УниК догадается позвонить или съездить. Догадается посидеть на уроке и выловить-таки родителей детишек не в первом классе. А так ведь можно и по не одному году сидеть и не понимать, почему же информация не приходит ко мне в комп???))))))
Интересно - иди и найдешь)
Поймите правильно, мне нравится эта методика и я готова отвечать и делиться своими знаниями) но и в методике и везде люди бывают разные. Кто-то любит докторскую колбасу, хвалит ее, кто-то не любит и ругает, а кому-то ее по здоровью нельзя. И что значит докторская плохая колбаса?)))))
Я лично знаю семью, где ребенок учился в таком классе, но его перевели. Но проблема была в учителе. Он отсебятину добавлял и у него не было пед образования. Вот это отзыв о классе, о конкретной ситуации, НО не о методике, тк она преподавалась с нарушениями. (Опять же отзывом это является для меня, он лично мне был сказан, а для Вас это информация)
Открытие нового жоховского класса лежит обычно на плечах родителей, реже - как инициатива отдельно взятого учителя\директора. Если у вас есть интерес и возможности этим заниматься - материалы вам предоставим. А так на данный момент деятельность по новым классам ведется в Канавинском р-не Нижнего и Богородском р-не.
Ой-ой-ой, а можно поподробнее про богородский район? Кто там занимается организацией жоховского класса? Можкт, у вас есть контакты?
Здравствуйте, пока мы просто на днях обошли школы и поговорили с директорами в Богородске. Осталось несколько школ около Богородска. В конце марта будет известно, согласится ли хоть кто-нибудь. Исходя уже из этого будут дальнейшие действия. Вы можете чем-то помочь?)
В цеом, от меня практичной пользы мало. В смысле, свзей и знакомств у меня нет(
Но я хочу своих детей отдать на обучение в жоховский класс. Правда, старшему летом толтко 5 будет, и в школу ему, соответственно, полодено идти только через 2 года. Поэтому максимум, чем я могу помочь, это присоединиться к инициативной группе)
Жаль... Если у нас не получится - Вы примете эстафету)) и увидев спрос, директор может и согласится именно на вашу просьбу)))
Charlik79
02.03.2017
Еще возник такой вопрос, почему вы сами ищете учителя? Ведь это государственная школа, почему школа не открывает вакансию?
Учитель может подойти под условия трудовой занятости в школе и по корочкам, но не подойти под требования методики, а конкретно не вписаться в те условия, которые нужно будет создавать в классе, не согласиться делать так, как ПРОСИТ делать методист. Родителям очень важно, чтоб учитель выполнял эти требования с выраженной любовью к детям, пониманием и ответственностью. Поэтому, чтобы серьезно сэкономить время всех сторон - и директора и методиста и потенциального учителя и даже родителей, такого учителя обычно ищут именно родители, ну или по крайней мере берут на себя инициативу в этом.
Статистика год от года пляшет, но, если я ничего не путаю, в среднем 1 из 7-12 кандидатов в итоге приступают к работе по методике.
Школа открывает вакансию, но при наборе класс - это раз. А два это то, что при таких условиях мы имеем прекрасную возможность найти хорошего человека на должность учителя. Разве Вам бы этого не хотелось? Иметь возможность влиять на подбор учителя, где будет учиться ваш ребенок)) и постараться найти этого хорошего человечка.
Nette
07.03.2017
Всем доброго времени суток! Не буду здесь подробно писать о преимуществах и недостатках данной методики...они есть в любой системе. Мы для себя их уже выяснили и с выбором школы определились.
Хочу лишь прокомментировать пост о ребенке, которого забрали из Жоховского класса, тянули с репетиторами и учили терпеть пить/писать. Я знаю несколько случаев в обычных школах, когда дети писались прямо на уроке. Один из них произошел недавно на подготовишке, куда ходит моя дочь. Там обсикался 6ти летний мальчик. Вот как чувствовал себя этот ребенок??? Это у нас еще такие дети, половина из которых не поняли, другая половина не обратила внимания. А в школе дети могут издеваться потом. Я сразу подумала, лучше уж пусть моя дочь без спроса в туалет выходит, чем так...
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, удалось ли набрать класс на этот год? Нам в школу только через год или 2, очень интересуют подобные классы.
Да, класс набрали весной, в течении года будут открытые уроки - если вам принципиально интересно - приходите посмотрите на ребят, на школу. На счет того с кем связаться - активность на форуме здесь особо не ведется, ориентируйтесь на группу ВКонтакте sistemazhokhovann
Больше спасибо, буду следить
Irinna
19.09.2018
ПанамаМама писал(а)
sistemazhokhovann

а на 2019 год не знаете будет набор в 24 шк в такой класс?
Продолжается набор учеников в 1 класс по системе Жохова на базе общеобразовательной школы 24 Советского района.
Звонить по телефону: 89202948318
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Зимнее фирменое пальто р. 140

Зимнее пальто ф. Oldos в отличном состоянии, носили только в школу меньше сезона,в основном был в носке зимний костюм. Защита от ветра,...
Цена: 2 900 руб.

Шорты джинсовые

Новые шорты, пояс регулируются резиной внутри, по бёдрам 40 см, примерно на 9-12 лет.
Цена: 500 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой (35800 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 35 800 руб.

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка. ООО ЭКСИМО ФОРТА изготавливает по индивидуальным размерам и чертежам...
Цена: 5 000 руб.