--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Отзывы о колледжах в НН

Детские учреждения - больницы, садики, школы, кружки, секции, развивалки и т.п.
1887
36
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
NatIv
21.06.2017
В самом разгаре оглашение результатов выпускных экзаменов в школах.
И глядя на эти результаты, стало понятно, что надо думать в сторону колледжей.
Посему вопрос: что у нас в Нижнем есть по направлениям "парикмахерское искусство" или "туризм/гостиничное дело" в сфере среднего профессионального образования после 11 классов?
Прошу отзывов по этим заведениям - интересует все, так как собственного опыта в этом направлении нет.
На парикмахеров разве в колледжах учат?
NatIv
21.06.2017
нашли в интернете, например, колледж малого бизнеса. Там есть такая специальность.
Ааа, не думала....
А если деть потом надумает образование в институте получить, не жалко все с нуля начинать?
NatIv
21.06.2017
Если поступать в вуз то егэ все равно пересдавать, сейчас не те результаты, с которыми можно поступать, хотя и они действительны 4 года.
И колледж, на мой взгляд, это уже не с нуля - это профессия "в руках".
Вы меня вообще не поняли или я так написала.....
Например, раньше после строительного техникума, поступали с строительный институт на 3-й курс, т.е. повышали квалифткацию уже имеющейся професии. Могли работать и оплачивать свою учебу.
А после учебы на парикмахера куда идти? На первый курс юридического?
NatIv
21.06.2017
ну если к тому времени созреет на юридический то почему нет
а не созреет учиться дальше, тоже будет с профессиональным образованием
смысл болтаться год просто так все равно, лучше провести его с пользой
Не, я против болтания год.
Колледж я тоже не хаю, просто лично мне, было бы жалко 2 года тратить на спец.парикмахер
Выбор ваш конечно же. Это просто мое имхо