--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Посоветуйте, пожалуйста, дизайнера интерьера

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
1585
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Natanik
10.08.2022
Заканчивается дачный сезон, на горизонте маячит ремонт
Ни разу не обращались к дизайнерам, но уже созрели до такого шага) Посоветуйте, пожалуйста, дизайнеров интерьеров, с которыми делали ремонт
Буду благодарна за отзывы и контакты
Добрый день! Занимаюсь дизайном интерьера более 10 лет, большой опыт работы с частными и общественными объектами. Можем обсудить все вопросы по телефону +7 987 535 6594 Юля
YaNatasha
11.08.2022
Тоже про дизайнеров интересно. Вообще любопытно как процесс построен. Вот сделают мне визуализацию, а где все это брать ? Указывается производитель мебели ? стройматериалов ?
Проект- это визуализация и набор рабочих чертежей, в которых есть вся информация для строителей и заказчика. Включая, артикулы материалов и мебели
Добрый вечер, а вы, как специалист, не посоветуете мастеров по изготовлению мебели. Нужен стеллаж-перегородка и шкаф нестандартный. Хотелось бы грамотных специалистов, а где их взять ума не приложу))
Попробуйте ко мне по мебели обратиться.
Добрый день! Рекомендую салон Аэлита на Родионова
Архитектурное бюро Малковых, но не бюджетно (((
SolS
20.08.2022
dphd.ru/kontaktyi/nasha-komanda/ Пантелеева Диана
вам надо лишь бутылочку хорошего коньяка , кальян и несколько листочков бумаги а3. после принятия в организм сего надо нарисовать свои хотелки и утром начать их воплощать . я так спроектировал свою дачу ----
склеп фамильный напоминает
плюсом уютнее и фэншуйнее прямоугольного и почти в два раза дешевле .
И получатся волдыри из пенопласта...
ога , тёплые и уютные .
п.с. тадж махал иль собор на красной площади не вы ль часом сваяли ?
Кому и кобыла невеста...
согласен .
kemy
23.08.2022
обычно все заканчивается на этапе озвучивания цены