--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про алиэкспресс и почту РФ

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
972
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Hermit
26.01.2018
Просто хочу предупредить, продавцы и арбитры в Алиэкспресс просто обнаглели,
а наша Почта вообще ни за что не отвечает.
Потеряли нашу посылку прямо в отделении!
В Али видят, что отправление на почте, а выдать нам никто ничего не может. Второй месяц ищут.
Спор открывали, жалобы писали и продавцу и арбитрам (или как их там) Али стоит на своём - "идите на почту и заберите! мы свои обязательства выполнили" Деньги не вернули.
На почте написали претензию, но толку ноль. Ссылаются на конвенцию, где они имеют право искать 3 месяца, а если не найдут, то вернут только тариф за пересылку за минусом страхового сбора. Ведь посылка без объявленной ценности. И то вернут продавцу. Ога как!
А те, кто все оплатил, извините, в заднице!
Зла я на них на всех.
Выдохнула.
Сочувствую. Сама назаказывала всякой дряни, но первые посылки пока пришли, все норм.
ivory-v
26.01.2018
а какие претензии к Али в данном случае?
они, действительно, свои функции и обязанности выполнили
косяк в отделении

если посылка по почтовому идентификатору пришла к Вам в отделение и ее там не нацдут-напишите на сайте Почты России претензию к работе отделения еще
день7и не вернут, но станет легче)
Hermit
26.01.2018
написали, толку - ноль
Uboische
26.01.2018
Пишите в Роскомнадзор. После этого посылки волшебным образом быстро находятся и выдаются. Проверено
Hermit
26.01.2018
Вот спасибо!
Hermit
26.01.2018
Накатала им эл. послание!
ответа ждала больше месяца. как-то писала жалобу..
Gavrosh
26.01.2018
ivory-v писал(а)
они, действительно, свои функции и обязанности выполнили

Это не так. Клиенту вообще-то пофиг где пропала посылка - в РФ или в Китае, он на руки её не получил. И по хорошему-то, Али должен вернуть деньги клиенту и стребовать компенсацию с почты - она получила оплату за услугу но услугу не предоставила. Да даже если и получил в отделении, обязательства али не заканчиваются, мне возвращали деньги за полученный но кривой-косой товар.

Али стал портиться - не первый раз уже тут озвучивется что он кидает.
ivory-v
26.01.2018
по-хорошему-да
но Вы в идеальном мире каком-то живете
где-китайский продавец
и где-процедура розыска посылки на Почте России

к слову-у меня была та же самая ситуация с английским вуловерсом
и развивалось все по тому же сценарию
англия вернула деньги тогда, когда ей их вернула Почта России
год!
Gavrosh
26.01.2018
ivory-v писал(а)
но Вы в идеальном мире каком-то живете

Али мне возвращал деньги и за не пришедшие посылки, и за то что товар был бракованный. Один раз даже вернул после довольно продолжительного использования IP-камеры, которая неожиданно сдохла. Правда попросили услать её почему-то в Англию и за свой счёт
ivory-v
26.01.2018
и мне
но это другой случай для меня
за не пришедшие-да, если о6и непонятно где потерялись
за брак -вообще все понятно

когда посылка на почте фактически и ее потеряла российская сторона в конкретном отделении (или просто кто-то прихватизировал)
ну для меня по-совести это общие риски
когда я в России покупателю отправляю-я тоже верну деньги, если не дойдет, но покупатель при этом оплачивает доставку с учетом страхового тарифа
если он не согласен оплатить страховой тариф-и посылка потеряется-я не верну деньги до того момента, пока их от почты не получу

на али я так понимаю страхового тарифа нет, поэтому риски (для меня) лежат на покупателе в большей степени

правила пересылки все знают
что деньги если что вернут продавцу, а не покупателю-тоже
что продавец их не вернет скорее всего-тоже
риски все осознают и принимают решение
Gavrosh
26.01.2018
ivory-v писал(а)
ну для меня по-совести это общие риски

Али, вообще-то, и раскрутился на своей собственной системе отсутствия рисков для покупателя. Забыл как она называлась. Но она была удобнее чем PayPal для eBay . И работала железно.
ivory-v
26.01.2018
убер тоже раскрутился благодаря низким тарифам и доплаты водителям
а потом сдох)))))
Nadoeda
26.01.2018
У меня тоже весело. Пишет информацию по отслеживанию: в отделении назначения. Пошла, а девушка мне говорит нифига, место назначения у посылки в Воронеже, ждите. Теперь у меня информация по отслеживанию закрыта, типа посылка доставлена. И хз придёт или нет. Зря радовалась, что доехала за 10 дней.
Hermit
26.01.2018
раньше на али такого не было, они ждали отметки покупателя о получении,
а теперь, как только у них там высветилось, что трек на почте - всё!
и пофиг, что это это просто ошибка отслеживания. Спор закрывают быстро и в пользу продавца.
В общем, нет сейчас никакой защиты покупателя.
это от того, что продавцов тоже сильно обманывают.
Gavrosh
26.01.2018
Hermit писал(а)
нет сейчас никакой защиты покупателя.

Опять все на Ебэй вернутся :)
Ну вот я заказала там 4 товара. И только у одного есть трек международный. Но Индию этот товар покинул числа 15 наверно, а в РФ так и не высветился. 2 товара из Китая и 1 из Шри-Ланки вообще без трека. Отследить я вообще ничего выходит не могу. Как же тогда отслеживают отправители?
Gavrosh
26.01.2018
Иннуля писал(а)
Как же тогда отслеживают отправители?

А какая разница, как они отслеживают? Я давно уж пэйпалом не пользовался, но там вроде есть какой-то период, по наступлению какого ты открываешь спор с продавцом на тему того что товар не пришёл. Деньги должны вернуться.
Это я к проблеме ТС клоню. Продавец может утверждать, что товар на почте, а покупатель никак это не проверит если Почта будет говорить, что его там нет.
У меня было также. Только место назначения вообще - Литва. Пол месяца в Литве провели резинки детские для волос, потом доехали до нас. Получила в целости и сохранности. На пакете было написано, что из Литвы летели, а не из Китая, на английском, только сам отправитель на китайском был прописан.
И были пару посылок зависших в Ростове и в Воронеже. У них там перевалочный пункт)
Nadoeda
26.01.2018
Не, когда перевалочный это было несколько раз. И Питер, и Литва. А тут статус: доставлено в отделение назначения, а потом и доставлено.
У меня также было, именно -доставлено в пункт назначения, но в Литву. Я тоже мысленно попрощалась с покупкой. И была удивлена, когда через под месяца примерно в почтовом ящике обнаружила пухлый конверт)
KateSka
26.01.2018
блиииин, смотрю - на али у заказа статус "прибыл в страну назначения", а проверка по трэк-номеру показывает литву... Плакали пули для бластера ((
Ничего страшного, у меня тоже пули для бластера сначала в Литву уехали , но потом через несколько дней были уже в Нижнем
Нона
26.01.2018
Не переживайте, у меня в тоже долго ( с 26.11) был статус "Прибыла в страну назначения" и стояла Литва. Я подождала, когда время подошло и написала продавцу, что открываю спор. Он мне продлил защиту. А вчера принесли извещение, что посылка доставлена на нашу почту. А в отслеживании так Литва и значится))
KateSka
29.01.2018
защиту уже продлевала.
А заказ то прибыл в мое почтовое отделение ))
64 дня..
Нона
29.01.2018
Ну главное же прибыл) Быть бластеру с пульками))
У меня в итоге все пришло из Литвы, ждите)
Pirozhka
26.01.2018
Была такая ситуация буквально только что. Открыла спор, оказалось мне дали не тот номер отслеживания!.попросили отменить спор, дали правильный трек...сегодня посылку получила!
Ire-NN
27.01.2018
Та же самая ситуация с Литвой, но срок, на который товары зависли там - более 2-х месяцев.
Aleta*
26.01.2018
Мне кажется, у Вас как раз все просто. Можно сначала продавцу написать, что трек не Ваш (посылка же в Воронеже выдана?), даёт верный трек-ок, нет-открыть спор. Была аналогичная ситуация недавно, причём верный новый трек нигде не отслуживался, продавец показал отслеживание через принтскрин в какой-то системе, я согласилась подождать. Только собралась открывать спор, так как посылки нет, трек невнятный, сроки выходят и в этот же день забрала ее на почте
Libra*
26.01.2018
У меня телефон сначала в ЮАР отправился. В общей сложности месяца три шёл в итоге. Ладно, хоть на почте не сперли. У коллеги на почте где-то в Печерах всю посылку распотрошили : украли женскую сумку и трусы.
Пишите продавцу.Они связываются с почтой и те делают досыл.Но Вы этого уже не будете видеть.
Nadoeda
26.01.2018
С продавцом уже связалась, сказал, что всё будет хорошо и продлил защиту заказа
Вот только на этой неделе получила такой же заказ)Так что да,всё будет хорошо)
Здравствуйте, могу посоветовать вам просить в почтовом отделении официальную бумагу о том, что посылки вашей в данном отделении нет. И ее приложить в претензии. Я под новый год заказывала телефон, стоимостью 10тыс. Посылка пришла, но вскрытая и , естественно, пустая. С актом о вскрытии. Я приложила копию данного акта и деньги мне вернули . При этом на сайте почты России висела информация, что посылка в отделении, заберите.
Hermit
26.01.2018
Приложили! Они нам ответили, что "читать по-русски не умеют!))
Какие хитрые.
OG nnov
26.01.2018
Вот к@злы какие, извините, слов других нет. И Али обнаглели конечно, и почта, ни за что не отвечают, "молодцы" просто. ]:->
У меня к почте только вопросы обычно. Вот на днях соседке нашей положили в почтовый ящик посылку с Али, только вот дом перепутали....
Plaly
26.01.2018
а если вы не заберете посылку, она через месяц поедет обратно и продавец ее получит...и деньги и посылку...
Очень обидно, конечно. Стараюсь крупные вещи не заказывать
в приват вам написала
Hermit
26.01.2018
1,5 месяца уже прошло, эта вся история началась 10 декабря, никуда посылка не уехала,
у меня статус не меняется "Отправление ожидает в отделении"
ivory-v
26.01.2018
а я много (реально много, раз 10) раз открывала спор, тк посылка не отслеживалась и вр5мя истекало, деньги мне возвращали и через месяцок и посылка приходила. ну меня совесть загрызла бы, я каждый раз оформляла новый заказ и писала продавцу, что получила предыдущий и отправлять не нужно
но очень много моих знакомых откровенно хвалятся тем, как <<нагрели>> китайцев-и товар получили и деньги вернули...
Hermit
26.01.2018
У меня тоже так было однажды, деньги я вернула, когда посылка все-таки пришла
Plaly
27.01.2018
Я тоже так делаю. Одному продавцу написала, что товар пришел хочу вернуть деньги, но доставка стала платной , получается, если я оплачу , то дороже. Он ответил, оставьте себе в подарок ... Ну переводчик так перевел.
Е в а
27.01.2018
На данный момент у меня 5 посылок пришло на почту с али, но до меня так и не дошли... тоже ситуация очень не нравится... хорошо, что стоимость копеичная. дошла только одна посылка, самая последняя заказанная, и от продавца пришло смс уведомление, что посылка на почте.
попробуйте написать заявку "доставка курьером" с почты.
в нашем случае, сразу нашлась.
Hermit
27.01.2018
Идея хорошая, а не подскажете, как и где эту заявку оформить?
на сайте нашла только курьера, который забирает отправления
на горячую линию вроде звонила и там подсказали
Крупная покупка была?
По факту-сочувствую. . Нам все приходило.. один раз заказывали светящиеся кроссовки дочери-тогда редкость была-так вообще пришли с курьером домой))
Но все это было давно.. долго не заказывали уже
Hermit
27.01.2018
да нет, не очень дорогая, 300 руб
а в свете этих событий, товары дороже сотни и заказывать не хочется
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Платье, на р.98

Очень классное платье в китайском стиле. Б/у пару раз. Хорошо на ребенка ростом 95-100 см. Ткань - джинса. Померить - Автозавод...
Цена: 400 руб.

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка. ООО ЭКСИМО ФОРТА изготавливает по индивидуальным размерам и чертежам...
Цена: 5 000 руб.

Джинсы JeeJay 158

Джинсы Глория джинс широкие, трубы, в отличном состоянии, высокая посёлка, талия примерно 65 см, размер 158 +, длина в пол.
Цена: 800 руб.

Костюм для девочки "Вoom", р.92 (1,5-3 г.)

Комплект для девочки "BOOM by Orby" после 1 ребенка в идеальном состоянии. Размер 92 (1,5 - 2 года), но на куртке и брюках...
Цена: 2 000 руб.