--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про несогласие с оценкой по предмету

Детские учреждения - больницы, садики, школы, кружки, секции, развивалки и т.п.
6127
223
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Hermit
23.05.2018
Был ли у кого опыт оспаривания годовой оценки по предмету?
У сына четвертные:
1 чт - 5
2 чт - 5
3 чт - 4
4 чт - средний балл по предмету 4,5, учитель выставляет 4 (хотя неоднократно говорилось на собрании, что оценка выставляется в пользу ученика, но тут нет)
Годовая контрольная - 5
И в итоге за год у сына 4
я не согласна, он очень старался, хочу поддержать и отстоять пятерку.
Возможно ли? нам к завучу?
С классным руководителем разговаривала, он же тот самый предметник,
там позиция такова, что показательна оценка за последнюю четверть.
Очень прошу откликнуться учителей!
я не учитель, но считаю, что т.к. годовая контрольная 5, то и за 4 четверть 5 должна быть, тем более средний бал 4,5.
Я в прошлом году тоже у сына оценки отстаивала, если несогласна была.
Hermit
23.05.2018
а можно поподробнее? к кому ходили, если несогласие именно с кл. руководителем?
заставляли ли ребенка писать еще какие-либо контрольные?
у нас вопрос решался с преподавателями, до завучей дело не дошло( никакие работы не писали дополнительно).Учитель по информатике даже 2 убирала из дневника электронного, т.к не нашла работу самостоятельную, за которую якобы эта оценка.
В вашем случае можно к завучу сходить или к директору, ничего страшного.
у нас в школе постоянно озвучивают, что оценки в пользу учеников выставлять. Я бы к завучу пошла, которая курирует данную возрастную группу
У нас тоже озвучивают так, но делают иначе. Средний балл по предмету по журналу и эл. дневнику 4,75, а ребенку ставят итоговую за четверть 4. Мотивация такая - четверок за контрольные и самостоятельные больше, чем пятерок.