--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Прошу помощи у знатоков программы "Гармония". Русский язык, 2 класс

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
547
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Фсе, мой мозг взорвался на мелкий кусочки.
Объясните мне, тупой, что такое предмет и почему небо не предмет, а радуга предмет?
И если небо не предмет, то что это в классификации этой долбанутой программы?
*методичку скачала в прошлом году - сейчас не могу найти там ответ на свой вопрос.
kitym
08.09.2015
У нас гармония с 1 класса, сын в 6 классе. Сочувствую...но помочь не могу. Уже все забыла. Небо ведь существительное? А существительное обозначает предмет. То есть, если небо не предмет, то и не существительное?....ааа.... Держитесь! Это вы еще до звуков ерь и ярь не дошли, или как их там))). У вас сейчас какая тема?
Lady_bird
08.09.2015
Ой мамочки, что нас ждет...
kitym
08.09.2015
Спросите у учителя. Если она, конечно, сама знает...)))
начало гармонии у нас выглядит так:
каждой по 10/11 штук распечатать и сложить в коробочки из под спичек. коробочки сначала склеить красиво.
Lady_bird
13.09.2015
ой-ой-ой, почитала я тему, волосы дыбом встали и глаз задергался))))
и вот.
и ещё квадраты, круги, треугольники, прямоугольники.и что-то ещё. забыла....
и всего этого должно быть по 10 (минимум) штук...
Pibodi
13.09.2015
Треугольники и круги мы в том году в мае делали, когда стало понятно, что класс с Школы 2100 на Гармонию переводят.
Русский язык там .... караул, но учителю эта программа больше нравится. Зато математика вроде легче.
anno
08.09.2015
Не могу подсказать...2 класс но до этого не дошли пока
И 4 года позади со старшим тоже по гармонии -- русский очень странный в гармонии -привыкайте
el.ru
08.09.2015
По программе не знаю. По логике из определений в инете думаю так: предмет это конкретное явление. Радуга это атмосферное явление и значит предмет. Небо это пространство. Пространство это материя. Пипец для 2класса. Хотя может там все намного проще или наоборот хитрее.
almo
08.09.2015
Кто сказал, что небо - не предмет?
Прям в учебнике написано "предмет - это то, что отвечает на вопросы "кто?" или "что?"" (за точность цитаты не ручаюсь, смысл такой).
Предмет там - аналог существительного.
Цитаты из методички:

Морфология. Понятие <<предмет>> как обозначение всех
слов, отвечающих на вопросы <<кто?>> <<что?>>.


Работа над словом как морфологической единицей про-
должается на том же уровне, что и в 1-м классе. Отличие
состоит лишь в том, что при повторении классификации слов
вводится понятие <<предмет>>, за которым скрывается катего-
риальное значение всех имён существительных.


Получается, что небо - предмет?
спасибо, я разобралась, меня смутило упражнение, в котором нужно было выбрать предметы. Дочь убивалась, что небо не предмет, а название, определение предмета не нашла \в учебнике, в методичке, видимо, плохо искала.
elilka
08.09.2015
они всё время что-то скрывают) вот неужели сложно было назвать сразу существительным, да? тоже второй класс у нас. я, правда, ещё в начале первого расслабилась, потому что понять смысл этой программы мой несчастный мозг филолога отказывается)
меня еще бесит то, что в учебнике нет нормальных определений, все приходится самой искать, чтобы, не дай бог, не объяснить по-другому, отлично от учителя.
Смысл этой программы-учить думать
Логически мыслить

А в рот положить и разжевать, конечно, проще
Но пускай сначала подумают)
elilka
13.09.2015
по мне так это не воспитывает умение думать и логически мыслить. есть существительное. зачем давать ему другое название? чтобы потом веселее было переучиваться? я вообще за преподавание истории языка в младших классах. у нас русский язык выкладывается в виде свода правил, которые непонятно откуда возникли. но язык - это система, которую можно понять, зная, откуда эти правила возникли, т.е. из истории языка. вот если бы гармония предлагала что-то подобное - даже если бы это было сложно поначалу, я была бы за. а так - ничего интересного и полезного в этой программе не вижу . это моё личное мнение, если что) споры об образовании - дело неблагодарное
Pibodi
13.09.2015
Полностью с Вами согласна. И большинство родителей в нашем классе тоже )))
MargoRita
08.09.2015
Извините что не совсем по теме, а для 1 класса методичку тоже можно где-то скачать. У нас Гармония, еще и заболели(
да. я вот тут качала
www.umk-garmoniya.ru/gramota/
MargoRita
08.09.2015
Спасибо большое!
katya nn
08.09.2015
Делаем сейчас это же упражнение 14, задали сегодня. Небо, как и радуга, предмет)
предлагаю создать клубы по классам гармонии )))
у меня 2 класс и 5-й
а вот про сентябрь еще интересно получается в упр на стр 9-10 вроде - тоже предмет
дурацкая аналогия - предмет - существительное
а вот сентябрь - это не название?
меня конкретно это деление в ступор ввело - предмет и название.
т.е. я вроде как понимаю, что, по идее, москва - это название, а не предмет, но вот сентябрь - это, получается, тоже название?
Москва - имя собственное с большой буквы
а сентябрь - существительное - по их логике - предмет
сентябрь уж наступил.....
существительное - предмет
дурь конечно
т.е. названия - аналогичны именам собственным в нашем детстве и названия все начинаются с большой буквы? *апстену*
начинаю осваивать программу...: Москва стоит. - это значит, название (не предмет же) + глагол (ну, это не глагол будет, конечно, а действие названия, да?), да?
я вот что то думала и уже не уверена, что названия - это НЕ предметы
%)
в методичке вчера в ночи уже не нашла об этом
хочу спросить сегодня учительницу
может в итоге и предмет+действие
надо уточнять
а то нам сказали - если будете детей неправильно учить - будет еще хуже
а куда хуже то *wall*
поддержу. у нас третий круг этого ада %)
margshel
08.09.2015
извините неуча, но я бы предположила, что небо и радуга предметы=существительное... по-моему... эх, почитаешь, начнешь сомневаться.
да все верно вы предположили, как и я изначально, только дочь меня сбила с настроя своими выкладками про то, что небо не предмет.
а я как могу настоять на своем, если не слышала учителя и в учебнике ничегошеньки нет(
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Платье, на р.98

Очень классное платье в китайском стиле. Б/у пару раз. Хорошо на ребенка ростом 95-100 см. Ткань - джинса. Померить - Автозавод...
Цена: 400 руб.

Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой

Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой. Особенно актуально для родителей...
Цена: 21 800 руб.

Новое платье р.140

Новое платье белорусского производителя, р.140. Оказалось широко на худенькую девочку.
Цена: 900 руб.

Новая пижама р 140-150

Продам новую пижаму, оказалось впритык р 152, лучше на рост поменьше. Ф. Глория джинс, цена на бирке 899.
Цена: 700 руб.