--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

SPA салон Бали. Есть отзывы о косметологах?

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
978
55
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Прислали смс что там акция на диспорт, 95 руб за единицу. Очень заманчиво. Поскольку туда сроду полная запись, попробую тут поискать отзывы о тамошних врача косметологаХ. Сама дама - доктор мне понравилась. Обколота оч достойно. Не знаю только сама ли делает себе или ходит куда))))).
*пошла гуглить, что такое диспорт*
Игр@
21.06.2017
Это ботулотоксин.Применяется при коррекции мимических морщин, лечение гипергидроза.
Игр@
21.06.2017
Добрый день, я работаю в Бали. Только , вы живете ведь в верхней части, я врачей там не знаю. В Золотой миле могу порекомендовать, если надо :)
мне порекомендуйте, косметолога бы
Игр@
21.06.2017
Приват
Millanna
21.06.2017
И мне пожалуйста порекомендуйте.
Игр@
21.06.2017
Приват.
Не. Мне в Индиго надо)). Оч хотелось бы отзывов. Ну или хотя бы намеков стоит идти туда или нет. И как на ваш взгляд, если у меня ботокс не встал, имеет смысл диспорт делать.?
Игр@
21.06.2017
Вы мне после завтра в приват стукните, я на работе буду, спрошу у девочек.
А нельзя сегодня? А то мне завтра вечером идти уже. Записалась вчера.
Игр@
21.06.2017
Сейчас в вайбер им напишу, как ответят я отпишусь.
Спасибо)))
Nadoeda
21.06.2017
Ботокс и диспорт это фактически одно и то же, аналоги. Так что, если ботокс не встал, то, возможно, вы не восприимчивы к ботулотоксину и от диспорта тоже не будет эффекта.
Ивна
21.06.2017
Nadoeda писал(а)
Так что, если ботокс не встал, то, возможно, вы не восприимчивы к ботулотоксину и от диспорта тоже не будет эффекта

Все же эти препараты немного отличаются.На практике есть масса примеров, когда диспорт прекрасно встает и дольше держится, чем ботокс.
Ну если и диспорт не встанет, то буду смело драть пропавшие консервы. Ботулизм мне значит не грозит.)))