--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что лучше для СДВГ ребенка индивидуальное обучение или коррекционная школа?

Воспитание
10630
79
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Писала на сайте много раз о проблемах с сыном,с младенческих лет СДВГ.В садике кое-как "терпели" ,а в школе в обычном классе ,где 30 учеников понятно терпеть никто не хочет. И уговаривают уйти на индивидуальное обучение. Собственно проблемы с поведением,что для СДВГ и свойственно- вопли по любой проблеме (стукнули,толкнули,обозвали),нет не вопли ,а истерики с срыванием голоса и что мешает вести урок из за этого. Проблемы во взаимоотношении с одноклассниками,не принимают его дети,хотя агрессии и не проявляет. Но боятся его и дружить с ним не хотят ( со слов сына) . Учитель настаивает на комиссии и на индивидуальном. Программу выполняет,за счет дошкольной подготовки.Уроки высиживает. проблемы все из за поведения. Сын замкнулся в себе. Депрессия ,невроз. В школу не хочет.уроки делать не хочет,считает себя неудачником , плохим человеком и врагом (так его в классе одноклассники называют). Хотя есть любимые предметы ,которые нравятся окруж.мир и математика. Что с ним не так не понимаtт. У всех специалистов наблюдаемся,лечение принимаем, без лекарств вообще бы не смог и программу тянуть,но душу они не лечат/психологи не могут ему обьяснить,говорят не слышит он как и вас не слышит.
Хотели сменить школу,но не прошли собеседование. Сын перенервничал и просто сидел молчал,в конце концов сказал,что не обязан ничего отвечать. Он может грубо отвечать и многие воспринимают это за хамство. С таким особенным поведением я понимаю,что в другие школы тоже нет смысла пытаться. Поэтому должна решить что дальше делать,уходить на индивидуальное или в коррекционную школу 8 вида . Крайне не хотелось бы ни то ни другое,я работаю ,одна воспитываю.помощи нет.ипотека еще ,кредиты.не могу работу бросить. кто с ним будет на индивидуалке если?да и вообще в себе замкнется.а в коррекционной если,так куда после нее?даже пту сейчас не берут по новым законам. Тупик какой-то. Учитель жалуется ,дети в классе троллят. и там оставаться нельзя. Вообще не вижу выхода.
Блик
15.11.2018
Мне кажется, этот вопрос целесообразно задавать специалистам, которые наблюдают ребенка, причем просить их дать развернутый ответ про "за" и "против", максимально собрать информацию.

Ожидать, что психолог объяснит что-то первоклашке(я правильно поняла про возраст?), которому вот прямо сейчас плохо, смысла нет. Даже без всяких диагнозов. В данном случае это долгая работа, не разговорная совсем.

Иногда отчаяние или усталость мешают увидеть выход. Выбор сложный, тяжелый. Прежде, чем принимать решение, надо привести себя в порядок.
спасибо,специалисты абсолютно противоречат друг другу,одни говорят "ни в коем нельзя сдвг ребенку без общения в классе (даже если это плохое общение),но дома он совсем уйдет в себя, совсем перестанет делать уроки,облениться одним словом,другие специалисты говорят в классе он не сможет, с такой нервной системой в силу диагноза его "добьют и сьедят" психику окончательно.Дома будет спокойнее. Никто не советует школы коррекционные, но если повезет найти класс коррекции при обычной школе,то можно попробовать. "-все рекомендации.
Я спросила здесь на сайте ,надеясь,что ответят те,кто через это прошел,у кого есть опыт. Кто может поделиться своим опытом.
попробуйте в 54 школу
а туда только по результатам комиссии можно попасть?и реально попасть?
у нас знакомые просто пришли, объяснили ситуацию, что их выживают из всех школ, и их взяли, в начале ноября!
polyushko
15.11.2018
солнечное затмение писал(а)
но дома он совсем уйдет в себя, совсем перестанет делать уроки,облениться одним ...

с чего? дома с ним будут так же заниматься учителя, так же задавать уроки. и он будет обязан их сделать.

а по теме. раз такие проблемы в школе, то наверное стоит пройти пмпк и следовать рекомендациям. если скажут что обычная школа, то домашнее обучение. или в 8вида
agata77
16.11.2018
Индивидуальное, не дома же учителя будут приходить. Ребенок будет ходить в школу на занятия с учителями.
Почему? К нашим индивидуальникам ходят на дом, а вот контрольные пишутся в классе.
agata77
16.11.2018
Это надомное обучение. Если в школу никак - псих.диагноз, недержание мочи, дцп, ремиссия иммунных заболеваний. В обычной школе ребенку назначают время после уроков и он ходит сам индивидуально, на отдельные предметы, а труд, изо, музыка - ходит с классом.
Псих.диагноз не стоит, именно СДВГ, говорю за одного, который в нашем классе, учителя ходят домой
вот именно так и обьяснила мне наш учитель ,что приходит на какие-то предметы труд,изо,и то не с классом сидит,а один с спец.учителем,кто занимается с теми кто на индивидуальном,а по другим предметам приходит домой. но мой дома еще хуже уроки делает,в классе "за компанию" глядя на других,но делает. и смотрю классные работы у него сделаны почти всегда,редко когда что то не успевает.
polyushko
16.11.2018
Формы обучения мне знакомы
agata77
16.11.2018
Не портите ребенку жизнь. С программой справляется - это уже не сдвг и не 8 вид точно.
Индивидуальное- это когда усвоить в классе программу не может и нужна помощь индивидуально.
У вас нормально с учебой.
Какие собеседования школах при переводе? Этого не имеют права устраивать.всегда простоиприносили документы и все. Не рвитесь в лицеи. Найдите простую школу, душевного учителя. Маленький класс. Такое не рядом с домом, но есть. А в школе психолог должен работать, плюс сами своего психолога смените, если он не может ничего сделать.
это и была обычная школа, я даже не знаю,где сейчас есть школы без собеседования при приеме.Даже в нашу когда поступали ,которая считается чуть ли не худшей в районе,и то проходили психолога школьного и целый час она тестировала его . Но это летом было,ребенок был отдохнувший ,спокойный и все отлично ответил.
agata77
16.11.2018
Пусть покажут нормативный акт, где это написано. Мы несколько школ сменили. Нигде такого не было.
Ушли в итоге в 8 вид, после 7 класса, но программу не тянул никак. Совершенно. Уровень знаний на 4 класса был. И уровень развития. И то, остались бы в первой школе - его бы так и тянули.
О 8 виде жалею. Будущего нет. А мог бы...
То есть,если даже по участку это школа к нам не относится ,но я точно знаю,что там недобор в классе (малочисленный класс) мы можем туда перейти ?это в роно надо идти или как миновать директора этой школы с психологом,которые решили,что ребенок психологически к школе не готов и отказали.
agata77
16.11.2018
Директора не миновать, но и требования такие не законны.
Не факт что в себе замкнется при обучении дома.
Я бы поискала либо другие обычные школы, но не коррекционные, потому что в коррекционную всегда можно ,как мне кажется, а вот из коррекционной в обычную уже меньше шансов. Или домашнее обучение, а общение со сверстниками в кружках секциях, может наладиться постепенно потом снова в класс уйдёте.
спасибо,хотелось бы найти обычную школу,где в классе 10 человек,но даже впригороде сейчас с множественной застройкой домов уже по 20 чел в классе. В РОНО могут ответить ,где есть школы с малочисленными классами?у кого спрашивать и как искать такие школы не представляю.
у подружки дочка учиться в частной школе, там класс даже меньше 10 человек, но дорого.
такой вариант тоже рассматривала, но боюсь такая школа от нас еще быстрее избавиться,дабы не растерять остальных учеников,им будет проще потерять 1 ученика ,чем из за одного начнутся жалобы от других родителей и угрозы,что покинут школу все остальные ученики.
Wine
20.11.2018
20 учеников - это уже большой плюс. Гораздо легче и ученикам и учителям.
GolubS
16.11.2018
Моему сыну почти 10, третий класс, СДВГ. Со второго полугодия первого класса вывела на домашнее обучение, весь второй класс тоже на домашнем, но ходил в школу и занимался с учителем индивидуально. В этом году решили вернуться в школу, конечно, разница с первым классом есть, и в лучшую сторону, но все равно очень тяжело, если в первом классе ни разу не открыл тетрадку и учебник, то сейчас хоть что то делает, конечно, очень многое не успевает, приходится дома делать и классную работу и домашнюю, получается очень тяжело (ведь до этого он уже 5 уроков и перемен в школе просидел и много сил потратил). Стал часто жаловаться на головную боль. С одноклассниками все тоже непросто, есть несколько мальчишек, которые задевают и провоцируют его, а он парень крупный, дерзкий и громкий, поэтому драки бывают регулярно, и конечно. всегда получается виноват он. Сейчас сама нахожусь в сомнениях, думаю не вернуться ли к индивидуальному обучению в 3 и 4 четверти, потому что все таки в классе, где 32 человека ему сложно усваивать программу, куча двоек по всем предметам, кроме математики, а знания, все таки нужны. В первом классе проходили ПМПК, с целью попасть в 10 школу, не взяли, отправили в общеобразовательную. В следующем году еще раз попробуем, рассматриваю вариант 10 школы, или коррекционного класса на базе общеобразовательной. Если не получится, то так и будем чередовать школа и индивидуальное обучение, 8 вид категорически нет. Еще очень бы хотела найти кружок или секцию, а может бы группу психологическую, где были бы подобные дети, чтобы общался, а самое главное преподавателя (тренера), который понимал, что это его особенность, а не он наглый и избалованный мальчишка, потому как думают про него именно так.
GolubS писал(а)
Еще очень бы хотела найти кружок или секцию, а может бы группу психологическую, где были бы подобные дети, чтобы общался, а самое главное преподавателя (тренера), который понимал, что это его особенность, а не он наглый и избалованный мальчишка, потому как думают про него именно так

Спасибо,я тоже хочу найти такую группу. Нам скалолазание понравилось и даже бесплатные занятия,что в наше время вообще великая редкость.Еще бассейн - нашли тренера,который нам подошел и очень лояльно и понимающе относился к моему ребенку и даже плавать научил в 5 лет при группе 14 человек (очень много к нему желающих ходить),но это платный фитнес центр и занятия ооочень дорогие даже в группе. А в других обычных бассейнах никто не смог принять и понять моего сына .
По школе нам ближе 54 школа ,учитель рекомендовала ее ,если не изменится поведение ребенка,пока вроде как согласилась "еще потерпеть" .но в такие школы,где есть класс коррекции говорят попасть еще нереальнее,чем в престижные лицеи,т.к.их одна школа на два района города.наверное как-то с директором таких школ надо "договариваться". Я еще надеюсь найти школу,где малочисленные классы.
GolubS
16.11.2018
"Терпеть то" они будут, никуда не денутся, образование у нас обязательное. В начале сентября хотели устроить педсовет, я уже предполагала, что будут говорить о его поведении (он если ему надо что то выяснить, пожаловаться сразу идет к директору, может спорить, в общем, неудобный ребенок), воспитании, успеваемости, о том, что у учителя, кроме него еще 31 человек в классе, я сказала, что приду на это мероприятие вместе с представителем прокуратуры и после этой фразы почему то педсовет не состоялся, меня почти перестали дергать, жаловаться. Но.... самое главное на сколько ребенку комфортно учится, насколько успешен он будет находясь в такой атмосфере. Сама не знаю как правильно поступить, сын просится опять перейти на индивидуальное.
ДНКа
16.11.2018
солнечное затмение писал(а)
Нам скалолазание понравилось и даже бесплатные занятия,что в наше время вообще великая редкость.

Скажите, пожалуйста, где занимались?
Ладь на дв.спорта за гостиницей Ока.надеюсь и дальше будет нравиться,ходили на пробное понравилось , записались на дальнейшие занятия.
ДНКа
19.11.2018
Спасибо за ответ )))
Я думала, что совсем бесплатно, а не только пробное ))) Размечталась.....
В этом скалодроме сыну понравилось. Но ездить из седьмого микрорайона на общественном транспорте очень сложно.... Хочется что-то поближе.
3 занятия бесплатные,а далее по желанию уже платно.
Мы в 7м обитаем, у сына тоже сдвг, но удалось найти и тут кружки. но в бассейн возим в сормович
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а в каком фитнес-центре этот бассейн? И кто это замечательный тренер? У нас похожая ситуация, как раз сейчас ищу бассейн ребенку.
ответила вприват
Assula
09.01.2019
Напиши мне, пожалуйста, тоже координаты тренера по плаванию и места его работы.
ок
fus
18.01.2019
Здравствуйте!
А могли бы и мне прислать информацию по тренеру и бассейну?
Подскажите пожалуйста что за бассейн и чудо тренер, можно в личку
написала,для моего ребенка действительно чудо тренер
Спасибо
NSW
17.11.2018
У Анны Мовшевич в Пристани Авантюристов (на Варварке) инклюзивные психологические группы для подростков. На счёт именно СДВГ не знаю - есть ли в группах.
Своего сына с этим диагнозом возила туда несколько раз, но он у меня в маленькой группе с адекватным взрослым ведёт себя очень спокойно. Да и проблемы больше с вниманием, чем с поведением
спасибо.
Belachka
15.03.2019
Здравствуйте. По поводу психологической группы, мы ходим уже второй год в
диво на автозаводе к психологу Кареминой Светлане Николаевне работаем с ней индивидуально и в группе. Прогресс заметен весьма. Нам в этом году школу, очень много переживай...
Smetanya
21.01.2021
Скажите, пожалуйста, к каким ещё специалистам, кроме невролога, психолога и дефектолога нужно обратиться с СДВГ?
lo-la
16.11.2018
Зачастую индивидуальное обучение-это выход! Его дают на 1 год а потом можно вернуться в класс. Если программу тянет -это однозначно не 8 вид. Обычно с СДВГ обучаются в в школах и классах 7 вида. Там такая же программа.
Hermit
16.11.2018
+2
Я бы перевела на индивидуальное + какая-нибудь спортивная секция для социализации и психол. разгрузки
8 тип - это крайняя мера на мой взгляд
Школа 8 вида для детей с интеллектуальной недостаточностью. У вас с интеллектом все хорошо. Вам точно не туда.
Oxalis
21.11.2018
есть школы 7 вида с адаптированной основной программой,в классах 12 человек, аттестат обычный, с СДВГ - как раз туда можно, после прохождения ПМПК.
А ПМПК гарантирует зачисление в такой класс? Мне известна лишь одна школа в интересующих районах (Приокский, Советский) с таким классом и представляю сколько желающих (нуждающихся) туда попасть. Как я понимаю комиссия лишь дает рекомендации ,а об зачислении придется самим родителям хлопотать.
Oxalis
04.12.2018
не слышала, чтобы были проблемы, если комиссия рекомендовала школу 7 вида, районные комиссии обычно весной, а вот областная - в любое время, узнайте все подробнее прямо в школе
vetach
06.12.2018
Только там иностранного языка нет, самим заниматься или с репетитором, в нашем 2 классе мальчик уходил в такую школу (в Советском районе), после в пятый назад вернулся, сейчас уже в 9.
Oxalis
09.12.2018
на автозаводе есть иностранный, правда немецкий. Там программа - Школа России.
vetach
10.12.2018
а, может, сейчас и на Советской есть, уже несколько лет прошло.
Ofina
11.12.2018
я не буду ни с кем спорить просто расскажу свой опыт мы в 6 классе. С детского сада у нас вечно менялись воспитатели и это шло во вред ему. в Первый класс мы пошли в 6 и это тоже не в нашу пользу говорило, но мы пошли потому что он был готов учится дальше ( уже хорошо читал и кое-как писал). Первый класс учительница в декрет ушла с ноября, вышла та, которая уже на пенсию успела уйти.. короче мотивации никакой, но терпения было достаточно, чтобы корректировать все внутри класса, но мы уже тогда обратились к психологу школьному, параллельно обратились на Чернопрудный к психотерапевту, получили заключение невролога "СДВГ". Тут надо сказать что я не работаю, а значит у меня было время чтобы заниматься им, только им и никем больше 24/7. На конец третьего класса в нашем классе вырисовались 4 супербойца ( били когонипоподя но нас чаще всего, а поскольку мы ничерта не помним, то и не жалуемся никому.. просто приходим с огромными синяками, да еще и в школу вызывают ибо мы виноваты). В результате я задолбала директора за лето и нас перевели в параллельный класс ( не хорошо так говорить но все же) на другом этаже и целый год мы ходили к директору и завучам потому что все докладные по мелочам ложились на стол моментально... тут главное сохранять спокойствие! Это нереально тяжелый процесс как для ребенка так и для родителей. Подключили медицинского психолога.. он посоветывал перевести на домашнее обучение НО только на пятый класс на 1-2 четверти, чтобы у преподавателей предметников была возможность познакомиться с сыном - хорошим спокойным, умным мальчиком( к слову он действительно умный, слава богу, это признают все в школе). Мы его послушались, оформили, но школа восприняла это как наше полное согласие и начали эксперементировать с качеством обучения .. Француженка писала за него в тетради (WTF?), учителей английского, математики нам выдали других.. так что фокус не состоялся. Помимо этого сынуля завалил тесты у психолога и вел себя отвратительно, потому что ему категорически не хватало общения со сверстниками.. потому мы остались еще и на третью четверть.. это была наша фатальная ошибка. Ему стало хуже и невролог нам выписала очередные таблеточки.. к началу четвертой четверти мы добились выхода его в класс... НО на этот момент мы СИИИИИЛЬНО отстали по программе почти по всем областям, у нас обострились фобии благодаря лекарствам, мы ооооочень были рады вернуться в класс но эту радость выражали очень активно что одноклассники нас стали шарахаться. Короче адекватность под вопросом:). таким образом последние две недели учебы мужу пришлось ходить с ребенком каждый день в школу!.. отпуск конечно прошел так себе, но с папой он поутих, а папа принес на следующее собрание ПМПК очень важные новости и вывел всех деток на чистую воду.. так что как ни странно это был ЛУЧШИЙ эксперемент. А летом я поднатаскала ребенка по предметам по которым мы отставали и посадила зернышко олимпиад в его голову:)
С тех пор прошло всего пол года, но отзывы мы получаем все лучше и лучше.. во-первых жалобы родителей парируются уже на уровне учителей -директора потому что жаловались те родители, чьи дети в 80% являлись зачинщиками (благодаря взгляду мужа со стороны). Во-вторых, сынуля сам выпросил возможность поучаствовать в олимпиадах и занял даже второе место по параллели (что на самом деле очень хорошо, такие детки школам нужны и их будут оберегать преподаватели, прощая им некоторые особенности). В-третьих, мы летом организовали ему поход с очень хорошим инструктором - он поутих после похода. И у нас растет сестренка, о которой его просят заботится ( иногда с великим страхом, но просят).

Подводя ИТОГ скажу так: взвешивать за и против ВАМ применительно к своему особому ребенку. Это очень большая нагрузка на психику родителей - сидящий дома ребенок, даже если он ходит в школу к преподавателям. 10 часов в неделю - НИ О ЧЕМ! И самое главное это временное решение.. затяните его и ребенок сможет получить лишь справку об образовании или ( на что расчитывает на самом деле школа) что вы не сможете с ним догнать класс и вас попросят в другую школу или будут держать его на двойках, что ударит по его самооценке. Расчитывайте на то что эту работу ( со своим ребенком вам надо будет проводить до 17 ти лет .. это я вам как выросшая сдвгшница говорю:)
а когда вам плохо и руки опускаются вспомните что сдвг были большинство двигателей истории и культуры:)
спасибо,я и не надеюсь,что это когда-нибудь пройдет,перерастет (как пишут многие психологи ,что якобы сдвг до 12-13 лет)не верю ,зная многих взрослых сдвг шников,не проходит это ,да и не лечится.Хотя начали пить Страттеру. Аппетит совсем пропал у сына. Ничего не ест.уроки заставить сделать из под огромной палки,за что-то. Вздрагиваю,что каникулы заканчиваются и опять в школу.
Подскажите, а до приема препарата какой был аппетит у сына? У нас мелет все подряд, причем не жуя, за месяц разнесло школьная форма мала (весь декабрь на больничном были), у эндекринолога были, анализы сдали, узи щитовидки сделали-все в норме. Уже незнаем, что делать.....руки опускаются. Уроки тоже из под палки, при том что умный, и постоянно клянчит телефон, причем не играть, а посмотреть видео, это у нас под запретом, после телефона вообще неуправляемым становиться.
Lenabelka
11.01.2019
У меня сын на 10 кг поправился в 1 классе за 2.5 месяца. 1. Невроз 2. Таблетки. Фенибут, когитум, ноотропил. Сейчас во втором класссе на индивидуальном. Девочки колю только кортексин. Т.к. с других таблеток бешенный становится, разгон от ангела до дьявола 0.5 секунды.
сын ел все что не попадя только с приема рисполепта ,который давала в 3,5 г. Т.к.мы перепили наверное все ,что могут назначить ребенку СДВГ ,то могу сказать эти препараты точно влияют на аппетит.Без приема нейролептиков и АД у ребенка нормальный аппетит,какой и должен быть не накидываясь на еду и сметая все подряд и ни голодая не емши по нескольку суток. Но со страттеры аппетит пропал вовсе,то что сын любил и никогда не отказывался и даже из сладостей,не хочет ничего,стыдно сказать,кормлю как маленького сама его теперь ложкой,впихивая еду ,хоть несколько ложек,он может несколько суток ничего не хотеть есть вообще. Хотя и аппетит нагуливали на свежем воздухе ,что всегда срабатывало ,и мог не есть долгое время,все равно есть не хочет. Не понимаю то ли действительно Страттера,то ли стресс постоянный у ребенка.
Ofina
11.01.2019
точно, не пройдет, не перерастет и не вылечится:). Я, с высоты возраста, смотрю на своих друзей и понимаю, что всю свою жизнь, мотаясь по всей России, находила себе в друзья исключительно таких же СДВГшников. И с моем сознании я начала их отличать годам к 30.. А сын недавно писал текст английский про Да Винчи и ему пришлось про него очень много прочесть. И вот приходит ко мне с написанным текстом на проверку и говорит:
" Мам, а Леонардо был тоже СДВГшником!"
И ведь не поспоришь, человек который успевал все и везде, имел широчайший круг интересов, и везде был лучше на голову современников. С другой стороны это даже к лучшему, что ребенок видит себя в таком историческом персонаже, это же огромнейший стимул искать в себе новые горизонты! А еще на форуме СДВГ лежат доказательства что Пушкин был СДВГшником.. И не важно, правда ли это на самом деле, главное чтобы ребенок опирался на правильные образы в своем взрослении:)
солнечное затмение писал(а)
я и не надеюсь,что это когда-нибудь пройдет,перерастет (как пишут многие психологи ,что якобы сдвг до 12-13 лет

У нас прошло, переросло. Крест на нас ставили в детстве большой и жирный, тоже не надеялась

Учились на индивидуальном, именно оно помогло нам перерасти все это(сначала я отчаянно сопротивлялась, социализация же нужна, но в итоге подумала -нафиг нам такая социализация, где мой сын - предмет издевок) И тогда мы избавились от общества этого жестоких детей, отсиделись, успокоились, по учебе на хорошие оценки вышли, и постепенно начали общаться с другими детьми - в доброжелательной обстановке. Я только плюсы в итоге увидела. потом переехали-перешли в другую школу, где нас никто не знает, и начали с чистого листа
kisstochka81 писал(а)
И тогда мы избавились от общества этого жестоких детей

вот и мой с утра в слезы и с истерикой в школу собирался,говоря,зачем ему ходить туда,где с ним никто не дружит,я ему говорю,так попробуй сам подружиться и после его слов сама чуть не разревелась,рассказал мне,что спросил однажды одноклассников "что мне сделать,чтобы вы дружили со мной, а они только смеются и говорят с тобой никто и никогда дружить не будет"
Дети действительно очень жестоки и кто слабее того затопчут насмешками,издевками это еще в лучшем случае ,а то и физической расправой. Нет мой ребенок не белый и пушистый,он в силу диагноза нервный, импульсивный ,но на это нужно же спровоцировать его,то есть когда с ним доброжелательно общаются ,он такой счастливый ,что с ним кто-то играет,общается. Но дети уже видели во всей красе и истеричные припадки и крики и все проявления нашего махрового дефицита внимания и никакого шанса ему не дают для того чтоб показать себя другого. И ребенок все утро сегодня сопротивлялся идти в школу и умолял и прятался и истерил,что его все ненавидят ,что и сам он школу ненавидит ,вообщем если я и переживу все это,то это будет чудо. И я мечтаю о индивидуальном обучении,но не представляю как это осуществить,когда я воспитываю сына одна, я работаю,на мне ипотека ,которую еще платить и платить,а сын еще такой маленький,чтоб его на весь день дома одного оставлять,да еще надо каким-то образом возить на определенные часы в школу ,этот вариант точно не подходит,т.к.он не осуществим.
бабушек тоже нету?
возможно вам нужно сесть, успокоиться и все-все взвесить, как вам изменить вашу жизнь. Потому что от того, как вы вложитесь в ребенка, зависит не только его, но и ваше будущее. Каким он будет взрослым со всеми вытекающими последствиями для него и для вас, если его сейчас максимально не вытянуть. Работа будет всегда, а вот детство упущенное потом не вернешь....
Да, это несправедливо.Но тем не менее. Подумайте, может быть сменить работу на работу на дому?(я вот на дому работаю, т.к. деваться некуда) Или совмещать - на пару часов подработку в день(пока он в школе) и на дому мутить что-то? Или устроитиься на работу где он сможет с вами спокойно сидеть(в библиотеку например)
Может быть можно уменьшить размер ипотеки?Может свою квартиру сдавать и этими деньгами платить за ипотеку, а самим снять комнату?Или комнату в своей квартире сдавать девочке-студентке например? Мы жили в свое время в коммуналке, но я с сыном могла сидеть на индивидуалке,не жалею. Вопрос приоритетов тут. Взвесьте все. Ноги-руки работают у ребенка, голова работает, это уже большое счастье,надо помогать ему выкарабкиваться. В режиме травли он не выплывет на хороший берег...

Может все эти меры для кого-то дикие покажутся, но я так сделала и получила результат.
Ofina писал(а)
Француженка писала за него в тетради (WTF?), учителей английского

Вы два языка изучаете с СДВГ?
Ofina
14.01.2019
да, английский с 1го и французский с 5го. у нас языковая гимназия.. я ее выбрала еще для себя ( в 11 класс переехала в город) но за неделю поменяла свое мнение и пошла впервые в жизни в школу и класс без уклона - отдохнула перед институтом. Ну а ребенку досталось по месту жительства, они не имеют права нам отказать в том числе по этой причине.
а не перегруз это для него с диагнозом таким?Выдерживает?
Мы едва обычную программу высиживали, именно по усидчивости. Это не те гимназии где по 8 уроков?)
Ofina
23.01.2019
ну, не знаю .. я как сдвгшница скажу из собственного опыта. у меня за плечами 8 разных классов и 9 разных школ , большинство из них было с уклоном кто на математику/ кто на физику математику, был даже Физ-мат колледж. И что касается нагрузки умственной (это мой вывод только на меня и моих детей), то высоко поднятая планка в самом начале стимулирует к заниманию собственного времени всем, что сможешь сделать. К этому очень быстро привыкаешь и пока не знаешь альтернатив, думаешь что это норма и тянешься.
в 11 классе я переехала в НиНо и стала искать тут школу поблизости от дома мне по "уклону", но была только наша гимназия языковая.. я пришла подавать документы и ... поняла что в 11 классе менять направленность поздно и пошла в обычную школу неподалеку.. там я стала почти полной отличницей моментально и единственная из класса окончила школу без единой тройки. Так что все относительно.
сын начинал тоже тяжело с 3х лет я поставила ему диагноз дома окончательно и начала проводить "уроки" регулярные уже дома, так что он к 5 годам знал буквы и счет, а к 6ти уже норм читал( потому и пошли в школу в 6).
Но с первого класса усидчивости надо было не много, а потом она росла так незаметно что сейчас он очень хорошо разговаривает на языках( по сравнению с одноклассниками), вечно тянет руку и работает на всех уроках. Да и в целом школу любит.. а любимое место - библиотека. Иногда зачитается и библиотекарша его на урок выгоняет:)
Наверное у вас все-таки гиперактивность скорее.У меня тоже так было, бешеный график был необходим,не уставала вообще,наоборот разгружалась. А вот с дефицитом внимания так не поучишься. Там 10-15 минут и досвидос, встает и из класса уходит,не воспринимает уже информацию. Или рисует,если есть силы высидеть.Но больше 15 минут на одном сосредоточится физически не может ребенок, все что дальше это дикий труд
Ofina
29.01.2019
у нас и то и другое.. но гиперактивности в нас море и во мне, и в сыне, и даже в бабушке:).. не у всех ее столько. Но дефицит внимания и у меня и у сына тоже солидный:(.. вы себе не представляете, сколько надо себя тренировать чтобы с детьми маленькими не напортачить. Просто я до середины 9го класса училась в одном городе и занималась фигурным.. а там в нас просто вдалбливали что нужно достигать результата, даже если отвлекся - продолжать делать .. там моя гиперактивность в большей степени гасилась. Тренировки, соревнования, сказки на льду под НГ, к которым за месяца два начинали готовится и новогодние каникулы = 12 полных прокатов "буратин" за 6 дней.. ну а уходить мне никогда не разрешали так что я и не уходила, просто погружалась в себя на уроке и могла заснуть. конечно лет до 11-12 в двойках сидела регулярно, потом заболевала или ломала себе что нибудь (не специально) и все как то шли на уступки, разрешали пересдать. А учитывая, что родителей я видела в лучшем случае пол часа в день всю школу, то со мной няньчились именно педагоги, за что я им безумно благодарна!
А еще вам скажу такое мое предположение, что учить плавать, бросая в реку придумали именно для СДВГшников.. на мне в принципе это и так видно, а про сына скажу вот что.
Недавно у нас уехала бабушка.. и вдруг муж загремел в больничку как полностью лежачий больной. И мы остались с сыном за старших неожиданно с маленькой дочкой. Ребенка как подминили: сам встает, готовит завтрак, одевается, гладит штаны после стирки О_О, берет ключи и выходит вовремя О_о. Потом приходит, выносит мусор, идет в магаз или помогает нам выйти погулять и в магаз и сам делает уроки О_О.. я за это время ни разу не проверяла - времени нет, но в дневнике ни одного замечания и 4, 3, 5.. а потом сидит с сестрой, отпуская меня на часовое занятие.. Отношения улучшились, на меня не срывается совсем, помогает если не по первой просьбе, то со второй ( с посудой например, стиральной машиной) Короче то ли подменили, то ли резко повзрослел.. посмотрим что будет когда вернутся папа с бабушкой.
mol4un
31.01.2019
Какие все разные под одним "грифом" СДВГ - мой вот устает очень быстро и нагрузки во второй половине дня приводят только к срывам, а не к тому, что гиперактивность гасится. А физические нагрузки в басссейне в садике тоже повышают возбудимость, а значит срывы. Но когда мы все лето старались каждый день купаться - это было на пользу. Ребенок был на полдня нейтрализован. Но моему 6.5, может с возрастом не так быстро утомляться будет.
Ofina
02.02.2019
конечно, с возрастом гиперактивность перерастает в многозадачность! в 4-9 лет мы тоже только истерили от нагрузок.. если их не разбивать отдыхом конечно. Просто с возрастом ребенка мамы приспосабливаются к их режиму. Мы тоже наслушавшись "умных" что ребенку секция нужна водили его куда только не, а толку было только в худшую сторону. Потом психолог нам четко сформулировал что спорт должен быть безконтактным, малыми группами или индивидуальным, вот тогда у нас пошло хоть что-то. Так у нас с 8 лет была вело секция, но только с папой по выходным.. а бассейн мы смогли себе позволить вообще только в этом году чтобы ребенку было спокойно и комфортно, чтобы он ходил с удовольствием. Да и дни такие подобрали, чтобы на следующий день делать всего 2-3 урока, и то в основном параграфы читать. И это 6той класс, а не 6 лет.
Мама СДВгешки
28.12.2020
Доброго дня, а какая форма обучения у вас с сыном? Не могу принять решение по поводу индивидуального обучения своего сына, не занимается на уроках совсем, приходиться всё делать дома и классную и домашние задания.Поделитесь опытом пожалуйста)
smetanya
21.01.2021
Поделитесь, пожалуйста, какие трудности в жизни возникают у взрослых СДВГшек?
Пожелаю удачи! И найти хорошего учителя, от него очень много зависит.
спасибо
Dany
17.01.2019
Я вам хочу пожелать терпения и удачи. Моя знакомая логопед, которая работает в паре с неврапотологом сказала, что сейчас с СДГВ гораздо больше детей, чем было 10 лет назад. Учителей ежегодно направляют на курсы и тренинги по работе с такими детьми. Но это не особо помогает-(, даже если учитель "гибкий" и готов применять полученные знания. Когда 32 человека в классе, это невозможно. Молодые учителя еще как то стараются, а вот заслуженные, с большим стажем чаще всего не готовы, что то менять в своей практике-(. П.с. если разрешать модератеры - ссылка на котороткое видео практикующего психолога Вероника Степанова, которая сама с СДГВ и в свое время была на Домашнем обучение. Это не помешало ей стать кандидатом психологических наук -) www.youtube.com/watch?v=GEcaOoj5T_Y&feature=youtu.be
Спасибо,да я согласна полностью с вами.старые не хотят,а у молодых не всегда получается в силу отсутствия опыта вообще с детьми. Этого психолога пересмотрела ранее все видео,с некоторыми вещами я не согласилась,например про дет песочницу,где она говорит ни с кем не делиться ничем,а только меняться за что-то,по мне это воспитание жадности в ребенке ,и что в этом мире все только "за что-то". Ну а то,что если в школе обижают,надо не стесняться,а лично разбираться с обидчиком ,чтобы ребенок видел,что он под защитой. Я так и делала,когда моему однажды чуть уши не оторвал один хулиган,я к нему подошла и сказала еще раз и сама лично уши ему тоже оторву и родителям пришлю по почте. Больше не трогал этот ребенок сына. Про обратную сторону защиты своего ребенка также уже опытным путем увидела,что дети могут считать слабым и маменкиным сынком,но из двух зол выбрала меньшее,пусть считают,зато ребенок не боиться рассказать и знает,что его есть кому защитить,а не один на один со своей проблемой.
Мама СДВгешки
28.12.2020
Добрый день! 6месяцев назад моему сыну поставили диагноз СДВГ , поэтому Интересно у вас узнать как вы решили проблему со школой? Тоже трудности регулярно возникают.
СДВГ он очень разный и по-разному проявляется у кого-то больше гиперактивности, у кого-то невнимательности ,как в нашем случае махровый дефицит внимания. Помимо сдвг один психотерапевт предположил еще синдром Аспергера, возможно, их столько этих разновидностей, одно могу сказать не такой как все. Я это так и не смогла принять и продолжаю сравнивать и требовать как и от обычного ребенка. Поэтому школу не меняли. 1 класс с школьным психологом пережили. 2 класс была 2 смена и это для моего ребенка счастье, т.к. если выспался,значит 50 процентов проявления всех своих особенностей показывать не будет,3 класс 1 смена не разбудить ,одеваю в кровати,тащу умываться, хочет спать и зачем в школу не понимает, ведь писать и читать научился и большего не надо (со слов ребенка),готов работать дворником, ведь любой труд уважаем,цитируя маму,то бишь меня. Но все равно стал сдержаннее, мальчишки в классе повзрослели и уже не так часто достается, появились другие интересы,зависания в телефоне в играх и стало ни до кого. Уроки учит только за что-то,например за поиграть в телефоне, понятие ,что это вклад в свое будущее,хорошая работа и достойный заработок и т.д. нет вообще, и сколько не вдалбливай в голову бесполезно. Так и живем на манипуляциях, если не телефон учить уроки не будет вообще, при том плохие оценки получать не любит и будет спорить с учителем и кричать,такой парадокс, вроде как и все равно ему,но получив 2 будет психовать и обижаться. Вообще у меня как и с 1 класса ничего не изменилось, продолжаю объяснять весь пройденный материал дома и разжевываю дом.задание, стул рядом с его как стоял так и стоит. Не знаю когда наконец наступит момент ,что он начнет слышать учителя и понимать в классе материал и сам делать домашнее задание без моего вообще участия. И вообще много чего когда наступит не понятно, психологи говорят к 12-14 годам все выравнивается и нормализуется, очень хочется верить. Я где-то прочитала, что дети сдвг отстают в психическом развитии своих сверстников на 3 года и с этим полностью согласна.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Платье, на р.98

Очень классное платье в китайском стиле. Б/у пару раз. Хорошо на ребенка ростом 95-100 см. Ткань - джинса. Померить - Автозавод...
Цена: 400 руб.

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка. ООО ЭКСИМО ФОРТА изготавливает по индивидуальным размерам и чертежам...
Цена: 5 000 руб.

Постельные комплекты эконом

В наличии имеются комплекты постельного белья для односпальных кроватей: Комплект мпо (матрац ватин, подушка синтепон, одеяло синтепон)...
Цена: 1 200 руб.

Новые брюки STILNYASHKA, р.164

Новые классные брюки STILNYASHKA. Размер 164. Цвет: синий в клетку. Состав: 100%полиэстер. Померить - Автозавод (Соцгород 2), без...
Цена: 1 100 руб.