--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Хочу купить маленькую и при этом хорошую машинку, бывают такие?

Нужен совет
5
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Привет, девочки!
Хочу купить маленькую и при этом хорошую машинку, бывают такие?

Думала купить типа симбо, но почитав отзывы на маркете передумала.
Я не любительница шить, вышивать, но часто в быту требуется машинка.
Подшить наволочки, штаны разогнуть, починить одежду.
Посоветуйте, какую лучше приобрести?
По размеру чем меньше машинка, тем лучше. И уж если маленьких нет по моим запросам, хоть среднюю на крайняк.
Ну и в идеале, если она ткань пальто возьмет и обивку стульев. А если не потянет, но при этом будет компактных размеров, аккуратно шить, все равно буду довольна.
Спасибо!
irina-nn
15.10.2015
Постою послушаю!
Купите нормальную, и будет Вам счастье!
Вот, например,
zigzag-nn.ru/catalog/11-janome/products/384--janome-my-style-80-ms-80.html
А то наплачетесь, - выброс денег на ветер:
https://market.yandex.ru/product/7323034/reviews
www.sewing-world.ru/cgi-bin/forum.cgi?action=thread&id=75
www.woman.ru/home/medley9/thread/4020621/
Спасибо за ссылку, по каким критериям вы выбрали эту машинку? Чем она лучше других.
Это одна из многих электромеханических Джаноме. Электромеханическая проще и дешевле в употреблении, да и цена из всех в Зигзаге пока самая низкая. Если хотите выбрать "лучше других" - посмотрите, какие функции Вам нужны, а потом уже смотрите модели (и отзывы на них).
Кстати, к тому, что Вы перечислили ниже, вполне подходит. И 15 операций - это все-таки не 9.
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Насчет пуховика - :-) Но попробуйте, вдруг понравится :-)
Я занималась им только два раза - и то, родственникам. Пух летал по квартире несколько недель, и никакой пылесос и положенные на пол мокрые тряпки с ним не справлялись. Лез и в рот и в нос, шила с марлевой повязкой)
picolito