--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Танцую от счастья!

Хвастушки
5
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Работаю с берестой уже достаточно долго, но я самоучка - нет у нас настоящих мастеров по работе с берестой...
А тут мне повезло - и я танцую от радости!!!!! На этой неделе познакомилась с мастером, который занимался одним из берестяных промыслов... Сейчас ему 94 года и он уже не имеет сил творить... но я напросилась к нему в ученики и он меня научил делать короб для грибов и ягод... фактически такие только в музеях можно найти, да еще в некоторых северных районах остались от предков...
Было трудно делать некоторые детали, но под чутким руководством у меня получилось...
Используется для этой красоты липовая дранка (вот здесь я помучилась), береста, сосновый корень (тоже не просто).
Сделала эту красоту и фактически сразу опробовала на болоте за клюквой - рюкзак на спине отдыхает...
Этот короб после изготовления надо одеть с грузом и поносить, тогда он принимает форму спины хозяина и носить его одно удовольствие...
Крышка тоже имеет значение - короб ставится на месте сбора, а вот в крышку собирают ягоды, поэтому и название у нее набирушка или собирушка...
Внутренняя часть покрывается морилкой для предохранения от гниения, а вот часть наружной покрывается лаком от влаги....
http://www.nn.ru/~gallery188431?MFID=913352
Вот такая красота у меня сотворилась за неделю!
Оцените...
Вот это да!) Здорово!
Теперь Вы будете самым уникальным специалистом по бересте в НН)
Ну, про специалиста громко сказано :-P - я учусь, да и много ошибок пока в работе.... да еще и бересты подходящей пока у меня нет - так что продолжать творить буду только по весне... :-)
Это просто здорово! Настоящая вещь. Поздравляю с такой удачей. Здоровья вашему мастеру!
и еще обратила внимание, на каком чудесном стуле фотографируется ваш короб!