--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почему на автостанции теперь ПАЗики стоят?

Кстово
499
54
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
На 300 маршруте даже их наблюдал, куда делись микроавтобусы?
Если раньше на 300 ждали наполнения маленького автобуса, неужели теперь ждать пока Пазик наполнится? Да и едет Пазик намного дольше, наверно? Просветите если кто вкурсе.
fd00ch
08.12.2014
другой перевозчик с другим транспортом выиграл конкурс на этот маршрут
у газели киллер-фича - высокая скорость. у пазика - отправка не заполненным под завязку (возможно, даже по строгому расписанию). сложно сказать, что лучше :-)
Газель ехала без пробок 20-30 минут, и со скоростью около 100 км по трассе, пазик явно не способен на это
Katya1234
08.12.2014
Ехать ооооочень долго и останавливается на каждой остановке. едет по расписанию. Пол часа отправление ждали, я так поняла каждые пол часа они ходят.
Утром за пол часа народу накопится намного больше чем этот пазик увезти сможет, будут ездить как в нижнем по утрам
Эти пазики просто жесть( Дольше едут до места назначения.
Некоторым уже вставать раньше приходится, чтобы на работу не опоздать.
Да уж, ладно еще троллейбус не пустили. Все для народа)
VooDoo
08.12.2014
А что это за маршрут?
300- кстово-пролетарка
302- кстово-московский вокзал
-Posh-
09.12.2014
302 это Кстово-Сенная. До Московского 304 ходят прежние (и слава богу)
-Posh-
09.12.2014
не только 300, но и 302, по-моему, видела сегодня. Пазик. Но цена вроде как 30 рублей, а не 50 как на газельках было
VooDoo
09.12.2014
Ну это пока 30. К концу зимы будет 40, а осенью 50р. Схема то стандартная :)
Katya1234
09.12.2014
нет, цена на 300 как была 50 рублей так и осталась ! ехала неделю назад.
VooDoo
09.12.2014
=-O =-O =-O
Вот так так!
-Posh-
09.12.2014
На 302 проезд теперь 30 рублей, сегодня ехала
darsi8
12.12.2014
предлагаю через местную газету обращение составить...юристы на сайте есть?..что ухудшились условия перевозки.. на данном маршруте...что безальтернативный вариант..в отличие от маршрутов 225. например.- есть маршрутное такси и автобусные перевозки..
Лучше бы конечно попутчиков найти и с ними ездить, но вот что то никто не предлогает, хотя все машины ездят по 1-2 человека
gym
15.01.2015
Ну вот зачем, не владея в полной мере информацией, выдавать свои догадки за факты?
На т-300 действительно сменился перевозчик - ООО «Русская Тройка», вместо кучи мелких местных ИП-шников один перевозчик на одном маршруте, вполне цивилизованно.
Автобусы ПАЗ-все абсолютно новые, выпуска конца 2014 года, время работы маршрута с 6 до 20 ч. Интервалы отправления в будни утром и вечером 10-15 минут, днём 20-30 минут, что логично, в выходные интервал 15-20 минут.
В чём ухудшение обслуживания? Вам приятней ехать в прокуренном салоне катафалка по имени Газель под шансончик? Сочуствую…
Что касается езды без пробок… Интересно, а газели мызинский мост как, вплавь переплывали что ли? Маршрут и дорога остались прежними. Вы путаете дорожную ситуацию и транспортное средство. И не забывайте, что между Кстово и Н.Новгородом находятся ещё населённые пункты, людям из которых тоже нужно добираться в город и обратно, а микроавтобусы забившись под завязку на конечных пунктах следовали без остановок. И пассажиры с тех пор уверовали, что эти маршруты являются Экспрессами, а это не так, у всех у них есть регламентные остановки на всех остановочных пунктах по пути следования в режиме «по требованию». Аналогичная ситуация была когда то на маршруте т-272 Кстово-Мега, где вначале были одни Газели, сейчас их практически не осталось, маршрут обслуживается автобусами большей вместимости ПАЗ. Хотя конечно, ПАЗ-это автобус-компромисс, но всё же лучше чем микроавтобус.
Маршрут т-302 продлён, и теперь следует до центра города-площади Минина и Пожарского, остановки по требованию, стоимость проезда осталась прежней. Здесь где ухудшение обслуживания? То что вы за те же деньги едете дальше, до самого центра? Действительно, вот негодяи! )))
А вот на маршруте 225 обслуживаемым предприятием МУП «Кстовское ПАП», действительно наступил бардак. Чей-то воспалённый мозг придумал изменить путь следования, теперь он едет с автостанции сначала в сторону противоположную НН через весь город, со всеми остановками, Приволжский, с заездом в Старое Кстово, обратно также. Стоимость проезда Увеличилась, т.к. увеличился общий километраж, увеличилось время в пути. Тут конечно есть над чем поработать УФАС и транспортной прокуратуре (если поступит соответствующее обращения от граждан). Расписание тоже стало «кривым» с окончанием на минуты, впрочем, из-за пробок, оно практически не соблюдается.
Если уж вы собрались писать обращения по поводу транспорта, то нужно это делать в сторону возрождения движения электричек. Благо полотно есть, осталась самая малость, для того чтобы добираться до Нижнего за 20 минут без пробок на экологичном, экономичном и недорогом транспорте. Но под лежачий камень вода не течет, за вас этого никто не сделает. Но тут у людей менталитет иной, нам бы газели, нам бы с попутчиками на частнике и если бы да кабы….
bsabsa
16.01.2015
gym писал(а)
шансончик

За шансончик я бы еще доплатил.
fd00ch
17.01.2015
На шансончик мне пох, портативное аудио уже давно не роскошь. Запах одинаков везде, т.к. он от пассажиров, а не от водителя. Газели объективно быстрее ПАЗиков и в них ты гарантированно сидишь.
darsi8
24.01.2015
благодарю за развернутый ответ..тогда позвольте еще вопрос: есть ли расписание(жесткое или не очень) у маршрута под славным номером 302 ? задумка прекрасная- отправление от пл.Минина -особенно вечером. Неделю назад я совершила неудачную попытку уточнить у водителей данного маршрута( в салоне их оказалось двое)-в какое время от пл. Минина "стартует последний рейс маршрута No302.(уточню: спрашивала по-русски.четко,корректно,почти по слогам).Ответ получила следующий- когда как(т.е.или как фишка ляжет?.. или как левая нога захочет?-помогите интерпретировать?).на мой повторны вопрос-господа водители довольно долго общались при мне на "нерусском наречии)..и наконец выдали -восемь- полдевятого..когда-как? (несколько раз подходила к остановке на пл. Минина-ни одного автобуса 302 с 20-00 до 20-45 не наблюдала. поясню свою настойчивость -работаю я рядом- на Варварке строго до 20-00 и было бы О-О-Очень удобно уезжать после работы с пл. Минина до Кстово. заранее благодарю за развернутый ответ,в адекватности которого крайне заинтересована.
darsi8
24.01.2015
и вдогонку еще момент- кстовчане довольно часто посещают театры на Покровке- и Драму и театр Комедии.Спектакли заканчиваются примерно в 20-30 -21-00..было бы чудесною последний рейс запланировать на это время..
gym
28.01.2015
На данном маршруте нет фиксированного расписания, работает по системе интервалов.
Время работы регулируется экономической целесообразностью, т.е. наличием
(отсутствием) достаточного пассажиропотока. Ввиду того, что на маршруте работают автобусы из НН, им ещё нужно успеть вернуться обратно из Кстово, время последнего отправления с пл. Минина варьируется в районе 20.00-20.30.


Ещё одна транспортная новость: на маршруте т272 Кстово-ТЦ Мега, обслуживаемых перевозчиком ИП Шитиков, снижена стоимость проезда, теперь проезд по городу, например, составляет всего 10 рублей, до Меги 30 р. Скан расписание прилагается.
drev
28.01.2015
раньше. очень выручали 302 можно было уехать и в 22.00 с сенной, а сейчас эти цивилизованные "перевозчики", непонятно каким образом выигравшие тендер (точнее понятно каким. только все молчат) все испоганили и переделали на свой хохряк.
а вот то что во3ителям надо вернуться из Кстово в НН ,простите,пассажиров мало волнует,т.е .маршрут 302 работает так как удобно водителям???и по поводу водителей....где их набрали-не адекват...еще и курят в салоне!!! едешь стоя, битком ,в прокуренном салоне и с водителем у которого такая простите,недовольная физиономия....на любой вопрос огрызается...пару раз прокатилась-и свой выбор я все таки уже сделала -на газеле и 100% сидя
drev
28.01.2015
не правда ваша последнюю газель я видел год назад, последнее время ездили Iveco, mersedes, volkswagen, на которых было комфортно и безопасно ехать, а не эти "выкидыши" Павловского автопрома, которые нельзя пускать на такие трассы, потому они после скорости 60 км/ч развалиться могут или тормоза отказать.
ПАЗ-это не автобус-компромисс - это кусок о..на, хотя купили новые модели пазиков, если нижебродам не хватило на нормальные микроавтобусы повышенной вместительности.

время работы маршрута с 6 до 20 ч не надо пиз...ть написано время работы в салоне автобусас 6.15, реальное первое отправление 6.35. раньше в 6.35 на 300 я уже был на ларина, а сейчас куда меня довезут?
з.ы. Убейтесь об стену за такие улучшения
gym
29.01.2015
Давайте не будем хамить, во избежание банов и прочих малоприятных вещей.
Тут я вижу два варианта:
Либо Вы работник МУП «Кстовское ПАП» или один из «отлученных» от маршрута т-300 перевозчиков Ип Пупкин или кто там)))
Всё за второй вариант, тогда в принципе всё ясно и не требует дальнейшей дискуссии.

Либо, Вам просто хочется поскандалить И Вы не владеете ситуацией.

Вам нужно быть в 6-35 на Ларина?? Да без проблем!! Отправление первого рейса маршрута №216 ровно в 5ч. 55мин. с автостанции. Улицу Ларина он проезжает в
6-20 - 6-25, ещё даже раньше чем ваш любимый бывший т-300 и что характерно стоит дешевле.
Так что давайте не будем… Кроме Вас никто не возмущается… Проигрывать тоже надо уметь…
Не склоки ради,а пользы для- пришлось 3 раза проехаться на 302 Пазике. Из прочувствованного: едет неуверенно, жмется к обочине, пару раз чуть не въехал в корму впередиедущих.Очень, нет, ОООчень долго в пути от Кстово до Минина и наоборот. Водитель с друзьями, пока наполнялся автобус пассажирами на автостанции, накурили-хоть топор вешай, гора бычков на ступеньках у передней двери. Ну и порадовало, что: на ходу не курят, шансона(как и другой музыки) нет ,автобус полупустой. И альтернатива какая-никакая остальным перевозчикам.
Очень надеюсь, что моя негативная информация устарела и сейчас все ОК))).
drev
30.01.2015
gym писал(а)
И не забывайте, что между Кстово и Н.Новгородом находятся ещё населённые пункты, людям из которых тоже нужно добираться в город и обратно, а микроавтобусы забившись под завязку на конечных пунктах следовали без остановок. И пассажиры с тех пор уверовали, что эти маршруты являются Экспрессами, а это не так, у всех у них есть регламентные остановки на всех остановочных пунктах по пути следования в режиме <<по требованию>>

решил проверить ваши слова и поехал 300. Дал водителю 40 рублей, так как ехать надо было до ост. Ларина, на что мне был дан ответ что это коммерческий маршрут и плати 50 рублей , а также что это экспресс и идет только до Пролетарки. На цитату ваших слов "у всех у них есть регламентные остановки на всех остановочных пунктах", а следовательно оплата должна производиться за фактический километраж, были слова смотри на бумажку там написано 50 руб.
з.ы. Так что это вы не владеете информацией или, второй вариант, бредите))
з.ы.ы. Насчет расписания придя в 6.42 сидел ждал минут 6, при полном пазике, когда его величество водитель соблаговолит придти собрать деньги за проезд, хотя если вы считаете пазик автобусом, то обязан присутствовать кондуктор в салоне. В 6.52 отправились наконец в долгий 17 километровый путь до Нижнего Новгорода. В 7.19 это чудо Павловского автопрома добралось до остановки Ларина. А теперь, если вы ходили в школу, решите небольшую задачку про среднюю скорость - ответ приблизительно 34 км/ч. При этом автобус 216 со всеми остановками выехав в 6.45 приехал в 7.15 на эту же остановку. Господа это полный пи..ец!!! Для сравнения "газели, возомнившие себя экспрессами" при отправлении, например 6.48 прибывали на эту жеовстановку 7.04-7.05.
drev
30.01.2015
gym писал(а)
Кроме Вас никто не возмущается...

Многие просто здесь не сидят. В первый день народ готов, оторвать выступающие части тела и у водителя и у непонятного человека, говорившего что он контролирует отправление по расписанию, хотя пазик уже был порядочно забит опаздывающими пассажирами.
Вы лучше расскажите как фирма "выигрывала" тендеры на эти маршруты. Ведь это не конфиденциальная информация?
з.ы. Для справки. ООО"Русская тройка" и ООО "РБИК" работают под одним хозяином. А еще у него есть ООО "РЕАЛ-БИЗНЕС".
Katya1234
02.02.2015
вы знаете, я тоже возмущаюсь, очень даже !! и то что вы написали, что "у всех у них есть регламентные остановки на всех остановочных пунктах по пути следования " это не правда. Когда я выезжала из Кстово, я специально спросила у водителя, останавливаются ли они на остановках, если я из Нижнего буду садиться не на пролетарке, а на ост. Карповская церковь, на что он мне сказал: "мы не останавливаемся, я еду обычно в средней полосе" понятное дело ездили "газели" они на пролетарке набивались, а тут едет "пазик" , мог бы ехать в крайней правой и остановиться, если на остановке люди ждут автобус и просят что бы он остановился? и мне приходится ехать в щербинки и там садиться на 216. Думала хоть какой то + будет у этого маршрута ! едет долго, медленно. И непонятно кто может быть доволен )))
-Posh-
05.02.2015
Здравствуйте!
Вы, я вижу, человек сведующий, посему обращусь к Вам, возможно информация дойдет и до руководителей.
Сразу оговорюсь, что я езжу на 302 ПАЗике, можно сказать, с первого их дня, когда они стали ходить до пл. Минина. Работаю на Минина, и решила, что мне это будет удобно, да и дешевле, по сравнению с 304, идущим на Московский вокзал через Минина. Честно скажу, что решающую роль сыграла именно стоимость проезда.
А теперь о недостатках:
1. Водители курят. КУРЯТ. Безбожно и беспощадно, весь дым идет в салон, сидеть на передних сиденьях за кабиной водителя просто невыносимо. На просьбу не курить отвечают на коренном наречии что-то невнятное.
2. Останавливаются везде, на всех остановках по пути следования. На всех! Но, может быть, так и задумано, не спорю. В любом случае - едут только в правом ряду, тормозят у всех остановок, даже если никто не голосует.
3. Стоимость проезда от Кстово до НН - 50 рублей, а билеты выдаются на 20 рублей. Незаконно!
4. Последний рейс, Вам о нем уже писали. Заканчиваю работу в 19.45. В 19.50 я на остановке, до 20.30 рейсов не было 3 раза!!! за неделю!

Прокомментируйте, пожалуйста
darsi8
16.02.2015
добрый день! а что теперь Вы скажете..?..в ответ на самые последние комментарии в теме?.о куряих водителях, коммерческой стоимости..и билетах по 20 руб вместо оплаченных 50-ти.и ..естественно -отправлении с Минина в 3аявленное время 20-30...как лицо крайне 3аинтересованное в данном маршруте в вечернее время..пли3- ра3вернутый ответ в студию..
у меня сложилось впечатление,что так рьяно заступался за пазики тот,кто и выйграл этот тендер,сидит ручки потирает,а по факту и не знает КАК РАБОТАЮТ ПАЗИКИ!!!!
darsi8
19.02.2015
солидарна с вышестоящим высказыванием.и больше на форуме от этого чела,рьяно заступавшегося ни гу-гу..а водители -полный неадекват...кто здесь на форуме кстовском предлагал услуги по "защите прав потребителей"..??откликнитесь..
gym
20.02.2015
Если вы располагаете документально подтверждённой информацией об имеющих место нарушениях транспортного законодательства со стороны какого-либо перевозчика, вы вправе обратиться в контролирующие органы: в Приволжское УГАДН или в Министерство транспорта и автомобильных дорог НО.
Анонимные обращения к рассмотрению не принимаются, нужно указать ФИО и полный обратный адрес с индексом, далее изложить суть имеющих место, по вашему мнению, нарушений. Ответ поступит на ваш почтовый адрес в течение 30 дней. Скан ответа, если не затруднит, выложите сюда. Желаю удачи.
-Posh-
20.02.2015
проще голосовать рублём, что лично я уже и сделала, отказавшись от поездок на 302, чего и остальным советую
darsi8
20.02.2015
замечательно,что Вы снова в теме...сомнения возникли.что Вы" растворившись"..и анкета в портрете ,уважаемый ,у Вас не заполнена..однако,допустим- Вы- Дмитрий..буду к Вам обращаться публично здесьименно так...Продолжим наш дискусс.Дмитрий. пожалуйста.ответьте.Ваши (примем такую формулировку,как допущение) водители знакомы с правилами пассажирских перевозок.если у водителей установленный тариф оплаты проезда по маршруту следования,и последний ,пока,вопрос- сколько стоит проезд от остановки "Школа" до а\с "Кстово" ? как пассажир я вполне имею право задать эти вопросы,не так ли? зависимости от Ваших ответов.я размещу здесь сканы документов,которые мне удалось добыть..
gym
20.02.2015
Пригородные маршруты делятся на маршруты с фиксированной и с дифференцированной системами тарификации. Надеюсь, значение терминов объяснять не нужно.
Маршруты 300 и 302 обслуживаемые, между прочим разными перевозчиками, относятся к маршрутам с фиксированной стоимостью проезда на всём протяжении маршрута и составляет 50 рублей, что является округлённой в меньшую сторону, производной общего километража, умноженного на действующий тариф 1,12 руб./ пасс-км. Снижать тариф по своему усмотрению - это право перевозчика, но не его обязанность. Если Вы не желаете ехать на 302 за 50 р., то доехать от остановки Школа до а/с Кстово Вы можете также на т.н. «социальном» маршруте 225 со всеми остановками с экскурсией по старому и новому Кстово рублей за 60 с копейками (у них всё с копейками). Так что выбор есть всегда. Тем более, что в бытность Газелей на этом маршруте, сесть на промежуточной остановке коей является Школа было нереально.
Кстати, совсем скоро, появится ещё один маршрут, который соединит Московский вокзал и Аквапарк Кстово.
-Posh-
24.02.2015
еще раз, смотрите:
я сажусь на автостанции и еду до пл. Минина, плачу 50 руб. Мне выдают билет на 20 руб. В Ждановском садится пассажир и едет, ну скажем, до Политеха. Ему называют сумму в 30 руб. и выдают такой же билет как и мне на 20 руб. На каком основании происходит сие действие?
IraS
24.02.2015
и причем стоимость проезда видимо зависит от настроения водителя.. один день от ждановского до политеха берут 20 руб., на следующий день уже 30...ужас конечно стал на этом маршруте..7 лет езжу до НН и такого безобразия еще не было...салон весь прокуреный, водители с русским языком видимо вообще не дружат...пришлось отказаться от поездок на данном маршруте.
gym
24.02.2015
Ибо не противоречит закону, имеет право озвучивать любую сумму меньше 50 р.
А уж от Ждановского доехать до Политеха вообще не проблема, 204 через каждые 15 минут за 20р.,225 примерно через 30-40 минут за 20р.50коп,302 через 10-15 мин за 30р.

Всё мало?
IraS
24.02.2015
а на стоимость проезда в 50 руб. давать билет на 20 руб. тоже имеет право? и никакой информации в автобусе нет, кто является перевозчиком..одним словом бардак на этом маршруте!
gym
24.02.2015
Перевозчик - ООО «Народный».
Куда обращаться с жалобами- написано чуть выше. По третьему разу объяснять одно и то же надоело,полагаю,тема исчерпана,можно закрывать.
Не дразните гусей, как говорится... Загнуть любого перевозчика можно без проблем.
Даже если у него "крыша", и та потечь может..
gym
14.04.2015
Ну так что в итоге? Кто куда писал? Где результаты? Грозились выложить сканы,любопытно было бы взглянуть. По просьбам трудящихся маршрут сократили до сенной, вы этого добивались? цель достигнута,можно поздравлять?
-Posh-
15.04.2015
Нет худа без добра. Из-за стоимости проезда на 302 до Минина (когда они еще ходили до Минина), перевозчики с 304 маршрута (до Московского) тоже снизили цену до 50 рублей для пассажиров, едущих до пл. Минина. Так что лично я в выигрыше, да и многие студенты политеха, водного и педа вернулись в уютненькие и теплые 304, которые отправляются теперь без полной загрузки через 20-30 минут и не заезжают в ждановский )))
gym
15.04.2015
Незаезд в Ждановский – это ст.14.3 КоАП, т.к. это отклонение от маршрута, за это их Ространснадзор крякнуть может.
Вот так же вот пожалуется какой нибудь недовольный пассажир в эту серьёзную контору и привет ИП Носикову )
А что у них на 304 с билетами? Дают всё как положено, на 50 р. –пятидесятирублевые, на 60 руб, 60-ти,так ведь?Всё по честному?
Насколько я знаю, там даже катушек с билетами в салоне нет, или максимум валяется на случай проверки «Минстранс РФ» без указания цены, который на любой конечной остановке маршруток в Нижнем у барыг можно купить по 50р. За 1 катушку.
Вот вам вам ещё один серъёзный косяк.
Ну а студенты сейчас избалованные пошли, раньше прекрасно ездили на 225 с проездными до сенной, потом пешочком 10-15 минут до института по набережной, и никто,заметьте не умирал от сердечных приступов, наоборот молодежь здоровее была. А сечйчас… Тем кому мама с папой машинку не купили, подавай значит газель от подъезда до подъезда, чтоб сидеть, а то на лекциях то не насиделись за день, и 100 р. В день оказывается для «бедных» студентов недорого. Чудеса!
Зато на турнике 10 раз подтянуться не могут,…эх…
-Posh-
15.04.2015
Смешной Вы, право)
где указано, что 304 должен заезжать в Ждановский? Скажем, 223 экспресс (могу перепутать номер) тоже не заезжает, и маршрут его через Ждановский даже не проходит. К тому же какой смысл 304 полному, с занятыми всеми сидячими местами заезжать кужа-то или останавливаться не по требованию? Что за бред)
Билет есть, на 60 руб. и на 50 руб., выдаются по первому требованию, лично брала для отчетности примерно месяц назад. Ну а студентов не Вам судить. Скажем, я, например, гипотоник и не могу физически ездить стоя или в душном транспорте. Что ж мне, по-вашему, пешком ходить или инвалидность получать? )
gym
15.04.2015
Ну раз Вам смешно, то смейтесь…
А если серьезно. Схема маршрута утверждается ГИБДД до проведения конкурса на маршрут и является неотъемлемой частью конкурсной документации. Схема маршрута должна висеть в салоне транспортного средства, в месте, доступным для обзора пассажирам, наравне с другими сведениями: наименовании и контактных данных перевозчика, расписании маршрута, сведений о лицензии, и договоре обязательного страхования ответственности перевозчика. Так вот, маршрут т-304 согласно документам, проходит от пл . Революции через канавинский мост, пл.Минина, пл.Сенную, ул.Родионова, Афонино, Ждановский
(с заездом!). Почитайте чтоли матчасть уже, я не знаю
mintrans.government-nnov.ru/?id=21476
По факту же, они грубо нарушают маршрут, едут через проспект Ленина, Пролетарскую, ул. Ларина, Мегу… Например, если мне нужно из Ждановского попасть на Московский вокзал, ради удобства водителей, которым проще всех «бобров» как они вас ласково называют собрать в одну кучу на автостанции, и чтоб не тревожить ленивых студентов добираться на перекладных?? Для чего тогда этот маршрут? Там живут такие же люди, и прав на транспортное обслуживание, у них ничуть не меньше чем у Вас.
Это раз.
Опять путаете кислое и зелёное, про маршрут 233 , равно как и 228,328 никто не говорит, потому что у них схема, не предполагает заезда в Ждановский, к чему эти примеры?
Это два.
Что касается выдачи билетов, то они должны выдаваться по умолчанию, взамен денег, а не «по первому требованию», это всё таки общественный транспорт, а не легковое такси…
И вопрос с расписанием не раскрыт вообще, например я еду на Ласточке, которая прибывает из Москвы в 20-45, в это время реально уехать на 304 с Московского? Думаю, что нет. Спят они уже в это время. Где расписание? Во сколько первое отправление? Во сколько последнее?
Я еще никуда не писал. Пока не писал. Без меня уже все сделали. Но мой "выстрел" все равно остается за мной. Просто времени нет на это.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем