--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А давайте определимся по интересам обсуждения на форуме ?

Дзержинск
2
73
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Спектр
30.03.2016
Хотелось чтобы каждый написал три направления, которые ему было бы интересно обсуждать на форуме. Причем, желательно, чтобы эти интересы не были узкоспециализированны, а были доступны к обсуждению другими. Мне вот, интересна военная история, авиация и судостроение. Но в формате форума я люблю люблю обсуждать быдло, промышленность и экологию. А что любите вы ?
А смысл? Этот раздел про Дзержинск, логично тут обсуждать всё что касается этого города. На другие темы, не касающиеся Дзержинска, логично общаться в соответствующих местах, а не оффтопить тут.
Esik
30.03.2016
Танцы, массаж и... мечусь между компьютерами, путешествиями и историей с геологией родного края. Никак не влезает в три.

Готов обсудить силовые установки Адмирала Григоровича.
Силовые установки для "Григоровича" должны быть получены с Украины, но этого не случилось. И теперь местные козлиные инженера жуют сопли и говорят что не могут их произвести в России, хотя и в Рыбинске, и в Перми и в Питере есть заводы, специализирующиеся на производстве авиационных ГТУ, ну или хотя бы корабельных котлотурбинных силовых установок ( Питер ). Вот в чем принципиальная разница, почему нельзя поставить такую авиа-ГТУ или КТУ на строящийся "Григорович", и второй вопрос - что мешает оснастить "Григорович" коломенскими дизелями ? Постараюсь на него ответить - виноваты те же козлиные инженера, которые начнут всем рассказывать про требования к ресурсу, очистке воздуха, режиму топливоподачи, необходимости перпланировки корабельных помещений и т.д. и т.п. А главное что бесит - это сопли про утрату производств и отсутствие кадров. Корабли с ГТУ производят с 60-х годов прошлого века ( а с КТУ - вообще с начала прошлого века ) и с чего-то они ведь начинали без всяких компьютеров с 3D проектированием и сложного "высокотехнологического" оборудования. А инженеры тогда вообще были - вчерашние крестьяне и солдаты. И ничего, построили ведь без особых проблем. Что сейчас мешает ?
Esik
30.03.2016
Они те же самые, что и на Неустрашимом?
Потому что лично меня начинает пугать, когда сторожевой корабль дальней морской зоны действия после полугодовой вахты приходит, потеряв 80% хода, все охладительные установки и опреснители воды. С экипажем, стоящем на пороге цинги.

И каждый поход (из трёх мною отслеженных) заканчивался средним ремонтом на заводе - изготовителе. Т.е. на том же "Янтаре", что строил и Григоровича.
А самый сложный случай так вообще закончился 80% капитального ремонта и швартовыми (!!!) испытаниями.

И опять же вроде на Бутакове и Истомине планируется заменить ГТУ на Рыбинские tass.ru/armiya-i-opk/1511554.
На "Григоровичах" - М7, а на "Неустрашимом" - М27
www.zmturbines.com/?rubs=produktsiia_i_servis&srub=1245353811

Рыбинску поручили, но Рыбинск уже почти два года как не готов... Слышал, даже в Самаре что-то даже запланировали производить. Дерутся за гособоронзаказ. А такие частые ремонты на кораблях в том числе и потому, что офицеры-эксплутанты деградировали вслед за инженерами, халатно относятся к своим обязанностям. Почти всю линейку 956-х угробили благодаря козлам-химикам, которым лень было следить за параметрами воды в котлах.
Esik
30.03.2016
Спектр писал(а)
Слышал, даже в Самаре что-то даже запланировали производить

Слышал, что они взялись за капитальный ремонт ГТУ Неустрашимого, после очередной постановки на Янтарь.
Ну так это обычная практика, после длительных походов. "Неустрашимый" в Индийский океан ходил в 2014 году, сомалийских пиратов гонял, так до сих и в ремонте.
Esik
30.03.2016
Пруф потерял.
Но даже на официальном фото:
flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=160132
цвет выхлопных газов мне, как двигателисту, не говорит ничего хорошего о его состоянии.
Но что я должен думать, если боевой корабль находится в заводском ремонта дольше, чем ходит?
Или это нормально для военных судов?
Мне на одном форуме объяснили, что "плохой" цвет дыма свидетельствует о неисправностях в топливной автоматике, которая допускает неполное сгорание топлива. А с советских времен, да и сейчас на военном флоте топливо не очень-то и экономили, так что на автоматику пох было, работает она или не работает...
Esik
30.03.2016
Спектр писал(а)
свидетельствует о неисправностях в топливной автоматике, которая допускает неполное сгорание топлива

Да об износе это свидетельствует. О приличном износе.
Хотя на новом двигателе может быть вызвано и неправильной регулировкой.
А вот про такой выброс что скажете ?
forums.airbase.ru/2016/02/t55722,51--eskadrennye-minonostsy-proekta-956.html
Esik
12.04.2016
Осмелюсь предположить, что это - постановка дымовой завесы.
Вряд ли. Смысл ставит её вертикально, да и дым не черный.
Esik
12.04.2016
Я не знаю, откуда информация про чёрный дым. Т.к. всегда считал, что этот цвет называется сизым.
И получается распылением топлива в отработавшие после маршевых двигателей раскалённые газы.
Хотя могу ошибаться и что-то в этом плане поменялось со времён СССР.
Сизый - это серо-голубой. А черный - это черный. Не уверен, что на фото изображен процесс постановки дымзавесы, но дым черный :
Esik
13.04.2016
Судя по фото и бортовому номеру - это сторожевой корабль проекта 50.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сторожевые_корабли_проекта_50
Он мог по функционалу заниматься и постановкой завесы.
Корабли этого проекта в ВМФ РФ уже не эксплуатируются.

Да, дым чёрного цвета.
От добавления тяжёлого топлива в выхлопные газы дым всё же сизый. Значит это другая технология.
На фото эсминец проекта 57...
Esik
13.04.2016
Спектр писал(а)
эсминец проекта 57

Вот я сухопутная лошара!
Но тем не менее, они тоже уже все выведены из состава ВМФ.
Ничего страшного. Я и сам только недавно научился их различать. А насчет вывода из состава ВМФ - имхо даже тот эсминец проекта 956 на фото выше тоже уже списан...
Esik
13.04.2016
Спектр писал(а)
имхо даже тот эсминец проекта 956 на фото выше тоже уже списан...

Яндекс даёт справку, что его в 1988 передали в какую-то из стран СЭВ.
Вы про 57-й или 956-й ? Они на экспорт не передавались, ну кроме двух крайних 956-х, достроенных по проекту 956Э для Китая.

То что Вы нашли в яндексе, имхо это про первую "Варшаву", но она была построена по модернизированному проекту 56 и передана в 70-х годах Польше. А в конце 80-х полякам передали вторую "Варшаву", построенную по проекту 61М.
Esik
13.04.2016
Наверное так и есть. :)
Что сейчас мешает ?
Отсутствие железного занавеса. Никто больше не хочет пахать на большевиков за идею, наивных дураков по прежнему много, но не среди технарей.
Значит заставлять надо. По инженерным специальностям учат то их за счет бюджета в основном ? Отучился пять лет, десять - отработай. Или деньгами отдай.
Ну и кто туда пройдёт с такой демотивацей?

Во-вторых, тут проблема не в обучении вовсе. Создание нового зависит от рядовых инженеров в меньшей степени. Кто-то должен создать стартап, собрать команду ученых, инженеров и т.д., финансировать разработку, с целью создать что-то новое, конкурентоспособное, которое можно запатентовать и лицензировать другим, в том числе компаниям других стран, чтобы на лицензионные отчисления можно было финансировать разработку чего-то ещё более нового. В данном случае совершенно пофиг какой национальности инженеры, можно хоть индусов нанять или отдать в аутсорс вообще. Проблема в том что в Россию вкладывать рискованно, инвестировать в неё мало желающих. Тут проблема с законами, нет нормального патентного права. Образ жизни России не позволяет что-то планировать в долгосрочной перспективе.
Много бюджетных мест в вузах видели? =)
Esik
31.03.2016
Так-то они достаются лучшим...
Вы в это верите? =) Достаются, в основном, тем кто смог в школе договориться об успешной сдаче ЕГЭ.
Esik
31.03.2016
Вообще-то если студент не может успешно сдать сессию, то он слетает с бюджетного места.
Мне кажется, вузам тоже невыгодно выгонять неуспевающих. Есть такое понятие, как "недобор". Опять же, взятки и подарки преподам, чтобы сдать экзамен, никто не отменял и это было всегда, особенно на бюджетных местах. Имхо студента выгоняют, если он уж совсем забил на учебу...
MaxFrodo
31.03.2016
Да вы что ? Взятки, подарки преподам. Ая-я-яй. Быть такого не может. У нас в городе все кристально чистые, взяток, подарков не берут. Бюджетные места не продают. С ЕГЭ не помогают. Как вам вообще такое в голову пришло ?
Esik
31.03.2016
Речь не об изгнании.
А о том, что бюджетные места оставляются только студентам, подающим надежды. И регулярно подтверждающим свои успехи.
Остальные учатся в той же группе, но платно.
Институты же, выпускающие специалистов, ничего не знающих, никогда не будут пользоваться популярностью. И отношение к их дипломам будет соответствующее.
По крайней мере институтам, имеющим возможность предоставлять бюджетные места.
Мы же не о всякой шелухе, которая не может качеством своего образования получить эти самые бюджетные места?
Esik писал(а)
Институты же, выпускающие специалистов, ничего не знающих, никогда не будут пользоваться популярностью. И отношение к их дипломам будет соответствующее.


У нас все институты выпускают "специалистов", ничего не знающих. А популярность конкретного вуза - не более чем плюсик при трудоустройстве на первую работу, на которой чела всё равно будут учить что и как делать.
Esik
01.04.2016
Спектр писал(а)
У нас все институты выпускают "специалистов", ничего не знающих.

Ну, это вы напрасно всех одной гребёнкой.
Просто не подумавши вмазали вполне достойные варианты в грязь.
Просто конкретно институт готовит высококвалифицированных специалистов, владеющих нынешним уровнем знаний и умеющих находить решения, ранее незнакомые, но кем-то придуманные.

Университеты готовят специалистов, не имеющих навыков прикладного применения знаний, т.к. заточены на поиск фундаментальных новых решений. На то, чтобы находить что-то новое и двигать специализацию дальше.

Образования сложно сравнивать, но сказать, что все "ничего не знают" - это перебор.
Хотя факт, что расплодившиеся "филиалы московских ВУЗов" просто не могли дать тот уровень образования, какой даётся преподавателями центрального ВУЗа.
Отсюда и тот печальный образ "ничего не знающего специалиста".
Что не может гарантировать, что любой выпускник подобного "филиала" - точно тупица и ничего не знает.
Всё же человеческий фактор тут куда важнее преподавательского состава.
MaxFrodo
01.04.2016
А в Дзержинске есть центральные ВУЗы ? Вроде как кругом филиалы.
Esik
01.04.2016
Ну, Политех теперь вроде не имеет в своём названии слова "филиал". Он является институтом университета.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дзержинский_политехнический_институт

Но центральные ВУЗы есть в Нижнем Новгороде.
Почему вы решили, что они недоступны для обучения дзержинской молодёжи - я не в курсе.
MaxFrodo
01.04.2016
Esik писал(а)
Почему вы решили, что они недоступны для обучения дзержинской молодёжи - я не в курсе.
Я тоже не в курсе, почему вы решили за меня. Я, что-то написал про ВУЗы НиНо ?
Esik
01.04.2016
Вы написали:
в Дзержинске есть центральные ВУЗы?

Тем самым поставив логическое исключение, что образование в центральном ВУЗе можно получить где-то не в ВУЗах Дзержинска.
MaxFrodo
01.04.2016
Я спрашивал, а не утверждал. Вы опять, что-то от себя добавляете.
Esik
01.04.2016
Тогда с какой целью Вы спрашивали? Если есть ответ, который приводит к решению, но не соответствует вопросу?
MaxFrodo
01.04.2016
Спрашивал с целью узнать есть у нас в городе центральные ВУЗы или нет. Чей ответ, какому вопросу не соответствует ? Вы о чем ?
Esik
01.04.2016
Всё понял.
Выходит, неверно срисовал эмоциональный план с текста.
Даже если не принимать во внимание качество обучения престарелыми преподами, получающими копейки, по методикам, оторванным от реальности, то качество современных студентов 90-х годов рождения, когда родителям было не до воспитания - хреновое чуть менее чем полностью, дегроды через одного, вот это и есть т.н. "человеческий фактор".
Esik
01.04.2016
Давайте отделим мух от котлет.
Поколение Х от поколения Y.
Если поколение Х, пришедшее на смену моему поколению хотело сразу получать хорошую зарплату и желательно ничего при этом не делать, то поколение Y вообще считает, что им сперва должны заплатить. И только потом они может быть придут и хоть что-то сделают...

Но это не имеет отношения к уровню даваемого материала в ВУЗах. Что я и пытаюсь вам донести.

Что многое зависит от человека - понятно давно. Но если человек нормальный, то к примеру к нам в коллектив пришёл специалист, свежий выпускник. Так я просто потрясён тем уровнем, на какое я успел отстать в своей профессии, по сравнению с ним...
MaxFrodo
01.04.2016
Esik писал(а)
на какое я успел отстать в своей профессии, по сравнению с ним...
Ну это понятно, в ИТ ведь нужно постоянно учиться.

А человек пришел т.к. его резюме даже не рассматривают в коммерческих структурах Нижнего Новгорода, способных предлагать нормальную зарплату. Поработает годик, впишет в резюме строчку о опыте работы и уйдет.

Я вот сильно сомневаюсь, что кто-либо из выпускников способен удивить своими знаниями инженера, технолога, обычного токаря в конце-концов.
Esik
01.04.2016
MaxFrodo писал(а)
Я вот сильно сомневаюсь, что кто-либо из выпускников способен удивить своими знаниями инженера,

В прикладном смысле, не имея опыта работы на конкретном предприятии - наверное в большинстве случаев так и есть. Особенно если предприятие крупное и с кадровой историей, где исторически не доверяют молодым кадрам.
Тем не менее лично я не перестаю удивляться знаниям человека, который мне годится в сыновья. И мне не в лом ставить себя в положение менее компетентной стороны.
Но не все люди психологичски способны на такое.
Хороший ВУЗ х плохой студент = хреновый специалист.
Плохой ВУЗ х плохой студент = хреновый специалист.

Вывод : независимо от ВУЗа, специалист получается хреновый. И в ВУЗах это давно поняли, поэтому им незачем особо стараться. То что лично Вам встретился грамотный выпускник, то это я считаю повезло. Те выпускники, что встречались лично мне, были говном.
MaxFrodo
01.04.2016
Спектр писал(а)
То что лично Вам встретился грамотный выпускник, то это я считаю повезло. Те выпускники, что встречались лично мне, были говном.
Профессии просто разные.
Esik
01.04.2016
Спектр писал(а)
ВУЗах это давно поняли, поэтому им незачем особо стараться.

Ну, я сталкивался с другим мнением, где профессура просто в ахтунге от того, что студенты не могут и не хотят усваивать то, то им надо бы знать по минимуму.
Усилия прикладываются, но почва - так себе.
Я об этом и говорю. То что ВУЗы хреново учат - это было всегда, ещё со времен СССР и лично я с этим смирился. Но то что современные студенты не хотят / или не могут учиться - это имхо серьёзная проблема для страны, более важная чем качество существующих ВУЗов.
DenisovS
22.04.2016
Из лучших))))
По крайней мере, одна знакомая в нижегородском политехе учится на бюджете. А во всякие водные-строяки ещё проще на бюджет поступить, не говоря уже про дзержинский филиал.
Ну посмотрите когда начнётся набор сколько бюджетных мест и сколько платных.
Не забудьте про победителей олимпиад и прочих льготников.
Я за этим не слежу, но лично мне кажется несправедливым, когда человек, выучившийся на бюджете, потом идет в коммерческую структуру. Ну или когда в коммерческие структуры идут работать бывшие фсбшники, пенты, налоговики, судебные приставы и прочие "бывшие"...
В моём понимании вообще несправедливо что государство кому-то оплачивает высшее образование.
Хочешь идти учиться - бери кредит и учись. На сэкономленные деньги нужно поднимать ЗП и делать конкурентными условия труда. Чтобы не было такого, что врач получает 15 тысяч, а менеджер в газпроме 135. А средняя зарплата по региону 75 тысяч.
MaxFrodo
31.03.2016
А что сейчас мешает врачу сделать зарплату не 15, а 50 тыр. ?
Почему у нас в стране в бесплатной частной медицинской скорой помощи финансируемой из средств ОМС врачи получают достойную ЗП, а в бесплатной государственной финансируемой из того же источника нищенскую ? Вам не кажется, что ручеек льющейся из одного источника во втором случае где-то пересыхает ?

www.aif-nn.ru/society/detail...hayut_gossredstv
мне кажется несправедливым, когда человек, выучившийся на бюджете, потом идет в коммерческую структуру
Вы просто до сих пор мыслите советскими понятиями, будто коммерция это какое-то зло антигосударственное. Какая разница где работает человек? Плохо (для страны) когда он убегает из неё за рубеж. Ну так это мотивировать надо тут оставаться, чтобы было и тут достаточно хорошо работать, тогда и бежать никто не будет. А что касается коммерции, так государству должно быть всё равно где работают люди (надо организовывать так чтобы было всё равно), люди работают в коммерческих организациях, коммерческие организации зарабатывают деньги, производят продукт, продают, в том числе и за рубеж, платят налоги, все в плюсе, в том числе и государство. А государственнаая монополия на всё ни до чего хорошего не доводит, как показывает история.
Мотивировать - бесполезно. Сколько человеку не плати, сколько нижтяков не предоставляй, ему всё равно мало. Жадность поразила наши сердца, только массовые расстрелы спасут Родину...
Мотивировать - бесполезно. Сколько человеку не плати, сколько нижтяков не предоставляй, ему всё равно мало.
А разве пробовали?

только массовые расстрелы спасут Родину.
Мы это уже проходили. Чтобы она исчезла совсем? :D Вы всё на быдло ворчите, а между прочим оно преобладает как раз из-за этого. Такой искусственный отбор проводили большевики десятилетиями, да и сейчас продолжают проводить, хоть и более медленными темпами и без расстрелов с ГУЛАГами.
Кстати, вот хороший пример эффективной мотивации: www.rosbalt.ru/moscow/2016/04/05/1504083.html

У нас же кроме массовых расстрелов ничего на ум прийти не может...
Esik
01.04.2016
BrainFucker писал(а)
будто коммерция это какое-то зло антигосударственное.

Мне кажется, что там имелась в виду другая мысль, что коммерсант сам должен искать подающих надежду школьников, стимулировать их, оплачивать ему обучение, дабы потом человек отработал на коммерсанта, вернув вложенное.
MaxFrodo
30.03.2016
Значит быдло все же ближе, чем история.
orlekina
30.03.2016
+1 подъ...б засчитан! )))
Coldlady
08.04.2016
Раз-история города, два-секции, три- куда сходить отдохнуть родителям и с родителям с детьми..
Туризм, велосипедизм, "деятельное безделье"
Что за "деятельное безделье" ?
Всё, что в голову придёт, особенно сейчас в период всеобщего цветения и обострения :-D
Так и запишем - наркоман-велосипедист )
Пишите, бумага, а вернее монитор винчестер и память всё стерпят :-D
Надеюсь, не сильно Вас обидел ? Авиаторы для меня в авторитете, если чо )
Надо было обидеться? Я как-то не подумал об этом :-)
Я не авиатор, в полном смысле этого слова. Одно время я очень сильно увлекался авиацией, особенно авиасимулятором FS-2004, а так я просто инженер.

-- Ты где работаешь?
-- Да в аэропорту, туалеты мою.
-- Так зачем тебе такая работа, брось ее!
-- Да? И уйти из авиации? :-D
инженера-симеры тоже почетные люди. Ну, кроме тех, про кого я выше написал, конечно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов