--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На трассе М7 запретили левый поворот в сторону поселка Игумново

Дзержинск
239
37
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Чтобы снизить аварийность....
LAV-NN
10.11.2015
На 391 км (поворот на Балахну) будет введен в эксплуатацию светофор.
Изменена дорожная разметка, по оси проезжей части установят металлическое барьерное ограждение и запретят левоповоротный выезд со стороны поселка Игумново.
Кроме того, на 396 км будет организована зона для разворота в направлении города Москва, обустроенная с учетом нормативных требований.
Данные меры приняты ФКУ Упрдор Москва -- Нижний Новгород в рамках программы ликвидации опасных левых поворотов на трассе М-7 <<Волга>>.
Stopkin
14.11.2015
Как загадочно сказано "на 396 км..."...это ж поворот на Дзержинск! :-)
И что значит "разворот в направлении города Москва"? Человек ехал в сторону "города Москва"(Москвы вообще-то, ну да ладно), налево на Игумновском повороте ему низзя, так он проехал до поворота на Дзержинск и развернулся и поехал в сторону Нижнего, чтоб на вышеупомянутом игумновском повернуть направо... %-) При чём тут Москва... :(
Для снижения аварийности на 396 км необходимо построить развязку в двух уровнях. Для Дзержинска, с его ежедневной маятниковой "рабочей миграцией" это просто необходимость, но Упрдору проще запретить левые повороты. Аварийность, конечно, на Игумновском повороте снизится, но на 396 км однозначно будет рост количества ДТП. Интересно, как Упрдор поступит с выездом с Берёзовой поймы в сторону Нижнего Новгорода.
Уже три дня как =)

Пробка на Дзержинском повороте, сегодня утром, была на 1км.
Astra*
10.11.2015
Транслайны начали кооперироваться в этой пробке ))). Тот, что раньше в ней стоит пускает перед собой идущего за ним. Через сколько минут они по графику ездят? Минут через 15-20? Т.е. пробка получается более чем на 20 минут... Жесть
Я утром ехал в НН, а пробку в сторону Дзержинска была
На Дзержинском повороте и в былые времена в час пик была пробка, а сейчас тем более будет.
Можно не стоять в этой очереди, а проехать дальше и развернуться за тепловскими садами - теряешь минут 7-10 (сам так не раз ездил когда очередь большая), зато в пробке не толкаешься.
Вот только скорее всего теперь не один ряд стоять будет, а все три ...
А можно прямо из среднего ряда налево повернуть. Я сто раз видел, как так делают.
Esik
11.11.2015
:)
Вот всегда подозревал, что вы - филантроп, Евгений!
Я сам никогда так не делаю, т.к. обычно я вечером там еду. И собственно никуда уже не тороплюсь.
Можно, но стараюсь так не делать ... было пару раз когда ну очень торопился
Grey7
10.11.2015
Ну и правильно
Astra*
10.11.2015
Было бы правильно, если после закрытия этого поворота, была бы увеличена пропускная способность другого. Хотя бы увеличением времени на стрелку на светофоре. А так как сейчас получилось - не правильно, имхо.
После богородского моста, там где поворот на игумновскую свалку, можно свернуть с М7 и проехать по новой дороге промпарка "Восточный".
Grey7
10.11.2015
Какого другого? При повороте на Дзержинск. Может и увеличат, но если есть фетиш ехать по убитой дороге называемой "пластиковой", то флаг Вам в руки разворачивайтесь на балахнинском повороте и на туже дорогу выедете. Потеряете 4 км пути и 5 минут времени..
Astra*
10.11.2015
Причем тут "фетиш"? Кому как нравилось, то так и ездил. Кто по пластиковской, кто через поворот на Дзержинск. А пострадали-то все - одним закрыли поворот, другие стали стоять на светофоре гораздо дольше.
Grey7
10.11.2015
Возможно через какое то время и кучу жалоб отреагирует подразделение ГИБДД или кто там занимается светофорами и их наладкой-настройкой
Какую кучу жалоб? Поноют на форуме и всё.
Ziter
18.11.2015
А что мешает повернуть после Лесной поляны?
ruhi
18.11.2015
можно было бы расширить дорогу на выезде из Дзержинска(съезд с московского шоссе), до двух полос в каждую сторону, хотя бы метров на 200 от шоссе, и чтобы поворачивали под стрелку с двух полос с шоссе и из Дзержинска. Тогда там пробки сразу кончатся. Уезжать под стрелку будет в два раза больше машин.
Я думаю это не так уж дорого и не долго, добавить 200х2 метров насыпи и асфальта с двух сторон дороги!
А поворачивать они куда с двух полос будут?
ruhi
18.11.2015
на две полосы московского шоссе (из Дзержинска на лево),
или на две полосы расширенной трассы до Дзержинска(обратно, тоже на лево)
Расширить надо трассу до Дзержинска от московского шоссе до газпромовской заправки - 200 метров примерно.
Надо чтобы были дополнительные полосы для накопления машин перед светофором и для накопления-ускорения после светофора.
Ну чуть правее после поворота яма. Идея в целом отличная про две полосы, но денег десятки миллионов нужно будет.
kostt
19.11.2015
Ой да о чем вы говорите, в городе то не могут 30 метров асфальта положить, ну например на пересечении Строителей и Свердлова.
Да я вкурсе. В городе скоро вообще ничего не останется. Портнов с Ворониным последнее разворовывают
Какую аварийность они хотят снизить? На пластиковской дороге что ли много аварий или же на повороте с М7 часто бились? По моему автозаводское шоссе гораздо чаще в дорожных сводках фигурировало.
Grey7
10.11.2015
А при чем тут автозаводское шоссе? На этом повороте часто бились..не скажу что каждую неделю, но частенько. И часто с 200ыми
MaxFrodo
10.11.2015
Grey7 писал(а)
И часто с 200ыми
Там, что только военные бились ?
Grey7
10.11.2015
пардоньте..часто с трупами
Правильно-правильно. Поворот на Дзержинск тоже левый (если из Нижнего). Нужно тоже закрыть на фик. Разворот на Пыре
Stopkin
14.11.2015
Вообще надо метро прокопать до Дзержинска! Давно пора уже!
Пуркуа бы и не па?
Судя по яндексу от Парка Культуры:
- до границы Дзержинска 11 км
- до площади Дзержинского 24 км
Фигня вопрос :-D
Вики говорит длина линий существующего метро составляет 18,9 км, строительство началось 17 декабря 1977 года.
Путем сложнейших расчетов с применением дивергенции по кругу векторного поля определим, что строительство идет со скоростью полкилометра в год.
Итого лет через 50 глядишь и правда прокопают :-D
... а вот и болт а не метро :-D
"После проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году, Правительство Нижнего Новгорода и Метрострой планируют строительство сразу пяти станций метро и нового депо ТЧ-2 <<Сормовское>>. На Автозаводской линии это будут станции <<Оперный театр>> и <<Сенная>>, а на Сормовской линии -- станции <<Варя>>, <<Сормовская>> и <<Волга>>. Их открытие планируется к 2024 году.[источник не указан 158 дней]

После окончания строительства станций <<Оперный театр>> и <<Сенная>> Валерий Шанцев хочет построить 15 новых станций Нагорной линии метро[15]. Она пройдёт от Кремля через проспект Гагарина и соединит город с Богородским районом Нижегородской области."

btw что примечательно - Валерий Шанцев хочет, после 2024 года, ... мда... кхм... дай бог ему здоровья-то...
Stopkin
09.12.2015
Так и захотьелось спросить: а кто у Шанцева Медведевым работает? :-)
Esik
10.12.2015
свободныйжигуль писал(а)
что примечательно - Валерий Шанцев хочет, после 2024 года

Вот так криво сформулированная первоисточником информация о долгосрочных планах развития транспорта на перспективу 30 лет, естественную для любого субъекта РФ и даже муниципалитета, может криво же толковаться обывателями.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов