--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В чем принципальное различие между маркетами "Атак" и "Ашан"

Дзержинск
2842
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Анна на шее
05.02.2017
На днях впервые побывала в маркете "Ашан", который недавно открыли в Дзержинске. По размеру маркеру - тоже самое что и в "Атаках", по ассортименту товаров - один в один что и в "Атаках".
Если в Нижнем ассортимент "Ашанов" отличается хотя бы от "Атаков", то в Дзержинске ничем.
Смысл открывать те же "Атаки", но под вывеской "Ашан"?
Esik
06.02.2017
Анна на шее писал(а)
Смысл открывать те же "Атаки", но под вывеской "Ашан"?

Сначала я тоже озадачился было таким вопросом.
Исходя из тех же исходных данных.
Потом подумал:
"А моя ли это печаль, да забота?"
И оставил это на усмотрение владельцев того и другого бренда.
Мало ли что у них там, в их политике повернулось, раз они открыли сразу три мини Ашанчика в городе. При чём, что характерно, между "Атаками".
runn
06.02.2017
Маркетинговый ход - завлечь покупателей что тут не понятного?
Esik
06.02.2017
runn писал(а)
Маркетинговый ход - завлечь покупателей что тут не понятного?

То и непонятно. Что люди знали, что в Ашане ассортимент куда разнообразнее атака. И цены несколько ниже.
Поэтому придя в Ашан около "Карусели", несколько дней после его открытия, толпы покупателей тянулись от Ашана к Атаку закупаться перед Новым годом.

Для кого они сделали такой ход конём?
Astra*
06.02.2017
А где у нас открыли Ашан?
Esik
06.02.2017
Можно же спросить у Яндекса! :)
https://yandex.ru/maps/972/d...86517%2C0.028585
улица Строителей, 9Г
проспект Циолковского, 61А
проспект Ленина, 8А
Astra*
06.02.2017
Их даже три ...:)
только у этих горе-барыг на городских рекламных плакатах числилась ул.Циолковского.
А по теме : построили бы 1 полноценный Auchan , чем эти ларьки .
"Атаки" теперь все будут "Ашанами" www.vedomosti.ru/business/articles/2016/10/10/660183-auchan-rebrending-atak
Esik
06.02.2017
Та же самая хрень началась и у "Магнита".
На Удриса, вместо магазина "Умелые руки", начат ремонт и уже повешена вывеска, что будет "Магнит у дома".
Сильно изменена стилизация оформления. Внешне он совершенно не похож на ту светлую отделку, которая использовалась к "Магнитов - универсам".
Появились новые логотипы. В виде буквы "М" в скошенном квадрате со скруглёнными краями.
Насколько я понял, они будут так же больше уделять "зоне фреш". И стоять между Семейными Магнитами и универсамами "Магнит".

Судя по первоисточнику, в "Магните" относятся к проекту настороженно. И т.к. отделка "Магнит у дома" обходится на 10-15% дороже, чем у "Универсама Магнит", они будут прощупывать, как пойдёт этот пилотный проект.
Первоисточник:
https://www.retail.ru/news/116362/

В целом, мало радости оттого, что крупнейшие ритейлеры зашевелились. Весь жизненный опыт говорит, что близится какая-то жопа.
Севены и Райцентры позакрывались. Пятёрочка открывает магазины с огромными площадями, закрывая мелкие.... Даже рядом друг с другом.
Это говорит, что у инвесторов с большими финансами , ума хватает только чтобы открыть кучу магазинов.
По моему убеждению огромное количество магазинов ведет к ухудшению качества продуктов. Спрос уменьшается, это ведет к увеличению нахождения товара на полке, холодильнике. Производителей продовольствия вынуждают вносить в рецептуру консерванты и другие добавки увеличивающие срок годности.
Electromen2010 писал(а)
Это говорит, что у инвесторов с большими финансами , ума хватает только чтобы открыть кучу магазинов.

Ага. Именно поэтому у X5 и Магнита, более чем по 250 млрд рублей, выручки за квартал. Не хватаем им такого опытного управленца, как вы.
Esik
07.02.2017
Едва ли вы правы насчёт своей оценки способностей их ума.

Да, для меня выглядело дико, когда только-только появившийся BIOP, к названию которого только-только привыкли, внезапно произвёл ребрендинг, стоивший нехилых денег, в никому здесь неизвестную Биллу.

Но ведь кто-то обосновал траты не моих денег.

Я решил, что это - их работа и проблемы, о которых я, вероятнее всего просто не в курсе, чтобы адекватно оценить.
kazual
08.02.2017
Бренд BILLA как раз очень известен в Европе)
Esik
08.02.2017
Ну пусть там перименовывают.
Здесь он был неизвестным Биопом, сделавшим себе имя.
Был почти год.
И стал неизвестной Биллой.
Много ли дзержинцев зная бренд Билла по поездкам в Европу, стали относиться лояльнее к Биопу?

Не понимаю, к чему реплика. Как она ставит под сомнение сказанное мной или хотя бы оппонирует, объясняя моё недоумение.
Stoat
08.02.2017
предположу, что переименование скорее всего связано с налоговым законодательством.
кто там какое имя себе сделал - кмк, людям пофиг, все реагируют на ассортимент и цены.
читала, что в России невысокая доля покупателей привержена какому-либо товарному бренду, основная масса будет покупать акционный товар.
Esik
08.02.2017
Ну, не знаю, кто и что там пишет, но сам лично убедился, что приходя в неизвестную торговую сеть и с ужасом смотря на незнакомые названия товаров, некоторое время подвисал в проблеме не врюхаться в покупку откровенной гадости.
Если в знакомой сети ты уже вляпывался и знаешь, что такой продукт - гадость, а такой очень даже ничего - то там это всегда русская рулетка.
Stoat
08.02.2017
ну у меня нет такого - "прихожу в незнакомую сеть", всегда покупки продуктов - это поход по нескольким сетям. потому что - цены везде разные, и конкретные товары (т.е. уже проверенная негадость) не везде есть.
Из Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Billa

Billa -- сеть супермаркетов в Германии, Австрии и Восточной Европе, развиваемая немецкой компанией REWE Group. По собственным данным, REWE Group -- 4-я по величине торговая компания в Европе, насчитывает более 13 тысяч торговых площадок, 300 тыс. сотрудников и имеет годовой оборот более EUR45 млрд. Основана в 1953 году...
...
Billa в России:
В августе 2004 года в России было зарегистрирована <<БИЛЛА Россия>> ООО "БИЛЛА" (<<Билла Раша Гмбх>>)
...
БИОП (2008--2011):
С 2008 все новые магазины Rewe Group в России в формате <<супермаркет>> открывались не под брендом BILLA, а под новой маркой BIOP (BILLA Operations).
Причина -- марку BILLA в России имела право развивать только ООО <<Билла Россия>>, но один из партнёров (22,5 %) -- российский холдинг <<Марта>> -- с конца 2008 перестал инвестировать в развитие компании из-за начала прохождения процедуры банкротства. В июне 2010 года этот пакет был выкуплен у <<Марты>>.
27 января 2011 состоялось официальное переименование всех магазинов сети БИОП в магазины БИЛЛА.
Esik
10.02.2017
Я же говорю, что у богатых - свои причуды...
И своё мировоззрение о чести и привлекательности их тамошнего бренда, неизвестного на новом рынке.

А "когда речь заходит о чести семьи, разговор о деньгах неуместен" (с) семья Карлионе, фильм "Де жа вю".
kazual
05.03.2017
Вас опять что-то не устроило =)

Ассортимент АТАК поменялся. Теперь он такой же как и в Ашан.

Ассортимент Ашан отличается, в зависимости от формата магазина Ашан. Есть Ашан Сити (ТЦ Рио, ТЦ Крым) и просто Ашан (в Меге и Фантастике)

Владелец обоих брендов - Ашан Групп (Франция)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем