Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Областной форум: города и районы Нижегородской области
0
Тема

В чем принципальное различие между маркетами "Атак" и "Ашан"

Анна на шее 5 февраля в 22:55 «ответить»
На днях впервые побывала в маркете "Ашан", который недавно открыли в Дзержинске. По размеру маркеру - тоже самое что и в "Атаках", по ассортименту товаров - один в один что и в "Атаках".
Если в Нижнем ассортимент "Ашанов" отличается хотя бы от "Атаков", то в Дзержинске ничем.
Смысл открывать те же "Атаки", но под вывеской "Ашан"?
Esik 6 февраля в 08:45 «ответить»
Анна на шее писал(а)
Смысл открывать те же "Атаки", но под вывеской "Ашан"?

Сначала я тоже озадачился было таким вопросом.
Исходя из тех же исходных данных.
Потом подумал:
"А моя ли это печаль, да забота?"
И оставил это на усмотрение владельцев того и другого бренда.
Мало ли что у них там, в их политике повернулось, раз они открыли сразу три мини Ашанчика в городе. При чём, что характерно, между "Атаками".
runn 6 февраля в 08:55 «ответить»
Маркетинговый ход - завлечь покупателей что тут не понятного?
Esik 6 февраля в 09:12 «ответить»
runn писал(а)
Маркетинговый ход - завлечь покупателей что тут не понятного?

То и непонятно. Что люди знали, что в Ашане ассортимент куда разнообразнее атака. И цены несколько ниже.
Поэтому придя в Ашан около "Карусели", несколько дней после его открытия, толпы покупателей тянулись от Ашана к Атаку закупаться перед Новым годом.

Для кого они сделали такой ход конём?
Astra* 6 февраля в 13:47 «ответить»
А где у нас открыли Ашан?
Esik 6 февраля в 14:04 «ответить»
Можно же спросить у Яндекса! :)
https://yandex.ru/maps/972/d...86517%2C0.028585
улица Строителей, 9Г
проспект Циолковского, 61А
проспект Ленина, 8А
Astra* 6 февраля в 14:15 «ответить»
Их даже три ...:)
By The Sea 8 февраля в 12:09 «ответить»
только у этих горе-барыг на городских рекламных плакатах числилась ул.Циолковского.
А по теме : построили бы 1 полноценный Auchan , чем эти ларьки .
Коломбо 6 февраля в 16:21 «ответить»
"Атаки" теперь все будут "Ашанами" www.vedomosti.ru/business/articles/2016/10/10/660183-auchan-rebrending-atak
Esik 6 февраля в 16:52 «ответить»
Та же самая хрень началась и у "Магнита".
На Удриса, вместо магазина "Умелые руки", начат ремонт и уже повешена вывеска, что будет "Магнит у дома".
Сильно изменена стилизация оформления. Внешне он совершенно не похож на ту светлую отделку, которая использовалась к "Магнитов - универсам".
Появились новые логотипы. В виде буквы "М" в скошенном квадрате со скруглёнными краями.
Насколько я понял, они будут так же больше уделять "зоне фреш". И стоять между Семейными Магнитами и универсамами "Магнит".

Судя по первоисточнику, в "Магните" относятся к проекту настороженно. И т.к. отделка "Магнит у дома" обходится на 10-15% дороже, чем у "Универсама Магнит", они будут прощупывать, как пойдёт этот пилотный проект.
Первоисточник:
https://www.retail.ru/news/116362/

В целом, мало радости оттого, что крупнейшие ритейлеры зашевелились. Весь жизненный опыт говорит, что близится какая-то жопа.
Севены и Райцентры позакрывались. Пятёрочка открывает магазины с огромными площадями, закрывая мелкие.... Даже рядом друг с другом.
Electromen2010 6 февраля в 18:10 «ответить»
Это говорит, что у инвесторов с большими финансами , ума хватает только чтобы открыть кучу магазинов.
По моему убеждению огромное количество магазинов ведет к ухудшению качества продуктов. Спрос уменьшается, это ведет к увеличению нахождения товара на полке, холодильнике. Производителей продовольствия вынуждают вносить в рецептуру консерванты и другие добавки увеличивающие срок годности.
Женёк 7 февраля в 00:07 «ответить»
Electromen2010 писал(а)
Это говорит, что у инвесторов с большими финансами , ума хватает только чтобы открыть кучу магазинов.

Ага. Именно поэтому у X5 и Магнита, более чем по 250 млрд рублей, выручки за квартал. Не хватаем им такого опытного управленца, как вы.
Esik 7 февраля в 08:52 «ответить»
Едва ли вы правы насчёт своей оценки способностей их ума.

Да, для меня выглядело дико, когда только-только появившийся BIOP, к названию которого только-только привыкли, внезапно произвёл ребрендинг, стоивший нехилых денег, в никому здесь неизвестную Биллу.

Но ведь кто-то обосновал траты не моих денег.

Я решил, что это - их работа и проблемы, о которых я, вероятнее всего просто не в курсе, чтобы адекватно оценить.
kazual 8 февраля в 12:24 «ответить»
Бренд BILLA как раз очень известен в Европе)
Esik 8 февраля в 12:36 «ответить»
Ну пусть там перименовывают.
Здесь он был неизвестным Биопом, сделавшим себе имя.
Был почти год.
И стал неизвестной Биллой.
Много ли дзержинцев зная бренд Билла по поездкам в Европу, стали относиться лояльнее к Биопу?

Не понимаю, к чему реплика. Как она ставит под сомнение сказанное мной или хотя бы оппонирует, объясняя моё недоумение.
Stoat 8 февраля в 13:36 «ответить»
предположу, что переименование скорее всего связано с налоговым законодательством.
кто там какое имя себе сделал - кмк, людям пофиг, все реагируют на ассортимент и цены.
читала, что в России невысокая доля покупателей привержена какому-либо товарному бренду, основная масса будет покупать акционный товар.
Esik 8 февраля в 15:01 «ответить»
Ну, не знаю, кто и что там пишет, но сам лично убедился, что приходя в неизвестную торговую сеть и с ужасом смотря на незнакомые названия товаров, некоторое время подвисал в проблеме не врюхаться в покупку откровенной гадости.
Если в знакомой сети ты уже вляпывался и знаешь, что такой продукт - гадость, а такой очень даже ничего - то там это всегда русская рулетка.
Stoat 8 февраля в 16:28 «ответить»
ну у меня нет такого - "прихожу в незнакомую сеть", всегда покупки продуктов - это поход по нескольким сетям. потому что - цены везде разные, и конкретные товары (т.е. уже проверенная негадость) не везде есть.
Ленчик99 9 февраля в 16:21 «ответить»
Из Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Billa

Billa -- сеть супермаркетов в Германии, Австрии и Восточной Европе, развиваемая немецкой компанией REWE Group. По собственным данным, REWE Group -- 4-я по величине торговая компания в Европе, насчитывает более 13 тысяч торговых площадок, 300 тыс. сотрудников и имеет годовой оборот более EUR45 млрд. Основана в 1953 году...
...
Billa в России:
В августе 2004 года в России было зарегистрирована <<БИЛЛА Россия>> ООО "БИЛЛА" (<<Билла Раша Гмбх>>)
...
БИОП (2008--2011):
С 2008 все новые магазины Rewe Group в России в формате <<супермаркет>> открывались не под брендом BILLA, а под новой маркой BIOP (BILLA Operations).
Причина -- марку BILLA в России имела право развивать только ООО <<Билла Россия>>, но один из партнёров (22,5 %) -- российский холдинг <<Марта>> -- с конца 2008 перестал инвестировать в развитие компании из-за начала прохождения процедуры банкротства. В июне 2010 года этот пакет был выкуплен у <<Марты>>.
27 января 2011 состоялось официальное переименование всех магазинов сети БИОП в магазины БИЛЛА.
Esik 10 февраля в 09:20 «ответить»
Я же говорю, что у богатых - свои причуды...
И своё мировоззрение о чести и привлекательности их тамошнего бренда, неизвестного на новом рынке.

А "когда речь заходит о чести семьи, разговор о деньгах неуместен" (с) семья Карлионе, фильм "Де жа вю".
Женёк 6 февраля в 16:40 «ответить»
Вас опять что-то не устроило =)

Ассортимент АТАК поменялся. Теперь он такой же как и в Ашан.

Ассортимент Ашан отличается, в зависимости от формата магазина Ашан. Есть Ашан Сити (ТЦ Рио, ТЦ Крым) и просто Ашан (в Меге и Фантастике)

Владелец обоих брендов - Ашан Групп (Франция)
Популярные товары в Нижнем
KIA на спец.условиях с выгодой до 125 000 рублей  и в кредит от 6,7%

Успейте купить KIA на максимально выгодных условиях* у официального дилера...

Где похоронить окурок и кому нужно надеть лифчик: проверяем знание армейского сленга

Кто в армии служил – тот в цирке не смеётся. А кто не служил – тот армейского...

Автозаводский Дворец бракосочетания назвал причину ошибки в свидетельстве о браке   

Стала известна причина, по которой произошла ошибка в свидетельствах о...

Те, кто рискуют жизнью. Самые сильные поступки нижегородских мужчин

23 февраля принято чествовать доблесть и отвагу. Это самый мужской день в...