--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Заводу Свердлова скоро кирдык ?

Дзержинск
1033
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Спектр
30.10.2016
Ибо такова судьба всех отставших от технического прогресса предприятий... Возможно, что уже скоро, основная продукция завода Свердлова - тротил перестанет быть востребованной и оборонкой и промышленностью, т.к. разработано новое поколение взрывчатки, которая и лучше и дешевле.

Как сообщает в своем пресс-релизе Концерн <Техмаш> Госкорпорации Ростех, на базе Калиновского химического завода разработано новое эмульсионное взрывчатое вещество (ЭВВ) <Сферит - ДП>. Изготавливается оно в виде патронов в полимерной оболочке диаметрами 32, 36, 45, 60, 75, 90 мм.

<Сферит-ДП> позволит заменить использование при взрывных работах тротил-содержащие взрывчатые вещества. По оценкам экспертов, на протяжении последних двадцати лет, российский рынок промышленных взрывчатых веществ переживает снижение спроса на тротилосодержащие из-за роста стоимости тротила, усиления требований промышленной и экологической безопасности - отметил генеральный директор Концерна Сергей Русаков.

Взято здесь : bmpd.livejournal.com/?skip=165
Анна на шее
01.11.2016
Давно пора закрыть это отравляющее производство, глядишь и воздух чище в Дзержинске станет
Верно, и половина Дзержинска с протянутой рукой пойдет!
Так Анна на шее ничего не потеряет, она всё равно в НН работать ездит.
Esik
01.11.2016
Вообще-то уже давно вместо тротила используются другие взрывчатые вещества. В горной промышленности вообще модно использовать двухкомпонентную взрывчатку, производимую тем же Кристаллом.
Оба компонента по отдельности совершенно не взрывоопасны. Могут транспортироваться без предосторожностей. И в случае хищения одного компонента его крайне затруднительно взорвать. А смешанный с другим компонентом не в той пропорции - смесь снова безопасна.

Но кмк, кроме тротила, Завод производит много чего:
Гексоген, Амонал, Амонит, Октоген...
Esik писал(а)
Гексоген, Амонал, Амонит, Октоген...


Это всё морально устаревшие взрывчатые вещества прошлого века... К сожалению, НИИ "Кристалл" всё это время занимался только ими и смесями на их основе. А за сферитом - будущее.

В последнее время Завод Свердлова открывал много новых производств, не связанных с ВВ. Оказалось, не спроста... Но "Зарю" в своё время эти программы конверсии не спасли...
Esik
01.11.2016
Спектр писал(а)
Но "Зарю" в своё время эти программы конверсии не спасли...

Да и вообще практика показывает, что вложиться в новое производство дешевле, чем модернизировать старое. Со старыми историческими болячками.
Например, знаю, что проблема на Ильиногорском комбинате упиралась на весьма сложные взаимоотношения внутри коллектива. Сложившиеся исторически.
Владельцы пошли по радикальному пути.
Они сняли всё руководство. Не знаю, как нижнее звено, но верх сняли полностью. И укомплектовали коллективом без исторических претензий. Который тянул лямку завода в одну сторону.

Комбинат это всё равно не спасло...
Но факт есть.
Stopkin
23.11.2016
А освоить эту новую технологию если?
Хз. Много может всплыть ньюансов. Другие процессы, другое сырьё, другая себестоимость и т.д.
Stopkin
23.11.2016
...другое руководство
glavrej
04.01.2017
Наверное у новых технологий и цена соответствующая. Есть такие кастрюли Цептер.... но наши эмалированные как выпускали так и выпускают, как покупали так и покупают. Значит есть спрос на тротил, если его до сих пор выпускают.
Esik
04.01.2017
Давно не видел эмалированных кастрюль в продаже.
Вы где их смогли найти?
tatka2321
04.01.2017
В "верес" зайдите, там и кострюли, и чайники, и даже кружки есть)
glavrej
04.01.2017
В любом хозяйственном магазине или любом продовольственном гипере типа Ашана и Магнита.
Зайдите в магазин "Верес". Я когда зашёл был удивлён ассортименту. Кастрюли, утятницы, мясорубки, даже решётка для пельменей есть =)
Качество конечно отличается от того, что было раньше.
Esik
06.01.2017
При чём здесь мясорубки?
Про Верес знаю. Только не помню там эмалированной посуды производства Дзержинска.
Спорить не стал. Раз народ так уверенно говорит, что так оно и есть.
Проверю - скажу.
Пока некогда.
Я понял про что вы говорите =) Я под фразой "наши эмалированные" понял именно отечественные, а не именно завода Свердлова.
Esik
06.01.2017
Тогда какого заливного "они только эмалированые"?
Да, качество с Цептером сравнивать не приходится, но всё же:
potrebitel.posudka.ru/node/341
Esik писал(а)
Только не помню там эмалированной посуды производства Дзержинска.


Когда-то у нас сразу два предприятия производили эмалированную посуду - "Заря" и "Дзержинскхиммаш" ( цех на Пыре ). Причем на "Заре" делали не только посуду, но и саму стеклоэмаль... Сейчас это уже история.
Esik
09.01.2017
Спектр писал(а)
Сейчас это уже история.

Именно об этом я и говорил, что был удивлён, когда воспринял, что под фразой "наши так и не научились делать кастрюли", что речь идёт о дзержинских производителях.

К тому же Зарёвская посуде делалась из самой что ни есть дешёвой, ржавеющей, нелегированной стали. И действительно покрывалась эмалью. Но производство скопытилось более 20 лет назад, не выдержав конкуренции с хлынувшим нержавеющим ширпотребом с запада.
Но её хотя бы можно было купить.

А Химмаш делал вполне достойную для советских времён посуду из штампованной нержавеющей стали. Очень престижная и достать её можно было только по блату. У меня до сих пор дома есть котелок и кастрюлька, доставшаяся по наследству. Которая наверняка переживёт и меня.

Что имел в виду Главреж, когда завёл разговор о посуде в теме о Заводе Свердлова - ума не приложу.

Хотя вчера, например, снова видел, как Свердловский тепловоз ТЭМ2У 8714 снова заглох с составом под Жёлнинским мостом. А ведь ему далеко за 40 лет!
Хоть он и самый молодой (уточню) в парке завода.

P.S. Не. Не самый молодой.
И ему исполняется 40 лишь в этом году:
https://trainpix.org/vsearch...ва&info=&order=0
Раньше по ветке бегал ЧМЭ3-3401, действительно самый молодой. Но я его не вижу уже года полтора.

P.P.S. ссылка работает странно.

No Постр. Дорога Депо Примечание
ТЭМ2-6289 1979 Горьковская железная дорога Частные ФКП "Завод им. Свердлова", г. Дзержинск

ТЭМ2-7804 1984 Горьковская железная дорога Частные Дзержинск, ФКП "Завод им. Я. М. Свердлова"

ТЭМ2У-8714 1987 Горьковская железная дорога Частные ФКП Завод им. Свердлова г. Дзержинск

ЧМЭ3-3401 1980 Горьковская железная дорога Частные ФКП "Завод им. Свердлова", г. Дзержинск
Esik
09.01.2017
Esik писал(а)
ТЭМ2У-8714

Красавчик!
runn
09.01.2017
Красавчик - чешский ЧМЭ-3 , работал я в далекой молодости на ТЭМах и уже тогда понял у наших конструкторов что то с головой не то.
Esik
09.01.2017
Но сейчас-то пришло время, когда двигатели на ЧМЭ3 приходится менять полностью.
А тут - типовой Пензенский дизель, который выпускается уже более 70 лет.
Или речь именно о дизайне кабины и доступа к обслуживанию?
runn
09.01.2017
Насчет смены двигателя на ЧМЭ-3- не знаю,я имею ввиду первоначальную версию тепловоза,по поводу сравнения этих двух локомотивов по конструктивным особенностям, электросхеме, ходовой части,дизель-генераторной установке ,обслуживании ТЭМы на много отстают от ЧМУх. Мне даже еще удалось поработать на ВЛ-60 вы уж наверное таких электровозов и не помните.
Esik
09.01.2017
runn писал(а)
ВЛ-60 вы уж наверное таких электровозов и не помните.

Отчего же не помню, если они до сих пор используются в качестве маневровых на Горький - Сортировочная. А на главном ходу они появляются с вагонами-рельсовыми лабораториями.
А в Крыму, говорят, до сих пор водят пассажирские составы.

А современные ТЭМы как?
Я вот в Москве, на Казанском вокзале видел новенький низкокапотный ТЭМ - ТМХ с ещё не обгоревшей от заводской грунтовки выхлопной трубой...
runn
09.01.2017
У нас всю технику делают топорно-локомотивы не исключение.
Esik
09.01.2017
Так столько лет изоляции! Чего вы хотели?
Знаете, что я недавно нашёл на просторах интернета?
Записку французского посла (шпиона) при дворе Ивана Грозного, своему королю.

Дословно не помню, но смысл в том, что ни в коем случае нельзя допустить проникновения новых знаний в Россию. Потому что эта страна тут же приспосабливает их для нового вооружения и этим же оружием начинает бить всех, без разбору.

И это мнение так и осталось до сих пор.

Что Гитлеровское командование считало, что из прибалтов, которые "выросли на западноевропейских ценностях" и способных адаптироваться к проживанию в новой Германии, что-то получится и поэтому их можно просто "онемечивать".

А вот всех славян, которые по менталитету никак не соответствуют, следует оставить только небольшую лояльную часть для использования на работах. А остальных "выселить". Под этим, как правило подразумевалась ликвидация.

Что сейчас читаю Викиновости:
"ООН придала Эстонии, Латвии и Литве статус государств Северной Европы"...

Подробнее: https://www.newsru.com/world/09jan2017/status.html

Мы вынуждены были развиваться альтернативно. Да ещё и пережили три революции, две мировые войны и мировой эксперимент с попыткой организации общества по коммунистическим принципам.

До сих пор, даже до введения санкций "за очередной захват территорий", нам не позволяли приобрести новые автомобильные технологии. Например, когда "Опель" продавался, его пытался купить Сбербанк.
Но сделку предпочли сделать с менее выгодными условиями, но с GM.
Мне тоже нравится железнодорожная техника. И если бы не любовь к флоту и авиации, стопудово бы увлекся ей, купил бы себе макет железной дороги с вагончиками и тепловозами )
Esik
09.01.2017
А я работал в транспортном цеху Корунда.
И когда узнал, что там не просто тепловозики и вагончики, а каждая циферка бортового номера наполнена смыслом и информацией, подсел на них.
Конечно, флот и авиация пытаются вытеснить интерес, но это не получается. :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов