--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Подключение ДомРу - нафига козе баян?

Дом.ru
9
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
@ngry
23.04.2014
Исходные:

1. Квартира в которую ещё не переехал.
2. Кабель ДомРу от предыдущих жильцов.
3. Долг предыдущего жильца, судя по гневным письмам, что то около 5тыр.
4. Странное желание, к моменту переезда иметь работающий инет.

Попытка №1.

Заполняем заявление на подключение на сайте, обратный звонок - уточняют вводные. Оказывается, для подключения ОБЯЗАТЕЛЕН приход мастера. И непременно нужно привезти комп или ноут ему - для проверки связи.
Попытки объяснить, что мне не надо тянуть кабель, достаточно просто подписанного договора и учётных данных, упираются в железобетонную стену непонимания с той стороны кабеля. Русским языком объясняю, в квартире не живу, вызов мастера автоматом означает приятное времяпровождение в ожидании оного, что довольно не удобно ... да плюс ещё и не нужно. Мы так не делаем, сообщает девушка, обратитесь в центр обслуживания. Хорошо.

Попытка №2

По пути с работы заскочил в ЦОК на Белинского 250. Те же вводные скучающей девушке в офисе и всё та же стена непонимания: мы так не делаем, приход мастера обязателен. Нахрен он мне нужен, если кабель у меня уже есть? Подписать договор и получить на руки листок с учётными данными можно в любом месте, что мешает сделать это в ЦОКе? Если такой вариант не практикуется в принципе, на фига гонять клиентов в ЦОК.
А Вы не думаете, что кабель отключен в этажном щите и этот порт занят уже давно другим абонентом. При отключении ведь кабель никто не демонтирует...А вот порт освобождается для другого абонента.. Поэтому возьмёте Вы листок с паролем, попытаетесь активировать услуги, а работать ничего не будет. Опять же придётся звонить в сервисную службу, чтоб пришел техник и все проверил. Все равно присутствовать придётся в квартире в этом случае..Опять же можно подключить и без конечного оборудования, но за это придётся заплатить две абонентские платы..
AJIEIIIA
23.04.2014
что так до сих пор 2 абонентки берут? я раньше просто активировал, ибо денюжка сразу приходила за подключение)
Не понял Вас немного.. Берут, если конечного оборудования на момент подключения нет..
djabel
24.04.2014
А что в плинте посмотреть так сложно? Ваши ящики везде открытые
Более того, если отключен провод, то вырываешь соседский и вставляешь свой :)))
А сосед пусть сам потом разбирается!
Кому то сложно, кому то нет. А ящики у всех операторов практически открыты..
djabel
24.04.2014
Неправда. Наши домовые закрыты, ваши тоже. Я имел ввиду этажные ящики, вот туда и смотришь
Ну я тоже этажные имел ввиду))
у меня закрыт. но открывается плоской отверткой.
MaxFrodo
24.04.2014
Махерос писал(а)
А Вы не думаете, что кабель отключен в этажном щите и этот порт занят уже давно другим абонентом.
А удаленно проверить занят порт или нет религия не позволяет ?
MonitoR
23.04.2014
тоже мне проблема.
оставь заявку на подключение как они хотят, как прийдёт чувак - объяснишь ему по телефону, что надо просто удостовериться что кабель воткнут. я так уже несколько раз делал, ибо перепробовал всех операторов в доме :)
Adron
23.04.2014
Грамотно...
1) Приход мастера обязателен у любого оператора а) принести договор и оборудование б) проверить работоспособность линии

Отсюда, думаю, можно предусмотреть такой вариант: ты пишешь им расписку в отказе от претензий к работоспособности линии и заключаешь договор в офисе (на Московском ш.). Съезди туда, предложи этот вариант.

2) Тоже въезжал в квартиру, до меня подключенную к Дом.ру. Оказалось, что в щитке (через который была введена антенна в квартиру) кабель перекушен и подключен к соседней квартире - видимо монтажник сэкономил. Входящий в квартиру эзернет был отключен от коммутатора в домрушной коробке.

И как бы я всё это "устраивал" сам, не приди мастер?

3) Подключение тоже делал в нежилой, еще, квартире. Притащил ультрабук, проверил тырнет, за САМ-модуль расписался с пометкой "работоспособность не проверялась" (ТВ еще не приехал). Оказалось, что они впаривают свой роутер (который нахрен не уперся и стоит как мой Линксис), мастер сказал, что обязан его оставить (через него телефон подключен) - на следующий день отвёз это барахло в офис и заказал линксисовский сплиттер. И хорошо что так сделал, т.к. иначе роутер поставили бы мне "на баланс" и отказаться от него было бы крайне сложно.

И как это всё сделать без их участия?

В общем, мой совет - загни слегка пальцы, встреть мастера, получи договор, можно без компа даже, просто укажи "отсутствует возможность протестировать" и всё.
Если ты думаешь, что в каком-то другом провайдере тебе просто выдадут готовый договор и скажут "идите подключайтесь", я тебя разочарую: РТ, Би, МТС, Мега - точно нет.
@ngry
25.04.2014
1. Для проверки линии в ящике - обязательно моё присутствие? Мне их оборудование не впёрлось ни в каком виде, роутеров минимум три валяется. На М.Ш. не поеду - далеко ) В ЦОК уже ездил - упираются.

2. Кабель уходит в межэтажные трубы - то есть даже доступ в тамбур не нужен.

3. У меня ноут один и в виду того что половинка сидит дома с малым, занят. И именно сейчас занят больше всего - таскать его не получится.

Как юрик подключил не одну и не две точки у них. Никаких следов присутствия человека при заключении договора и проверке/пробросе линии не было и в помине. С ноутом никуда не мотался, особенно учитывая, что точки подключения не всегда в НН. В почту сбросили договор и акты - подписали.
Не так давно у нас открылись два сервисных центра, расположенных по адресам ул. Максима Горького, 250;
пр-т Октября, 22.( Не центры продаж) Это аналог абонентского отдела на М.Ш. Может быть Вам куда-нибудь туда удобно приехать?..
@ngry
25.04.2014
В первом посте вроде написал, в ЦОКе на Горького 250(ошибся с адресом в первом посте: Белинского читать Горького) был послан нафик некой Екатериной, не смотря на то что по телефону отправили в ЦОК.
1) Понимаешь какая вещь - мастеру нужна твоя подпись в договоре, она удостоверяет выполнение им работы. Поэтому видимо только один вариант - приехать и дать расписку в отсутствии претензий.

3) Т.е. полдня они у тебя без ноута не проживут? Помрут штоли? Не смеши меня.
Ну приезжай, я тебе свой дам.
@ngry
25.04.2014
Щазз полдня, ноут надо либо с утра забирать, либо с работы пилить домой за ним c работы.

Мне с работы до квартиры ехать, время тратить на ожидание мастера - чтобы подпись поставить? Очень удобно, всё для клиента )))
Мдя, хотелось до въезда решить вопрос со связью ... но не прокатило.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем