--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

И в over9000-й раз о тупизне техподдержки дом.ru

Дом.ru
56
37
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
yuniks
07.08.2014
Понадобилось мне тут восстановить ptr-запись по умолчанию для статического ip-адреса, который арендую у домару уже почти год, т.к. раньше менял обратную dns-зону для него. Решил позвонить в тп и спросить, какая ptr-запись устанавливается у них на статических ip-адресах по умолчанию. Сам я помню, что там было нечто вроде nn.ertelecom.ru , но точно уже не помнил к тому моменту.
Чтобы не мучать девочек из первой линии, свой разговор начал примерно так:
- День добрый, девушка, я звоню по поводу обратного dns, иначе говоря ptr-записей...
Вот тут бы девушке и переключить меня сразу на вторую линию, ведь очевидно, что она и не должна знать ответа на мой вопрос, она должна говорить о лицензионной венде, антивирусах и перезагрузках компа и роутера, а так же давать выговориться Антонам Уральским нового разлива... Но нет... Она продолжала выпывать меня про то, какая у меня система, и есть-ли у меня роутер.
Через минуты полторы словесных препирательств я таки был переключен на мальчика рангом повыше, который, однако, так же не ответил на мой вопрос. Он толоько спрашивал мне, зачем мне вообще что-то там играться с dns, мол, интернет у вас работает, сайты открываются, так не лазайте никуда. Мне кажется, что техподдержка не должна говорить мне, куда мне лазить, или нет, техподдержка должна отвечать на вопросы пользователя. В конце концов, я тоже плачу зарплату своей аб.платой за интернет этим кукушкам. В итоге 'специалист' второй, или хер знает какой там линии несколько раз консультировался, но в итоге сказал, что никаких dns-записей у них нет, а есть только dns-серверы. Причём консультировался он более получаса, попутно мне перезванивая, ибло висеть на линии и слушать у*бищную музыку я не нанимался. Пока продолжалось наше плодотворное общение с техподдержкой домру, я успел благополучно добратрься до дома и решить свою проблему, сделав nslookup на ip-адрес из одной подсети со мной, который отрезолвился, как static-customer.nn.ertelecom.ru
А теперь вопросы:
1. Почему девочки с первой линии не переключают на вторую линию, если в вопросе они некомпетентны? Повторюсь, никаких претензий к первой линии нет, они не должны были вообще иметь ответа на мой вопрос.
2. Почему специалист второй, или хрен знает какой линии утверждает того, чего нет. Если он не знает ответа на вопрос, он мог-бы сказать, мол, я пока не могу вам ответить, я перезвоню вам, когда проконсультируюсь, вместо этого он с невозмутимостью Дмитрия из Стрима продолжает 'гнуть свою линию' (c) Антон Уральский.
3. И наконец... Почему такой низкий уровень знаний у 'компетентных' специалистов тп домры.
yuniks писал(а)
...никаких dns-записей у них нет, а есть только dns-серверы.

Оригинально! ))
SexOnFire
07.08.2014
Потому что за такую зп компетентные специалисты к ним не пойдут)) А девочки не переключают сразу, потому скорей всего им делают большое атата, если вдруг они переключили абонента, хотя сами могли ему помочь! Проще говоря просто так и всех подряд по первому требованию они не переключают!
FreeCat
07.08.2014
SexOnFire писал(а)
хотя сами могли ему помочь

Если "техспециалисты" на 2-й линии не заню про DNS-записи .. не говоря уж об обратной зоне - чем 1-я то помочь может :-D ...
SexOnFire
08.08.2014
Ну они то уверены что могут:)) Они ж не знают уровень ваших знаний и умений, они действуют по своим инструкциям. У них нет экстрасенсорных способностей, что бы понять с кем они разговаривают.
FreeCat
08.08.2014
почему же тупо читают по экрану если их просят пропустить :) ?
FreeCat
08.08.2014
причём это массово, к сожалению %) ... я так прямо издевался над 1-й линией в СБ .. пока не дали человека который понимал :-D ... говорил "ну нашли в подсказке - но это я уже читал" :-D ...
nimbo
25.11.2014
вы зря прикалываетесь, у саппорта есть инструкции, которые они должны соблюдать (иначе -зп), заполнить тикет по определённому шаблону (иначе -зп) и т.п.
ну и вы позвоните в РТ в саппорт. треш, ад и содомия иногда (тут как повезёт).
FreeCat
26.11.2014
nimbo писал(а)
у саппорта есть инструкции, которые они должны соблюдать (иначе -зп)

у мня таких инструкций нет и я буду добиваться адекватных ответов а не чтения подсказок с экрана :-D ....
nimbo
27.11.2014
ну, извините. они не будут для вашего наслаждения отдавать свою зарплату и идти против приказов начальника ^_^
FreeCat
27.11.2014
так шли :) ...
FreeCat
26.11.2014
nimbo писал(а)
ну и вы позвоните в РТ в саппорт. треш, ад и содомия иногда (тут как повезёт).

Мне нинафига не нужен - давно от них отключен :-D ...
за какую такую?
sergey.l
07.08.2014
чё вы хотите от low-cost'а? (это относится ко всему сегменту b2c провайдинга в РФ). Вы же не требуете подать красную икру с шампанским, летая нищебродскими авиалинями?

тут недавно кто-то писал сколько платят в техподдержке isp в канаде. В РФ столько не платят даже начальству среднего пошиба, не говоря уж о простых "специалистах" и биороботах с первой линии
yuniks
07.08.2014
>Вы же не требуете подать красную икру с шампанским, летая нищебродскими
авиалинями?

Разумеется, но нищебродские авиалинии и не предлагают икру, а запихивают тебя в ту-154м и лети себе с богом... Домра же дозволяет клиенту, подключившему статический ip играться с обратным dns. Логично было-бы предусмотреть возможность того, что кому-нить придётся восстанавливать ptr-запись по умолчанию. Если не могут научить своих кукушек, как решать вопросы по услугам, представленным в личном кабинете, пусть сажают всех юзеров за nat и закрывают нахер лк. Так что сравнение домры с авиакомпанией и икрой в данном случае некорректно.
p.s.
Ненищебродские компании, например, рт вообще за nat сажают своих юзеров и статику физикам ни за какие деньги не дают.
kpv1
09.08.2014
yuniks писал(а)
>Вы же не требуете подать красную икру с шампанским, летая нищебродскими <br> авиалинями? <br> Если не могут научить своих кукушек, как решать вопросы по услугам, представленным в личном кабинете, пусть сажают всех юзеров за nat и закрывают нахер лк.


Если стюардесса на нищебродской авиалинии не сможет вам ответить на простейщий вопрос, к примеру почему у них на самолёте нет запасных парашутов, то по вашему желанию надо выбрасывать весь экипаж за борт, чтобы нормально научились летать?
FreeCat
08.08.2014
sergey.l писал(а)
чё вы хотите от low-costа?

А Сбер у нас кто :) ?
sergey.l
10.08.2014
Росреестр, СБРФ и Почта РФ это представительства ада на Земле
FreeCat
11.08.2014
*crazy*
sergey.l писал(а)
зачем мне вообще что-то там играться с dns, мол, интернет у вас работает, сайты открываются, так не лазайте никуда. Мне кажется, что техподдержка не должна говорить мне, куда мне лазить, или нет, техподдержка должна отвечать на вопросы пользователя. В конце концов, я тоже плачу зарплату своей аб.платой за интернет этим кукушкам. В итоге 'специалист' второй, или хер знает какой там линии несколько раз консультировался, но в итоге сказал, что никаких dns-записей у них нет, а есть только dns-серверы. Причём консультировался он более получаса, попутно мне перезванивая, ибло висеть

дом сру лоукост?? я наверное во сне попал в параллельную вселенную? Мне бы от дом ру пожалуйста ценник РТ как на квартире у родителей 300 р/40 Мбит ... тогда еще можно подумать насчет лоукоста.
Sl@sh
27.11.2014
да и с b2b такая же фигня, любой вопрос чуть сложнее 2+2 приходится через манагеров пропускать.
TerNovNik
08.08.2014
То что вы спрашиваете знают только продвинутые компьютерщики и сисадмины. А на телефоне сидят диспетчера без специального образования. Возмущаться думаю нечего. В таких ситуациях берут номер телефона и потом перезванивает человек, который компетентный в таких вопросах.
zormax
08.08.2014
я когда бодался через роспотреб с ними об отсутствии сотки на яндекс ресурсы, на тарифе домру-50, ты знаешь как они мне доказали сотку?
только виндовым одним из кучи, даунлоад менеджером в несколько потоков
доказывал почти главный сисадмин у меня дома
yuniks
08.08.2014
>В таких ситуациях берут номер телефона и потом перезванивает человек, который компетентный в таких вопросах

Возмущаюсь тем, что не взяли и не перезвонили, вместо этого полчаса е*али мозги. Алгоритм простой: если не знаешь, о чём тебя спрашивает клиент, советуйся с вышестоящим, если вышестоящий не вкурсе, вежливо бери у юзера телефон, заворачивай разговор, пускай заявку юзера ещё выше, а потом, либо тот, кто знает, перезванивает юзеру, либо тебе через систему тикетов отвечают, а ты звонишь юзеру, вот и всё. Я вовсе не хочу, чтобы 1 и 2-я линии техподдержки знали про обратный dns, просто хочется, чтобы они не занимались пустопорожней болтовнёй.
sergey.l
08.08.2014
в этом случае надо заводить тикеты письменно - через емейл, веб-морду, мобильное приложение, так проще передать. со слов будет передан с искажениями нетиповой вопрос
yuniks
08.08.2014
>в этом случае надо заводить тикеты письменно - через емейл, веб-морду, мобильное приложение,

По поводу мыла... Отвечают ужасно долго. Через веб-морду общаются, походу, те же кукушки, что и в колцентре.
А всего и делов, что хотел в одну из эх fido написать через news.fido7.ru , но вопрос с постингом не решился, но тут, конечно, не домра уже виновата.
В Ростелекоме еще тупее
FreeCat
19.11.2014
... да они везде сча тупые :( ....
У других хотя бы есть 2-3-4 линии, где сидят умные спецы, а у этих только тупые курицы "перезагрузите роутер" "у вас вирусы" "проблема на вашей стороне". Думаю, еще чуть-чуть и их заменять на роботов.
Adron
19.11.2014
Похоже сокращение издержек приняло невообразимые масштабы.
А еще у них кроме федеральный номеров с этими курицами на проводе других контактов в публичном доступе нет. Чтобы дозвониться до арзамасского филиала и узнать куда пропал менеджер пришлось пройти сто кругов ада.
sergey.l
25.11.2014
и каким же образом прорваться через 1ую линию на 2ую в рамках телефонного звонка? (если вы обычный абонент?)

я лично не знаю способов
Просишь девочку соединить с "кем-нибудь поумнее", я в МТС однажды до 4-й линии дошел. Но на трубке минут 30 пришлось висеть прежде чем это случилось.
sergey.l
25.11.2014
ну что же могу сказать, видимо вам виднее как это происходит...
0wl
19.11.2014
персональный менеджер решает все :)))
у них политика такая :) ЗП меньше , набирают более тупых людей , набор по принципу , есть ВО и пифиг какое :) прогибаешься ? еще лучше . умнее начальника , будешь уволен:)
PS инициатива наказуема
Впервые за годы мне потребовалась поддержка Домры ночью - пропал интернет. Мне понравилось - "Трям! Ой, у вас роутер - давайте вытащим провод из него и вставим в компьютер, а то вирусы злые могут все поломать. У вас не виндовс? Переключаю на вторую линию" "Трям. А давайте роутер отключим? Они плохие бывают. Микротик с аптаймом в месяцы? Похоже, что проблема на нашей стороне."
Претензий нет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.

Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.