--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Личный опыт подключения к Ростелеком (много букаф)

ВолгаТелеком (РосТелеком)
5
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Zortrixx
21.12.2014
Хочу рассказать про свой опыт подключения к Ростелеком. Просто хочу рассказать, достали они меня, раздражают. А как вы будете к этому относиться, да мне почти без разницы, может поможет в выборе провайдера.
Изначально был подключен к другому провайдеру - IP тв + интернет (1мб/с), тариф древний, платил 660 руб. Проблем не было, скорость скачивания - стабильная, тв - все гуд.
Но тут позвонила девушка с Ростелекома, предложила скорость интернета выше в несколько раз, и опять же - ip тв. При этом цена - аж 494 руб. первый год, второй год на 50 руб. дороже, а 3 и 4-й год - опять 494 руб. Ну че, сейчас в стране ситуация понятная. Решил сэкономить, согласился. Дальше - звонок от службы, занимающейся подключением. От них выясняется, что 494 руб. только первый год. Потом полная цена все время. Не понравилось мне такое разночтение, ну да ладно. Настроился - значит подключаю.
Дальше пришел хлопчик - афроамериканец (не знаю как сказать более политкорректно). Совершенно не шарящий в теме, поскольку постоянно все подключение и настройку производил общаясь по телефону. Как он сказал (а я не уверен), мой роутер не поддерживает их услуги, предлагает свой, с увеличением абонентской платы. Соглашаюсь. Подключил, смотрим. По ТВ- картинка мутная, все что движется по экрану – квадратит и нечеткое. Ага, думаю, битрейт низкий и разрешение низкое. У нас с антенны на крыше качество и то лучше. А по интернету – скорость выше, но плавает сильно, иногда опускается почти до 0. Ну вроде как за более низкую цену и потерпеть немного можно. А тут вдруг по ТВ пошли замирания картинки и рассыпания на квадраты. Стал звонить в техподдержку, прислали ремонтника. Пришел человек, немного под градусом, сменил ТВ-приставку. Из личного с ним общения – картинка на ТВ лучше не будет, замирания и качество – «это все нормально». Че тут нормального? Раздражает смотреть такое ТВ.
Далее заглючил интернет, скорость упала почти до 0. Звоню в техподдержку, жду оператора минут 5. После чего она мне заявляет, что я должен был нажать цифру 3 вроде, т.к. меня вообще соединили с группой по счетам. Ну что ж, набираю еще раз, жму цифру 3, жду пока ответят. В техподдержке молодой человек, общался как бог с простыми смертными. Когда поставил его на место, стал что-то блеять про то, что нужно позвонить по другому телефону. Звоню, честно слушаю музыку 14 минут. Берет девушка, рассказываю про проблему, девушка спрашивает регион, отсылает обратно по первому номеру. Супер!!! Звоню опять по первому номеру, оставляю заявку. После чего мне отзваниваются, сообщают, что проблема с роутером, надо его везти и менять в центр обслуживания. Т.е. мне с автозавода ехать на пл.Советскую, стоять в очереди и менять?! А затем техподдержка будет мне помогать настраивать роутер по телефону, а если не получится, то тогда придет специалист и настроит. Сервис просто аафигенный!!! Почему я должен терять несколько часов своего времени на решение проблем оборудования компании Ростелеком?!
В какой-то момент, общаясь с техподдержкой, решил расторгнуть договор. Предложили пообщаться со старшим менеджером. Ну что ж, пообщался. Ей даже нечего было возразить на мои претензии по качеству, по обслуживанию. Предложила мне приехать в центр обслуживания, расторгнуть договор. Приехал, встал в очередь, но народу на расторжение договора столько, что я явно не успевал за оставшиеся 1,5 часа. Ушел, решил в другой раз пораньше придти, что бы успеть.
А пока решил заблокировать услуги, что бы не платить за неиспользуемое ( уже вернулся обратно на своего провайдера). Так через личный кабинет – невозможно, по телефону – нельзя, можно только лично через заявление в центре обслуживания. Да не поеду я для этого так далеко, что бы в очереди посидеть!
Кстати, забавно, что бы пришел специалист техподдержки, звонят время назначить время по 2 раза. Так же о результатах узнать для закрытия заявки - тоже звонят по 2 раза. Я раз прикольнулся, так два специалиста пришло, даже по времени почти совпали.
Для меня лично – Ростелеком подключает, но не обслуживает. В техподдержке – школоло, полная несогласованность в работе (че по 2 раза звонят то?!), услуги – уг по качеству. Так же слишком много усилий и потери по времени на решение проблем. Остальное – решайте сами.
vladmir
21.12.2014
Zortrixx писал(а)
Не понравилось мне такое разночтение
===
Это у них фирменное.)) Сколько работничков - столько "разночтений".


Zortrixx писал(а)
Приехал, встал в очередь, но народу на расторжение договора столько, что я явно не успевал за оставшиеся 1,5 часа. Ушел
===
Вот для того эти жулики искусственно очередь и создают - чтобы кто-то передумал отключаться, а бабло чтобы капало.


Zortrixx писал(а)
В техподдержке - школоло
===
А им платить можно меньше, чем специалистам. Экономят на клиентах, чтобы сотни миллионов платить своим увольняющимся начальникам. Это же государственная контора - значит верхним начальникам должны платить как олигархам.


Так вам удалось отключиться-то в конце-концов? )
vladmir
21.12.2014
Точнее так: Экономят на обслуживании клиентов и на своих низовых сотрудниках, чтобы сотни миллионов платить своим увольняющимся начальникам. Это же государственная контора - значит верхним начальникам должны платить как олигархам.
спасибо за подробный отчет)
Sl@sh
22.12.2014
это фирменный стиль ростелеком, пора привыкнуть.
Zortrixx
22.12.2014
я первый раз подключился. привыкнуть не успел, отключаюсь от них.

p.s. сегодня позвонили уже в третий раз, узнавали проведены ли работы по заявке по проблемам с тв. в третий раз сообщил, что приходили, в третий же раз заявку закрыли.
Anykey
22.12.2014
обратились бы тут к кому-нибудь, помогли бы настроить
телевидением я от РТ не пользуюсь, ничего не могу сказать, а вот интернет нормальный, все работает
может проблема-то была в криворуких техниках
темболее щас у РТ тарифы дешевые есть (у меня щас тариф GT - 290 р/мес за 90 Мбит, но на него уже не подключают)
мне поначалу тоже роутер ихний впарили, я его сдал нафиг
Sl@sh
22.12.2014
сейчас Вам еще расскажут сколько за оборудование нужно заплатить, его небось в рассрочку впарили.
Zortrixx
22.12.2014
ага, роутер за 50р. в мес.
техподдержка признала проблему в роутере, так что сдам обратно все. ничего не буду платить
Sl@sh
22.12.2014
Увы, слова техподдержки к делу не пришьешь... но будем надеяться что удастся их послать без проблем
Zortrixx
25.12.2014
блин. реально впаривают. если роутер еще можно использовать, то с тв-приставкой непонятно что делать. она под их тв заточена.
пока что написал претензию, т.к. не я лично договор подписывал. грозят коллекторами.
Sl@sh
25.12.2014
мне кажется у РТ теперь бизнес основной это впаривать модемы и приставки, клиент ущел из-за фигового качества, но все равно должен 3-4 косаря )
kassa111
23.12.2014
Zortrixx писал(а)
обратно на своего провайдера). Так через личный кабинет - невозможно, по телефону - нельзя, можно только лично через заявление в центре обслуживания. Да не пое

Ха, я портола часа тогда дозванивался до их техподдержки...так и не дозвонился...плюнул, потому что интернет появился..
Seoul
23.12.2014
Я весной 2013го 4 месяца отключался. Начали даже звонить с угрозами, что отключат у меня интернет и телефон за неуплату. Звонили поговорить о моем долге, узнавали что я давно расторгнул договор, обещали разобраться - минимум 5 раз. Ходил в офис подавал заявления - 3 раза.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов