--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос к представителям провайдеров

Прочие темы Интернета
13
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Кто-нибудь собирается приходить в мкр "Цветы" и на ул. Цветочная? А может, уже кто-то там есть да мы не нашли?
Уже сил нет терпеть наглость "Ростелекома". После того как нас оставили без тв и инета на новый год и каникулы, попросту положив на нас болт, хочется бежать от них без оглядки. Но пока не видим куда.
M@GN@T
14.01.2016
зато дешево и сердито. Но конечно так подставить, это печально.
dimm_
14.01.2016
а у вас только РТ в домах? никого больше нету?
Получается, что так. Мы ищем альтернативу, но пока никого не нашли. Кроме спутникового. Но тарелку не хочется.
Если у вас возникают проблемы с использованием наших услуг - сообщите о них в ЛС, разберемся.
Спасибо. Я уже писала вам на фейсбуке. У меня спросили номер заявки, два дня молчали, потом, когда я с просила, какие новости, сказали, что время обработки заявки от 10 до 60 дней и я должна ждать. Обещали только сообщить, когда проблема решится, будто я сама этого не узнаю. Вот и вся ваша помощь. Так что я не представляю, чем вы мне можете помочь сейчас, когда всё уже сделано, а праздники были испорчены. И я не понимаю, какая разница, куда мы сообщаем о своих проблемах с использованием ваших услуг - по телефону в ТП или через сторонний ресурс в ЛС. Почему бы сразу не оказывать услуги качественно?
Нельзя просто так взять.. и оказать услуги качественно
Sl@sh
14.01.2016
прекрасно сказано ))
Анестезия писал(а)
Почему бы сразу не оказывать услуги качественно?

А в ответ тишина...
В таком случае, необходимо просто подождать. Ответственные за данный вопрос специалисты уже в курсе проблемы и обязательно ее решат! Надеемся на ваше понимание.
vladmir
15.01.2016
"Понимание" - это молчи в тряпочку или нечто иноэ?
M@GN@T
25.01.2016
Всё правильно, решат, когда клиент уже уйдёт к другим)))
djabel
25.01.2016
Написано же Жень что там идти некуда.
M@GN@T
25.01.2016
нужно только время...
SerGVSV
15.01.2016
там кабельная канализация принадлежит Ростелеком.
и с ЖЭК/ТСЖ вроде проблемы.
Если вы правы насчёт кабельной сигнализации - это просто ахтунг. Возможно, придётся обратиться в ФАС.
У нас ДУК, не думала, что они могут быть заинтересованы. Попробую навести справки.
Спасибо.
roro900
16.01.2016
Кабельная канализация принадлежит Ростелекому потому, что он её построил. В чём здесь ужас? И с чем обращаться в ФАС?
В том, что дорога другим провайдерам в наш район, скорее всего, закрыта.
roro900
19.01.2016
Сие не совсем от РТ зависит. Надо договариваться с ТСЖ и строить оптику.
Isaak
16.01.2016
Никто не придет я в этом уверен на 100%

1. 98% проблем на ростелекоме решаются роутером нормальным, 2%форсмажоры
2. Очень низкие цены.
3. Проникновение более 90% другие провы просто не отберут клиентов чтобы окупить проект.
4. Канализация правда РТшная
5. Жители многие будут против других провайдеров, даже я не хочу других, ибо кроме соплей в подъезде это ничего не принесет.
6. ЛТЕ потихоньку рынок отгрызает и тут он тоже это сделает.

поэтому я смирился и пользуюсь РТ 100 мегабит за 300р и в принципе доволен, аптайм месяцами, пинги сносные, есть возможности похалявить)
pecha
16.01.2016
Добавлю - бюджетов на развитие нет и не будет ни у кого (в масштабе борьба за микрорайон)
Isaak
18.01.2016
ну да, я это забыл упомянуть
Isaak писал(а)
Жители многие будут против других провайдеров, даже я не хочу других, ибо кроме соплей в подъезде это ничего не принесет.

Я знаю многих, кто с удовольствием ушёл бы от РТ, если бы была возможность. А мириться с таким отношением очень не хочется, во всяком случае нам.
то есть в вашем доме на новый год не было услуг интернет и телевидение????
особенность вашего мкр заключается в том, что все линии связи обязательно делать в канализации, на что требуется доп разрешение от управляющей компании или ТСЖ
возможно, это и тормозит приход провайдеров к вам, так же не исключено, что подобный барьер был установлен не просто так
roro900
22.01.2016
Судя по постам ТС в доме всё было, не было у конкретного клиента. Тут, кстати, наоборот, чем масштабней проблема, тем быстрее она решается.
если даже проблема у клиента, то это не повод для оператора "откладывать в долгий ящик" решением проблемы. 99% задач у операторов по хэлпдеску, это задачи "клиентские", связанные с проблемами у конкретного абонента, и именно их надо решать максимально оперативно и, самое главное, качественно. Массовые же проблемы должны сводиться к минимуму путем резервирования и прочих мер по повышению отказоустойчивости сети, а если и возникнет авария, то счет идет даже не на часы, а на минуты и напрямую зависит от проффессионализма админского состава. Клиентские же проблемы решает, как правило, или техподдержка, или сервисная служба. Тут гораздо сложнее, т.к. идет взаимодействие с клиентом, с человеком. Так что, первоочередная задача- решать клиентские проблемы, по ним судят качество работы оператора.
roro900
24.01.2016
Если у 10-20 клиентов кто-то в доме обрезал кабель - это тоже массовая проблема. Причём для каждого из этих клиентов его проблема самая, что ни на есть клиентская. И её тоже надо решать максимально оперативно. Так что далеко не всё зависит от админов. Это раз.
ТС живет в районе, куда не так то просто добраться, если своим ходом. Да и на машине не так, чтобы совсем близко. В выходные дни работает ограниченный контингент монтеров. Плюс в Цветах коммутаторы стоят в подвалах, ключ от которых в ТСЖ, которое в выходные не работает. Это два.
Я понимаю, что клиенту от этого не легче. Просто пытаюсь объяснить логику происходящего.
согласен. доступ к оборудованию- это головная боль всех тех служб.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.

Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.