--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ростелеком - криворукие лживые лентяи.

ВолгаТелеком (РосТелеком)
36
32
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Steavi
23.03.2016
Собственно - утверждение, вынесенное в заголовок ни для кого не новость, как мне кажется. Особенно для тех, кто столкнулся с их "работой".
Ситуация - два дня назад у меня на трех приставках одновременно отключился основной пакет каналов. Сам. Вдруг. При том, что в сервисном центре на Советской никаких изменений они не увидели. Составили заявку на приход мастера. Мастер почтил нас своим звонком, заверил, что по их данным у нас всё работает и обрадовал новостью, что это мы отключили сами (как - не сказал, учитывая, что дома в это время никого не было), посоветовал перезагрузить приставки и роутер, удивился тому, что ничего не заработало и со словами "Ну я не знаю" повесил трубку. Отработал, так сказать. Составили уже новую заявку, по телефону. Мастер (уже другой) опять почтил нас звонком с теми же словами. Посоветовал подключить пакет с приставки. Удивился неведомому для него коду ошибки (13,-11) и, заверив, что по из базе у нас всё работает - попрощался.
Сегодня вечером, после 20 (!) минут переключений мне сообщили, что мастера разбирались в моей проблеме, аж, блин ночей не спали, видя, что у меня ничего не работает. На мой вопрос "Как же так - они же утверждали, что все в порядке?" - ответа не последовало. В очередной раз приняли заявку, точнее - сообщили, что она передана специалистам (вопрос - где же она была раньше?) и уверенно заверили, что завтра у меня все заработает.
Собственно хотелось бы увидеть комментарии от Ростелкома.
alex!
24.03.2016
в любой большой компании специалистов единицы
поэтому в штате большое число людей в техподдержке в надежде на то, что само как-нибудь рассосётся
если не рассасывается, то через недельку Вами займётся реальный спец
если все заявки спускать на него сразу, то он должен будет работать 1000 часов в сутки, что нереально
сугубо имхо
Steavi
24.03.2016
А пользователь Ростелеком чего-то отмалчивается)))) Хотя приглашение ему в личку послал. Стыдно, видать - если сотрудники этой компании знают, что такое стыд)))
Free Cat
25.03.2016
ну ответит ка кобычно - легче тебе будет :) ?
FreeCat
25.03.2016
alex! писал(а)
в любой большой компании специалистов единицы

к сожалению в ВТ, а затам в РТ их целенаправленно "изживают" :( ...
alex!
25.03.2016
Знаю. Мобильную связь (нсс) уже изжили окончательно - целенаправленно сгнобили. Удивительно было гнобить компанию, приносящую своим акционерам миллион долларов ежедневно. Невозможно понять логику руководства РТ. А на абонентов вообще срать.
FreeCat
25.03.2016
alex! писал(а)
Невозможно понять логику руководства РТ.

https://www.youtube.com/watch?v=HuNoMPrLBjY
:( ... как только руководство стало московским - на местные проблемы им наплевать :( ...
Последнюю неделю у них реальные проблемы по связи, опять, вероятно, куча работ на линии и очередная оптимизация.
Steavi писал(а)
Собственно хотелось бы увидеть комментарии от Ростелкома.

я даже приблизительно догадываюсь что он ответит))).
Варианты:
Сообщите в ЛС ваши абонентские данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Будем выяснять.

Постараемся Вам помочь.

Отправим заявку специалистам

Компания постоянно работает над улучшением качества обслуживания, надеемся на ваше понимание

Ну и напоследок, когда Вы сильно ему надоедите:
Коллеги рекомендовали обратиться самостоятельно по телефону нашей службы поддержки 8 800 100 08 00
Sl@sh
24.03.2016
плюс
Vitosik
25.03.2016
они сами не чего не подключают , не отключают, все клиент , все клиент.......
а мы сами не чего не можем.........
сами на отключали еще и жалуетесь ))
как всегда кто то подключал кого то и вас поимели на порт
это проблема знакома давно у РТ
а мастерам просто лень идти к своим коробочкам которые стоят в домах
mark1sh
27.03.2016
Я как человек там работавший, советую вам немедленно оттуда уходить и подключаться к нормальному провайдеру.
Steavi
27.03.2016
Нет в доме никого больше((
FreeCat
28.03.2016
это ужасно :( .
ZarazaYaa
06.04.2016
Какой адрес?
Baksss
27.03.2016
Собственно приходить к вам совершенно не надо. Все эти "подключения каналов" делаются дистанционно, если конечно у вас сама связь присутствует и кабель подключен
Pryan
27.03.2016
Жень, чем все кончилось?
Steavi
27.03.2016
Заработало всё вчера. Само, как и отключилось. Завтра возьму потестить МТС и YOTA. Нет у меня в доме никого, кроме этих "специалистов" Ростелекома. На следующем собрании буду поднимать вопрос, чтоб Дом.ру хртя бы еще пустили. Ибо качество работы не устраивает не только меня одного.
FreeCat
28.03.2016
ну если рядом есть дома с домру, то наверное можно с ними договориться :) .
=GT=
28.03.2016
а у меня, при переключении каналов, сначала мелькает мозайка из квадратиков и невнятные хрипы и скрипы вместо звука, а потом все устаканивается..
alex!
28.03.2016
у меня тоже такое особенно на HD каналах - это нормально - это специфика кодирования
=GT=
29.03.2016
а по моему, это у них оборудование косячит.. еще полгода назад такого не было
ansky
29.03.2016
обрудование в квартите то же может косячить, ставил СагемКом косячит картинка именно так как вы написали только при переключеинии каналов, взял Длинк все в норме,и опять же при смене на другой СагемКом проблемы так же не увидел.
FreeCat
29.03.2016
это, похоже, "куски" между базовыми блоками :) ...
при переключении каналов, и потом все проходит, это нормально... как freecat написал, это остатки от одного канала и нувые куски от нового, на который переключились, канала.
Здравствуйте. Это зависит от скорости интернет-соединения. Скажите, пробовали ли Вы перезагружать оборудование? Отключите роутер на несколько секунд, а затем включите обратно. Помогает ли это исправить ситуацию? Если нет, укажите, пожалуйста, нашему официальному представителю ПАО "Ростелеком" в социальных сетях Денису Соколову ( https://vk.com/id202437172 ) в личном сообщении ФИО, указанные в договоре, номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги, скорость интернет-соединения.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом: www.speedtest.net . Подключите компьютер напрямую по кабелю. Для получения более показательного результата проверку необходимо провести несколько раз (желательно в разное время суток).
=GT=
31.03.2016
Здравствуйте, да, я пробовал совершить все действия, рекомендуемые вами. Ситуация не исправилась. Социальными сетями я не пользуюсь, зачем я должен регистрироваться и искать там какого то человека, писать свой адрес, телефон и ФИО в соцсетях я не хочу. Нельзя просто позвонить в техподдержку?
Вот данные проверки со спидтеста и красивая фантомашка с экрана.
ZONE52
06.04.2016
И так могу добавить, что данный вариант наблюдается только при неправильной настройке сетевого оборудования(QoS).
Отвал BGA у процессора роутера. Оный часто встречается у многих дешевых производителей(меньше чем за 2,000р).
Хотя всё идёт к тому, что сети 1000BaseT к нам придут, это подтверждает опыт Rostelecom с постройкой PON сетей в нашем городе.
Качество самого кабеля, по нему ходили, соединяли более 5 раз: - то кабель просто имеет большие потери.

Тут есть ещё момент что внутресетевой трафик провайдера в QoS имеет более высокий приоритет.
Если сервер хостится на том-же провайдере то до него доступ будет быстрее из-за количества хопов(Прыжков).
Так-же хорошим решением нахождение тонких мест со стороны веток и узлов, с уменьшением колизиозности сети.

И так заключение:
Остальные провайдеры то-же сбоят, но реже. Если сравнивать то есть ISP у которых интернет работает хуже, но у них сервис лучше(Выездные спецы).
Роутеры:
Посоветую что-то из SoHo: Zuxel Keenetik или MikroTik RouterBoard или Cisco Router 800 серии, брать те что 1000BaseT, а если и с SFP на борту, то данный агрегат послужит верой и правдой очень долго.
Если альтернативы нет, то вам нужно просто набраться немного терпения, и свободная конкуренция в нашей стране сделает своё дело.

Не знания/хотения/времени/низких зарплат (нужное подчеркнуть) вызывают данное явление в нашей стране.
Я не хочу дизмаралить, люди в нашей стране обычно злые.
Здравствуйте. Просим прощения за долгий ответ. Да, Вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку по номеру 8 800 100 08 00, звонок бесплатный.
Здравствуйте. Приносим извинения за долгий ответ. Претензии по работе специалистов просим оставить здесь: nnovgorod.rt.ru/service#feedback. Если обратной связи по обращениям не последует, сообщите нам, направим запрос на служебную проверку. На данный момент проблема с ТВ актуальна? Если так, то сообщите нам в ЛС Ваши контактные данные: ФИО, указанные в договоре, точный адрес предоставления услуги, номер л/сч., контактный телефон. Постараемся помочь.
Steavi
08.04.2016
Ребят, вы вообще оперативны)))) В данный момент, ПОКА все работает. Пока - в вашем случае ключевое слово. Работает чудом.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем