--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Дом.ру - воспользовался баллами, после этого внезапно отрубился интернет и вырос тариф

Дом.ru
30
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Змей
06.04.2017
Граждане, вот вам моя история.

1. Давно сижу на Дом.ру - годы.
2. Попросил скидку за лояльность как-то - в общем, стало выходить 700 р. в месяц на ТВ и интернет. Немало по нынешним временам, но, в общем, меня не парило.
3. Жил-не тужил, оплачивал через автоплатёж, всё прекрасно.
4. Заглянул в ЛК предложения, увидел баллы - о, можно оплатить баллами - клёво. Оплатил - 224 балла или около того.
5. В назначенный срок доплатил ещё 426, как было написано в ЛК 0 получил СМС о зачислении, всё прекрасно, думаю, жизнь продолжается.
6. Сегодня с утра - фигакс, интернета нет, в ЛК - типа давайте 1109 р.
7. Оплатил, конечно, жду появления интернета дома, проверю вечером..

НО ЧТО ЭТО БЫЛО? Меня внезапно лишили скидки за лояльность, случился глюк, или что? Куды бечь?
Отключаться? А то Ростелек тут недавно 100 Мбит предлагал за 590, например..
Что посоветуете?
Baksss
06.04.2017
Не переживайте, всё хорошо. 700 или 1109 ? Да какая разница!
Змей
06.04.2017
Ничего себе "какая разница". Для меня это критично.
Baksss
06.04.2017
Пустяки я вам говорю! Еще заработаете, а оператор оптику тянул, сеть поддерживает и топ-менеджерам на острова надо ездить пару раз в год !
K0IIIAK
06.04.2017
кроилово ведёт к попадалову (с)
Змей
06.04.2017
Мысль не понял.
1) Скидка была за лояльность. На мой взгляд, всё честно.
2) Если провайдер предоставляет возможности (баллы) - почему я не могу ими воспользоваться?
K0IIIAK
06.04.2017
скидка и так была, но захотелось ещё больше
глюк конечно, но на лицо попадалово на почве кроилова

а почему официальными каналами связи с поставщиком услуги не желаете пользоваться?
Змей
06.04.2017
1. Почему - больше? Часть абонентки, судя по сайту можно было оплатить баллами, которые мне были начислены за своевременную оплату - я воспользовался этим предложением, иначе они были не нужны. Больше скидку не просил. Есть разница.
2. Потому что по предыдущему опыту общения - звонить бесполезно, начинается футбол. Но да, всё равно воспользовался - написал в чат, оператор ответила - "скидка закончилась". Логично предположить, что это неправильно (вероятный глюк, и скачок в расходах на 400 рублей с лишним), в том числе при наличии альтернатив, и обратиться сюда - где подобные вещи решались.

В общем, склоняюсь к тому, чтобы отключиться, если какого-то решения за сегодня не будет предложено. Создаётся ощущение, что Дом.ру лояльные многолетние клиенты больше не нужны.
Змей
11.04.2017
Итак, развитие истории:
1) Позвонил некий юноша, сказал - акция кончилась, минимум, что можем - 934 рубля.
2) За такие деньги мне это не надо - сказал, что поеду отключать ТВ и оставлять только интернет: на самый дешёвый тариф, бонус 100 Мбит пообещали оставить на год.
3) Приехал. Сказали - ой, да что вы, вот только что снова ввели акцию, снова 700 рублей вам! Угу. Я поехал. С больной ногой. В субботу. Специально. И только там - это услышал. Прекрасно.
4) В общем, нет - отключайте ТВ, оставляйте интернет. Не надо мне такого.
5) Хорошо, но в Вс может быть всего 40 Мбит - у нас же нерабочий день, никто не активирует бонус, вы же понимаете.
6) Я понял, уехал.
7) В итоге - доступа с вечера субботы в ЛК нет, интернета в Вс нет вообще.
8) Звоним, решают проблему. Нафига её было вообще создавать? И как насчёт предупредить, что доступа не будет, и пароль в ЛК поменяют?
9) Интернет появился.
10) В Пн появилась и запись об активации бонуса в 100 Мбит на год.

Таким образом, квест закончен:
Клиентоориентированность - ноль.
Бардака - куча (смена пароля, пропадание интернета, внезапное "появление" бонуса снова).
Времени потеряно - прилично.

Итого - был у Домру лояльный абонент, плативший 700 рублей в месяц, превратился в не слишком довольного с 400 рублями в месяц. Падение ежемесячного чека для Домру - почти в два раза.
Видимо, лояльные розничные клиенты этому провайдеру и правда не особо нужны. Горазды только сессии перехватывать и бесполезную ерунду в качестве "спецпредложений" предлагать.
Krotovsky
06.04.2017
Доброго дня, вам.
Высылайте номер договора в ЛС, будем разбираться, что у вас случилось. Постараемся, естественно, побыстрее)
Змей
06.04.2017
Написал в ЛС.
FreeCat
06.04.2017
я платил баллами ... ничего такого не было :) .
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.

Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.