--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кого же выбрать все-таки МТС, Дом.ру, Ростелеком?

Беспроводной Интернет
1990
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Переезжаем на новое место жительства, там 3 провайдера, почитала я тут, так и не поняла кого же выбрать, нужен интернет и ТВ.
Еще sumtel есть, вроде так называется.
Домру выбрал- все без глюков
FreeCat
27.10.2016
Дом.ру
zuzzas
27.10.2016
Дом.ру
Про МТС не знаю, но customer service у РТ - лютый п*здец.
Здравствуйте! Почему у Вас сложилось такое мнение? Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент Вы не являетесь абонентом компании?
aws
28.10.2016
ДомРу, пользуюсь давно, проблем нет
Anselm
28.10.2016
РТ дико не советую, патологические лгуны, поддержка совершенно непрофессиональна, рекламщики страдают кретинизмом в терминальной стадии. плюс только один - провода не по столбам болтаются, а лежат в канализации, что вроде как плюс к надежности. но вышеперечисленные факторы это полностью перечеркивают
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о наших услугах. Мы готовы работать над возможными недочетами, поэтому внимательно следим за отзывами от абонентов и анализируем информацию.
Anton25
28.10.2016
ваши слова полностью подтверждают слова Anselm по поводу "рекламщики страдают кретинизмом в терминальной стадии"! вы сами поняли, что вы написали?
у вас все заканчивается идите в офис продаж и обслуживания клиентов Ростелеком.... вообще не понимаю зачем вы тут.
Здравствуйте! С нашей стороны оказывается полный объем технической поддержки абонентов "Ростелеком" на данном форуме. Для оформления заявок мы запрашиваем определенный объем данных, что вызывало негатив у ряда пользователей. Если обратившийся не готов предоставить данные через интернет, он всегда может обратиться по телефону 8 800 100 08 00.
Мы, в свою очередь, не понимаем причин Вашего негодования, однако мы открыты к конструктивному диалогу и готовы помочь, если Вы столкнулись с проблемой в процессе использования наших услуг.
ARE
28.10.2016
Ок, вот вам конструктивный диалог (если он, конечно возможен с РТ). Конкретные проблемы, которые были у меня:
1 - Статический IP адрес. И вы, и ваши коллеги в техподдержке обещали таковой. Долгие очереди, месяцы рассмотрений. Невозможно. Когда я решил рассторгнуть договор по этой причине, сказали, что таки могут предоставить - опять солгали.
2 - Постоянные повышения абонентской платы.
3 - Полностью некомпетентная техподдержка. Такое ощущение, что ТП у вас находится в глухих деревнях, где не только по скриптам не могут общаться, но и с произношением речи проблемы большие. Любая проблема - ответ один, идите с паспортом в офис продаж, ждите 3 часа очереди и решайте проблемы там.
4 - Штрафы за рассторжение договора (и только не говорите про год и промо тариф). Я сидел на тарифе GT-90 примерно 3 года, рассторг договор - мне влепили штраф 500 рублей.
5 - За вымышленные штрафы постоянные угрозы коллекторами и судами.

Я думаю понятно, почему у людей складываются отрицательные впечатления, т.к. я не один такой.
Здравствуйте! 1) Вопрос о возможности подключения статического IP решается только после проверки технической возможности его подключения по определенному адресу; 2) На деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим, неизбежны изменения и в стоимости услуг компании. При этом наша компания продолжает предоставлять абонентам услуги по конкурентоспособным ценам; 3) Некоторые вопросы требуют личного обращения абонента в офис, стараемся решать большинство вопросов дистанционно; 4) К сожалению, не можем судить о характере данного начисления, поскольку договор уже расторгнут; 5) Дебиторская задолженность продается лишь в том случае, если на определенном лицевом счете образовался долг и средства на поступают на счет в течение долгого периода.
ARE
28.10.2016
Именно это РТ и делает слабой по сравнению с конкурентами
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о политике нашей компании. Возможно, мы сможем изменить Ваше отношение в будущем.
FreeCat
28.10.2016
Rostelecom писал(а)
у Вас

у всех :) .
Rostelecom писал(а)
1) Вопрос о возможности подключения статического IP решается только после проверки технической возможности его подключения по определенному адресу

Не надо врать. Физлицам выделенный IP вы не предоставляете. Об этом физлицо узнает после подписания договора с обещанным выделением адреса.
1) Вопрос о возможности подключения статического IP решается только после проверки технической возможности его подключения по определенному адресу;
Чет прям та обезьянка из анекдота вспоминается (ой п*дит, ой пи*дит)... Тех возможность интернет подключить есть ,а статический ай-пи нет... Вас уже Роспотребнадзор и куча абонентов по судам затаскали... Только по Советскому району: https://sovetsky--nnov.sudrf...D%E0%E9%F2%E8... Повышаете качество обслуживания... Прям слышу как у Вас в туалете жалобами потребителей шуршат...
Здравствуйте. Пожалуйста, расскажите подробнее, с какими проблемами Вы столкнулись?
Здравствуйте, работал у Вас два года, с какими проблемами только не столкнулся, еще вопросы, Бот? Показать как айпишник привязывается в биллинге, или выделение 4-х для одного?
Мы поняли Вашу позицию. Приятного вечера.
partorg
08.11.2016
Покажите, как айпишник привязывается в Старте к моему договору на ADSL. Спасибо.
ARE
28.10.2016
РТ ни в коем случае. Потом не слезите с них, будут как дойную корову доить. Заходите уйти - будете платить штрафы и вымышленные "долги". Вообще, почитайте форум, здесь много "вкусностей" про всех, но лидер - это РТ))

PS у меня сейчас МТС, по сравнению с РТ - небо и земля.
Подскажите, как у МТС интернет? У нас сейчас тв их подключено, но оно лет 8 уже, еще тогда было стрим тв, проблем нет, очень нравится цена за интернет и ТВ всего 550 р. в месяц.
ARE
28.10.2016
Нормально, бывало пару раз пропадал за 4 месяца пользования. У меня как раз этот тариф
ARE писал(а)
РТ ни в коем случае. Потом не слезите с них, будут как дойную корову доить.

Можно подумать, другие операторы чем-то отличаются. У меня друг в Самаре со съёмной квартиры съезжал, так задолбался от домру отключаться, весь мозг мне тогда выел, какие они уроды.
ARE
28.10.2016
Вообще выход один, когда подключаетесь к РТ, оставляете заявку на сайте, оставляете абсолютно левые данные, приходит техник, в договоре тоже пишете иванов иван иванович, номер мобильный левый. На этом ваши проблемы решены))) Техник, когда приходил подключать вообще паспорт не спросил. А там если надумали отключиться, то вообще никаких штрафов и судебных проблем.

Аферистам и обманщикам нужно платить той же монетой!
OnGame
28.10.2016
из этого выбора - домру.
всегда рекомендую не полениться и пройтись по соседям, спросив их впечатления. хотя бы в своём подъезде.
т.к. один и тот же провайдер может в одном районе давать прекрасное качество, а в другом превратить жизнь клиентов в ад.
Плюсуюсь, старая сеть, новая, только клиенты могу на себе почувствовать... Лучше у них узнавать...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.