--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мелкое воровство или стратегия?

ВолгаТелеком (РосТелеком)
62
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В прошлом месяце в ЛК Ростелекома ОТКЛЮЧИЛ (подал заявку на отключение) платной опции "Ускорение" для линии интернета. Вчера приходит квитанция - ОППА!, а счет за нее присутствует.

Иду опять в ЛК ОПЯТЬ (!) подаю заявку на отключение этой, НЕ НУЖНОЙ МНЕ платной опции.

Сегодня - звонок от Ростелекома: мадам объясняет мне что через ЛК эту опцию можно только включить. Чтобы отключить ее нужно ЛИЧНО приехать в Сервис Центр Ростелекома и ЛИЧНО подать заявление на "бумажном носителе".

1. Зачем тогда в ЛК реализована функция "Подать заявку на отключение платной услуги"?
2. Почему в ЛК уважаемый пров ВВОДИТ КЛИЕНТОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, имитируя подачи такой заявки электронным способом?

3. Является ли все вышеперечисленное поводом для обращение в Роспотреб или РосСвязьнадзор с жалобой на введение клиентов в заблуждение?
Снусмумррик писал(а)
В прошлом месяце в ЛК Ростелекома ОТКЛЮЧИЛ (подал заявку на отключение) платной опции "Ускорение" для линии интернета. Вчера приходит квитанция - ОППА!, а счет за нее присутствует.

Иду опять в ЛК ОПЯТЬ (!) подаю заявку на отключение этой, НЕ НУЖНОЙ МНЕ платной опции.

Сегодня - звонок от Ростелекома: мадам объясняет мне что через ЛК эту опцию можно только включить. Чтобы отключить ее нужно ЛИЧНО приехать в Сервис Центр Ростелекома и ЛИЧНО подать заявление на "бумажном носителе".

1. Зачем тогда в ЛК реализована функция "Подать заявку на отключение платной услуги"?
2. Почему в ЛК уважаемый пров ВВОДИТ КЛИЕНТОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, имитируя подачи такой заявки электронным способом?

3. Является ли все вышеперечисленное поводом для обращение в Роспотреб или РосСвязьнадзор с жалобой на введение клиентов в заблуждение?


Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Разберемся в ситуации.
Rostelecom писал(а)
Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.

А ключи от квартиры, где деньги лежат вам не надо?
Скинул вам данные по Договору с РСТ.
В итоге вашей "помощи":
-вчера ОПЯТЬ получил звонок от Службы Поддержки РСТ с ПОВТОРЕНИЕМ прежней информации: - "Сервис в ЛК находится в тестовом режиме, поэтому услугу "ускорение" через ЛК можно только ВКЛЮЧИТЬ (???!!). Чтобы отключить эту услугу клиент должен лично подать письменное Заявление в Сервис Центре РСТ"...

1. Где в ЛК оповещается ваш клиент о том, что ОТКЛЮЧЕНИЕ платной услуги в ЛК невозможно?
2. Почему в ЛК происходит ИМИТАЦИЯ приема заявки на отключение платной услуги, а не сообщение о том, что в ЛК отключить эту ПЛАТНУЮ услугу невозможно?
3. Где в ЛК оповещение ваших клиентов о том, что сервисы в ЛК работают в т.н. "тестовом режиме"?

ПОЧЕМУ РосТелеком безнаказанно мошенничает (вводит своих клиентов в заблуждение) с извлечением мошеннической прибыли?
Мы понимаем Ваше негодование, однако функционал личного кабинета находится вне компетенции службы технической поддержки. По данному вопросу необходимо обратиться непосредственно в офис "Ростелеком". Мы можем составить претензию на работу личного кабинета и передать ее соответствующей службе.
Благодарю.
Я уже обратился в соответствующие надзорные организации с просьбой внести необходимые "коррективы" служб вашей организации :-)
FreeCat
10.06.2017
Rostelecom писал(а)
функционал личного кабинета находится вне компетенции службы технической поддержки

а включение ненужных "опций" в чей компитенции :) ?
G0blin
10.06.2017
не знаешь чтоль?

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
За окошком дождь и град. Это Путин виноват!
Кошка бросила котят - Это Путин виноват,
Зайку бросила хозяйка - Кто виновен, угадай-ка!
Вот кончается доска У несчастного бычка,
Наша Таня громко плачет - Рядом Путин, не иначе!
Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино, Наступили вы в говно...
У любого катаклизма Объяснение одно...
Знает каждый демократ - Это Путин виноват!
Кто вчера в моём подъезде Лифт зассал до потолка?
Мне, товарищи, поверьте- Это Путина рука!
Я поймал по пьяни <<белку>> - Это Путина проделки!
Куча под столом говна. Это Путина вина!
Засорился унитаз - Это Путина приказ,
Накидал туда бычков, Воду слил - и был таков!
По ночам бельё ворует, Стёкла в нашем доме бьёт.
Пьяным во дворе танцует. Это Путин - обормот!
Нет спасенья от злодея! Матом пишет на стенах,
Изломал кусты в аллее. Это Путин - ох и ах!
Либерала дождик мочит - Путин весело хохочет.
Затопило вашу дачу? - Это Путин, не иначе!
Вас гроза в пути застала? - То рука Кремля достала.
Холод, ветер, снегопад - Снова Путин виноват.
Сносит крышу ураганом? - Это Путин мстит баранам.
Шторм, цунами, наводненье? - Это Путин, без сомненья!
Ливень, оползень, циклон - Виноват конечно он
Сель, лавина, камнепад? - Ясно: Путин виноват!
Смерч, тайфун, землетрясенье - Нет от Путина спасенья!
В темя клюнула ворона? - Это -юный друг ОМОНа.
Пчелы, осы жалят вас? - Это путинский СпецНаз.
Видишь этого шмеля? - Он на службе у Кремля!
G0blin
10.06.2017
закройте эту пародию совсем. нет и этот не надо. а листочки/квиточки сделайте рассылкой. ой. она уже у вас есть. бонусы можно вообще прикрыть. это не бонусы. смех. набери 9999999овер... балов получишь скидку в 1%. я бы мог и это понять если бы 1 бал был равен 1 рублю. копишь балы и тратишь их на услуги... а так... фтопку. весь ваш личный кабинет. и еще... какая-то сц*ука торгует контактными данными. звонят предлагают телевидение. вот откуда узнали?
Free Cat
11.06.2017
G0blin писал(а)
я бы мог и это понять если бы 1 бал был равен 1 рублю. копишь балы и тратишь их на услуги...

у Домру 5 баллов это 1р. - но можешь тратить сразу, даже если хотя бы 5 баллов есть :) .
Vipc
08.06.2017
Знакомый отключился от Ростелеком и рад до попки. Постоянные вылеты обрывы и падение скорости. Худший обсос похоже в России. Как по мне 4G интернет и то лучше
Vipc писал(а)
обсос

И что он обсасывает?
FreeCat
09.06.2017
*rofl*
Anselm
09.06.2017
Кошельки абонентов
Anselm
09.06.2017
Именно так, но на 4g статика и исходящей канал все же хромают
Функция экспериментальная и полностью не проверена. )
Neo202
09.06.2017
Снусмумррик писал(а)...
Является ли все вышеперечисленное поводом для обращение в Роспотреб или РосСвязьнадзор с жалобой на введение клиентов в заблуждение? ...
По описанным обстоятельствам Имеются признаки нарушений прав Потребителя и основания для жалобы в Роспотребнадзор на НЕРАДИВОГО провайдера...
Потребители имеют право направлять жалобы в контрольные и надзорные органы, в то числе , - в Роспотребнадзор, и в прокуратуру...
(см. ссылку)

neo202.www.nn.ru/?page=blog&blog_id=1141966
Благодарю.
Именно этим + в РосКомнадзор и занимаюсь сейчас.

Возможно - 100 рублей в месяц это и крохи. Но наша "жирная курочка" РосТелеком уж слишком нагло склёвывает эти "зёрнышки" из наших карманов (ИМХО).
Закрывая тему:

-СМСкой меня РосТелеком известил о том, что платная услуга мне отключена и перерасчет произведен.

Есть инфа что платные услуги возможно отключить путем телефонного звонка на сервис-номер РосТелекома:
8-800-100-0-800
kazual
16.06.2017
Что вы хотите от Воблы - самой технологически отсталой компании на рынке телекома? Там до сих пор нафталиновый совок сидит.
randomize
16.06.2017
Тут не в технологической отсталости дело (её нет - ЛК вполне современный), а в патологической нечистоплотности, культивируемой десятилетиями и ставшей системой.

Государство крысятничество практически никак не пресекает, в результате крысы год от года жиреют и дуреют от безнаказанности.
kazual
16.06.2017
randomize писал(а)
Государство крысятничество практически никак не пресекает, в результате крысы год от года жиреют и дуреют от безнаказанности.

Все верно, Вобла - очень коррумпированная контора, как и все совковые компашки.
sergey.l
17.06.2017
А в чём именно выражается технологическая отсталость у РТ? Интернет и ТВ это коммунальная услуга и технологически они реализованы в общем и целом очень похожи у разных операторов, на примерно одном и том же оборудовании
ХА!
Вчера пришел очередной счет от РосТелекома.
Строка "Ускорение" (барабанная дробь!) как и раньше красуется на своем месте!
БИНГО!

Сегодня не поленился - он-лайн отписал Заявление на мошенничество РосТелекома в Прокуратуру.

Скотская (ей Богу) кантора...
Здравствуйте! Направили коллегам запрос на уточнение данной ситуации. Пожалуйста, ожидайте ответ.
OnGame
17.07.2017
лично я считаю что пересажать таких работников как вы надо.
kazual
18.07.2017
OnGame писал(а)
лично я считаю что пересажать таких работников как вы надо.

Тут под ником Rostelecom пишут низкооплачиваемые и низкоквалифицированные студенты на аутсорсинге. Их функция - передаточного звена, они ничего не решают и от них ничего не зависит.
OnGame
20.07.2017
да полюбому.
zvobr
07.08.2017
Без моего ведома,мне,как и многим подключили в Интерактивном ТВ Доп.пакет_ТВОЕ КИНО FT,Управление просмотром FTTx(увидел сегодня в ЛК).
Также я 2 мес.назад отключил ранее подключенную в ЛК функцию домашнего интернета-ночное ускорение и двойное ускорение.Данная функция ни какого результата не даёт.
Эта функции до сих пор не отключена.
Отправляю жалобу электронно в прокуратуру и Роспотребнадзор.
На этой неделе расторгаю с ними договор и ухожу на дом.ру
ззоя
09.08.2017
Это хорошо, когда есть к кому уходить, а как быть малоэтажникам, которых больше никто не берется обслуживать?
Коллеги сообщили, что связались с Вами. Все верно? Перерасчет за услугу <<Ускорение>> выполнен, услуга отключена.
Лучше скажите..как подключаюца услуги, когда было сказано нет?? Я не понимаю..и зря платёжку ранее не смотрел( но платил исправно..
Отключение услуг Ростелекома происходит через Прокуратуру, а отключение от самого Ростелекома через Верховный Суд. )))))
kazual
09.07.2017
Снусмумррик писал(а)
Скотская (ей Богу) кантора...

Нафталиновый совок только могила исправит...
RealVaVa
09.07.2017
А чем крупнее контора, тем менее она поворотлива и тем меньше для неё имеют значение решения суда со штрафом. Это мелкой конторе 100-200 тысяч, миллион будет заплатить сложно или невозможно. А в РТ просто выплатят любого размера штраф, сделают неизвестно кому ата-та по попке, а воз останется на месте, как и конечный пользователь с тем что засунул ему провайдер за щеку изначально. Единственным в наваре останется государство - штраф же ему. А оно и поддерживает, и укрепляет политику вытравливания мелких провайдеров с рынка (пакет Яровой значменитый уже похоронил достаточное количество мелких провайдеров). В конечном итоге останется провайдера 4 - Билайн (Голден Телеком, Корбина и иже с ними), Мегафон который так или иначе сольётся с домом 2, и старые неповоротливые пердуны РТ и ТТК, чья сила на рынке будет подкреплятся изначальными космическими размерами построек магистралей и прочей фундаментальной <...>.
Ну так и что остаётся?
З.Ы.: кстати, та же херня произошла с отдельными магазинами - под громкие аплодисменты ртов зевак всё сожрали сети.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем