--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

МТС - непрофессионализм сотрудников

Комстар (Стрим)
14
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ДимС
01.05.2017
МТС - стал полным гуано. Качество связи - хромает. Старых клиентов - наё..манывают.
Хотел переключиться с тарифа за 550 рублей (только интернет) на тариф за 350 рублей (только и-нет). Заявление в апреле приняли, сказали с 1 мая - переключат. Угу, а вот хрен: сегодня заблокировали счет, мол средств недостаточно, а тариф, что по 350 рублей - только для новых клиентов, как за/вили в колл-центре.
И ни одна собака злая, не сказала об этом: ни в салоне, когда заявление принимали (потрачено 50 минут времени, при 4 сотрудниках и 3 клиентах в салоне), ни клиентская служба - о результатах рассмотрения заявления не сообщили.
А ведь была когда-то приятная компания Сэнди, эх...

Содомиты, просто...

P.S. Как качество инета у дом.ру, либо у ВТ в Московском районе НН? В жопу МТС...
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Мы уверены, что в любой ситуации можно разобраться. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mts.ru - поможем разобраться в любой ситуации.
С уважением, Евгений Н.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
ДимС
02.05.2017
Суть претензии изложена в моём изначальном сообщении: введение в заблуждение, непрофессионализм клиентской службы, на сайте нет информации, что данный тариф действует только для новых клиентов.
randomize
03.05.2017
И не будет на сайте такой информации, потому что это нарушение 426 статьи ГК РФ (Публичный договор).

Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора

В случае подобных отказов переходите на эпистолярный жанр общения. Вы будете удивлены, как быстро и надежно проясняются мозги и прочищается память у сотрудников, которые пытались до этого макароны вам по ушам развешивать. Причем, у любых служб, от клерков опсосов до господ полицейских.
СВН
03.05.2017
Есть такая информация на сайте - "Тарифный план недоступен для подключения действующими абонентами услуги "Домашний интернет"
www.nnov.mts.ru/dom/home_inet/tariffs/tariff/3294911/
randomize
03.05.2017
Действующими абонентами - это теми, у кого есть действующий договор. Разрываете договор и заключаете новый. Они не могут отказать в его заключении на основании того, что у них на вас накопилось зло :)
СВН
03.05.2017
Дальше почитайте - 3 месяца должно пройти с момента разрыва, чтобы считаться новым
randomize
03.05.2017
Еще раз: все эти месяцы считаются только для тех у кого есть действующий договор. Если есть договор, значит вы _договорились_, что вас нагибают. А новый договор - это новый договор и взаимоотношения по новому договору не могут обуславливаться старым.

Единственная лазейка, по которой могут отказать в заключении нового - отсутствие технической возможности.
СВН
03.05.2017
Начинали-то мы с чего - "И не будет на сайте такой информации, потому что это нарушение 426 статьи ГК РФ (Публичный договор)". Так есть такая инфа на сайте или нет?
randomize
03.05.2017
Я вам про Фому, вы мне про Ерёму. Есть на сайте информация о том, что невозможно заключить новый договор тем, кто 3 месяца не ждал? Нет. Есть о том, что на действующем договоре невозможно перейти на услугу. Это разные вещи.
СВН
03.05.2017
Это вы про Ерему - на сайте конкретно написано, что
1) тариф доступен новым абонентам
2) новым абонентом считается расторгший договор более, чем за 3 месяца до того.
Есть желание бодаться в суде - велкомм, а мне мое время дороже этих 200 руб
randomize
03.05.2017
Это ваши фантазии. На сайте такого не написано.

Если вы не понимаете разницы их фразы "Тарифный план недоступен для подключения действующими абонентами услуги" с тем, что вы написали, это только ваши сложности.
СВН
03.05.2017
это не мои фантазии, это на сайте написано
randomize
03.05.2017
Что конкретно на сайте написано (не то, что вы нафантазировали, а что именно там написано)?
СВН
03.05.2017
я же ссылку дал - сложно посмотреть что ли? (надо загрузить файл "подробное описание тарифа")
randomize
03.05.2017
Естественно, я сразу же посмотрел - ничего из того, что вы написали, кроме "Тарифный план недоступен для подключения действующими абонентами услуги" там нет.

Вася Петров, абонент по договору 123 от 30.02.2000 года и этот же Вася Петров, абонент по договору 456 от 30.02.2020 года это два разных абонента.
СВН
03.05.2017
А что через запятую после слова "услуги" написано вы конечно не увидели?
"если они отключили услуги позднее, чем за 3 месяца до начала действия возможности подключения тарифного плана"
randomize
03.05.2017
Вы понимаете разницу между возможностью включением-выключения услуги по действующему договору и возможностью заключения нового договора? Где там хоть слово про невозможность заключить договор? Их юристы, может, и негодяи, но точно не дебилы.
СВН
03.05.2017
красным подчеркнуто
randomize
03.05.2017
Лыко да мочало, вы вообще читаете что я вам пишу?
Действие абонентского договора производится строго до его расторжения. Как только договор расторгнут, вы не абонент и тем более не действующий абонент.
Пока договор действует - вы должны выполнять его условия.
Как только договор расторгнут - вы никому ничего не должны.
Когда заключен новый договор, никакие условия из старого договора на него не распространяются, вы просто новый абонент.
СВН
03.05.2017
Расскажите эту глубокую мысль сотрудникам МТС, а то они считают строго наоборот
randomize
03.05.2017
Ой да ладно. Они много чего считают, а потом получают бумагу, звонят и извиняются, что попутали. У меня в запасе много веселых историй и конкретно с МТС, и с другими операторами.
randomize
02.05.2017
Невозможно сделать тариф только для новых абонентов - это грубое нарушение закона.
Возьмите письменный отказ и идите в суд.
Думаю, что даже до отказа не дойдет, сразу отыщется возможность "только для вас, вот у нас тут под прилавком припасено".
Это 100500 раньше с вобло-рос-елекомом проходили.
Baksss
02.05.2017
Скажите адрес салона где расторгали заявление! Пусть все знают, что там работают содомиты !
randomize
03.05.2017
Заходите на сайт и двигайтесь по алфавиту. Не ошибетесь.
Baksss
03.05.2017
Там нет алфавита. Алфавит в букваре, а содомиты в салонах МТС !
ДимС
22.06.2017
В продолжение: МТС даже закрыть договор не в состоянии. Вчера пришла СМС, мол, если вы не внесёте оплату по договору, услуга будет заблокировна.
Алло, ребята, заявление о прекращении договора было написано, вручено и зарегистрировано у вас на Б.Печерской ещё 30.05.17. Или теперь будете вешать лапшу на уши, что вы можете прекратить договор только через месяц?
Это уже не просто непрофессионализм, это простое нае..алово.
ДимС, здравствуйте.
Искренне сожалеем о том, что у вас сложилось столь негативное впечатление. Если вам необходима наша консультация, пожалуйста, обратитесь к нам на blogs@mts.ru, подробно описав ситуацию. Постараемся помочь разобраться в возникшей ситуации.
Free Cat
22.06.2017
а зачем ему писать - если он с вами договор уже разорвал :) ? свои автоматические системы сами отлаживайте :) .
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.

Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.