--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Не понимаю в чем проблема.

Другой провайдер
8
78
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Free Shot
03.07.2016
Живу в пос. Садовском. провайдер - линк-телеком.

не знаю как правильно описать мою проблему ( я чайник)
подключение есть, оно не пропадает и не обрывается ( провод напрямую в комп, без роутеров) пропадает сам интернет. 30 сек есть, минуту нет, снова 30 сек, и снова минуту нет. уже не знаю что и думать и в чем проблема. в техподдержку звонила несколько раз.
dimm_
03.07.2016
Проблема в том что всю сеть надо переделывать. Что будет сделано а июле.
Free Shot
03.07.2016
это все конечно хорошо. но что мне делать до этого времени. интернетом в таком виде пользоваться несколько затруднительно ( ну как бы вообще невозможно)
dimm_
04.07.2016
Только ждать. Беловское наследие не так просто привести в порядок
M@GN@T
04.07.2016
Ну теперь уж сваливать на кого-то смысла нету. Вы приняли сеть в эксплуатацию, должны нести ответственность за качество предоставления услуг абонентам. Оригинальный ответ от представителя провайдера. У Вас ведь имеется договор, в котором про "беловское наследие" ни слова не сказано.
dimm_
04.07.2016
во первых я ни на кого не сваливаю а говорю как есть, во вторых я в курсе ситуации на садовском и работаю над этим..
dimmer
04.07.2016
Называть Дмитрия "представителем провайдера"... Мда... Что-то Магнат вааще странный стал...
ЗЫ Очень много от формы и предмета договора зависит...
M@GN@T
05.07.2016