--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пакет "Большой Интернет 75 (Легкий)": незаконно просят деньги за аренду роутера

ВолгаТелеком (РосТелеком)
17
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
dimone
25.04.2016
Всем привет!
Немного предыстории: у меня от РТ был городской тлф (тариф Комбинированный 100) и инет (тариф Благотворительный). Платил 500-600 р. в месяц (в зависимости от тлф разговоров). На прошлой неделе позвонил очередной реклманый агент от РТ и под предлогом обновления оборудования в нашем доме стал рекламировать новый телефонный тариф "Минутка", на котором, якобы, нет абонентки и звонки 70 коп. за минуту. Ну что, вроде прикольно, подумал я и согласился перейти на него. Но оказалось, что он идёт только в пакете с инетом и TV. ТВ мне нафиг не надь (не смотрим), но по деньгам выходило примерно столько же (540 в месяц за весь пакет + тлф траффик по 70 коп. за минуту), плюс в первые 5 месяцев скидка ещё 20% за то, что у нас телефон от РТ. Поэтому решил рискнуть и согласился перейти на этот пакет (инет там, правда, не 100, а 75 Mbps, ну да хрен с ним). Отдельно уточнил и парень подтвердил, что больше ни за что платить будет не нужно (включая ТВ-приставку). Про вай-фай роутер он спросил - он у вас наверно и так есть? Есть - ответил я. На том и раскланялись. На след.день в моём ЛК красовался новый тариф "Большой Интернет 75 (Легкий)" Залез на сайт РТ, нашёл этот пакет под номером 3 сверху вот здесь: https://nnovgorod.rt.ru/packages/tariffs
Особо отметил, что "ТВ-приставка + WiFi-роутер по 1 руб./мес." Ну ок, подумал я, возьму ещё и их роутер на всякий случай (на замену, если что). Наивный, блин...

В субботу пришёл мастер устанавливать IPTV-приставку и сразу заявил, что роутер у меня "не тот" (у меня NETGEAR JWNR2000-100RUS). Ну ставьте тогда "тот", у вас всё равно он идёт в пакете - ответил я. У меня с собой лишнего нет - ответил мастер, - а свой я вам могу только ПРОДАТЬ. Нет, такой расклад меня не устраивает - ответил я - будем разбираться, а пока до свидания! На след. день позвонила девушка и унылым голосом спросила, когда мне устанавливать IPTV. Я описал ситуацию и сказал - приносите и ставьте тогда ВАШ роутер за 1 р. в месяц. Неее - ответила она - его мы можем вам дать только в рассрочку на 3 года по 60 рэ в месяц. Офигеть! А как же 1 рубль в месяц - возмутился я? Ничего не знаю - ответила девушка. Ну что делать? Деньги вроде не такие большие. Пока согласился и назначил время установки на завтра. А потом полазил по сайту, почитал оферту и закралось у меня сомнение в правомерности таких действий со стороны РТ.

И вот, наконец, внимание, вопросы: с какого х... с меня просят деньги за какой-то особенный роутер, если: 1) меня никто о нём не предупреждал, 2) про это ничего не написано на сайте и 3) в описании пакета там фигурирует только 1 р. в месяц, а никак не 60 ? И что мне теперь посоветуете делать? Отказываться от пакета? Бодаться с РТ, требуя роутер по 1 р. в месяц, а не по 60? Забить и платить эти 60 рэ на протяжении 3х лет? Вроде деньги небольшие, но возмущает сам факт - разводка клиентов на бабки чистой воды! Если бы знал, что будут такие напряги - сразу нафиг бы послал их, ибо овчинка выделки не стОит.

В общем, если кто-то "в теме" или может что-то посоветовать по существу - буду рад любым советам. Заранее спасибо!
Pryan
25.04.2016
совет один. не пользуйтесь РТ и внимательно читайте условия договора
dimone
25.04.2016
Я пока ничего не подписывал, договор старый. Вероятно, мастер принесёт какое-то доп.соглашение к договору, в котором будет прописан пункт про рассрочку за роутер. Но бодаться с мастером - бестолку: он вообще не в курсе, правильно ли составлено это согласшение и нет ли там каких нарушений. Надо это всё превентивно выяснять. А насчёт РТ в целом - да, я в курсе, насколько это юзер-нефрендли контора, сталкивался с этим не раз. Но уходить от них пока нет серьёзного повода.
Но за совет - спасибо, конечно :-)
acella
25.04.2016
Нужно вникать в то чего предлагают, а не слушать рекламных агентов.
Зачем подключать услуги, которыми не собираетесь пользоваться ?
Странный подход к экономии.
dimone
25.04.2016
Ну, в целом-то по деньгам этот пакет мне выгоден. А ТВ идёт в пакете, поэтому приходится подключать и его (опять же - иногда и оно может пригодиться). Проблема в том, что на стадии предложения обговоривалась одна стоимость пакета (и она же заявлена на сайте), а теперь просят больше, хотя ни в описании пакета на сайте, ни в публичной оферте об этом нет никакой инфы.
acella
25.04.2016
dimone писал(а)
по деньгам этот пакет мне выгоден

Не думаю.
Само по себе ТВ стоит значительных денег от всего пакета.
Наверняка, потерзав менеджера, а лучше местного представителя, можно подобрать оптимальное решение .
ansky
25.04.2016
Вы еще больше удивитесь когда узнаете, что STB приставка для ТВ то же денег стоит, а это где то вр-не 4 тыщ. руб. Так что подумайте и разузнайте все хорошенько.
dimone
25.04.2016
Нет, ТВ-приставка тут точно идёт по сути бесплатно (точнее - 1 р. в месяц), вопрос сейчас только в правомерности требования денег за роутер, если нигде на сайте про это не написано. Завтра буду звонить в РТ и пытаться всё выяснить. Если упрутся в плане денег за роутер - пошлю их на... со своим супер-мега-пакетом!
dim@sik
25.04.2016
Вы им письменный запрос шлите, по телефону вам могут все, что угодно наплести, а письменный ответ уже может спокойно служить доказательством в суде и для проверяющих органов, там будут уже думать, что писать
dimone
26.04.2016
Спасибо за совет! Учту!
ansky
25.04.2016
del
dimone, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите нам в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся разобраться в данной ситуации.
dimone
27.04.2016
Добрый вечер! Отправил всю необходимую инфу в ЛС. Заранее спасибо за помощь!
dimone, спасибо, ответили Вам в ЛС.
dimone
29.04.2016
Всем привет ещё раз! В общем, хочу рассказать,чем законичлась моя эпопея:
сегодня мне позвонила сотрудница РТ (чтобы очередной раз уточнить время установки ТВ-приставки, на которую я пока забивал), но она неожиданно оказалась гораздо компетентней сотрудников, с кем я говорил до этого (и добрее, и участливей, что тоже редкость в наше время!) И вот мы с ней поговорили, и она мне всё досконально рассказала по поводу этого пакета. И оказалось, что:
1. Правильный (!) роутер для IPTV и вправду можно взять всего за 1 р. в месяц (спрашивается, навязываемые мне 60 р. в месяц на 3 года - это был такой завуалированный тип разводки, рассчитанный на лохов, которые не читают описание тарифа на сайте и соглашаются на всё, что им впаривают, что ли?)
2. В пакет 'Большой интернет 75 (лёгкий)' за 540 р. входит только IPTV и инет, а телефон - это отдельная тема и его стоимость идёт сверх стоимости пакета (ну, это было и так понятно)
3. Телефонный тариф 'Минутка' без абонентки (с которого всё и началось) действительно можно подключить в дополнение к пакету, но тут есть существенная тонкость: если тлф линия старая (медная), то стоимость звонков будет не 70 коп., а 2 р. за минуту (почуйте разницу). А вот чтобы поиметь 70 коп. за минуту, нужно будет оставлять отдельную заявку (а возможно, и идти ногами в ЦОК) после настройки роутера, поскольку это другая технология (IP-телефония?), по которой телефон тоже цепляют через роутер. При таком раскладе я подозреваю, что этот тлф тариф можно подключить кому угодно и пакет тут вообще не при чём. "Лучи поноса" в адрес того нехорошего маркетолога, который мне навешал лапши и уговорил перейти на этот пакет с IPTV ради якобы мега-дешёвых цен на тлф звонки!

В общем, по итогам разговора стало понятно, что при наших ~150 мин. тлф разговоров в месяц игра не стОит свеч: даже при самом удачном раскладе (ради которого ещё придётся напрячься) мы будем платить больше, чем раньше :-) Объяснил это сотруднице, спросил, можно ли "вернуть всё, как было" и уже был готов услышать "К сожалению, это вам надо идти в ЦОК", но девушка оказалась доброй и хорошей, вошла в моё положение и перевела меня обратно на старый тариф (несмотря на то, что на 'Благотворительный' уже не подключают), а услугу ТВ отключила в течении получаса (проверял в ЛК). Вот если бы все сотрудники РТ были бы такими "юзер-френдли", как эта девушка (лучи добра ей в карму! жаль, имени не запомнил), - глядишь, добрых откликов о РТ было бы существенно больше! Так что проблема полностью решена! Всем добра, с наступающими праздниками и спасибо за поддержку и участие! :-)
Дмитрий
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем