--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос представителю Билайна.

Билайн
42
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Подключен тариф "Все за 300". При недостаточном балансе, абонентская плата все равно списывается, и баланс уходит в минус. Собственно вопрос: как запретить уход баланса в минус? И продолжать пользоваться услугами по тарифу, без включеного в ап пакета услуг.
Это к деду Морозу скорей. Звоните, ещё не поздно!
до него не дозвониться, желающих получить подарок от деда мороза слишком много.
Poh-poh
31.12.2015
Никак. Читать на сайте в условиях тарифа, что спишут в любом случае.
Poh-poh
10.01.2016
В салонах Билайна нет комплектов с простыми тарифами без абонентки. И говорят, что больше и не будет для подключения, только перейти мона будет. Что за дискриминация началась?
aab-2008
10.01.2016
Poh-poh
10.01.2016
Ну мне привычней по старинке в салоне. Зачэм они мне дома нужны. А так конечно придется если что.
Да и вообще для меня подключение начинается с выбора номера. А в Инет-магазине уже никак. Менять через месяц на сайте не всегда вариант.
Pitonchik
10.01.2016
Почему это.Пару дней назад подключал услугу Городской номер на новый договор с новым номером, нормально подключили ТП "Добро пожаловать".
Условия не читали? Ежемесячная аплата 300рэ. Не нужен такой тариф..спрыгнуть можно б-абонентки
alekirs
09.01.2016
Интересная история! Сегодня звонил в калл-центр Билайн, сразу переключали на старшего. Проблема проста, нет понимания по услуге: Баланс для оплаты дополнительных услуг. Старший специалист Дарья 0536865 ничего вразумительного рассказать не смогла, вернее говорила, а я просил подтверждения на зарегистр.СМИ (те сайт компании). В итоге я ей не понравился, дурацкие и сложные вопросы задаю, так вот я больше не могу звонить в их калл-центр, те в черном списке. Одновременно звонил с двух сим карт, примерно одинаковые траты( в Билайне, при распределении очереди это тоже учитывается) с одной сим дозваниваюсь, со своего номера нет, по кругу автоинформатор. Дозвонился с другого номера, и говорю, очередному старшиму: "В чем дело? Я мобильный хулиган?, мне говорят: нееееет, просто линия занята! Вот так работают некоторые сотрудники огромной компании. В сердцах чуть в Теле2 не ушел, может там лучше? Там проще как то, мне каЦЦЦа!?
Буду ждать разбирательств и помощи от представителя Билайн на этом форуме!
alekirs
10.01.2016
Вопрос решился, но осадок остался
xovmoss
10.01.2016
alekirs писал(а)
Интересная история! Сегодня звонил в калл-центр Билайн, сразу переключали на старшего. Проблема проста, нет понимания по услуге: Баланс для оплаты дополнительных услуг. Старший специалист Дарья 0536865 ничего вразумительного рассказать ...

вам самому не смешно бредятину писать,про черный список...
tefal72
10.01.2016
Я про чёрный список тоже слышал,они себя ограждают от не адекватных людей.
aab-2008
10.01.2016
Он недалег от истины. У меня один номер- корпоративный
По нему с оператором 0611соединяет мгновенно. По другим - еще та песня.....
alekirs
11.01.2016
Совершенно не смешно, особенно если нужна помощь специалиста Билайн. Это проверенный факт, два телефона с сим Билайн, одинаковые начисления, стаж обслуживания. С одного номера дозвон без проблем, со второго автоответчик по кругу! Косяк, тех.сложности!? Может быть
aab-2008
10.01.2016
ЛК не пробовали зайти. Там все проще. И переписка и ответы фиксируются.
alekirs
11.01.2016
Собственно так и поступил, написал через лк
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов