--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

При смене тарифа МТС списала деньги и за новый пакет, и за старый...

МТС
47076
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
DoceNNt
19.04.2016
Суть такая. Решил перейти с одного пакета (Smart Mini) на Smart. Для этого положил денег на счет, проверил баланс - он был положительный, то есть по старому пакету списание еще не произошло и отправил команду на смену тарифа. Пришла СМС, все ОК. Только почему-то вместо 300 рублей списали 315. Ну ладно, фиг с ним. А потом утром оказывается, что у меня минус, то есть списали еще и по старому пакету деньги. Сумма мизерная, не спорю, но почему-то выбесило просто.

Такую вот жалобу написал им на сайте:

Я перешел на МТС с другого оператора 18.03.2016, и первые проблемы при подключении пакета Smart Mini возникли сразу же. Он не активировался, т.к. сотрудники в точке обслуживания забыли сообщить мне о сумме минимального остатка на балансе, необходимого для активации пакета. В результате активировать пакет удалось только день спустя, 19.03.2016. Со второго месяца пользования услугами МТС я решил переключиться на пакет Smart. 18.03.2016 мне пришло SMS о том, что "завтра", т.е. 19.03.2016 будет списана абонентская плата в размере 200 рублей. В ночь с 18 на 19 марта я пополнил баланс, проверил его в личном кабинете. Баланс составлял 323 рубля 50 коп. Я отправил с телефона код для перехода на тариф Smart и получил SMS, что смена тарифа прошла успешно. Я проверил баланс в ЛК и увидел, что он составляет 8 рублей 50 коп. То есть кроме абонентской платы за пакет списались еще 15 рублей. Поэтому вопрос первый - на каком основании была списана данная дополнительная сумма? Вопрос второй - почему утром 19 марта я обнаружил, что у меня ограничены услуги связи, а на балансе отрицательная сумма в размере минус 191,50 руб ?! Получается, что компания МТС мало того, что неправомерно списала с меня деньги сразу за два пакета услуг (Smart и Smart Mini), так еще и оставила меня без связи. Настоящим требую, как минимум, вернуть мне неправомерно списанную сумму денег в размере 200 рублей обратно на счет, а также сообщить, на каком основании были дополнительно списаны 15 рублей при смене тарифа.

В ответ пришло "сам дурак"...

"Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
Сообщаем Вам, что бы при смене тарифного плана у Вас не произошли двойные списания, Вам необходимо было выполнить смену тарифного плана за день до списания абонентской платы по старому тарифному плану (если абонентская плата у Вас списывается 30 числа, то переход необходимо совершить 29. Обращаем Ваше внимание, если Вы будете совершать переход в феврале, то абонентская плата у Вас будет списываться 28 , соответственно переход необходимо совершить 27 февраля)."

И чего с ними делать?
Это же явно технический недостаток их системы списания, а клиента они делают крайним при этом... Уроды, а когда напишешь заявление о переходе к другому оператору, будут звонить и умолять остаться ))
Погоди, ты же вроде совсем недавно в Мегафоне был? Ну и вот, мучайся теперь! :-)
DoceNNt
21.04.2016
Я мигрировал следующим образом
1. НСС - в один момент вдруг перестал работать интеренет в телефоне вообще. С симками других операторов все работало. НСС никак не отреагировали на 2 моих заявления. Ждал 2 месяца, ушел в МТС.
2. МТС - оказалось ужасное качество связи на работе. Связь пропадала постоянно. Мучился около 3 месяцев, ушел на Мегафон. Хотя за пределами офиса связь была отличная.
3. Мегафон - пользовался достаточно долго, год или больше. Но потом меня перевели в новое здание. И там оказалась полная жопа и с Мегафоном. Страдал еще месяца 4, но надоело, ушел на Теле 2, которые на тот момент поглотили НСС.
4. В Теле 2 все зашибись, голосовая связь вообще везде, правда качество голоса так себе, но потянет. Так бы и пользовался их услугами, если бы у них был интернет. К сожалению, за несколько месяцев использования услуг Теле 2 я выяснил, что интернета у них почти нет. И тут нарисовались МТС, которые прямо в нашем здании поставили усилитель. Сам бог велел уходить опять к ним. Вот я и перешел. С качеством связи теперь проблем нет, но возникли некоторые технические проблемы.

Кстати, я выяснил, за что списались дополнительно 15 рублей. За услугу Супер БИТ. Это услуга выхода в интернет для беспакетных клиентов. Либо за нее деньги снимают, когда кончается трафик по пакету. На момент отправки заявки на подключение нового тарифа, у меня оставалось еще 1.7 гига трафика, так что явно еще один технический косяк. Тем более, списалось одновременно со списание денег за новый пакет.

В общем, в МТС качество связи очень даже, но вот биллинг и личный кабинет полное гавно. Причем непохоже даже, чтобы они что-то делали для этого. ЛК это вообще кошмар, я уж молчу про мобильное приложение...
То есть в МТС должны были предвидеть ваше желание сменить пакет?
DoceNNt
21.04.2016
Что значит "предвидеть"? Я проверил баланс, он был положительный, деньги по старому пакету не были списаны. Я сменил тариф, деньги списались уже по новому тарифу через минуту, а через 10 часов списались еще раз - по старому тарифу. То есть это нормально? Мне кажется, нет. Мне кажется, что нормально, это когда система видит сразу или почти сразу, что тариф сменился, деньги списаны. Но она этого не видит в течение суток. И виноват в этом, конечно же, клиент, но никак не компания МТС, купившая эту систему биллинга у рукожопых программистов и неспособная настроить ее на нормальную работу... С чем связано требование смены тарифа за сутки до списания? Почему не за неделю? Давайте за неделю отправлять заявку на смену тарифа, ведь это так удобно...
Ну у них же наверняка прописано в условиях требование не позднее чем за сутки до списания пакеты менять
DoceNNt
22.04.2016
У них наверняка еще много всего прописано мелким шрифтом где-то в глубинах сайта, до которых не доберешься никогда, т.к. даже в личном кабинете без поллитры не разобраться (да и с ней не разобраться тоже). Однако здравый смысл никто не отменял.
Тунг
22.04.2016
И? Этими условиями можно только подтираться и трахать их сотрудников.
Pitonchik
21.04.2016
Было у меня такое в МТС, в 2014 году, 3 дня с ними боролся, деньги вернули, а в 2016 году видимо и бороться уже не стоит. Как был кривой билинг так ничего и не изменилось.
McLane
21.04.2016
дойдите до офиса МТСю напишите письменно претензию на возврат средств. в двух экзеаплярах конечно. на вашем - печать и роспись пусть поставят с датой приемки.
по поводу ответа с сайта - распечатайте - и в офисе накатайте жалобу на такой ответ. - сотрудник, что не стал разбираться а послал вас будет наказан (наверное). опять же два экземпляра и в жалобе потребуйте ответа письменного.
DoceNNt
21.04.2016
Я им на этот ответ еще одно гневное послание отправил. Написали в итоге, что претензия зарегистрирована. Дополнительно еще в офисе написал претензию от руки. Правда, копию не взял. Ответить в течение 10 дней должны, если не ответят, напишу еще одну и тогда уж копию возьму.
Dimones
21.04.2016
Для полноты картины не хватало побывать еще в Билайне. Может с ними сложится?! ЛК красивый - Артемий Лебедев рисовал. Голос везде и вроде норм. Инет как повезет.
DoceNNt
22.04.2016
Билайн у коллеги рядом - также мучается периодически, как я с Мегафоном в свое время. "Алло, алло, я вас не слышу! Вы слышите меня?!" )))))))))
vitex
21.04.2016
Зачем беготня по офисам?! У меня были списания по тарифу смарт и баланс уходил в минус на 300руб, но это по моей недосмотрительности (не сменил вовремя тариф на безабонентский). Написал через обратную связь на сайте и деньги вернули в течении пары дней и перевели на нужный ТП.
VooDoo
22.04.2016
Это у них с переходом знатное нае....во!
Почему я не могу сменить тариф по окончании текущего - этот вопрос я им тоже задавал, сказали - переключайтесь за день до окончания.
Спросил, а кто мне компенсирует потерянный день? Ответ - Никто!
Ахренеть!!!
Тунг
22.04.2016
Интересно, как эти тупоголовые клоуны намерены предоставлять услугу и по Смарту, и по Мини одновременно.

Чистой воды необоснованное обогащение. Прям хоть щас писать в Роспотребнадзор. Вместе с судом.

Ну и тупые эти из мтс. Соревнуется со страховщиками прям ))

ЗЫ Претензия...суд...исполнительские нахаляву (сколькото...).
DoceNNt
25.04.2016
Вернули деньги в итоге... Самое смешное, сначали позвонили (автоответчик) с вопросом о том, удовлетворен ли я итогом рассмотрения претензии. Я ответил, что нет, т.к. на тот момент не знал, что деньги вернули ))) И вот несколько часов спустя приходит СМС о том, что претензия рассмотрена, деньги вернулись на счет. Бардак, в общем, у них там.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов