--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Всё за 300 ПОСТОПЛАТА

Билайн
40
11
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Zaytcev-AV
01.05.2016
1. можно ли на данном тарифе подключить дополнительный номер?
2.как далеко в минус можно отправить свой баланс на этой системе оплаты?
skiv68
01.05.2016
на билайновском сайте посмотреть никак ?
не нашел инфы на сайте би
leshik-nn
01.05.2016
1. на любом тп "Все за 300" (хоть пред- хоть постоплата) дополнительные номера не подключаются. Аппетиты г-на Слободина требуют ежемесячно от 500 рублей и выше.
2. nizhegorodskaya-obl.beeline....stema-raschetov/
p,s, прежде, чем принимать решение о подключении дополнительных номеров, сначала внимательно, а еще лучше очень внимательно прочитайте условия nizhegorodskaya-obl.beeline.ru/customers/vse-family/ особенно часто задаваемые вопросы и описание тарифа, на который будут переведены дополнительные номера.
но как объяснить сей факт? :
leshik-nn
01.05.2016
Могу только процитировать фильм "День выборов": "так это когда было!!!" Аппетит приходит во время еды и г-н Слободин не исключение.
nizhegorodskaya-obl.beeline....vse-za-300-2016/
это тариф списан в архив и недоступен для подключения.
Лень по сайту полазить?
недавно на билайне, не знал что у них через каждые "полтора понедельника" тарифы в архив списываются...
-кстати этот тариф будет неизменен или внесутся коррективы через какое-то время..?
leshik-nn
01.05.2016
вообще-то, если оператор вносит изменения в тп, то абоненту направляется смс с информацией об изменениях:
ст.24 п."е" Правил оказания услуг телефонной связи:
Оператор обязан "не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами".
Хотелось бы в это верить... правда, практика общения со "специалистами" контактного центра Би, почему-то наталкивает на мысль, что информация будет выложена только на сайте. Эти деятели уже договорились до утверждения, что законодательство не запрещает подключать абоненту бесплатные услуги без его согласия.
Так что, если Вы недавно стали абонентом Би, специально поясняю их эмблему: черная полоса - желтая полоса - черная полоса - желтая полоса - черная полоса ... у абонентов Би белых полос не бывает. :(
благодарю за развернутый ответ!
Dimones
01.05.2016
Что уж так драматизировать. У других тоже не лучше, а значит в среднем по больнице Билайн вполне норм.
leshik-nn
02.05.2016
Dimones писал(а)
У других тоже не лучше

о других - в соседних темах. И если там не лучше, то это вовсе не значит, что все нормуль. "Плохо не то, что мы оказались в жопе, плохо то, что мы тут начали обустраиваться" - сказал один фермер с Урала. И сравнение в среднем по больнице, на мой взгляд, не вполне корректно. Совсем не норм, но проще заявить, что у других не лучше, чем требовать от операторов выполнения договора в полном объеме.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов