--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

обращаюсь к билайну

Билайн
9
46
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
paravozik
28.09.2016
подключался к билайну
по тарифу
50 коп за минуту
потом они по тихому сделали 70 коп за минуту
потом 80 коп
сейчас очередной виток повышений
но уже 50 коп за соединение и минута 1,3 руб
дозвониться до них невозможно, просто нет такой функции
пробую по чату пообщаться, чат глучит и виснет
спрошу тут, может поясните свою политику?
Ну лучше бы и тариф озвучить..
paravozik
28.09.2016
ННГ Гоу 2012
paravozik
28.09.2016
тоденьги снимают вообще как то странно
сейчас появились копейки, в смысле если раньше было кратно десяти копейкам, то сейчас 190, 98 баланс
хз за что 2 коп взяли :) видимо в довесок
Политика проста, нужны абоненты оплачивающие абонентку. Те, кто цедит копейки не нужны. У других опсосов картина аналогичная.
Стабильность это..и абоненту кстати проще так..сейчас примерно 80% сидят на абонентке..
mazavivm
30.09.2016
Сергей Иванов4 писал(а)
Политика проста, нужны абоненты оплачивающие абонентку. Те, кто цедит копейки не нужны. У других опсосов картина аналогичная. ...

это кто вам об этом сказал,стоимость федерального номера для опсоса 10руб., и кто крохи платит,тоже не помешает...
я ушел на Т2. больше повышения цен на билайне меня не волнуют.
mazavivm
29.09.2016
СокровищаАтлантиды писал(а)
я ушел на Т2. больше повышения цен на билайне меня не волнуют. ...

зато теперь ждет другое чудо повышение цен от еле2...
За 14 лет не видел, чтобы на Т2 повышались цены таким образом, как на Билайне.
mazavivm
29.09.2016
СокровищаАтлантиды писал(а)
За 14 лет не видел, чтобы на Т2 повышались цены таким образом, как на Билайне. ...

врете батенька,на дворе 2016,а не 2018 год...
Да мне как то пох, если что. Билайн у меня был с того момента, как я на сити был, а потом попробовал т2 как только появились(2006 что ли год, или 2004). Но от т2 пришлось отказаться так как связь говно была. И в то время т2 ни копейки не воровал, да и Билайн себе такого не позволял. А вот с 2015 года как только у Билайна дела пошли плохо, сразу началось воровство. И я вернулся в т2- только связь там теперь идеальная, потому что работает на оборудовании нсс-ростелеком, а они единственные закупали нокиевские радиомодули, в то время как мегафон пытался экономить на китайском хуавее, а вот воровать в т2 по прежнему не воруют, в отличие от Билайна. Впрочем, воровство би не идет ни в какое сравнение с мтс - те вообще достигли совершенства. С мегой труднее сравнивать, они вроде и не занимаются таким , но работает у них тоже не всё гладко.
Cent
30.09.2016
Ахаха. Хуавей так тесно сотрудничал с нсс, что даже офис снимал в нсс. Ставили оборудование хуавеевское.
mazavivm
30.09.2016
а врете вы,что с теле2 14 лет,теле2 пришло в нино в 2004 году...и прибавляем 14 лет и что получается...
бл#@$%, вам не пофиг 14, 16 лет? да хоть 10. я факт просто озвучил, что в Т2 не вороют. в Билайн воруют (с некоторых пор). точка.
mazavivm
30.09.2016
врать не надо про 14 лет...
харош парить моск
Нет..нокиевское оборудование ставил только мтс.. Я про 3г.. 4г не знаю чьё..
мда? ну значица попутал, может и мтс
Про нсс точно не скажу..но врядли они ставили дополнительно оборудование от другой фирмы.. В 4 г вообще не знаю какое у кого..
Даже больше на т2 поднималось;) причем в разы..
Был тариф 3 коп за звонок..но с него скинули..назовем это насильно( принудительно) на 1 рупь за минуту!)
Теперь щщитаем;)
3коп- разговор 30 минут..
И 1р минута- 30р разговор;)
Такшто..нифакт..
ну как это насильно принудительно ) прост новые тарифы сделали и всё. но не так , как на Би - бац и "а вы в курсе, что мы вам тут условия тарифного плана поменяли два месяца назад? ну так знайте, мы вам тогда подключили ненужную вам "будь в курсе +++", и за эти два месяца она уже подорожала с 90 копеек до рубль пятьдесят, в сутки, так что будьте добры оплатите." - вот такой лажи на Т2 никогда не было.
Просто перевели на другой тп.. И всё)
Иль вы готовы вернуть тот тариф..за 3коп..?;) я не доверяю теле3..но предел еще не перевалил..поэтому пользую тоже..
aab-2008
30.09.2016
не только в 2008 подключался на мегу. Драйв 08. ну понятно, что 8 коп /минута. потом стало 50, потом + 1р. за первую минуту. Сейчас больше 1,5 рубля. Но точно не уверен, ибо уже 5 лет они стоят у меня только на входящих + резерв.
Тут реально..искать другой подходящий тариф..только так..
Или голосовать рублём держать симку..купив для связи другую..
Не понимаю перехода..это и путаница для других..и не голосование рублём..
Vikingsam
29.09.2016
как купил первую сим еще 903 на Билайне так и был на нем! Сейчас обнулю баланс и уйду)! Свять отвратительная.
Evgenia86
29.09.2016
А с интернетом как?
Vikingsam
29.09.2016
Интернет тоже плохой, первые этажи не ловил, стоял в выходной час в пробке на въезде в город с арзамасской стороны, интернета не было вообще, это в 5 км от города!
Ptuch
30.09.2016
тоже ушел от этих вурдалаков, из-за того что в 500м от города в садоводческом товариществе не только интернета нет, так еще и связь отключается дозвониться невозможно, и они ничего с этим сделать не смогли
mazavivm
29.09.2016
Vikingsam писал(а)
как купил первую сим еще 903 на Билайне так и был на нем! Сейчас обнулю баланс и уйду)! Свять отвратительная. ...

напугали ежа кактусом...
aab-2008
30.09.2016
есть такое..
PROFYUS
30.09.2016
Билайн - мошенники! Они воруют номера и деньги! Не пользуйтесь услугами компании Билайн! Вас обманут!
Вы бы лучше в своей теме поподробнее написали, что с номером случилось, а то ваши лозунги очень неубедительно звучат
vp
02.10.2016
Вы уже обосрались в своей теме, не флеймите...
Hurricane
01.10.2016
"Ноль сомнений" тоже втихушку изменили, твари: были звонки на номера билайн 0,5 руб за первую минуту разговора, до 30 минуты бесплатно, стало - 0,75 рублей за 1 минуту, до 10 минуты бесплатно, потом каждая минута 0,75 руб! В процентном соотношении стоимость 30 минут разговора на номер билайн выросла более чем на 3000%!!!! При этом не было никакого уведомления - узнал о повышении, заметив, что деньги быстро уходят
Как бы не совсем втихушку - nizhniy-novgorod.beeline.ru/...?category=296925
Hurricane
01.10.2016
смс то нельзя что ли прислать или я должен мониторить их сайт? Убираем лишнее, чтобы предложить вам лучшее - весьма самонадеянное утверждение: как можно назвать лучшим то, что стало стоить в разы дороже?
paravozik
01.10.2016
вы каждый день начинаете с чтения новостей на сайте оператора?
Ну не каждый, но периодически поглядываю, особенно в связи с последними событиями. Не говоря уж о том, что операторы всегда именно так и уведомляли об изменениях, а обязанность уведомлять ещё и по СМС появилась не так давно + возможна куча причин его "не получения".
Имхо лучше раз в неделю посмотреть новости оператора, чем через месяц обнаружить перерасход в пару сотен, а потом ещё месяц пытаться их вернуть. Но если вам нравится считать, что оператор меняет тарифы втихушку, терять свои деньги, а потом хаять оператора, то это ваше право.
leshik-nn
02.10.2016
Цигельман писал(а)
оператор меняет тарифы втихушку

более того, пойманный на этом, не желает признавать факт изменения. Это я о моем "любимом" МТС:
в 2011 на моем тп Ультра эти деятели втихую сменили ежемесячное списание на ежесуточное. И на мою претензию отписали: "в результате изменения в настройках оборудования ОАО <<Мобильные ТелеСистемы>> была скорректирована методика расчета списываемой ежесуточно дискретной части ежемесячной платы на тарифном плане <<ULTRA>>, а не произведена замена ежемесячной абонентской платы на ежесуточную ".
И уж совсем прелесть "Ежемесячная плата делится на количество дней календарного месяца и списывается каждый день равными долями по 31,92 рубль".
Или условия тп Ультра в 2013 году:
В редакции т.п. от 21.06: В случае, если абонент в момент запуска процедуры начисления абонентской платы находится в полной или частичной финансовой или административной (добровольная, аппарат утрачен, проверка) блокировке абонентская плата не взимается.
В редакции т.п. от 2.07: В случае, если абонент в момент запуска процедуры начисления абонентской платы находится в полной или частичной финансовой или административной (добровольная, аппарат утрачен, проверка) блокировке взимается 60% от абонентской платы. При этом в сноске 1 на той же странице четко указано: ежесуточная плата не списывается ни при каком виде блокировок.
В редакции т.п. от 7.08: В случае, если абонент в момент запуска процедуры начисления абонентской платы находится в любом виде блокировки, взимается 60% от абонентской платы.
В редакции т.п. от 21.08: В случае, если абонент в момент запуска процедуры начисления абонентской платы находится в добровольной блокировке или блокировке по утрате, взимается 60% от абонентской платы.
При этом во всех редакциях: указанные условия действительны с 18.03.2013.
При этом в ответе на претензию: никаких изменений тарифа не было.
Так что заявление "операторы всегда именно так и уведомляли об изменениях", мягко говоря, не совсем верно. Не всегда.
leshik-nn писал(а)
Так что заявление "операторы всегда именно так и уведомляли об изменениях", мягко говоря, не совсем верно. Не всегда.

Я про обязанности обусловленные законом. Ясно-понятно, что все вертятся как могут, в т.ч. и забивая на афиширование изменений, но всё-таки и абонент должен хоть как-то шевелиться.
По закону он всегда сам должен был мониторить СМИ, коими и являлись сайты операторов, а обязанность рассылать смски появилась не так давно, года 2 назад. Однако обиженки "я что, должен каждый день читать новости" были всегда. Сейчас эту задачу конечно облегчили, но вот не стал бы я надеяться на уведомление смской, да и не все в курсе про подобное изменение в законодательстве, а ноют просто по старой схеме.
leshik-nn
02.10.2016
Цигельман писал(а)
Я про обязанности обусловленные законом.

и я как раз про них.
algoret
05.10.2016
Информация об услугах и подключениях ТОЛЬКО на сайте - нарушение ст. 8 и 10 ЗоЗПП.
Молчание - не есть акцепт (согласие) - ст. 438 ГК РФ.
Т.е., Вы должны дать явное согласие, так написано в ГК РФ. А все договора, в т.ч. и Договор оказания услуг связи, должны соответствовать ГК РФ (ст. 422 ГК РФ).
leshik-nn
05.10.2016
algoret писал(а)
Молчание - не есть акцепт (согласие) - ст. 438 ГК РФ.

почему бы не процитировать полностью?
"Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из "закона", соглашения сторон, обычая или из прежних деловых отношений сторон".
paravozik
26.10.2016
тоесть это я еще и виноват?
я договор заключил и свои обязанности выполняю ( деньги плачу), может и оператору работать, а не пытаться способы искать, как деньги украсть
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.

Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.

Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.