--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сижу киплю от злости и бессилия. На кого жаловаться - на Самсунг,или на Гугл?

Болтовня
10
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Screw12
29.09.2016
Короче,купил я дочери телефон Galaxy j1 mini месяц назад. Чего-то она там наустанавливала по глупости и схватила вирус-баннер, не позволяющий зайти даже в настройки. Я разбираться долго не стал и сделал резет. Ну и все,п*ец. В гугл не пускает,сделать ничего не дает. Пишет "войдите под аккаунтом,зарегистрированным на этом устройстве", принимает аккаунт,пароль и опять просит ввести все заново. Тыкаю "забыли аккаунт?" - присылает смску с кодом, и выдает все тот же аккаунт и пароль.То есть делаю я все правильно.
Ну пое*ся я короче еще какое-то время и полез на форумы. Там у меня волосы на жейппе и встали дыбом.Оказывается,эти деятели начиная с какого-то андроида сделали так,что ПЕРЕД резетом нужно УДАЛИТЬ аккаунт. А иначе получатся вилы. И народ там дрочится чето,перешивает, дырки в защите ищет.Но в итоге сводится к тому,что дырки латают и возможностей разлочить этот сраный телефон вне сервиса нет.Причем им нужны все доки и чеки.

ОК,пошел в центр. На ул.Горького 152
Так они прямо с порога поняли, что у меня случилось! "Это будет стоить 1500 рублей". Х*ясссе!..Как же так?
Далее такой диалог примерно:
-У меня телефон на гарантии, я всего лишь сделал резет. Что я сделал не так?
-Вы должны были удалить аккаунт
-С какого хрена я должен это знать,если тут на корпусе не написано красными большими буквами "Удали аккаунт!"? И в инструкции написано только,как батарейку утилизировать. ЧТО. Я. НАРУШИЛ?
- Такова политика гугла
- я покупал телефон у самсунга,а не у гугла.Вот документы.
- но тут встроен гугл и у него политика

начинаю закипать

-Я б купил телефон.САМ-СУНГ! И не могу б даже время на нем посмотреть,вашу мать! Объясните, что я нарушил в правилах пользования этим вашим чертовым самсунгом?
-вот вам 8-800,звоните.Если дадут добро, то починим

Звоню на 8-800,там чувак начал втирать мне про политику безопасности.Я ему раз пять сказал,что изначально вводил верный аккаунт и пароль, а когда ничего не получалось, изменил пароль по соображениям "вечно этому гуглу что-то не нравится.Может пароль х*ый?". Дальше чувак мне стал рассказывать про какие-то прозвонки устройства, разные сервисы и прочее. На простой вопрос "вы можете мне объяснить,почему я не могу воспользоваться новым телефоном, и что я нарушил в правилах его использования?" Чувак опять стал лить воду и сказал,что устройство залочилось на 72 часа. А с хяль оно вообще залочилось,мол? "А вы что-то там нарушили". Короче, я пообещал поставить ему самую низкую оценку и положил трубку.
Тетя за стойкой сочувствия по-прежнему не проявляла и стояла на своем. 72 часа жди,мол. А если не поможет,то в понедельник приходи,а то у нас выходной. Збс,мать вашу. Я еще там на них погавкал и ушел выжидать 72 часа,пообещав с их сраным самсунгом по возможности больше не связываться.
Теперь я жду трое суток,как дурак, и все еще не понимаю,по какому праву и кто мне ограничил к нему доступ. Самсунг на гугл стрелки переводит, но за полтора рубля готов починить.А бесплатно свой самсунг они чинить не хотят.А платно - пожалуйста,хоть сейчас. Это такая политика безопасности,или бизнес совместный.

Пи*рство какое-то вообще.
Или я действительно в чем-то не прав?
storo
29.09.2016
А такая фишка на всех андроидах или только в самсунгах?
Получается самсунг считает, что перед ХР их устройство работоспособно и с него можно удалить аккаунт, тогда спрашивается а зачем делать ХР если устройство работоспособно.
Screw12
29.09.2016
вот и меня этот момент интересует больше всего
дело в том,что тот вирус через несколько секунд после включения выводил несворачиваемое окно на весь экран,в которое предлагал ввести данные банковской карты
при всем желании я не смог бы влезть в аккаунт.Единственное,что я смог сделать - сделать ХР через сервисное меню.
И я,б*ть, искренне не понимаю,в чем мой косяк.

Судя по инфе из интернетов и из самого сервисного центра, это ублюдство актуально для всех андроидов,начиная с определенной версии
rrChip
30.09.2016
Я сталкивался с таким только на самсах. Девочке полдня перешивал телефон разными прошивками, чтоб заработало.
Тож считаю это *лядством.

ЗЫ: На будущее: можно попробовать загрузить тело в безопасном режиме для удаления баннера.

ЗЗЫ: видать им еще никто не вкатывал иски за рубежом. В РФ мало что с них поиметь можно, а за бугром нормально с них слупить можно.
надо же, чего корейцы наворотили! на пустом месте проблема!
Screw12
29.09.2016
Вот суть проблемы
https://fixim.ru/problem/q52923-после_сброса_настроек_не_дает_создать_новый
И таких тем в интернетах много
беда в том,что простые методы, в них описанные,уже не помогают. Дырки все заткнули.
Demoni
30.09.2016
В другой сервис может обратиться? Их авторизованных полно должно быть.
Про удаление акк перед сбросом первый раз слышу...
В инструкции что-то сказано про удаление акк перед сбросом?
Зайти с компа или другого устройства в этот аккаунт - что будет?
Screw12
30.09.2016
судя по их радостным лицам,проблема им прекрасно известна и вряд ли другой СЦ имеет принципиально другую политику на этот счет
В инструкции сказано только, как включать и как утилизировать. там инструкция чисто для порядку
аккаунт действующий, у меня на нем несколько устройств сидит.В том числе и самсунг этот до сброса.
ДОПУСКАЮ, что после сброса я не с первого раза ввел правильный пароль, я этого тупо не помню и внимание не заострял.Но даже в этом случае это пдц жесть.

Сейчас по факту: "Введите логин-введите пароль-введите зарегенный на этом устройстве логин-введите пароль. Забыли логин? вам выслано смс с кодом - введите код - ваш логин ТОТ ЖЕ САМЫЙ". То есть все делаю правильно, ввожу верные данные,но эта падла не авторизуется,заблокировав этот аккаунт именно на этом устройстве. И даже кнопка "домой" не работает. Телефон почти полностью залочен,есть только возможность подключения к вайфаю. При этом гуглы и самсунги считают виноватым меня на основании только каких-то самопальных распоряжений внутри этих контор.
Пи*сы,блин. Я все еще киплю.
Demoni
30.09.2016
Обзвони несколько сервисов, есть более лояльные, точно говорю.
Далее, войди в свой акк с компа. Была такая фигня, ввожу пароль на телефоне - ноль эмоций. Зашел с компа, потом снова в телефон - всё работает. Объяснить не могу почему так.
В акк могут быть какие-либо настройки, типо кто-то пытался зайти, поэтому мы заблокировали устройство.
Самый последний вариант попробовать новый акк прям с телефона, если пройдет - удалить его и поставить нужный.
Screw12
30.09.2016
Нет там такой возможности.Единственное, что телефон позволяет сделать - это предложить ввести единственно возможный аккаунт
Demoni
30.09.2016
Так если с компа в этот акк зайти что будет?
Попробуй другой гугл акк ввести в этот телефон, зарегай с другого аппарата
Screw12
30.09.2016
Это все уже безуспешно испробовано
я решил тупо ждать :) Остались сутки
Demoni
30.09.2016
Screw12 писал(а)
я решил тупо ждать :) Остались сутки

Это же не интересно)))
Demoni
03.10.2016
Как успехи?
Screw12
03.10.2016
Ах да,забыл отписаться
все само включилось и заработало через трое суток.
лол вообще....Могу себе представить,что было бы,если б где-нибудь в Урене заглох новый лендкрузер, а мы бы ему на этто ответили :"вы знаете,вы дверь водительскую как-то не так открыли,машина подумала,что это чужой и заблокировалась. Вы подождите неделю, оно само должно заработать.на такси пока поездите. Ну или в кассу 10 тысяч заплатите - мы вам компьютером разблокируем".
Demoni
03.10.2016
Класс!!!
Всё для людей!
Screw12
03.10.2016
Я из посещения офиса самсунг сделал абсолютно чистый для себя вывод: контора крайне неклиентоориентированная.
Но с другой стороны,это их право. Они мировые гиганты,мать их
Demoni
03.10.2016
Да и шли бы они нафиг)))
СЦ не имеет к Самсунгу никакого отношения сейчас. Это частная контора с лицензией.
у меня жене гугловский аккаунт на ноуте пишет о том, что она входила в него с мобилы (тоже Гнус).
Вы этот девайс в самсунговской поддержке регистрировали при покупке?
Screw12
03.10.2016
нет,не регистрировал. Не понимаю пока смысла запоминать очередной пароль. Но все то же самое на ноуте у меня тоже пишется и я вижу,что дочь там с телефоном делает :) У нас один аккаунт на двоих
Screw12 писал(а)
нет,не регистрировал

очень напрасно. Гораздо продуктивнее общаться с их техподдержкой в письменном виде.
Anselm
30.09.2016
через adb или fastboot можно было удалить сам файл трояна..
Screw12
30.09.2016
Я сделал то,что гарантированно работало over9000 лет
теперь уже буду остерегаться,конечно
Dave
03.10.2016
www.samsung.com/ru/support/skp/faq/1092321
и самсунг тут не причем, я у племянника на micromax тоже искал обход, нашел через Поиск, клавиатура, настройки, удаление аккаунта...
Screw12
03.10.2016
они эту дыру закрыли уже. Модель 2016 года - на ней все способы не прокатывают.
проблема софтварная, а не хардварная, поэтому претензии к производителю софта.
точно так же, как если на ноутбуке НР, например, Вы попытаетесь сделать откат к заводским установкам и, например, профукаете личные данные, а претензии понесете в СЦ НР. они Вас пошлют и будут правы.
"резет" девайсов делается пользователями "на свой страх и риск". она не является рутинной операцией. можно было бы и ознакомиться с особенностями.
в любом случае - претензии к Гуглю с его идиотскими политиками учёток. МС побегала по этим граблям с 8кой и ввела альтернативный вариант офлайн-режима.
ЗЫ: Хотите предъявлять претензии одному производителю - покупайте тыблоко.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов